Всем привет.
Вот наконец то и я решил оставить свой отзыв об данном аппарате.
Reno Sandero Stepway.
Являюсь владельцем сего аппарата всего ничего (3000км как раз обкатка кончилась ), но уже могу кое чего рассказать. Но по порядку.
Сандерик у меня не первый. За 5 лет вождения были очень разные авто, но все японцы. Ну кроме конечно ВАЗ 2105. На нем я накатывал часы после получения прав. В те времена все бордюры и колодцы были мои. Ну да ладно.
После таза решил купить японца не дорогого. И купил тойоту корону 92г. И так как опыта в покупке авто было маловато, корону купил конечно в раздолбанном состоянии. Сначала хотел отремонтировать и после бесполезно вложенных денег все таки решил продать и после купил Ниссан Куб. С кубиком много хороших воспоминаний связано, но машинка конечно так себе. Потом была опять корона. Потом блюберд сильфи. И даже кроун. В общем после всего этого старого, японского барахла хотелось чего то новенького. С автосалона. Не знаю кому как, но мне было неприятно ездить и осознавать, что кто то до тебя ездил на этом железе, разбивал его в хлам, ремонтировал, продавал кому то, тот в свою очередь проделывал то же самое.
С этим я решил покончить. Так как денег было не очень много, то выбор сразу пал на недорогие, бюджетные авто. Такие марки как тойота, ниссан, мицубиси, сузуки, киа,
санг ёнг сразу отпали. Потому как стоили от 550 тыс. В общем остались 2 марки.
И это Хендай, а именно Хендай Салярис. И Рено, а какой именно еще пока не знал. Но после поездки к другу в автосалон Рено (он там менеджером работает), сразу определился, что это не логан так как уж очень он мне не вкатил, не дастер так как очередь на осень, а покупал я в апреле. Ну а остальные представленные у них модели были либо дорогие, либо очень дорогие. В общем выбор пал на Сандерика, но не просто, а Стэпвэй. Так как по сравнению с обычным Сандериком Стэпвэй смотрелся зачетнее из-за затемненной оптики, рейлингов на крыше, литья и пластиковой защиты на крыльях.
И после очень недолгого сравнения Стэпвэя и Соляриса. Я выбрал Степвэя (в простонародье просто степка). Хоть Солярис и был по комфортней, но наряду с этим он был очень низок по сравнению со степкой. И к тому же солярис топливо кушал много. Это мне сосед рассказал, он работал на солярисе.
После продажи машины приехал я значит в автосалон заплатил 200 р. на первоначалку. Подписали заявление. После подождал пару дней одобрения на кредит. Опять приехал, подписал заявление на кредит. Неделю подождал пока подойдет ПТС с Москвы.
И ВОТ ЗА 466 ТЫС. Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕНО САНДЕРО СТЭПВЭЙ.
На следующий день поехал поставил его на учет. Потом затонировал за 3200р. Приобрел шторочки т. к. передние боковушки тонировать нельзя. Купил все приблуды типа огнетушителя, аптечки, электронасоса. Поставил магнитолку с акустикой от производителя SONY (примерно около 6000р. с установкой). Хотя музыкой вообще неприятная история произошла. Купил я сначала два динамика и самую дешевую китайскую магнитолку. Думал чем проще, тем дольше проработает. Проработала она у меня ровно месяц и потом перестала включаться. Сдал я ее в магазин. Через 2 недели сказали что мол магнитолка сгорела так как у вас в машине напряжение скачет. Я был поражен таким наглым заявлением. Наверное предположили что я владею жигулем что ли. Ну в общем после недолгих пререканий отдали мне денежки и я в тот же день купил еще 2 таких же динамика SONY и магнитолку SONY. Поставил в своем автосалоне за 1000р. Теперь радуюсь качеству звучания. SONY РУЛИТ.
Вонючек купил, а то вонь в салоне новым пластиком неприятная (сейчас уже все выветрилось) И лампочку в салоне поменял на светодиодную, а то от обычной нифига не видно. И стал я значит его эксплуатировать.
Так как степку я взял на коробке, то после 4-х лет эксплуатации автомобилей на автомате было немного тяжко. Но уже через 2 недельки я привык и стал ездить как профи епт. )))
А на механике я взял потому что автомат был почти аж на 50 тыс. дороже и топливо жрет, ажно на 3-4 литра больше (судя из отзывов про обычный сандерик) так как двигла там на 16 клапанов. Ну и короче сделал выбор в пользу КОРОБАСА. )))))
В общем степаном очень доволен. Особенно радует дорожный просвет (17см) ну и конечно же то что машинка абсолютно новая 2012 года, и то что я являюсь первым владельцем. Так же подвеска хороша и простая как 5 копеек. Хотя довольно жестковата (ну так правильно не кроун же). Но вообще мне в автосалоне сказали что подвеска от логана. Она типа неубиваемая. Я конечно не поверил, но потом почитал отзывы про логана и в правду подвеска всем нравится. Наличие рейки поперечного сечения обрадовало, на поворотах вообще никакого крена нет. Ближний свет фар просто обалденный. Про дальний уж вообще молчу (он просто охринительный). Кондиционер работает отлично. Охлаждает просто супер. Но только после как поработает на холостых минут 15 или в движении минут 10. Про печку не могу сказать что греет супер, так как я ее практически не включал. Но думаю в -30 не замерзну. Подогрев попы водителя и переднего пассажира это очень большущий плюсище. Пару раз испытал когда была дождливая и мерзкая погода. Непередаваемые очучения. ))))
Радует также складываемость задних сидений. Не радует лишь то что поверхность после складывания получается не ровная (лежачие сидушки выше пола в багажнике). Чтоб поверхность была ровная нужно снимать заднюю сидуху.Но вообще не могу сказать про багажник ничего объективного, потому как я им практически не пользуюсь. Мне хоть вообще без него. Хотя нет я туда сабвуфер в будущем поставлю.
Из минусов на мой взгляд можно выделить очень жесткий руль. То ли гидроусилитель слабый то ли не пойму что. Можно было сделать и помягче. На японцах которые у меня были руль крутился одним пальцем. Кнопка открывания багажника ваще ублюдочная (жигули напоминает). Не нравится то что у коробки короткие передачи. Часто приходится переключаться. Далее мелкие минусы. При включении поворотника направо или налево начинают мигать сразу две стрелочки. Меня это напрягает. У японцах в этом плане тоже продуманнее. Если на право значит правая стрелка мигает, если налево то соответственно левая. Так же отсутствует индикация открытых дверей. Хотя можно приспособить для этих целей освещение салона. Но тут опять проблемка. Отсутствуют концевики задних дверей. То есть на задние двери освещение салона реагировать не будет. Так что нужно ставить концевики. В автосалоне сказали что проблем нет. Нужно только доплатить.(((( (примерно 200-300р. за один концевик). Но вообще на щитке приборов есть такой значек. Там кстати много всяких значков есть которые не используются. Вот я думаю спросить в автосервисе у дилера можно ли их как то задействовать.
Далее из минусов то что обогрев или охлаждение ног водителя очень вялое, а вот ног переднего пассажира очень хорошее. Но я где то прочитал что там часть воздуховода закрывает ткань (та которая напольная). Ее просто нужно отогнуть или подрезать и все будет тип топ. Надо попробовать.
Щетки стеклоочистителей (ветрового стекла) тож не обрадовали. Через месяц вообще перестали вытирать. Заменил ленту и все тип топ. Сзади щетка пока очищает отлично
Ну и наконец дешевый, деревянный пластик. Но мне как то до лампочки. Вроде ничего нигде не скрипит.
Еще одна особенность данного авто. Не знаю минус это или плюс. Не чувствую скорости. Вроде едешь себе едешь думаешь 60 км/час. Глядь на спидометр НИХРИНА СЕБЕ 80!!! Быстро скинул до реальных 60. Блиииин ползешь. Японские авто такого чувства не вызывали.
Хотя нет. Сосед как то раз купил НИССАН ЭЛЬГРАНД. Я с ним прокатился и возникло у меня тоже самое чувство. Он объяснил это явление наличием большого ветрового стекла (реально большого). Хотя я бы не сказал что на степке стоит большая лобовуха (может просто не замечаю). Короче приходится часто глядеть на спидометр.
ЧОБ НЕ НАРУШИТЬ )))
Расскажу я вам сегодня еще и про расход топлива. У меня в режиме обкатки около 9-10/100 в городе. С кондюшником 11/100. По трасе вообще нюхает 6-7/100. К концу обкатки расход упал до 7,5-8-ми литров по городу летом без кондиционера. С кондиционером соответственно на литр больше (ну может на два максимум). Про зиму не могу ничего сказать. Зима еще не настала.
Ну вот вобщем то и все. Всем счастливо. Оставляйте коменты. Строго не судите.