Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2012

Рено Сандеро Степвей 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
51601
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.4
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/100 л/100км
Руль: Левый
Всем привет.
Вот наконец то и я решил оставить свой отзыв об данном аппарате.
Reno Sandero Stepway.
Являюсь владельцем сего аппарата всего ничего (3000км как раз обкатка кончилась ), но уже могу кое чего рассказать. Но по порядку.
Сандерик у меня не первый. За 5 лет вождения были очень разные авто, но все японцы. Ну кроме конечно ВАЗ 2105. На нем я накатывал часы после получения прав. В те времена все бордюры и колодцы были мои. Ну да ладно.
После таза решил купить японца не дорогого. И купил тойоту корону 92г. И так как опыта в покупке авто было маловато, корону купил конечно в раздолбанном состоянии. Сначала хотел отремонтировать и после бесполезно вложенных денег все таки решил продать и после купил Ниссан Куб. С  кубиком много хороших воспоминаний связано, но машинка конечно так себе.  Потом была опять корона. Потом блюберд сильфи. И даже кроун. В общем после всего этого старого, японского барахла хотелось чего то новенького. С автосалона.  Не знаю кому как, но мне было неприятно ездить и осознавать, что кто то до тебя ездил на этом железе,  разбивал его в хлам, ремонтировал, продавал кому то, тот в свою очередь проделывал то же самое.
С этим я решил покончить. Так как денег было не очень много, то выбор сразу пал на недорогие, бюджетные авто. Такие марки как тойота, ниссан, мицубиси, сузуки, киа,
санг ёнг сразу отпали. Потому как стоили от 550 тыс. В общем остались 2 марки.
И это Хендай, а именно Хендай Салярис. И Рено, а какой именно еще пока не знал. Но после поездки к другу в автосалон Рено (он там менеджером работает), сразу определился, что это не логан так как уж очень он мне не вкатил, не дастер так как очередь на осень, а покупал  я в апреле. Ну а остальные представленные у них модели были либо дорогие, либо очень дорогие. В общем выбор пал на Сандерика, но не просто, а Стэпвэй. Так как по сравнению с обычным Сандериком Стэпвэй смотрелся зачетнее из-за затемненной оптики, рейлингов на крыше, литья и пластиковой защиты на крыльях.
И после очень недолгого сравнения Стэпвэя и Соляриса. Я выбрал Степвэя (в простонародье просто степка). Хоть Солярис и был по комфортней, но наряду с этим он был очень низок по сравнению со степкой. И к тому же солярис топливо кушал много. Это мне сосед рассказал, он работал на солярисе.
После продажи машины приехал я значит в автосалон заплатил 200 р. на первоначалку. Подписали заявление. После подождал пару дней одобрения на кредит. Опять приехал, подписал заявление на кредит. Неделю подождал пока подойдет ПТС с Москвы.

И ВОТ ЗА 466 ТЫС. Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕНО САНДЕРО СТЭПВЭЙ.

На следующий день поехал поставил его на учет. Потом затонировал за 3200р. Приобрел шторочки т. к. передние боковушки тонировать нельзя.  Купил все приблуды типа огнетушителя, аптечки, электронасоса. Поставил магнитолку с акустикой от производителя SONY (примерно около 6000р. с установкой). Хотя музыкой вообще неприятная история произошла. Купил я сначала два динамика и самую дешевую китайскую магнитолку. Думал чем проще, тем дольше проработает. Проработала она у меня ровно месяц и потом перестала включаться. Сдал я ее в магазин. Через 2 недели сказали что мол магнитолка сгорела так как у вас в машине напряжение скачет. Я был поражен таким наглым заявлением. Наверное предположили что я владею жигулем что ли. Ну в общем после недолгих пререканий отдали мне денежки и я в тот же день купил еще 2 таких же динамика SONY и магнитолку SONY. Поставил в своем автосалоне за 1000р. Теперь радуюсь качеству звучания. SONY РУЛИТ.  
Вонючек купил, а то вонь в салоне новым пластиком неприятная (сейчас уже все выветрилось) И лампочку в салоне поменял на светодиодную, а то от обычной нифига не видно. И стал я значит его эксплуатировать.
Так как степку я взял на коробке, то после 4-х лет эксплуатации автомобилей на автомате было немного тяжко. Но уже через 2 недельки я привык и стал ездить как профи епт. )))
А на механике я взял потому что автомат был почти аж на 50 тыс. дороже и топливо жрет, ажно на 3-4 литра больше (судя из отзывов про обычный сандерик) так как двигла там на 16 клапанов. Ну и короче сделал выбор в пользу КОРОБАСА. )))))
В общем степаном очень доволен. Особенно радует дорожный просвет (17см) ну и конечно  же то что машинка абсолютно новая 2012 года, и то что я являюсь первым владельцем. Так же подвеска хороша и простая как 5 копеек. Хотя довольно жестковата (ну так правильно не кроун же). Но вообще мне в автосалоне сказали что подвеска от логана. Она типа неубиваемая. Я конечно не поверил, но потом почитал отзывы про логана и в правду подвеска всем нравится. Наличие рейки поперечного сечения обрадовало, на поворотах вообще никакого крена нет. Ближний свет фар просто обалденный. Про дальний уж вообще молчу (он просто охринительный). Кондиционер работает отлично. Охлаждает просто супер. Но только после как поработает на холостых минут 15 или в движении минут 10. Про печку не могу сказать что греет супер, так как я ее практически не включал. Но думаю в -30 не  замерзну. Подогрев попы водителя и переднего пассажира это очень большущий плюсище. Пару раз испытал когда была дождливая и мерзкая погода. Непередаваемые очучения. ))))
Радует также складываемость задних сидений. Не радует лишь то что поверхность после складывания получается не ровная (лежачие сидушки выше пола в багажнике). Чтоб поверхность была ровная нужно снимать заднюю сидуху.Но вообще не могу сказать про багажник ничего объективного, потому как я им практически не пользуюсь. Мне хоть вообще без него. Хотя нет я туда сабвуфер в будущем поставлю.


Из минусов на мой взгляд можно выделить очень жесткий руль. То ли гидроусилитель слабый то ли не пойму что. Можно было сделать и помягче. На японцах которые у меня были руль крутился одним пальцем. Кнопка открывания багажника ваще ублюдочная (жигули напоминает). Не нравится то что у коробки короткие передачи. Часто приходится переключаться. Далее мелкие минусы. При включении поворотника направо или налево начинают мигать сразу две стрелочки. Меня это напрягает. У японцах в этом плане тоже продуманнее. Если на право значит правая стрелка мигает, если налево то соответственно левая. Так же отсутствует индикация открытых дверей. Хотя можно приспособить для этих целей освещение салона. Но тут опять проблемка. Отсутствуют концевики задних дверей. То есть  на задние двери освещение салона реагировать не будет. Так что нужно ставить концевики. В автосалоне сказали что проблем нет. Нужно только доплатить.(((( (примерно 200-300р. за один концевик). Но вообще на щитке приборов есть такой значек. Там кстати много всяких значков есть которые не используются. Вот я думаю спросить в автосервисе у дилера можно ли их как то задействовать.
Далее из минусов то что обогрев или охлаждение ног водителя очень вялое, а вот ног переднего пассажира очень хорошее. Но я где то прочитал что там часть воздуховода закрывает ткань (та которая напольная). Ее просто нужно отогнуть или подрезать и все будет тип топ. Надо попробовать.
Щетки стеклоочистителей (ветрового стекла) тож не обрадовали. Через месяц вообще перестали вытирать. Заменил ленту и все тип топ. Сзади щетка пока очищает отлично
Ну и наконец дешевый, деревянный пластик. Но мне как то до лампочки. Вроде ничего нигде не скрипит.

Еще одна особенность данного авто. Не знаю минус это или плюс. Не чувствую скорости. Вроде едешь себе едешь думаешь 60 км/час. Глядь на спидометр НИХРИНА СЕБЕ 80!!! Быстро скинул до реальных 60. Блиииин ползешь. Японские авто такого чувства не вызывали.
Хотя нет. Сосед как то раз купил НИССАН ЭЛЬГРАНД. Я с ним прокатился и возникло у меня тоже самое чувство. Он объяснил это явление наличием большого ветрового стекла (реально большого). Хотя я бы не сказал что на степке стоит большая лобовуха (может просто не замечаю). Короче приходится часто глядеть на спидометр.
ЧОБ НЕ НАРУШИТЬ )))

Расскажу я вам сегодня еще и про расход топлива. У меня в режиме обкатки около 9-10/100 в городе. С кондюшником 11/100. По трасе вообще нюхает 6-7/100. К концу обкатки расход упал до 7,5-8-ми литров по городу летом без кондиционера. С кондиционером  соответственно на литр больше (ну может на два максимум). Про зиму не могу ничего сказать. Зима еще не настала.

Ну вот вобщем то и все. Всем счастливо. Оставляйте коменты. Строго не судите.
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 16
Отличный авто за свои деньги.
49
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
возникло ощущение, что кроме 05 таза автор ничем больше не владел. и тем более уж японскими машинами
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
35
62
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Не знаю кому как, но мне было неприятно ездить и осознавать, что кто то до тебя ездил на этом железе, разбивал его в хлам, ремонтировал, продавал кому то, тот в свою очередь проделывал то же самое."

какой ты нежненький. а ведь и твой перелоган тоже собирали и трогали люди. и садились в него на заводе. и наверное пердели в салоне. тоже должно быть неприятно для тебя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
125
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хороший отзыв! 5!
28
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Автор.. Поставь сигналку.. Вещь нужная, заодно и концевики в задние двери поставят. Про печку.. Кусок ковролина там ничего не закрывает.. Там воздуховод просто очень широкий и воздух сильно рассеивается. Если хочешь усилить поток воздуха себе в ноги - перекрывай воздуховоды к пассажирам (можно частично).
Да и коврик водительский у тебя неудачный, он перекрывает выемку для педали газа, а это почти треть ее хода.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
14
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Ах, да.. Шторки тоже снимай, их с 1 июля тоже нельзя.. Номера снимут, если докапаются..
Таков путь....
11
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Enakin:
Ах, да.. Шторки тоже снимай, их с 1 июля тоже нельзя.. Номера снимут, если докапаются..
за шторки предупреждение,либо штраф,не нужно тут придумывать свои правила
7
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Вот три дня назад на трассе степвей кувыркнулся на крышу(помогал его перевернуть на колеса и тушить пожар),так вот все 4человека остались живы. при этом пролетел метров 5.за безопасность можно поставить твердую пятерку
49
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
orsk01:
за шторки предупреждение,либо штраф,не нужно тут придумывать свои правила
Шторки на передних боковых стеклах запрещены В ПДД существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В этот перечень входит и такой пункт: «Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Шторки и являются таковым предметом, то есть их установка противозаконна и ведет к запрещению эксплуатации. Если вы считаете, что шторки обзорности не мешают, то прочитайте в Техрегламенте пункт 5 «Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности» и сопоставьте рисунок 5.1., таблицу 5.1 и свой автомобиль. По правилам шторки на легковых автомобилях можно устанавливать только на задних стеклах при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Читать полностью: https://news.drom.ru/20058.html
Таков путь....
9
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 8
"... стал ездить как профи епт. ))),
Ближний свет фар просто обалденный. Про дальний уж вообще молчу (он просто охринительный),
Непередаваемые очучения. )))),
Глядь на спидометр НИХРИНА СЕБЕ 80!!!"
- этого было бы достаточно в отзыве, одни эмоции основанные на сравнении с ТАЗОМ.
Удачи на дорогах и в эксплуатации! Машина нормуль!
Мой отзыв: Renault Symbol 2003
21
3
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
А ты на других Сандерах-Логанах работу поворотников сомтрел? Имхо, не должны сразу 2 стрелочки гореть. У меня был Рено Симбол - там поворотники работали как надо.
Зато на Королле, когда релюха перегорела, поворотники именно там и работали - сразу в лево и в право.
4
12
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
puspik:
Ближний свет фар просто обалденный. Про дальний уж вообще молчу (он просто охринительный),
- этого было бы достаточно в отзыве, одни эмоции основанные на сравнении с ТАЗОМ.
Удачи на дорогах и в эксплуатации! Машина нормуль!
при чём тут ТАЗ?
Автор сравнивает новый Степвей со старыми японцами. На старых машинах свет действительно не ахти, потому что оптика пластиковая и со временем мутнеет.
Первой машиной у меня был ВАЗ-2103 со стеклянными круглыми фарами - свет там был на 5+)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2123
Пять поставлю.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Enakin:
Шторки на передних боковых стеклах запрещены В ПДД существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В этот перечень входит и такой пункт: «Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Шторки и являются таковым предметом, то есть их установка противозаконна и ведет к запрещению эксплуатации. Если вы считаете, что шторки обзорности не мешают, то прочитайте в Техрегламенте пункт 5 «Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности» и сопоставьте рисунок 5.1., таблицу 5.1 и свой автомобиль. По правилам шторки на легковых автомобилях можно устанавливать только на задних стеклах при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Читать полностью: https://news.drom.ru/20058.html
еще раз,для тупых.за шторки штраф 100р.учи правила
 
27
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
orsk01:
еще раз,для тупых.за шторки штраф 100р.учи правила
Я тебе привел цитату из комментариев к изменениям ПДД действующим с 1 июля 2012 года и ссылку на первоисточник.. А ты кроме как какашками кидаться можешь доказать конкретными пунктами правил, что ты прав?
Таков путь....
22
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 8
orsk01:
еще раз,для тупых.за шторки штраф 100р.учи правила
Такие "знатоки" правил как Enakin сами будут откручивать свои рег. знаки для разводил-гайцев
5
14
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
puspik:
Такие "знатоки" правил как Enakin сами будут откручивать свои рег. знаки для разводил-гайцев
во вот
 
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хабаровчане.
обьясните нам приморским.
почему у нас 125 номера уже 5 лет выдают и они уже скоро кончатся а у вас до сих пор 27 дают.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 60
"При включении поворотника направо или налево начинают мигать сразу две стрелочки."
Даже на ВАЗах начиная кажется с 09 с высокой панелью мигают раздельно.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
linck:
"При включении поворотника направо или налево начинают мигать сразу две стрелочки."
Даже на ВАЗах начиная кажется с 09 с высокой панелью мигают раздельно.
а я вот например знаю какой поворот я включил.пусть даже вообще лампочки не будет
Mehr sein als scheinen.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
2 стрелки для тупых,которые не знают куда едут
Mehr sein als scheinen.
10
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
linck:
"При включении поворотника направо или налево начинают мигать сразу две стрелочки."
Даже на ВАЗах начиная кажется с 09 с высокой панелью мигают раздельно.
Второй раз встречаю недовольство тем, что стрелочки не моргают раздельно (в первый раз в Дастер-блоге дрома).. Конечно, могли бы и раздельно сделать, не велика сложность (некоторые сандероводы, у которых руки чешутся, так делают), но вот сколько езжу ни разу не замечал от этого какой-либо практической пользы.. Главное чтобы было слышно, что поворотник включен, а куда мигает - пофиг, т.к. куда включаешь же знаешь..
Таков путь....
15
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Второй раз встречаю недовольство тем, что стрелочки не моргают раздельно (в первый раз в Дастер-блоге дрома).. Конечно, могли бы и раздельно сделать, не велика сложность (некоторые сандероводы, у которых руки чешутся, так делают), но вот сколько езжу ни разу не замечал от этого какой-либо практической пользы.. Главное чтобы было слышно, что поворотник включен, а куда мигает - пофиг, т.к. куда включаешь же знаешь..
видимо некоторым не пофиг.они не знают куда едут
Mehr sein als scheinen.
8
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Nemez00:
видимо некоторым не пофиг.они не знают куда едут
Типа.. А!!! Куда ехать?!!.. Она и туда и туда показывает!!!!

Это из области, когда навигатор говорит поверните налево и человек резко дергает руль влево, не глядя куда это "лево" ведет..
Таков путь....
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
программист-сва рщик:
"Не знаю кому как, но мне было неприятно ездить и осознавать, что кто то до тебя ездил на этом железе, разбивал его в хлам, ремонтировал, продавал кому то, тот в свою очередь проделывал то же самое."
какой ты нежненький. а ведь и твой перелоган тоже собирали и трогали люди. и садились в него на заводе. и наверное пердели в салоне. тоже должно быть неприятно для тебя
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Надпись "степвей" на двери это жесть!удачи автор!написал не плохо!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
1
15
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
где вы на них такие цены находите? друг наверно помог? сам месяц назад хотел сандерика взять, так даже обычного (не степа) дешевле 480 не найти и ждать надо по 2-3 месяца... вообще ценообразование у рено странное: на сайте одна цена, в салоне на 60-70 тыс. руб. дороже, типа доставку включили в стоимость и парктроник какой-нибудь. я спрашиваю, вы мне точную цифру назовите сколько у вас доставка стоит - никто ответить не может. все желание отпало купить эту машину...
14
3
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Я заказал будет в августе, цена как на сайте 466 т.р. на МКПП + доставка до меня 8000 р. Даже цвет такой "Светлый базальт" вроде называется.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
5+. Отличный авто. У меня точно такой, брал в апреле. Попал на отказной (не дали мужику кредит), так что ждал всего 17 дней. Авто для неспешной езды, комфортная скорость 100-110, хотя и разгонял до 140. До этого была двенашка, брал тоже с нуля, так по скорости она просто пуля. По комфорту конечно Стёпик выигрывает, места много, посадка высокая, после установки подлокотника вообще супер. Единственное, что напрягает, это вид задней части авто, но можно привыкнуть. Так что авто классное. Удачи в эксплуатации.
9
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Ekspert0208:
Надпись "степвей" на двери это жесть!удачи автор!написал не плохо!
стоя на парковке у магазина ко мне подошел дед и спросил про надпись на двери"а почему написано "СТЕРВА У" ?" теперь и называю свой авто СТЕРВА а не СТЕПАН.а так нечего название.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Типа.. А!!! Куда ехать?!!.. Она и туда и туда показывает!!!!
Это из области, когда навигатор говорит поверните налево и человек резко дергает руль влево, не глядя куда это "лево" ведет..
Я на ГАЗ 53 ездил и на таблетке.Там вообще лампочки без стрелок.Как ехать???
Mehr sein als scheinen.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1747
Роман2891:
хабаровчане.
обьясните нам приморским.
почему у нас 125 номера уже 5 лет выдают и они уже скоро кончатся а у вас до сих пор 27 дают.
Объясню по-земляцки.) Дело в том, что у нас, в Приморье, в период наибольшего ввоза японских авто, происходило большое количество регистрационных действий типа постановка-снятие с учета. Номерной знак при этом, со склада отправлялся на утилизацию и повторная его выдача другому авто не производилась. Таким образом, лимит знаков 25рус быстро исчерпался. В Хабаровском крае регистрационные действия в таком объеме не производились, в связи с чем запас номеров 27рус у них еще имеется.
jedem das seine
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Tav78:
стоя на парковке у магазина ко мне подошел дед и спросил про надпись на двери"а почему написано "СТЕРВА У" ?" теперь и называю свой авто СТЕРВА а не СТЕПАН.а так нечего название.
Специально старался прочитать как "Стерва у", даже жену позвал, показал надпись и спросил - видишь где здесь "стерва у"? Тоже читала-читала не увидела.. В общем дед странный какой-то или бухой был))))))
Таков путь....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Специально старался прочитать как "Стерва у", даже жену позвал, показал надпись и спросил - видишь где здесь "стерва у"? Тоже читала-читала не увидела.. В общем дед странный какой-то или бухой был))))))
укуренный))))
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
BUT
    
Сообщений: 1073
5 копеек.
Машину взял жене. 3000 км намотал на днях.
Основная причина выбора - гибкая кредитная программа и мнение жены "хочу такую красненькую на коробке!" гы-гы.. Цвет - красный торреадор.
Плюсов в машине больше, но и минусов хватает.
Причем тупой 8-миклапанный мотор - вроде минус, а для моей жены, любящей погонять, самый большой плюс. Тише едешь - дольше будешь.
Дизайн - на любителя. Мне не очень нравится.
Просвет и крепкая подвеска - несомненно большие плюсы на наших убитых дорогах.
Минусану за низкую губу переднего бампера. Снег собирать только. При этом попа так обрезана - любой кроссовер нервно курит..
Брал в логан-шопе коврики, ветровики, подлокотник, салонный фильтр (его надо врезать хирургическим путем).
До сиги и тонировки руки и бюджет не дошли, жду когда жена сама проявит такое желание.
Кстати, смотрю ценник на степвэи растет стремительно.
Удачи на дорогах!
bis dat qui cito dat
6
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 73
DOC172:
Брал в логан-шопе коврики, ветровики, подлокотник, салонный фильтр (его надо врезать хирургическим путем).
В Степвее НЕ надо врезать там кондиционер и встроенный с завода фильтр салона. Колхоз с врезкой на комплектациях САНДЕРО без кондёра которые.
1
 
Ответить
BUT
    
Сообщений: 1073
geolog36:
В Степвее НЕ надо врезать там кондиционер и встроенный с завода фильтр салона. Колхоз с врезкой на комплектациях САНДЕРО без кондёра которые.
У меня с кондером. а что значит "встроенный"? Его чё менять не надо?
Брал инфо с форума степвэйклуб..
bis dat qui cito dat
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
BUT:
У меня с кондером. а что значит "встроенный"? Его чё менять не надо?
Брал инфо с форума степвэйклуб..
менять надо,но стоит с завода
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1116
автору за отзыв 5.А по поводу Степвея - смотрел у нас в салоне,в целом аппарат понравился,по крайней мере,внешне куда лучше Логана,да, в принципе,отзывы по Рено в большинстве своем положительные,но у Степвея убила одна фишка - ни в какой комплектации не доступны опции электроподъемники стекол задних дверей и электропривод зеркал с подогревом.Но если электростеклоподъемники мне по барабану,с электроприводом зеркал можно смириться,по большому счету,их раз под себя настроил и достаточно,то недоступность опции подогрева зеркал немного расстраивает,при нашем сыром климате это очень удобная и практичная вещь,а тут получается,хочешь эти навороты - колхозь сам,официально их тебе никто не поставит - не предусмотрено ни в какой комплектации и все тут,короче,дурогонство полное
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
1
1
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 7
вот эта опция
6
 
Ответить
BUT
    
Сообщений: 1073
ИгОрь-1ххх:
автору за отзыв 5.А по поводу Степвея - смотрел у нас в салоне,в целом аппарат понравился,по крайней мере,внешне куда лучше Логана,да, в принципе,отзывы по Рено в большинстве своем положительные,но у Степвея убила одна фишка - ни в какой комплектации не доступны опции электроподъемники стекол задних дверей и электропривод зеркал с подогревом.Но если электростеклоподъемники мне по барабану,с электроприводом зеркал можно смириться,по большому счету,их раз под себя настроил и достаточно,то недоступность опции подогрева зеркал немного расстраивает,при нашем сыром климате это очень удобная и практичная вещь,а тут получается,хочешь эти навороты - колхозь сам,официально их тебе никто не поставит - не предусмотрено ни в какой комплектации и все тут,короче,дурогонство полное
Зато попогрейка есть..
bis dat qui cito dat
2
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
ИгОрь-1ххх:
опции подогрева зеркал немного расстраивает,при нашем сыром климате это очень удобная и практичная вещь,а тут получается,хочешь эти навороты - колхозь сам,официально их тебе никто не поставит - не предусмотрено ни в какой комплектации и все тут,короче,дурогонство полное
заказ в логан шоп а потом к офицалам и за небольшую плату получаешь что хочешь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
У меня просто сандерик в полной "комплетухе", и там все лампочки работают
Вот про руль не знаю какой к херам жесткий, нормально позволяет чувствовать машину.
А передачи короткие для динамики( хотя 4 ю можно было б и подлиней) попробуй со старта сразу до 5 тысяч на первой, а потом на второй хотяб 4,5 и буквально через 4 секунды и уже 80 км/ч правда потом когда на третью будешь переключаться произойдет заминка и минимум до сотки 10,5 секунд.,
хотя степка тяжелее, может и медленнее поедет, и горючку не ниже 95 го надо.
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 19
ИгОрь-1ххх:
автору за отзыв 5.А по поводу Степвея - смотрел у нас в салоне,в целом аппарат понравился,по крайней мере,внешне куда лучше Логана,да, в принципе,отзывы по Рено в большинстве своем положительные,но у Степвея убила одна фишка - ни в какой комплектации не доступны опции электроподъемники стекол задних дверей и электропривод зеркал с подогревом.Но если электростеклоподъемники мне по барабану,с электроприводом зеркал можно смириться,по большому счету,их раз под себя настроил и достаточно,то недоступность опции подогрева зеркал немного расстраивает,при нашем сыром климате это очень удобная и практичная вещь,а тут получается,хочешь эти навороты - колхозь сам,официально их тебе никто не поставит - не предусмотрено ни в какой комплектации и все тут,короче,дурогонство полное
Опция "задние стеклоподъемники + подогрев и электропривод зеркал" присутствует как заводская и стоит 7 тыр (по крайней мере у официалов). Сам заказывал ее.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1473
Вчера тесть такого же взял, вроде полная комплектуха, а сзади на веслах, колонок сзади нет, в задних дверях нет кончников на свет в салоне, бортовой комп не показывает всякие расходы топлива хотя в книжке есть с нажатием на правый подрулевой лепесток. Если это самому всё врезать с гарантии снимут? Обкатывать надо и как, а то говорят новые движки не нуждаются?
1
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
Хочу себе,такого же цвета.
Decipimur specie recti
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kartmann:
Хочу себе,такого же цвета.
У тебя хороший вкус)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Nemez00:
видимо некоторым не пофиг.они не знают куда едут
Когда народ пересаживается с праворукого японца то там всё расположено наоборот. иногда начинаешь включать дворники вместо поворота. конечно потом понимаешь и привыкаешь. да и левый поворот на наших машинах на себя рычаг у японца от себя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
tankist btb:
Когда народ пересаживается с праворукого японца то там всё расположено наоборот. иногда начинаешь включать дворники вместо поворота. конечно потом понимаешь и привыкаешь. да и левый поворот на наших машинах на себя рычаг у японца от себя.
ездил я и прулях.лампочка то к поворотам каким боком? включаешь поворот не левой,а правой рукой.я на лампочки поворотов вообще не смотрю.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Nemez00:
ездил я и прулях.лампочка то к поворотам каким боком? включаешь поворот не левой,а правой рукой.я на лампочки поворотов вообще не смотрю.
Я то же ездил. К хорошему быстро привыкаешь как к тому же автомату. Но это не значит что на коробке разучился. Вот когда на работе ты на левом руле катаешься а потом пересаживаешься на правый это хуже чем если бы катался на одном. Привычка это большая сила. я сам не мог понять почему пассажир в японке боится встречных машин. пока сам не сел слева от водителя. так же праворукий водитель первое время его тянет постоянно на разделительную влево. Водитель пологается на тактильные ощущения. мы ведь не смотрим на педали или на рычаг переключения передач.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Вообще японцы не дураки раз у них горит стрелка куда ты поворачиваешь. А наши вот так и едут поворот подал в одну сторону а поехал в другую. Человеку свойственно ошибаться. Может скажешь что ни разу в жизни не перепутал педали. НЕ ПОВЕРЮ, можно и на красный проехать. Отвлечься наконец. В поле зрения человека может быть не более 6 машин когда он может оценить обстановку. 7 и уже ты не контролируешь ситуацию.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
tankist btb:
Вообще японцы не дураки раз у них горит стрелка куда ты поворачиваешь. А наши вот так и едут поворот подал в одну сторону а поехал в другую. Человеку свойственно ошибаться. Может скажешь что ни разу в жизни не перепутал педали. НЕ ПОВЕРЮ, можно и на красный проехать. Отвлечься наконец. В поле зрения человека может быть не более 6 машин когда он может оценить обстановку. 7 и уже ты не контролируешь ситуацию.
а у немцев горит в другую сторону???))))
на наших горит в другую сторону?
каким образом педали и лампочки связаны?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Nemez00:
а у немцев горит в другую сторону???))))
на наших горит в другую сторону?
каким образом педали и лампочки связаны?
Это к тому что проще вообще ни на чём не ездить чем переучиваться. Я себе японца на механике не возьму никогда. потому что десять лет палку правой рукой втыкал. Есть такое называется у автомобилиста координация рук и ног. Не зря же на автомате только правой ногой манипулируют. Хотя есть и такие кто двумя справляется. Так и лампочки если привык втыкать с одной стороны. нужно время чтобы отложилось
 
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
tankist btb:
Это к тому что проще вообще ни на чём не ездить чем переучиваться. Я себе японца на механике не возьму никогда. потому что десять лет палку правой рукой втыкал. Есть такое называется у автомобилиста координация рук и ног. Не зря же на автомате только правой ногой манипулируют. Хотя есть и такие кто двумя справляется. Так и лампочки если привык втыкать с одной стороны. нужно время чтобы отложилось
Странный вы человек.Я любой рукой свободно переключаюсь.
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Kartmann:
Странный вы человек.Я любой рукой свободно переключаюсь.
Ничего странного нет. я же не говорю что не смогу. нужно привыкать. Поэтому и проще сразу научился на одном виде авто. не зря же те кто теперь сдаёт на автомате им нельзя ездить на коробке. Хотя возможно они и смогут если потренироваться
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Я когда купил себе Тойоту Филдер, после езды на Оке думал как я на этом сарае с рынка буду выезжать
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Теперь вот присматриваюсь к машинам РЕНО
 
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
tankist btb:
Теперь вот присматриваюсь к машинам РЕНО
У меня Сандеро.Не жалуюсь)
Decipimur specie recti
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
tankist btb:
Может скажешь что ни разу в жизни не перепутал педали. НЕ ПОВЕРЮ, можно и на красный проехать. Отвлечься наконец. В поле зрения человека может быть не более 6 машин когда он может оценить обстановку. 7 и уже ты не контролируешь ситуацию.
Я педали никогда не путал..Когда с пруля на лруль и обратно пересаживался путал дворники и поворотники, иногда вместо того чтобы брызнуть на стекло моргал фарами (встречные в недоумении видимо были), но педали не путал. И на мехе заднюю с первой (на десятке) ни разу не путал.
Таков путь....
1
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
Enakin:
Я педали никогда не путал..Когда с пруля на лруль и обратно пересаживался путал дворники и поворотники, иногда вместо того чтобы брызнуть на стекло моргал фарами (встречные в недоумении видимо были), но педали не путал. И на мехе заднюю с первой (на десятке) ни разу не путал.
Задняя на Сандеро удобнее,чем на ВАЗах.
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Kartmann:
Задняя на Сандеро удобнее,чем на ВАЗах.
Не могу оценить.. Автомат у меня)
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Да и вообще меху в топку)))))
Таков путь....
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Kartmann:
У меня Сандеро.Не жалуюсь)
Пока между Дастером и Степвеем присматриваюсь. А уж что будет автомат или механика без разницы. У нас здесь авто таких мало да и за доставку плюс 30 штук накидывают. Конечно после трёх лет езды на вариаторе не хочется пересаживаться на механику.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Enakin:
Не могу оценить.. Автомат у меня)
На Гранте заднюю вообще искать нужно
 
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
tankist btb:
Пока между Дастером и Степвеем присматриваюсь. А уж что будет автомат или механика без разницы. У нас здесь авто таких мало да и за доставку плюс 30 штук накидывают. Конечно после трёх лет езды на вариаторе не хочется пересаживаться на механику.
Они совершенно разные.
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Kartmann:
Они совершенно разные.
Да ладно, разные... У дастера чуть больше колеса, чуть больше багажник.. Остальное примерно одинаковое...
Таков путь....
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Kartmann:
Они совершенно разные.
Мне главное чтобы клиренс поболее 16 см . Навороченных опций не нужно. И бензина много не жрала не более 10- 11 литров на 100. Моя Тойота от 5,6 литра до 7,5-8. В зависимости от времени года и условий эксплуатации. Ну и естественно цена не более 800 тыс
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
tankist btb:
Мне главное чтобы клиренс поболее 16 см . Навороченных опций не нужно. И бензина много не жрала не более 10- 11 литров на 100. Моя Тойота от 5,6 литра до 7,5-8. В зависимости от времени года и условий эксплуатации. Ну и естественно цена не более 800 тыс
На стандартной сандере за почти три года ни разу нигде пузом не шорканул. За все время только три раза выезжал из сугроба с помощью (два раза запарковался в сугроб неудачно, один раз завис на меже, впереди дорогу перекрыли, надо было съехать на другой путепровод, машина была загруженная и повис).. Так что даже у стандартной сандеры с клиренсом проблем нет.. А вот, что касаемо расхода, тут, что говориться "все плохо".. Хотя опять же смотря как ездить.. Некоторые умудряются как-то в 8 литров укладываться.. Не знаю как.. У меня 12-13 получалось..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
tankist btb:
Мне главное чтобы клиренс поболее 16 см . Навороченных опций не нужно. И бензина много не жрала не более 10- 11 литров на 100. Моя Тойота от 5,6 литра до 7,5-8. В зависимости от времени года и условий эксплуатации. Ну и естественно цена не более 800 тыс
если полный привод не нужен,то я бы взял обычный сандеро и проставками ****ал его на 2 см
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Nemez00:
если полный привод не нужен,то я бы взял обычный сандеро и проставками ****ал его на 2 см
У нас в городе Сандеро редко привозят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
tankist btb:
У нас в городе Сандеро редко привозят
это хреново(((
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Александр
Омск
У меня было три таких машины.Отличный отзыв всё по делу написал....НО крены ужасные,света нету вообще на этих машинах,Затем про лампочку открытых дверей она там есть и всегда была посмотри внимательней может она у тебя просто не горит.
 
 
Ответить
Tav78:
стоя на парковке у магазина ко мне подошел дед и спросил про надпись на двери"а почему написано "СТЕРВА У" ?" теперь и называю свой авто СТЕРВА а не СТЕПАН.а так нечего название.
у меня мама стервеллой назвала))) так и приклеилось)
 
 
Ответить
после покупки авто мама подошла и стервэллой назвала(прочитала так со слепу)) так и приклеилость стервэллочка)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром