И так, проехали уже 46500 км. полет нормальный. Поломок не было. Менял 2 раза предохранитель на 15 для прикуривателя. Стоимость предохранителя 15 рублей. Расход на трассе 7,5 до 9 литров (при скорости от 100 до 130 км\ч). Город - жрет до 12 литров. Автомату не хватает 5-ой передачи.
Теперь о главном!!!! Не убиваемая подвеска - СДОХЛА!!!! В этом году на скорости 60 км залетел поочередно левым и правым колесом в ямы скрытые лужами (разница в неделю), итог стойки на замену, покрышка правого колеса не дожила до замены на летнюю резину неделю. Пришлось купить новую покрышку. Немного помялся диск. Холодная прокатка и диск в полном порядке. Ямы были не большие, сантиметров по 10-15 в глубину. Для дорого Кемерово в весну 2014 года - это было нормально. Впервые за 5 лет. Менять стойки не стал. Отложил ремонт подвески (кроме стоек все остальные узлы в полном порядке) до весны 2015 года. После пробоя стоек машина просела, клиренс уменьшился на 2,5 сантиметра. Замерял в гараже с ямой и ровным полом.
Родные дворники прослужили 2,9 года без замены. Чистили исправно, этой осенью поставил хорошие "безкоркасники".
В феврале 2014г. пару раз машина стояла несколько дней на морозе без прогрева. Итог - эту зиму аккумулятор не переживет. Думаю поставить новый, тюменский, если найдется подходящий.
ТО 45000 делал самостоятельно, т.к. в гарантии уже нет смысла ибо 2 года 9 месяцев эксплуатации. Ценник 3200 - стоимость масла 5W-30 elf , фильтр салона (угольный), фильтр масленый, свечи "французские" (стоимость 100 р штука) на коробке написано ))) одноконтактные, фильтр воздушный. У официального дилера около 6000р. Не помню 6200 или 6500р. Не важно.
При проведении ТО столкнулся с рядом проблем:
1) для пробки масляного поддона необходим специальный ключ на 4-х гранник - взял у родственника эксплуатирующего логан. На до сделать свой из простой металлической болванки. На предыдущей машине пробка откручивалась балонником.
2) для извлечения воздушного фильтра нужен изгибающийся ключ или отвертка с звездочкой.
3) процесс извлечения свечей тоже интересный.
4) масленый фильтр труднодоступен, спрятали очень далеко. Крайне не удобно.
ТО 60000 поеду к дилеру со своим комплектом ГРМ и остальным. ГРМ буду менять только там, Работа там не такая и дорогая.
В целом авто супер надежное, простое и оправдывает все ожидания.
Еще один момент, на парковке во дворе таксист поцарапал молдинг правого заднего колеса. Таксист купил новый - стоимость на экзисте 3000 руб. за пластмассу. Поменяю весной 2015 года.