Привет всем!
Так как я – не мастер (мягко говоря) в эпистолярном жанре, просьба – строго не судить.
Немного предыстории. За свои 36 лет «объездил» весь (без исключений) отечественный автопром. Особых проблем с эксплуатацией автомобилей не испытывал, т.к. кое-что могу делать сам, где-то гаражная братия помогает (честь и хвала ей). Было несколько старых иномарок: краун 9, пассат б3, киа рио2, ланос, два рено симбола. Именно о последних сохранились самые теплые воспоминания. Как-то так бывает (как с женщинами) – и не красавица, и общественность против, но что-то в ней есть…
Так вот, степвей – моя первая НОВАЯ машина. Ну не было никогда достаточной суммы на авто из салона или этой сумме (иногда без моего участия) находили более достойное применение. Почему степвей? См. выше про симбол. Во-первых, это – маленькая рено. Именно небольшой автомобиль хотелось, т.к. желание ездить на «танке» по пробкам нету никакого (крупных пепелацев у меня было несколько). Непрактично это, совсем. Во-вторых, хотелось дорожного просвета хоть чуть-чуть. Живу я, прямо скажем, не в самом плохом районе. Но вот дороги… Я - ни рыбак (совсем), ни грибник (вообще), ни охотник (совершенно). Рассматривать этот автомобиль как какой-то легкий внедорожный вариант, думаю, - смешно. Просто там, где на киа или фольксвагене я скреб днищем, на степвее – как-то посвободнее. В-третьих, за свои деньги я просто больше ничего не нашел. Все остальное либо дороже, либо намного дороже (имею в виду только новые автомобили). Брал в Москве, т.к. у нас это было бы на пять месяцев дольше и на сорок тысяч дороже. Именно так. Вроде бы и там, и там официалы. Ну, допов на тридцатку взял. Мне мягко намекнули, что так будет намного быстрее. Оказалось, что не соврали. Короче, вместе с допами за 566 т.р. я стал обладателем 103 л.с., АКПП, АБС, 2 подушек безопасности, парктоника, зеркал и сидений с подогревом, передних и задних стеклоподъемников. Все это поместили в кузов темно-красного цвета и поставили сигналку с автозапуском. Как-то так.
Первые впечатления (прямо стоя у порога салона). Блин! Кто так красит! Дело в том, что я – маляр. Может, не самый лучший, но, говорят, неплохой. Короче, покрасочных огрех довольно много. Ладно, фиг с ним, знали, что берем. По салону – как в анекдоте: чистенько, но бедненько. Хотя, опять же, что я еще ожидал. Одно, правда, раздражает и посейчас – люфт спинок обоих передних сидений. Вспоминаю девятку. Всякие там сигналы не на руле и т.п. – фигня. Кто сказал что они именно там обязаны быть? Ведь не в багажнике же они?
Посадка и обзор. Я реально очень доволен. Просто отменный обзор. В машину очень удобно садиться. Кстати, это оценил мой приятель, у которого кстати или некстати прихватило спину. Так вот, он в свою спектру просто не смог сесть. А надо было ехать. Я дал ключи от реношки. Он съездил и был доволен как бегемот.
Двигатель. Старый и довольно надежный. Я много меганов с такими движками встречал с пробегами под четыре сотни. И ничего. Тупой и прожорливый в обкаточный период. Сейчас как-то разъездился. Жрет, правда, прилично: город - 11, трасса – 9. Нет, машина правда разъездилась и динамика сейчас вполне себе.
В салоне просторно. Правда, я – не великан (всего 176), и жена (163). Сзади – ребенок в кресле. Всем места хватает. Багажник маловат. Если рассчитывать перевезти чего-то много или что-то габаритное, однозначно нужно складывать задние сиденья. Ничего не скрипит и не болтается (исключения – спинки передних сидений)
Шумка – никакая. Хотя с чем сравнить… С салона стоят колеса амтел. Смеялся от души.
Подвеска – шикарная. Вот чем был точно удивлен. В меру жесткая, но кочки и ямки «глотает» на раз.
Свет – очень хороший. Противотуманки тоже помогают.
Короче, купили мы его в сентябре (середине), а в первых числах октября решили на море съездить. В Крым. От нас это – 1250 км. Очень даже ничего. Ничего не затекло и не скрючило. Усталость присутствовала, конечно. Но глупо бы было: 14 часов за рулем . По Крыму километров восемьсот еще намотали. Кстати, там ни одного степвея не встречал. Все с интересом оглядываются, подходят, рассматривают, спрашивают.
Сейчас пробег почти 7000. Не знаю, что будет со временем, но сейчас меня все устраивает. Я – не гонщик. Торговлей не занимаюсь. О рыбалке, охоте и даче даже не помышляю. Мне хватает данного автомобиля, чтобы вывезти семью (жену, ребенка и собаку) на природу. Я готов мириться с довольно приличным расходом топлива (хотя есть мысль поколдовать с программой, есть у меня знакомый – профи в чип-тюнинге). Меня не устраивает качество сборки отдельных узлов (см. спинки передних сидений), откровенно невысокое качество лакокрасочного покрытия, ну и цена – всегда хочется заплатить поменьше. Советую всем поставить сетку в бампер (внизу), можно загубить встречным песком и всякой хренью радиатор кондиционера. Также, говорят, обклеивают пленкой фальшпороги. Мои, судя по активности киндера, долго не проживут. Не советую брать в салоне всякие там коврики, брызговики и т.п. Даже в магазинах это все дешевле в разы.
Ну, вроде как и все пока. С удовольствием отвечу на вопросы. Удачи на дорогах.
PS
На фотке – мы в отпуск выезжаем. Я фотографирую. Фото салона и т.п. не стал делать. Они все у сандер одинаковые.