Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2012

Рено Сандеро Степвей 2012 — отзыв владельца

, Пермь
39208
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 784 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Добрый день дорогие друзья.
Хочу поделится своими впечатлениями от чуть более полугодовой эксплуатации Renault Sandero Stepway. Я не претендую на звание автоэксперта. Мой отзыв скорее будет полезен новичкам, у которых сейчас муки выбора. Брать не брать? В своём отзыве я постараюсь максимально объективно подойти к описанию достоинств и недостатков автомобиля, именно с точки зрения начинающих автолюбителей. А также опишу все шаги к покупке автомобиля.
___________________________________
Часть 1. Мой опыт.
За 32 года жизни я провёл за баранкой совсем немного. Первой моей машиной был учебный ЗИЛ. Учился в школе  на автомеханика. К сожалению тогда в 98 году ввели получение водительского удостоверения с 18 лет, а я так и не получив корочку уехал из городка на севере Иркутской области в обл. центр - Иркутск.

Иркутск - город праворулек и в прожив там 10 лет я свыкся с мыслью, что нет ничего круче 5 летнего японца. На японцах, за рулём удалось прокатится несколько раз. Скажу одно. Они очень хороши, когда всё отремонтировано - но полностью исправных машин очень мало.

Переезд в Москву показал, что по эту сторону Урала, отношение к прулькам, можно сказать никакое. В основном все ездят на леворульных машинах. А б/у японцы по мнению здешних - это нечто второсортное.

Итак, к моменту покупки, мой водительский стаж был где-то в районе 0.
___________________________________
Часть 2. Права.
Зимой 2012 года, проживая уже в городе Пермь, я решил купить машину. Она стала реально нужна. Но не всё было просто. Надо было получить водительское удостоверение.

Прописка вместе с квартирой, у меня конечно же остались в Иркутске. А получение прав в другом городе, это скажу я вам, тот ещё квест. Сначала пришлось сделать временную регистрацию. Затем через знакомых получить справки от нарколога/психиатра из Иркутска. По идее там требовалось моё личное присутствие, но 500 рублей, спасли меня от 16 часов перелёта и кучи потерянного времени ради пары бумажек.

Далее нужна была справка из Иркутского ГИБДД, что я не был/не состоял/не привлекался. Тут оказалось всё ещё сложнее, и официальный запрос через ГИБДД за 2.5 месяца так и не пришёл. Пришлось опять подключать друзей/знакомых. Тут всё обошлось без взяток, удалось убедить отправить бумажку факсом, а пермских ГИБДД-шников принять эту бумажку. Это всё в день экзамена. В итоге 12 апреля получил права.
___________________________________
Часть 3. Выбор.
Выбора для меня вобщем-то не было. Первый автомобиль должен был быть новым, недорогим по цене и обслуживанию. И главное подходить для пермских дорог. Которые местами больше похожи на бездорожье. Автомобиль покупался на 1 год с целью получения водительского опыта и продажи, для последующей покупки чего-то более серьёзного. С деньгами проблем не было. Можно сразу было взять "нормальную тачку". Но было жаль убить что-то дорогое неумелым вождением. Поэтому я поставил планку в 500 килорублей, и решил ни в коем-случае её не превышать. В ценовой категории до 500 т.р. больше никого не было. Солярис/Рио - не для пермских дорог. Шнива - не быстра. Китай не хотелось.
___________________________________
Часть 4. Покупка. Перегон.
Прозвон единственного местного диллера рено - Сатурн-Р показал что ребята слегка заелись. За машину 466 по прайсу рено здесь просили 520 т.р. + в обязаловку на 30 тысяч допов + ожидание 6 месяцев. Местный диллер был послан в пешее эротическое, и начался прозвон московских диллеров. За 3 года проживания в Москве я в успел обрасти знакомыми/друзьями, которые помогали в поиске машины. В итоге в мажоре нашлась машинка со сроком поставки 2 месяца по цене 470 т.р. + сигналка за 10 т.р.

Оплатив через интернет-банк задаток в  15 т.р. и обменявшись сканами документов я стал ждать машину. До получения прав был ещё месяц. За неделю до срока созвонился с диллером. Машинка уже пришла. Договорились о дне получения.

Машину решил перегонять сам. Всё время ожидания знакомые которые об этом узнавали круитили пальцев у виска. Типа свихнулся - ещё права не получил, а уже собрался сам перегнать автомобиль за 1500 километров.  Но мне не привыкать делать невозможные вещи. Для меня это было весёлым приключением.

Почитав по интернетам в плане перегона, и законодательства, выяснил, что 5 дней можно ездить без номеров, что для перегона хватало с запасом. ОСАГУ решил купить в Москве, так как разницы в цене нет, а со страховкой ехать всё же спокойнее. Там же купил аптечку, огнетушитель коврики. В общем всё как положено.

Прилетел в Москву, приехал на Новую Ригу. Внёс деньги, забрал машину. Доехал до заправки. Заправил полный бак. Заехал в Ашан. Набрал товаров в дорогу и подарков семье. Выехал в Пермь. Часа 4 простоял в пробке на выезде из Москвы. Заночевал за Нижним Новгородом, прямо в машине. На следующий день в 9 вечера автомобиль был уже дома на стоянке.
___________________________________
Часть 5. Эксплуатация.
По инструкции 1 тысячу крутить движок выше 3500 оборотов нельзя. Поэтому первый раз распедалился до 140 уже в Татарстане по их идеальным трассам. Первое испытание показало что машинка вялая, и тяжело выходит на обгон. Как потом оказалось 1-е впечатление обманчиво.

Первый месяц, ничего интересного не происходило. Машинка просто ехала. В салоне вполне удобно, никаких неудобств с расположением элементов управления, задним пассажирам комфортно. Подвеска спокойно глотает пермские ямы-рельсы.  Движок тупит.  Багажник просторен.

Через месяц обкатки поехали с семьёй в Челябинск к родственникам на дачу. Туда-сюда 1200 километров. Пробег к этому моменту был около 3-х тысяч. И тут я понял, что поведение машины на трассе изменилось. Что теперь она не вяло тянет - а бодро прёт. Причём скорость разгона просто отличная, если держать обороты в районе 3700-5200, машина просто пуляет. Исчезла ватность педали газа - когда жмёшь на неё- а реакции нет. Короче вернулся я довольный с ощущением совсем другого автомобиля.

Всё дорогу очень выручал кондей. Морозит на отлично. Никаких претензий к нему нет. Только звуки при его включении из-под капота весьма странные - какие-то инопланетные, но это опять таки дело привычки.

___________________________________
Часть 6. Едем на дальняк.
Время шло. Воткнул магнитолу с колонками - ездить стало веселее. Подходило время отпуска нужно было лететь в Иркутск, решать вопросы со сдаваемой там квартирой, да погостить у тёщи. И тут, неожиданно,  супруга поддержала мою безумную идею скататься в Иркутск на сандерике. Решили поехать с женой и сыном 5 лет. Туда сюда получалось около 8500 километров.  Опыт вождения как вы помните у меня был около 0, так что определенная доля авантюризма конечно была.

Загрузили полный багажник шмоток/подарков. Встали с утра пораньше и поехали. Ехали не быстро. Супруге захотелось затарится в Ёбурге в Ашане. Там потеряли пару часов на шопинг и обед. В епрвый день прошагали около 1100 км. И заночевали не доезжая до населённого пункта "Крутинка"  по моему Омской области.

За полный день пути никакой особенной усталости я не почувствовал. Пассажирам конечно труднее. Им надо сидеть и ничего не делать. Ребёнок развлекался мультиками на планшете, а супруга потихоньку сходила с ума от скуки ))).

Второй день прошёл так-же спокойно. Заехали к друзьям в Новосибирск, обменялись подарками, и двинули дальше. Прошли испытание Кемеровскими горками. Заночевали в Кемерово. И вновь сандерик не доставил никаких неудобств. Пёр резво ел мало. Шумновато конечно на высокой скорости, но такой уж класс машины. После 100 км-ч всё гудит/свистит.Впрочем хорошими колонками всё исправляется ))).

Третий день прошли испытание бездорожьем после въезда в Иркутскую область со стороны Красноряского края. Три участка ужасной грунтовки километров по 5 каждый. И один 20 километровый участок. Сначала было очень хреново. Грунтовка-типа мелкой стиральной доски каждой кочкой через жёсткую подвеску Stepway ударяла по заднице. Но как оказалось если не тошнить 20-30 км, как все а распедалится до 80. До едется просто отлично, как по асфальту. Вобщем промчались мы поднимая клубы пыли, мимо едущик кое-как седанов и ползущих фур.

Ночёвка в городе Тулун. И в обед мы уже отдыхали дома у любимой тёщи.

Сандерик справился на ура никаких поломок/неисправностей. Масла/жидкости в порядке. Мойка вернула ему первозданный вид. Бензина по трассе  кушал в районе 6-7 литров на сотню. В общем получилось выгоднее и чуть быстрее чем поездом.

Повторюсь за 3 с копейкой суток поездки я не испытал ни разу какой либо жуткой усталости. Всё было достаточно комфортно. Спина и шея тоже в полном порядке.

Через 2 недели в обратный путь в Пермь. Всё так-же прошло хорошо.

___________________________________
Часть 7. Первое ТО.
По возвращению в Пермь пробег составил 15100 километров. Первое ТО прошло скучно и банально. Посмотрели подиагностировали, поменяли масла/свечи/фильтры. Сказали, что всё в идеальном состоянии. Хотя я ждал, что после моего иркутского пробега, по любому что-то надо будет регулировать или менять. Но нет. До следующего ТО можно спокойно ездить.

___________________________________
Часть 8. Зима.
Парился по поводу зимы. Чо там, как там, какие будут проблемы. Подготовка к зиме прошла так: куплена зимняя резина с шипами Gislaved. Протёрты силиконом все резинки.  И всё. Машина по зимней каше гребёт отлично. Паркуюсь там где обычные седаны не умеют. Заводится в минус 30 (ниже пока не было). Движок греется 3-5 минут. Салон прогревается при движении минут за 5. При тошнении в пробках минут за 15. АБС постоянно выручает.
___________________________________
Часть 9. Заключение.
В общем езжу радуюсь. Жду лета, когда продам верного друга сандерика и куплю большой чёрный джип. Да простят меня критики, я не вижу в этой машине каких-то больших недостатков. Шумноват после 100 км/ч да тут соглашусь, но мало машин в его классе способных бесшумно вести себя на трассе. Да первое  время на обкатке время движок тупит, но со временем это проходит и где-то к 3000 км  движок тащит уже процентов на 80, а к  7000 двигло уже работает на полную мощность.

Вот сделал небольшую нарезочку обгонов



Кормлю сандерика 95-м. 92-й пробовал несколько раз не понравилось. И по расходу жрёт больше и по динамике проигрыш. Вообще хороший машин. Полюбил я его. Своей цели-научится ездить я считаю добился. Сейчас пробег около 18 тысяч. Это чуть больше чем за пол года. Для начинающего водителя это уже хороший стаж.

Спасибо всем кто дочитал до конца. Пообсуждаем ?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скорость по прямой около 80. В поворотах около 50. Субаристы спортсмены на этой трассе, на своих специально подготовленных гонках, едут около 120 по прямой и около 80 в поворотах.

, пробег 18 600 км   

Ну что ж. 12 мая Моему авто исполнился год. За всё время эксплуатации он показывал себя только с лучшей стороны. Всё работает как часы. Ни разу не пришлось обращаться в сервис не по гарантии не без гарантии. Переобул на лето в штатную резину. Ещё раз убедился что штатный Amtel шумнее чем зимняя шиповка. Автомобиль выставлен на продажу надеюсь продать в 2-3 недели и на лето купить долгожданный БЧД. Кстати друзья, что посоветуете в диапазоне 1-1.3 млн ? Есть достойные машины ?

, пробег 25 000 км   

Катались в Алушту на майские праздники.

Сандеро на пути в Крым и в самом Крыму, рядом с "Долиной приведений"

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130761
"В общем езжу радуюсь. Жду лета, когда продам верного друга сандерика и куплю большой чёрный джип"

Не много, наверное, радости.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
43
Ответить
  
Сообщений: 8
Отзыв хороший.Всем неплоха машина, но меня в ней укачивает при активной езде по городу.
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
А что обсуждать? Я сам два года использовал Логан и моё мнение во всём совпадает с твоим. С Н.Г.
18
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Carozeria:
Не много, наверное, радости.
Стоило прочитать отзыв.

"Автомобиль покупался на 1 год с целью получения водительского опыта и продажи, для последующей покупки чего-то более серьёзного"
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
21
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Almaruev85:
Отзыв хороший.Всем неплоха машина, но меня в ней укачивает при активной езде по городу.
Есть такое дело. Посадка высокая. Центр тяжести в сравнении с седанами выше. Что вместе с жёсткой подвеской приводит к укачиванию при частых поворотах на скорости.
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
egoego:
Стоило прочитать отзыв.
"Автомобиль покупался на 1 год с целью получения водительского опыта и продажи, для последующей покупки чего-то более серьёзного"
Не плохо- для учёбы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
С Новым годом!
Автор-умница, отчет-Отлично!
Оставь машинку жене, если по бюджету не напрягает.
18000 км-это первый "опыт", дальше-больше:)
"Зеленой волны" и удачи В НЕЛЕГКОМ 2013!
19
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Эрл,Павлодар:
...
]
Спасибо, вас так-же с Наступающим!

А жена руля боится, и учится водить отказывается.
9
1
Ответить
Подольск
Сообщений: 1
"В общем езжу радуюсь. Жду лета, когда продам верного друга сандерика и куплю большой чёрный джип"
Grand Cherokee?))
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
AirBmax:
"В общем езжу радуюсь. Жду лета, когда продам верного друга сандерика и куплю большой чёрный джип"
Grand Cherokee?))
Ну БЧД это условно. ))) Буду брать что-то в пределах 1.3-1.5 млн. Пока присматриваюсь к аутлэндэру.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв хорош ,но сандеро не взял бы !имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
maks22:
отзыв хорош ,но сандеро не взял бы !имхо
Не спорю, каждый при покупки автомобиля преследует свои цели. И делает выбор исходя из своих предпочтений и возможностей.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
egoego:
Не спорю, каждый при покупки автомобиля преследует свои цели. И делает выбор исходя из своих предпочтений и возможностей.
бесспорно!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 65
Отзыв понравился, молодец мужик. 5 баллов. Всех с наступающим НГ! :)
12
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
атас. без прав, а "Шнива - не быстра", да и потом "обороты 3700-5200", "распедалился до 140"...
отзыва про авто не увидел. Есть рассказ, о том как ТС прошёл свои первые километры. Про авто из всего - пара строк если наберется то нормально... Машинку жалко с таким за рулём...
Хожу не быстро, быстро не хожу
13
29
Ответить
    
Tallinn
Сообщений: 40
Автомобиль покупался на 1 год с целью получения водительского опыта и продажи, для последующей покупки чего-то более серьёзного. С деньгами проблем не было.

У богатых свои прчуды.Но по крайней мере откровенно.Тут блин ели насобирал на такую машину.
29
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
5, интересно читать
3
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Виктор Степанов:
Автомобиль покупался на 1 год с целью получения водительского опыта и продажи, для последующей покупки чего-то более серьёзного. С деньгами проблем не было.
У богатых свои прчуды.Но по крайней мере откровенно.Тут блин ели насобирал на такую машину.
Спасибо конечно, но к богатым людям себя не отношу. Просто умею зарабатывать, не более того. Да и поверьте, никогда не сужу о человеке по тому сколько у него денег. Самому часто в жизни приходилось проживать периоды когда не было ни гроша!
26
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего сандеро
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
по больше фото
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42977
Отзыв норм.. Только про жесткость подвески не понял.. У Сандеро она МЯГКАЯ.. Именно мягкость подвески позволяет проходить переезды не притормаживая..

По поводу видео.. Несколько раз шел на обгон в закрытом повороте.. Опасно очень, тем более с семьей ехал..

На дорогах много всяких утырков - "дремлющих рейсеров" - которые тошнят и начинают гнать, когда их обгонять начинают, "учителей" - у которых уязвленное чувство справедливости - начинают поджимать, когда видят что закончить обгон не успеваешь, "слепцов" - которые делают маневры так, как будто на дороге кроме них никого нет и быть не может.. Поэтому желаю автору быть более аккуратным на дороге и хорошо просчитывать маневры..

PS Обгон по сплошной череват.. Сейчас и с вертолетов сфотать могут
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
18
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Enakin:
Отзыв норм.. Только про жесткость подвески не понял.. У Сандеро она МЯГКАЯ.. Именно мягкость подвески позволяет проходить переезды не притормаживая..
У stepway подвеска жёстче чем у сандеро. Она отлично работает на крупных неровностях, а вот мелкие передаются как есть.
Enakin:
Несколько раз шел на обгон в закрытом повороте..
Неправда ваша. Никогда ни шёл, всегда видел что впереди. За пожелание спасибо.

P.S. про вертолёт насмешило, мы с вами в разных частях страны ездим. По дороге Красноярск-Иркутск были случаи когда едешь минут 15-20 один, никого навстречу и ни одной попутки. Там не то что вертолётов, там кроме тайги вообще мало что есть.

А например, когда ездил в Челябинск. Там и постов куча, и вертолёты видел, и вообще полная цивилизация.
3
2
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 5
яя, Вы расскажите про саму машину? Может вылезло что косячное, но обращать на него внимание не стали, потому как лета ждёте, а мы ведь не просто тут буковки читаем, а на чужом опыте учиться пытаемся)))
С Рождеством Вас)))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Отзыв норм.. Только про жесткость подвески не понял.. У Сандеро она МЯГКАЯ.. Именно мягкость подвески позволяет проходить переезды не притормаживая..
По поводу видео.. Несколько раз шел на обгон в закрытом повороте.. Опасно очень, тем более с семьей ехал..
На дорогах много всяких утырков - "дремлющих рейсеров" - которые тошнят и начинают гнать, когда их обгонять начинают, "учителей" - у которых уязвленное чувство справедливости - начинают поджимать, когда видят что закончить обгон не успеваешь, "слепцов" - которые делают маневры так, как будто на дороге кроме них никого нет и быть не может.. Поэтому желаю автору быть более аккуратным на дороге и хорошо просчитывать маневры..
PS Обгон по сплошной череват.. Сейчас и с вертолетов сфотать могут
у нас дирижабль используют.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42977
egoego:
P.S. про вертолёт насмешило, мы с вами в разных частях страны ездим. По дороге Красноярск-Иркутск были случаи когда едешь минут 15-20 один, никого навстречу и ни одной попутки. Там не то что вертолётов, там кроме тайги вообще мало что есть.
А например, когда ездил в Челябинск. Там и постов куча, и вертолёты видел, и вообще полная цивилизация.
Да у нас тоже дороги разные.. Но расслабляться нигде нельзя.. Бывает едешь один по дороге, никого впереди, никого сзади.. Потом тормозят и оказывается, что где-то в кустах за пол километра тринога стояла.. Про вертолеты у нас тоже сначала прикалывались, пока штрафовать не начали..
Таков путь....
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Olgunia:
яя, Вы расскажите про саму машину? Может вылезло что косячное, но обращать на него внимание не стали, потому как лета ждёте, а мы ведь не просто тут буковки читаем, а на чужом опыте учиться пытаемся)))
С Рождеством Вас)))
Я искренне, пытался найти косяки, но их к счастью нет. Ничего не скрипит не стучит. Всё работает. Всё едет. Всё целое.

Даже не знаю. Претензии конечно можно придумать. Но вообще, всё что от машины требуется она делает.

Можно пожелать больше места, больше комфорта, лучше шумоизоляцию, движок по мощнее. Но своему классу машинка соответствует. И денег своих стоит.
8
 
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 156
За 600килорублей которые он у нас стоит никогда бы не стал брать!!!
За такие деньги можно было сразу взять Большой Черный Джип типа Тахо или Блейзер правда б у.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
 
19
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
95-й льешь - правильно делаешь.
Lingua russian non penis canina
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
egoego:
Я искренне, пытался найти косяки, но их к счастью нет. Ничего не скрипит не стучит. Всё работает. Всё едет. Всё целое.
Даже не знаю. Претензии конечно можно придумать. Но вообще, всё что от машины требуется она делает.
Можно пожелать больше места, больше комфорта, лучше шумоизоляцию, движок по мощнее. Но своему классу машинка соответствует. И денег своих стоит.
Автор отличный авто, я его 2 года пытался убить сандеру, но продал как новую!
Степка красавец!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
19lecha:
За 600килорублей которые он у нас стоит никогда бы не стал брать!!!
За такие деньги можно было сразу взять Большой Черный Джип типа Тахо или Блейзер правда б у.
они одноклассники?
Mehr sein als scheinen.
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальное видео
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
"Автомобиль выставлен на продажу" - почему продаешь?
"стати друзья, что посоветуете в диапазоне 1-1.3 млн ?" - яндекс авто смотри
**************/search.xml?stat e=NEW&vendor_id=0&price_from=1 000&price_to=1300¤cy=RUR &year_from=2013&year_to=2013&b ody_type=ALLROAD&transmission= MECHANICAL&transmission=AUTOMA TIC&engine_type=&image=on&colo r=&km_age_to=&displacement_fro m=&displacement_to=&climate=&a irbag=
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Cancer79:
>> почему продаешь?
в отзыве написано
а в комментариях написано ещё раз

"Автомобиль покупался на 1 год с целью получения водительского опыта и продажи, для последующей покупки чего-то более серьёзного"
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Продал. Жалко до слёз...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
egoego:
Продал. Жалко до слёз...
что брать будешь?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Nemez00:
что брать будешь?
Смеятся будете. Взял Citroen c5 - Confort 150 л.с бензин АКП полукожа гидропневматика + опции 1 100 000
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
egoego:
Смеятся будете. Взял Citroen c5 - Confort 150 л.с бензин АКП полукожа гидропневматика + опции 1 100 000
Ни какого смеха.
Поздравляю с отличной машиной, а сравнивать сандеру и С-5 это ваще не реально.
Кстати пневматика на цитрамонах, это отличная вещь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как там в Алуште??? Я уже 5 лет в Крыму не был, возможно этим летом сгоняем.
Обычно между Алуштой и Судаком отдыхаем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 429
Yxta:
Как там в Алуште??? Я уже 5 лет в Крыму не был, возможно этим летом сгоняем.
Обычно между Алуштой и Судаком отдыхаем.
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
4
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 54
Yxta:
Как там в Алуште??? Я уже 5 лет в Крыму не был, возможно этим летом сгоняем.
Обычно между Алуштой и Судаком отдыхаем.
c 1986 года когда я с родителями оттуда уехал мало что изменилось ))). Отдыхать хорошо. Местные живут хреновенько. Главная опасность ДAI в остальном всё отлично.

При желаниии можно отдохнуть как в турции, Если ехать в гостиницу с аквапарком а не дикарями. Аквапарк хороший построили "Миндальная роща". Строили турки, не хуже чем у них. Пляжи те-же что в 86-м только лежаки не теревянные а пластиковые. Ночью набрежная превращается в дискотеку.

Из дикостей. Лифты во всех домах платные. Оплата за каждый подъём/спуск. Прикладывают электронную таблетку, которую надо заряжать деньгами. Тролейбусы советских времен годов 70-х, круглые. Хотя даже в 86-м были уже более современные, но видимо не дожили. Отключения воды каждый день. Горячей воды нет в принципе, ставят газовые водонагреватели в квартире и через дырку в стене высовывается труба. Отопление так-же..
Реклама по телеку на украинском, местная на русском. По телеку минут по 30 могут гонять только рекламу. Потом 15 минут кусок кино потом опять реклама. Местные говорят все
только на русском.

Зарплаты. Врач-паталогоанатом со всеми доплатами - около 6000 тысяч рублей на наши деньги. Тётка пенсионер пенсия 2200 рублей на наши. Директор филиала росгосстраха в алуште- около 20000 рублей на наши. Технический директор аквапарка около 1000 долларов.

Машины бедненькие, ланосы, нексии, жигули, богданы, китайцы. Машины посерьёзнее очень редко и в основном с киевскими либо российскими номерами.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Счастливо взять хорошую машинку. Чтоб так же верой и правдой прослужила!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Маратко:
Счастливо взять хорошую машинку. Чтоб так же верой и правдой прослужила!
присоединился..)
1
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
Автору - медаль за перегон на 1500 км при отсутствии водительского стажа. Правда задача
упрощалась новым авто. И дополнительную медаль - за поездку в Иркутск. Это не в соседнюю область съездить...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей
Запчасти на двигатель K7L в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром