Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2017

Рено Сандеро Степвей 2017 — отзыв владельца

, Уфа
16031
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Машина куплена новой в максимальной комплектации Privilege + парктроники, без допов.
Машину покупал для жены, но пока чаще езжу сам. У меня старенькая дизельная BMW E39 530d 2001 года, сравнивать придется с ней.
Плюсы:
+ Клиренс и миниатюрные размеры позволяют легко парковаться, проезжать по любым дворам зимой. Минус клиренса - маленьким детям неудобно входить/выходить, штаны пачкают.
+ Широкая резина при маленьком весе дает отличную управляемость зимой. Спокойно обхожусь без ESP, на небольших скоростях можно делать что угодно, в занос не уйдет. Однако и шипованная резина обошлась в 25 т.р.
+ Управление машиной в городе простое во всем (высокая посадка, хороший свет, большие зеркала, ускорение на маленьких скоростях).
+ Система встроенного подзавода с ключа на 10 минут. Пользуюсь постоянно, удобно.
+ Круиз-контроль - тоже постоянно пользуюсь, одно нажатие кнопки - меняет скорость на 2 км/ч. иногда почти всю дорогу проезжаю на "ручном управлении".
Минусы:
- Расход топлива. Связка древнющей АКПП со слабым движком в легком кузове жрет в городе 11-12 литров 95-го, за городом 8 литров при скорости 100, либо 7 литров при скорости 80. Комп средний расход щас показывает 9,6 при средней скорости 31,8 (за городом живем, пробег больше по трассе). Для сравнения: моя 16-летняя машина при весе в 1.5 раза больше и 3-литровом движке ест на трассе менее 6 литров при скорости 100.
- Шумоизоляции нет! Слышен удар каждой песчинки по корпусу. На скорости более 80 км/ч разговаривать с задним рядом можно только очень громко.
- Родные динамики просто говно! "Басы" захлебываются уже на половине громкости, т.е. громко звук включить не получится. И на этой половине громкости после 80 км/ч музыки уже не слышно из-за отсутствия шумки. В пробке разве что послушать можно.
- Извращенная эргономика. Всё не там, где нужно, и нажимается не в ту сторону, как обычно. Джойстик для магнитолы особенно изощрен. Привыкнуть наверно можно, но бесит сильно. Ладно еще педали местами не поменяли.
- Еще эргономика. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости. На экран выводится вообще только ОДНО показание: либо время, либо температура за бортом, либо пробег ну и т.д. Если включен круиз (как у меня) - то отображается только заданная скорость и всё. Как можно было умудриться так чудовищно неудобно сделать - непонятно. К этому я точно не привыкну.

В целом: для города машина отличная, позволяет быстро передвигаться и быстро парковаться. На скоростях до 80 км/ч зимой я б на ней ездил. Считаю, что своих денег (около 800 т.р. на конец 2017) вполне стоит, если не вспоминать докризисные цены.
Но где-то в диапазоне от 80 до 100 км/ч все удовольствие от этой машины пропадает: толком не разгоняется, шум в салоне не дает нормально разговаривать. Больше 100 км/ч уже страшно ехать, да и ESP нет. Не для трассы машина. До деревни летом сойдет.

Еще мелочи: климат работает нормально, удобно. Кожаный руль - ну это непонятно что, но на кожу не похоже, больше на пластик. Под моторным отсеком нет никакой пластиковой защиты, так что при открытом капоте виден асфальт. Дверь багажника открывается только кнопкой-замком, как на жигулях. Бак маленький, заправляться относительно часто надо.
Вместимость: на втором ряду можно с трудом на непродолжительное время разместить детское кресло и двух взрослых. Если 2 кресла - взрослый уже не полезет, ребенок может быть. Места между рядами естественно немного.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последил за расходом топлива при езде по трассе с постоянной скоростью с одним лишь водителем в салоне, уточню:

80 км/ч - 6,5-7 л

100 км/ч - 8,5 л

110 км/ч - 9,5-10 л, обороты около 3000

Жена больше 80 км/ч пока не ездит, отсутствие шумоизоляции ее не раздражает, так что ей всё отлично.

, пробег 6 000 км   

Поменял динамики по примеру: https://www.drive2.ru/l/472639367924417210/ , также без шумоизоляции пока.

Теперь музыку слышно и на 100 км/ч, ехать стало приятней, очень советую.

С приходом долгожданного лета стал включаться кондиционер. При +30 за бортом охлаждает не сильно, но по мне комфортно. Мощность авто при этом падает очень заметно, с 80 до 100 уже с большим натягом разгоняется. Но опять таки если использовать только в городе - всё ОК.

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег
Энгельс
Породистый Степвей. Но пенсионерский. На дальняк на таком уснешь.
4
5
Ответить
"Под моторным отсеком нет никакой пластиковой защиты, так что при открытом капоте виден асфальт" - у всех большой железный лист с завода, а у Вас похоже сперли.
22
3
Ответить
Александр
автор
Уфа
Александр Кокурин
"Под моторным отсеком нет никакой пластиковой защиты, так что при открытом капоте виден асфальт" - у всех большой железный лист с завода, а у Вас похоже сперли.
Я машину не поднимал. Может там непосредственно под движком что-то есть небольшое, но точно не закрывает всю площадь.
5
5
Ответить
Александр
автор
Уфа
Олег
Породистый Степвей. Но пенсионерский. На дальняк на таком уснешь.
На дальняк не рассчитан, а насчет пенсионерского - не скажу. В городе на нем можно весьма шустро ездить, зимой особенно. Может, новая резина решает (хакка 8), но мне нравится управляемость.
9
 
Ответить
В сентябре на степке ездил к морю без напрягов
12
 
Ответить
Валерий Мухарев
В сентябре на степке ездил к морю без напрягов
Аналогично, 3500 в одну сторону. Проблем не было.
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
А мне нравится, взял в августе 17.
8
1
Ответить
Александр
автор
Уфа
Валерий Мухарев
В сентябре на степке ездил к морю без напрягов
Доехать хоть на чем можно, но после низкого тяжелого мощного седана на степвее на трассе страшновато и совсем не комфортно. Из систем безопасности ABS только, да 4 подушки.
3
4
Ответить
drus
Александр
Доехать хоть на чем можно, но после низкого тяжелого мощного седана на степвее на трассе страшновато и совсем не комфортно. Из систем безопасности ABS только, да 4 подушки.
Какое отношение АБС и подушки безопасности имеют к комфорту?
 
2
Ответить
Александр
Доехать хоть на чем можно, но после низкого тяжелого мощного седана на степвее на трассе страшновато и совсем не комфортно. Из систем безопасности ABS только, да 4 подушки.
Не сравнимые ощущения на трассе от маленькой машинки о 90 л.с. И породистого седана около 200 л.с, кто не пробовал тот не поймет. И дело не в максимальной скорости.
1
1
Ответить
Александр
Сатка
- Еще эргономика. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости. На экран выводится вообще только ОДНО показание: либо время, либо температура за бортом, либо пробег ну и т.д. Если включен круиз (как у меня) - то отображается только заданная скорость и всё. Как можно было умудриться так чудовищно неудобно сделать - непонятно. К этому я точно не привыкну.

Читать полностью: Отзыв о Renault Sandero Stepway
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

При включеном круиз-контроле/ограничителя скорости нажимаете кнопку БК и он показывает ту информацию, которая была до включения круиза, можно даже перелистывать информацию, круиз не отключится. Но то, что только какую-то одну инфу выводит на БК тоже не нравится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром