Добрый день, являюсь довольным обладателем Renault Sandero Stepway с октября 2012 года, на данный момент прошел 6000 км. Стаж вождения 5 лет, до этого владел: ВАЗ 2109, 21043 (2 штуки), 21099 и Nissan Sunny 1990 гв МКПП (самолет еще тот).
Выбор авто:
После появления на рынке Renault Logan данный автомобиль не привлек моего пристального внимания, но по мере накопления "народного" опыта эксплуатации данного авто, я стал все чаще на него заглядываться, как альтернатива нашим маркам оказалось в самый раз. И как то раз, в далеком 2008 сидел в инете, зашел на сайт местного ОД Renault, и думаю дай позвоню по подробнее узнаю что там по ценам, и оказалось, что в 2010 году они уже далеко ушли от цен автоваза, но девушка пригласила не тест драйв, от которого я не смог отказаться. Дак, спросите при чем здесь Sandero Stepway, так вот поведаю Вам друзья, как только зашел в шоу-рум, увидел ЕГО, этот вишневый стильный хетч, очень смахиваюший на паркетник, но без лоска(такой грубый). Это был просто культурный шок и любовь с первого взгляда (по городу еще их даже не ездило), все чего я хотел от авто- стояло передо мной, но тогда он был для меня не досягаем!!! Так почему я начал с Logan, потому, что это соплатформенники, и инфа об одном вполне дополняет картину о другом. После теста, за что огромное спасибо ОД, катались чуть более часа, и Logan я проверил при различных условиях, и на разных дорогах, от машины остался в восторге, и было решено во что бы то не стало стать владельцем Sandero Stepway. Данный автомобиль воплотил в себя все технические решения который я хотел иметь в своем авто это:
- повышенный клиренс
- не крашенный обвес по периметру
- усиленная подвеска
- МКПП
- простой, тяговитый, экономичный и надежный двигатель
- просторный салон
- довольно компактный хетчбек
- ну и внедорожный антураж, что особенно приятно
Приобретение:
С 2010 года много воды утекло, закончил универ, поработал, совершил одну из главных ошибок в своей автомобильной жизни: купил ваз 21099 (погремушка та еше), хоть и простая как кувалда, но блин ломаться любит, и хлипкая очень, терпение лопнуло когда 2 раза за месяц пришлось снимать коробку, менять сцепление, гемор это еще тот, т.к. ремонтирую сам, на классике это в 2 раза проще. Осенью 2012 было решено заказать авто, внести предоплату, и взять не достающую сумму в кредит. Машину заказали в красном цвете, кредит получили, и стали ждать, должна была прийти в феврале. Хватило на 2 недели ожиданий, т.к. работал в то момент в одном здании с ОД, то видел как приходят автовозы и в одно прекрасное утро увидел ЕГО, в цвете синий минерал, только сгрузили его, цвет понравился сразу. Вечером после не долгих переговоров с женой, связался с менеджером и о чудо, авто заказывал дилер под реализацию, договорился о наборе опций, дилер пустую машину ни как не отдавал. Плюсом сталь то что машину не начали еще комплектовать, и я сам выбрал необходимые мне допы, переплата от цены авто составила 45 тр, что в принципе не много, дилер хотел еще больше машину нагрузить, рублей на 70, спасибо менеджеру огромное за содействие.
И вот уже через 3 дня мы выехали из салона на новеньком авто, соплей и писка (с моей стороны) было хоть отбавляй, прошли они где-то недели через 2)))
Эксплуатация:
Посадка удобная, первое время на мог привыкнуть, как будто на минивене едешь, с моим ростом под 190,устроился комфортно, баранка только далековато, но потом привык.
Расход был ужасающе велик (после 99 с ее 8 литрами по городу), литров 12, сейчас около 9.
Все устраивает, боялся что багажник маленький будет (кто на четверке ездил поймет), но ничего, можно на кройняк диван сложить.
Из минусов: коробка, передачи могли бы быть и по длиннее, на 100 кмч на 5 передаче 3000 оборотов, что для 8ми клапанного мотора с довольно избыточной тягой мне кажется многовато, да и разгонятся по городу, приходится очень быстро скорости перебирать, как джеки чан в дном фильме про гонки (не помню название).
По трассе комфортно 100 на 4 и 120 на 5 передаче, больше не пробовал, машина короткая и зимой пытается сама перестроиться в поворотах к внешнему радиусу)))
Кстати мотор охотно крутится после 3500, кто бы что не говорил, как будто ракета просыпается, разгон на 2 и 3 передачах до 5000 оборотов очень даже приличный.
Поломок ТТТЧЛП, за 6000 не было, потребляет только бензин и омывайку, печка могла бы быть и по производительнее, но после жигулей мне вполне хватает.
Спасибо за внимание, фото скоро будут!!!
Прошу прощения за ошибки, если таковые будут, не лингвист.