Здравствуйте, хочу немного добавить, времени прошло довольно много, пробег особо не увеличелся.
Сразу о не приятном:
- Ужасно заскрипело кресло водителя, хотя вес у меня не особо большой.
- Ковролин "вжирает" в себя всю бяку что упала на него, а чтоб нормально пропылесосить машину, надо салон разбирать.
- Поставил литье не стандартное, у него центральная дырка большая (тк универсальное), поэтому центровка колес происходит за счет болтов, что не совсем гуд, придется искать токаря точить вкладыши - переходники, до 80 кмч особо не заметно, но уже на 100 начинает дергать руль, думаю если не сделать проставки то ступичные умрут скоро.
- Машина не "едет", все таки ожидал немного большего, 120 трудно, на 4ке 120 было как норма.
- Расход для такой легкой машины с нормальным для нее объемом двигателя великоват, 10 в смешанном цикле, езжу как пенсионер, боюсь представить расход если начну активно на гашетку жать.
- ТО1 сделал на 8000 пробега, все таки для машины которая по пробкам катается. мне кажется пробег между то не должен превышать 10000, а в негатив записал, то что дилер (Атлант на Свободном), в микс максе находится, очень не добросовестно и не порядочно относится к своим клиентам, привез машину к 11 часам, заказал то1 и установку музыки. пришел в 3, сделали только ТО, про машину забыли, бросили в рем зоне, помыли ужасно, менеджер, который машину принимал куда-то пропал , пришлось еще часа полтора торчать, ждать установку музыки. Так что поеду на следующее ТО к другому, посмотрю как там относятся к людям, которые им деньги платят.
- Ну и по моему мнению главный минус именно Stepway, заключается в том, что обвесов понавешали, подвеску приподняли, задрался зад, соответственно приопустился перед, плюс присабачили накладку внизу на и так довольно низкий бампер (линия которого продолжает линию порога) плюс довольно длинный передний свес, и угол въезда оставляет желать лучшего, что гораздо сильно ухудшает геометрическую проходимость (которая должна быть основной изюминкой данной машины), и соответственно боюсь высоких бордюров, кстати даже некоторые новые не совсем бюджетные !!!!!седаны!!!! имеют кромку бампера выше.
- Кстати трансформация салона немного затруднительна, объясняю:
если просто опустить спинку заднего дивана, то нормально, по идее если поднять сидушку, и опустить спинку,то багажное пространство должно увеличиваться, так оно и есть! НО! эта СОБАКА (поднятая сидушка) не дает закрываться задним дверям, как не старайся, следовательно если надо что то большое или чего-то много, возить то сидуху приходится вынимать, и оставлять дома.
Теперь о положительном.
- Ничего не отвалилось и не сломалось, машина безотказна, масло не уходит, антифриз тоже.
- 5 седоков располагаются с относительным комфортом.
- Сам за собой сажусь и не упираюсь в кресло водителя.
- Багажник как оказалось достаточен, для городской машины, надо больше места легко опускается спинка.
- Натянул оригинальные чехлы, теперь под попой складки не особо нравится, хотя цвет приятный, салон более воздушный стал, светлее.
- Поставил музыку, бюджет был не большой, и ограничен размер динамиков,так что выбор был долгим,
голова Sony DSX-A30, фронт Pioneer TS-1339 R, тыл Hertz DCX 130.3, звук достойный если не полениться и хорошо настроить голову.
Вроде бы все, что нового интересного будет дополню, всем спасибо за внимание.