Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2010

Рено Сандеро Степвей 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
14579
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: Expression
Цвет кузова: синий электро
Цвет салона: серый
Салон: ГУР, подогрев сидений, кондиционер, подушка водителя, передние стеклоподъемники
Двигатель: 1.4, МКП5
Автомобиль был куплен мною в конце июня 2010 года.
До этого владел ВАЗ-21063 (1986) и ВАЗ-21010 (2002), и несмотря на предвзятое (даже у меня) отношение к родному автопрому – оба автомобиля оставили достаточно приятные воспоминания. Наверное, все дело в регулярном обслуживании и понимании «слабых» мест техники.
В этот раз хотелось приобрести автомобиль, пусть и бюджетной категории, но с гарантированным качеством, приспособленностью к нашим условиям и иностранным шильдиком.
Renault Logan расхваленный за надежность и не прихотливость, мне, как впрочем и многим, не нравился чисто внешне. Но так сложилось, что весной 2010 на отечественный рынок вышел Renault Sandero, сочетающей в себе основные характеристики собрата и приятный дизайн. Конечно, всегда хочется большего: двигатель помощнее, комплектацию побогаче, в цвет попасть (хотя, как известно через две недели любой цвет становится родным).  
На тот момент прям уж сильно выбирать не приходилось – очередь на Sandero была больше года. Тем не менее мне удалось заполучить Renault Sandero, Expression 1.4, МКП5, цвет – «синий электрик» через 3 месяца после ее выхода в России. Уже в комплектации были: ГУР, подогрев сидений, кондиционер, подушка водителя, передние стеклоподъемники. Коврики вроде шли в подарок, сейчас уже не помню. Дополнительно в салоне были установлены магнитола cdmp3usb и сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Двигатель 1.4 (75 лошадей). Можно долго рассуждать на тему много это или мало, хватает ли на трассе, при включенном кондиционере и т.д. Двое моих знакомых (владельцы Toyota Camry - 2,4 л. и BMW 3 – 2,5 л.) на тот момент высказались, что «им вообще непонятна разница в 200 кубических см. между 1.4 и 1.6». От себя добавлю, что мне динамики почти всегда хватало: ездил почти всегда одни, без груза; экстремально-опасных ситуаций не создавал, на трассе привык к безопасным обгонам с полным пониманием ситуации, а по городу быстро передвигаюсь больше за счет знания улиц и правильно выбранных рядов. Опять же не могу не отметить, что годом позже для мамы прели Sandero Stepway и, да, действительно, 1.6 пободрее будет, но не так, чтобы очень. Опять же 1.4 на момент покупки был мне отрекомендован (в том числе специализированными форумами), как испытанный и крайне надежный, особенно для зимнего запуска агрегат. И таки да, в мороз машина не подвела ни разу. Конечно со временем хочется от разгона автомобиля большего, но мотор не шумный и вполне себе экономичный. Не паранойю на тему потребляемого топлива и точных цифр не знаю, но могу однозначно сказать, что из цифр в технических характеристиках (город 9.4 л, трасс 5,5 л, смешанный 6,9 л на 100 км) – точно не выбирался. Кормился 92-ым, редко 95-ым. Коробка мне понравилась, первая правда сильно короткая, зато автомобиль потом прощает почти все переключения, в принципе при желании можно тронутся с 4-ой. Синхронизатора задней передачи нет – это минус.
Обкатку (первые 3000 км) автомобиль прошел в точности как положено: не поднимал обороты выше 3500, не скоростил на трассе. Не люблю создавать сам себе проблемы на ровном месте, как показал опыт - не создал.
Клиренс у автомобили по моим требованиям (город, трасса, гравий, лесная и полевая дорога без явного экстрима) вполне достаточный, свесы короткие. На «десятке» с поднятым задом было тяжелее. Подвеска, как пишут «энергоемкая». От себя скажу, что ее лояльность к российской реальности искупает многое. В поворотах автомобиль удерживается хорошо, рулю послушен. По эргономике вопросы к автомобилю были. К чему-то привык, что-то довел до ума. При покупке больше всего вызывало неприятие – расположение клаксона, типа «надо будет жать, а я не успею»… но на самом деле никаких проблем не вызвало. Привык за два дня. Многие пишут про навязчивую «соплю» стекающую по лобовому стеклу - струйку воды, которая не попадает дворниками – действительно была. Поставил дворники большей длины, это проблему пусть и не 100%, но решило.  Немого раздражало, что вода на стекло брызгается отдельно, а дворники включаются потом вторым движением, ну не привык я к такой экономии воды. Решили у официалов, перестроили – все включается одновременно. А вот расположение кнопок стеклоподъемников по-прежнему вызывает вопросы и удивление у пассажиров. Что тут сделаешь!? Печка теплая, пусть и не сразу, но приноровился все ручки выставлять на комфортные для себя параметры. С кондиционером проще. Сиденья, да, гораздо удобней, чем на «десятке», но менее удобны, чем в более «продвинутых» автомобилях. Мне проблем сильных не доставляли - 500 км по трассе могу ехать без остановок. Подогрев их сильно греет, хотелось несколько уровней у него, но уж как есть. Багажник не очень большой, что впрочем решается опрокидывающимся задним сиденьем. Дополнительно на автомобиль позже были установлены багажник на крышу: для перевозки горнолыжного снаряжения и велосипедов (очень, кстати, удобно, всем рекомендую). Также был установлена громкая связь для телефона (тут удобство спорное: пользуюсь, но не всегда).
С музыкой у меня особых запросов не было – магнитола Sony-440 СDMP43USB и четыре Pioner’ские колонки в дверях. Качество среднее, использование простое – флешку воткнул и поехал. Шумоизоляция средняя, по городу почти беспокойств не доставляет, на трассе немного хуже. Тут аэродинамика еще видимо «включается».
Родные колеса, которые летний Barum, сначала хотел поменять, потому что уж больно узкие, но потом как-то привык и не стал. Не полностью, но удовлетворяли. Зимняя Hankook Winter i*Pike хорошо гребет по снегу, большей частью держит лед, сохранила почти все шипы. Единственное, как мне показалось имеет небольшую склонность к боковому сносу. Достаточно грязное, особенно по осени, дело доставать запаску. Она под днищем багажника расположена. Непривычно. Но на Land Сruser’e, простит меня … за сравнение, он там же.
Что про надежность, то на 55000 км никаких существенных поломок не случалось. Работает и заводится как часы. Сначала (на обкатке) постоянно заглядывал под капот смотрел уровень масла, жидкостей. Потом как-то успокоился, доверился регулярным ТО у официалов и сейчас открываю капот только когда надо долить незамерзайку.
За 2,5 года постоянной эксплуатации было выполнено: по гарантии убран заводской дефект троса дроссельной заслонки – заусенчик срезали (на 12 тыс. пробега), больше не повторялось; поменяли по гарантии передний сальник калевала двигателя и сразу с ним ремень ГРМ (на 44 тыс.); передние тормозные колодки поменял – износились (на 44 тыс.); прочищен и смазан трос привода сцепления (51 тыс.) - стала педаль чуть труднее нажиматься. Заметил, ее почистили и промазали, сказали «загрязнилась продуктами своей работы», больше опять же не повторялось. В 2012 поменял лобовое стекло – прилетело камнем на трассе (мы в то лето на всех трех семейных машинах их поменял, такая у нас трасса была). Скол сразу с дуру не залил, трещина при первых заморозках на разнице температур с печкой расползлась. Поставил БОР – то которое на завод поставляется. Без существенных отличий. Менял лампочки (H4) в фарах (быстро и недорого научился это делать сам) и лампу подсветки регулятора отеплителя (постоянно же со включенным ближним светом ездим). Колпаки родные один раз сняли, не стал искать их и покупать на авторынке, дабы не поддерживать такой бизнес (что и всем рекомендую), а купил просто какие приглянулись – так и стоят. Впрочем, на впечатления от эксплуатации все это почти не виляло. Все ТО шли строго по расписанию. Не могу назвать сервис официалов дорогим, по качеству меня тоже устроил с Pegeout и VW у нас больше недоразумений было.
В заключении хочу сказать, что машина действительно ездила. Почти каждый день по городу, бывало и по трассе. Зимой и летом.  Обслуживалось только у официалов. Кормилась в основном с проверенных заправок (не сочтите рекламой, предпочитаю Газпром на Куйбышева). В авариях никогда не участвовала, все железо и пластик, те которые получил из салона. Полностью технически исправен. На кузове есть небольшие потертости – ну не умеют у нас некоторые двери !аккуратно открывать! и следы от веток (тут сам виноват). Все это при желании полностью и быстро решается полировкой кузова, все дефекты очень поверхностны. Обращение было требовательное, но без глупостей. Машина полностью оправдала ожидания за свои деньги и сейчас продается, в связи с приобретением другого автомобиля. Впечатления самые приятные. Рекомендовал бы человеку достаточно спокойному по характеру, ставящего эксплуатационные характеристики и надежность несколько выше комфорта, определившегося со своими требованиями к технике, как автомобиль для поездок по городу на каждый день и за город в выходные, а также как первый автомобиль, прощающий почти все новичку. Покупателю (который теперь знает столько же сколько и владелец) будут представлены документы отражающие всю описанную выше историю, реальность пробега и сервисного обслуживания; все установленное на автомобиле оборудование и самое доброе отношение.
Мое объявление о продаже - http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/953906.php

Объявление о продаже здесь - Renault Sandero 2010, Челябинск
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Система сглючила, обзвала машину степвеем. Исправить не дает. Разница конечно не большая и мы потерпим. Но чтобы без гневным комментов.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero Stepway, 2012
4.6
9689
Renault Sandero Stepway, 2012
xakac1984, Красноярск
Renault Sandero Stepway, 2018
4.2
30266
Renault Sandero Stepway, 2018
Коллега, Екатеринбург
4558
Renault Sandero Stepway, 2014
Udriver, Красноярск
Renault Sandero Stepway, 2017
4.4
23340
Renault Sandero Stepway, 2017
6444580, Ханты-Мансийск

Комментарии

fae
  
Брянск
Сообщений: 434
5. Удачи на дороге.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
Да вроде ничё так ...
JDM
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Система сглючила, обзвала машину степвеем. Исправить не дает. Разница конечно не большая и мы потерпим. Но чтобы без гневным комментов

А я уже хотел накатать гневный коммент))) И спросить,о чём же отзыв,о Сандеро или Сандеро Степвее?)) И где релинги на крыше?)) Степвей посимпатичнее будет,да и повыше
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52950
gensher 65:
Система сглючила, обзвала машину степвеем. Исправить не дает. Разница конечно не большая и мы потерпим. Но чтобы без гневным комментов
А я уже хотел накатать гневный коммент))) И спросить,о чём же отзыв,о Сандеро или Сандеро Степвее?)) И где релинги на крыше?)) Степвей посимпатичнее будет,да и повыше
но и существенно дороже
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Nemez00:
но и существенно дороже
Думаю,при покупке машины из салона,эта разница несущественна)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 52950
gensher 65:
Думаю,при покупке машины из салона,эта разница несущественна)
в этой ценовой категории,каждый рубль существенен
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Nemez00:
в этой ценовой категории,каждый рубль существенен
Ну , это у кого как.. Некоторые могут и за полтора лимона машину купить,а покупают за 600. Правильно тут кто-то сказал, вкладывать деньги в железо не очень разумно, вот недвижимость-да.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 52950
gensher 65:
Ну , это у кого как.. Некоторые могут и за полтора лимона машину купить,а покупают за 600. Правильно тут кто-то сказал, вкладывать деньги в железо не очень разумно, вот недвижимость-да.
каждому свое
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Ну как продал земляк?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто