Добрый день, а может быть и вечер. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Степычем. До этого ездил на девяносто девятой, тойотах Аллекс и Надя. Продав последние, стал вопрос о покупке нового авто из салона. В первую очередь рассматривались такие, как Фольксваген Поло и Хендай Солярис. Но проблема в том, что эти машины рассматривались, по отзывам и опросу знакомых и незнакомых людей. Критерии, которыми руководствовался при покупке автомобиля: 1. Двигатель адоптирован для работы к нашему суровому климату. 2. Клиренс такой, чтобы не цеплять днищем по нашим разбитым дорогам. 3. Внешняя и внутренняя гармония в дизайне. 4. Умеренный расход. Все предыдущие автомобили были хетчбеки и хотелось опять же его. Так что эти седаны и универсалы отпали сразу. В интернете супруга нашла ролики нового Рено на базе Логана. Проблема в том, что они только пошли в продажу и наглядно машину увидеть не мог. В дилерском центре мне сказали, что машин такой модели в наличии нет, так как их сразу раскупают. Очередь на приобретение такой машины растянулась на полгода. Мы подумали, что спешить не стоит и была необходимость скопить необходимую сумму, так как на тот момент ( а это был август 2011 года) Степыч стоил 536 тысяч рублей 00 копеек. Отдав аванс в сумме 150 тысяч, мы стали в очередь на автомобиль, дилеры пообещали машину пригнать из Москвы (завод Автофрамос) к февралю 2012 года. Желания были не однозначные и иногда хотелось забрать залог и посмотреть другую машину. Но вот новость, в конце октября позвонили и сказали, что есть возможность приобрести машину в той же комплектации и того же цвета прямо сейчас. Мы согласились и переписав право на покупку автомобиля на супругу, она поехала в Барнаул.
В начале ноября начали эксплуатировать автомобиль. До 3 тысяч была обкатка. Расход составлял как минимум 14 литров на 100 километров вместе с прогревом. На данный момент расход по трассе в среднем составляет 9л/100 км, по городу 11,5л/100 км в теплое время года. При усилении морозов в непрогретом салоне появлялись незначительные сверчки, которые по мере прогревания салона исчезали. После 2 месяцев эксплуатации автомобиля появилось чувство, что у дилера кто-то отказался от этого автомобиля и нам решили его «впарить». Брала жена и может быть из- за этого не обратила внимание на малые косяки:
Такое чувство, что на заводе экономят на обшивке салона. При посадке на водительское сидение почти постоянно вылезает кусок обшивки.
Не давно нашел в интернете отзывы умельцев и один написал, что взял уплотнитель дверной от 99-й и прикрепил в районе замка капота, показано на картинке (цена вопроса 200 рублей). Встаёт вопрос: «что нельзя такую мелочь было сделать на заводе?»
Между капотом и лобовым стеклом такая щель, что по объёму, наверно, как ванночка для маленького ребенка. Можно же было сделать как на иномарках или взять туже Калину.
Уплотнитель лобового стекла сверху и снизу отсутствует. Хотя взять тот же Логан, там он стоит и в самой дешевой комплектации. Хотя бы сделали стоки для воды, а то она скапливается и в зимний период замерзает.
За 536 тысяч могли хотя бы поставить спереди динамики не говоря уже о задних .
Еще один нюанс под капотом, который я увидел после того, как жена пригнала машину. Это отсутствие ручек на аккумуляторной батарее. Когда я начал снимать его для подзарядки я вообще оплювался и обматерил производителей. На японских автомобилях крепежи аккумулятора расположены сверху, а на Рено х…н подлезешь и еще нужен шестигранник.
После пробега 7000 км поехал на первое ТО. Был в основном один недостаток, это отвратительное закрывание задней правой двери такое чувство что замок и крепеж фиксации находятся на разном уровне. После прохождения ТО обнаружил, что под капотом пропал держатель капота. Теперь приходится подставлять палку.
Отъездив на Стёпыче 11000 км решил продать и взять автомобиль побольше так как родился второй ребенок. После 2 месяцев нахождения в объявлении позвонили всего три человека. Пыл продажи автомобиля спал и решил оставить его еще на пару лет и доработать те недостатки которые доблестные Автофрамовцы могли и устранить.
После покупки автомобиля сделал тонировку задних дверей, поставил сигналку с обратной связью, магнитолу LG и 4 динамика Пионер (все вышло на 12 тысяч), ветровики на 4 двери (850 рублей), отлетела заглушка с шумоизоляции капота, возникла проблема по поиску, в интернете нашел возможность заменить каплепкой салона от Газели (цена вопроса 4 рубля), купил жабо № 1 по интернету от ТюнингТула (с доставкой 5000 рублей) как установлю выложу фотографии.
В ближайшее время сделаю шумку дверей, подсветку в ноги передних и задних пассажиров. Уплотнитель верхний лобового стекла, защита заднего бампера, возможно газовые упоры капота.
За 12000 км была заменена лампа дальнего света Н4 (цена вопроса 120 рублей). Извините что не по порядку все написано, но как приходили мысли, так и писал.
На вопрос стоит покупать или нет. Могу сказать если в вашей семье более 3 человек, то лучше взять минивен или седан. Расход для двигателя 1,6л через чур велик и места не так уж и много как пишут в отзывах, а вылазить с заднего сиденья вообще смех.
По мере улучшения автомобиля и повышения пробега буду дополнять.