Проехав 63 000 начало стучать в подвеске, при диагностике - повреждение шаровой опоры сарава, салейнт блоки слева.
Сразу обратился к официальным диллерам и оглох от цены впроса. - рычаг в сборе стит более 4000 . это надо так!!!
у торговцев запчастями - бельгийский рычаг стоит 1800, а пораздельности шаровые и салейнтблоки - практически столько же, плюс плата за перепрессовку -выходит дороже, чем купить сборный рычаг. плюс диагностики еще какие-то резинки на стабилизаторе забраковали - 100 руб.
30 мин. в сервисе и 1000 руб. - все дела... плюс сход-развал 500 р. Ну что сказть - достойно для 63000 пробега...
на 45 000 офицалы уговорили поменять тормозные колодки по акции оригинальные - а при замене рычагов - колодки предеьно изношены снова, не меняли в действительности?