Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Renault Sandero Stepway 12

Тема:

Всем снова здравствуйте!

Появилось много новых впечатлений , которыми захотелось поделиться ....

В наших краях имеется долина потухших вулканов - Тунка , потрясающие грибные места и места действующих гейзеров. Прикольно в них купаться особенно зимой, когда с -35 погружаешься в воду +50, испытываешь только один дискомфорт - отмерзают уши!!!! черт, с головой в теплую воду на долго не погрузишься... голову все-равно приходится вытаскивать из воды на 35- градусный мороз, уши в момент сворачиваются в трубку. Но летом - это другое дело!!!!...

, пробег 37 000 км   

Парадокс Бывшей

Или хроники пикирующего холостяка

1. Свобода

Ощущение свободы и естественности приходило постепенно. Медленно основываясь сначала в маленьком уголочке сознания, затем распространяясь все больше и больше, подкралась к центру удовольствия, и начало приносить свои плоды. Вначале стала утихомириваться та острая боль в сердце, постоянно живущая в нем и просто разрывающая его в моменты завершения свидания с ребенком... «Воскресный папа»… нет, «воскресный папаша», блин, кто–то же придумал унизительное прозвище… Интересно, а он смог бы придумать что-нибудь циничное, чтоб описать то острое чувство рванья по живому, возникающее, когда в зеркало заднего вида видишь, как только что переданный тобой в руки когда-то близкого тебе человека, кусочек тебя еще маленький, но от этого не менее чувствующий, вырывается из взявших его рук, и бежит вслед за машиной не переставая что-то кричать и махать ручкой, пока ты, увеличив газ, не скроешься за поворотом?...

   

Хроники пикирующего холостяка

2. Дорожная

Как всегда происходит борьба со временем. Стоя на светофоре, нервно барабаню пальцами по рулевому колесу. Вот, наконец, зеленый, последний вираж на повороте к вокзалу приносит удовлетворение от отсутствия работников с полосатыми палочками, любящими здесь притаиться. От бешенного стука в ставню охранник закутка выскакивает как ошарашенный, но узнает меня махая рукой к проезду под навес. Я уже несколько раз пользовался услугами этих чуваков, за символичную плату, пускающих меня на охраняемую территорию, где машина под навесом терпеливо дожидается моего возвращения с другого города на поезде....

   

Проехав 63 000 начало стучать в подвеске, при диагностике - повреждение шаровой опоры сарава, салейнт блоки слева.

Сразу обратился к официальным диллерам и оглох от цены впроса. - рычаг в сборе стит более 4000 . это надо так!!!

у торговцев запчастями - бельгийский рычаг стоит 1800, а пораздельности шаровые и салейнтблоки - практически столько же, плюс плата за перепрессовку -выходит дороже, чем купить сборный рычаг. плюс диагностики еще какие-то резинки на стабилизаторе забраковали - 100 руб.

30 мин. в сервисе и 1000 руб....

, пробег 66 000 км   

проехав данное растояние столкнулся с проблемой пружин. во время стройки дома что только на ней не перевозил , в том числе и листвяк для фронтонов, короче - откровенно перегрузил малышку, и через 9 месяцев - результат лопнули пружины слева, и сзади, и спереди. И получился геморрой, потому как есть они у официалов по цена 4000 задние и 6000 передние, я не готов был к таким тратам , поэтому поставил от обычного сандерика по 800 руб пару , но посадка - категорически уменьшилась. обычные восьмерошные прокладки под пружины - сзади вылетают....

, пробег 125 400 км   

После 7,5 лет эксплуатации начинаешь чувствовать автомобиль, лучше чем девушку в постели))

Начал замечать некоторые подергивания, особенно при торможении. как всегда - паника... что то не так с моей ласточкой!!!

Стиль жизни такой, что проснулся - еще темно и поехал на работу, а приехал - уже темно.. Заменил досрочно масло, свечи, фильтра. Через некоторое время проблема повторилась. Срочным делом погнал к официалам - на тестирование коробки. Протестировали, промыли гидроблок, поменяли масло - сказали , что все в порядке и с коробкой и с машиной......