Проехав 63 000 начало стучать в подвеске, при диагностике - повреждение шаровой опоры сарава, салейнт блоки слева.
Сразу обратился к официальным диллерам и оглох от цены впроса. - рычаг в сборе стит более 4000 . это надо так!!!
у торговцев запчастями - бельгийский рычаг стоит 1800, а пораздельности шаровые и салейнтблоки - практически столько же, плюс плата за перепрессовку -выходит дороже, чем купить сборный рычаг. плюс диагностики еще какие-то резинки на стабилизаторе забраковали - 100 руб.
30 мин. в сервисе и 1000 руб....
проехав данное растояние столкнулся с проблемой пружин. во время стройки дома что только на ней не перевозил , в том числе и листвяк для фронтонов, короче - откровенно перегрузил малышку, и через 9 месяцев - результат лопнули пружины слева, и сзади, и спереди. И получился геморрой, потому как есть они у официалов по цена 4000 задние и 6000 передние, я не готов был к таким тратам , поэтому поставил от обычного сандерика по 800 руб пару , но посадка - категорически уменьшилась. обычные восьмерошные прокладки под пружины - сзади вылетают....
После 7,5 лет эксплуатации начинаешь чувствовать автомобиль, лучше чем девушку в постели))
Начал замечать некоторые подергивания, особенно при торможении. как всегда - паника... что то не так с моей ласточкой!!!
Стиль жизни такой, что проснулся - еще темно и поехал на работу, а приехал - уже темно.. Заменил досрочно масло, свечи, фильтра. Через некоторое время проблема повторилась. Срочным делом погнал к официалам - на тестирование коробки. Протестировали, промыли гидроблок, поменяли масло - сказали , что все в порядке и с коробкой и с машиной......