Привет, друзья! Никогда не писал отзывы об автомобилях, но сейчас напишу ("никогда не ходил голосовать, но сейчас обязательно пойду" - навеяло весенними событиями, но не про них речь, к счастью))).
В связи с жарой в Сибири третью неделю подряд и отпусками половины сотрудников компании хочется "попинать с пользой". Реношка первая машина из салона, первая в кредит, первая красная, и т.д. Регалий первенства за шесть лет владения собрала немало (объективно лично моих).
По традиции вкратце о "бывших"😏:
1. Ниссан Санни 91г. АКПП, карбюратор, двигатель GA15. Понимание сути японопрома для неокрепших мозгов вчерашнего студента пришло через этот уставший с намазанными губами авто. Год владения, куча проблем (карбюраторщиков в Томске в 2005 году по японцам днём с огнём было не сыскать). Стойки вот-вот могли пробить насквозь задние крылья и оказаться в салоне. Продал, перекрестился.
2. Сузуки Свифт 2002, без пробега, АКПП, двигатель М13А, аукционник Р-ка. Маленький пробег, отличное состояние. Без проблем поездка в Алматы, уверенный завод в -30 без прогрева. И зимний боковой удар в левую переднюю часть (сам дурак). Сделал, прослезился (хорошо так денег получилось). Прощай, свифтик, маленький крепыш.
3. На замену Свифту с доплатой Мазда фамилия С-вагон, 2002, без пробега, с авторынка. Типтроник, двигатель FS-ZE, комплектация Спорт20, 170 л.с. Неоднозначные впечатления. При весе примерно в тонну ложила стрелку как ненормальная, при этом стрелка билась в конвульсиях и просилась на второй круг)). Особых проблем не доставляла, как и Свифт, кушала разве что поболе. Правда катушка зажигания померла после гонок на 402 м (привет нефтехимовской дублерше), (она там на 2 горшка, кстати). Ребята с Мазда клуба тащили мне ее 2 месяца с ОАЭ))). Продавал почти со слезами, очень запала в душу, но обстоятельства были сильнее.
4. Параллельно с Маздой был розовый Витц 99 года, брал у коллеги (ездила его дочь). Авто брался вторым в семью. Скучная литровая Тойота, рассказывать нечего. Разогнал раз до 135-ти, Мазда провоцировала... А смысл?)))) Ушел со временем и Витц за ненадобностью, не оставив и капли эмоций.
5. Регалии первой леворукой машины снискала не Реношка. Это был трехлетний Матиз с двигателем 0,8 и 51 л.с. Ещё раз утер скупую мужскую слезу, вспомнив фамильку, когда "сел за баранку этого пылесоса")))). Авто брался в тачку, за год наездил почти 100 тыков км к 16 тыкам к моменту приобретения. Брался из-за экономичности в 5-6 литров. Съел два комплекта резины, сцепление, и резинки по ходовке. Ходил в атаку раз 7, выжил. Окупил себя 4 раза, продан за 2/3 цены от первоначальной))). Мое почтение, Свифт бы не выдержал точно.
6. Реношка бралась на замену Матизу, когда пришло понимание что тачка + основная работа позволяет закрыть вопрос долевого участия и выплатить остатки кредитов, которыми закрывались хвосты по долевому. Автосалон дилера Рено, привет, дайте на мешалке, красную! Спасибо Матизу, не дал забыть уроки вождения в автошколе. Степвей начали производить в 11 году, ожидание после предзаказа составило почти 5 месяцев. Подкупил внешний вид, 15-е литьё, и его реклама в красном цвете, парнягу в ней звали Дима, как и вашего покорного слугу). На деле оказалось не так радужно, но запах нового авто (500 тык в 12 году), были возможности выбирать даже мне, с 25% суммы на руках. Кредит, КАСКО, погнали. За Реношку и хвосты по квартире отдал за 2 года. Расплатой была та же сотка пробега, пара нестрашных коцок (КАСКО полностью оправдалось), подуставший салон и подвеска.
Да, дерево, да убогий салон, да дофига ещё чего. Но! Она ехала всегда, она прощала любые ошибки (недокрученную свечу например), она терпеливо ждала замены масла в двигателе (раз в 15 тыс по регламенту до 165 тыс, не ела его, низкооборотистый восьмиклапанный двигатель К7М просто его не ест), замену расходников подвески (до сотни вообще не просила ничего, кроме ГРМ (раз в 60 тыс). Она заводилась в минус 40 с веревки (рискованное мероприятие). В мороз на межгород шла уверенно, без фанатизма, разумеется....
При продаже с пробегом 180 тыс у Реношки стояло родное (!) сцепление, родные стойки ( задние в последнюю зиму начало пробивать), родное лобовое с кучей залеченных сколов (сильны ещё у нашего брата предрассудки относительно родных лобовиков). Она отработала с честью возложенную на нее задачу. Подвеска впереди перебиралась полностью два раза, на сотне и 150-ти примерно (вместе с дисками и колодками). Сзади менял пружины, одна лопнула после того как бабушка попросила лишний мешочек картохи да лишний ящик солений до погреба увезти. "Нучоте 2 раза ездить?" Кроме пружин менял сайленты задней балки (рассыпались от времени в труху).
Резюме - из практических соображений брать можно, но только на механике, АКПП будет кушать на пару литров больше однозначно. Сознательно продал дедушке, а не таксистам, ничего не мазал, не отматывал. Потерял в цене немного, но это с учётом разных цен сейчас и в 12 году и с учётом состояния). Машина для своих задач супер! Как там у Дзюбы жест, где он козыряет?))))) Мое глубочайшее уважение, Реношка Степвей. Дедушку до 300 тыс. чтоб не подводила. На конторских и за 500 пробеги видел. Долгих тебе лет!
P.S. Всем добра!
P.P.S. фотки с объявления о продаже