Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2012

Рено Сандеро Степвей 2012 — отзыв владельца

, Томск
14352
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Привет, друзья! Никогда не писал отзывы об автомобилях, но сейчас напишу ("никогда не ходил голосовать, но сейчас обязательно пойду" - навеяло весенними событиями, но не про них речь, к счастью))).
В связи с жарой в Сибири третью неделю подряд и отпусками половины сотрудников компании хочется "попинать с пользой". Реношка первая машина из салона, первая в кредит, первая красная, и т.д. Регалий первенства за шесть лет владения собрала немало (объективно лично моих).
По традиции вкратце о "бывших"😏:
1. Ниссан Санни 91г. АКПП, карбюратор, двигатель GA15. Понимание сути японопрома для неокрепших мозгов вчерашнего студента пришло через этот уставший с намазанными губами авто. Год владения, куча проблем (карбюраторщиков в Томске в 2005 году по японцам днём с огнём было не сыскать). Стойки вот-вот могли пробить насквозь задние крылья и оказаться в салоне. Продал, перекрестился.
2. Сузуки Свифт 2002, без пробега, АКПП, двигатель М13А, аукционник Р-ка. Маленький пробег, отличное состояние. Без проблем поездка в Алматы, уверенный завод в -30 без прогрева. И зимний боковой удар в левую переднюю часть (сам дурак). Сделал, прослезился (хорошо так денег получилось). Прощай, свифтик, маленький крепыш.
3. На замену Свифту с доплатой Мазда фамилия С-вагон, 2002, без пробега, с авторынка. Типтроник, двигатель FS-ZE, комплектация Спорт20, 170 л.с. Неоднозначные впечатления. При весе примерно в тонну ложила стрелку как ненормальная, при этом стрелка билась в конвульсиях и просилась на второй круг)). Особых проблем не доставляла, как и Свифт, кушала разве что поболе. Правда катушка зажигания померла после гонок на 402 м (привет нефтехимовской дублерше), (она там на 2 горшка, кстати). Ребята с Мазда клуба тащили мне ее 2 месяца с ОАЭ))). Продавал почти со слезами, очень запала в душу, но обстоятельства были сильнее.
4. Параллельно с Маздой был розовый Витц 99 года, брал у коллеги (ездила его дочь). Авто брался вторым в семью. Скучная литровая Тойота, рассказывать нечего. Разогнал раз до 135-ти, Мазда провоцировала... А смысл?)))) Ушел со временем и Витц за ненадобностью, не оставив и капли эмоций.
5. Регалии первой леворукой машины снискала не Реношка. Это был трехлетний Матиз с двигателем 0,8 и 51 л.с. Ещё раз утер скупую мужскую слезу, вспомнив фамильку, когда "сел за баранку этого пылесоса")))). Авто брался в тачку, за год наездил почти 100 тыков км к 16 тыкам к моменту приобретения. Брался из-за экономичности в 5-6 литров. Съел два комплекта резины, сцепление, и резинки по ходовке. Ходил в атаку раз 7, выжил. Окупил себя 4 раза, продан за 2/3 цены от первоначальной))). Мое почтение, Свифт бы не выдержал точно.
6. Реношка бралась на замену Матизу, когда пришло понимание что тачка + основная работа позволяет закрыть вопрос долевого участия и выплатить остатки кредитов, которыми закрывались хвосты по долевому. Автосалон дилера Рено, привет, дайте на мешалке, красную! Спасибо Матизу, не дал забыть уроки вождения в автошколе. Степвей начали производить в 11 году, ожидание после предзаказа составило почти 5 месяцев. Подкупил внешний вид, 15-е литьё, и его реклама в красном цвете, парнягу в ней звали Дима, как и вашего покорного слугу). На деле оказалось не так радужно, но запах нового авто (500 тык в 12 году), были возможности выбирать даже мне, с 25% суммы на руках. Кредит, КАСКО, погнали. За Реношку и хвосты по квартире отдал за 2 года. Расплатой была та же сотка пробега, пара нестрашных коцок (КАСКО полностью оправдалось), подуставший салон и подвеска.

Да, дерево, да убогий салон, да дофига ещё чего. Но! Она ехала всегда, она прощала любые ошибки (недокрученную свечу например), она терпеливо ждала замены масла в двигателе (раз в 15 тыс по регламенту до 165 тыс, не ела его, низкооборотистый восьмиклапанный двигатель К7М просто его не ест), замену расходников подвески (до сотни вообще не просила ничего, кроме ГРМ (раз в 60 тыс). Она заводилась в минус 40 с веревки (рискованное мероприятие). В мороз на межгород шла уверенно, без фанатизма, разумеется....
При продаже с пробегом 180 тыс у Реношки стояло родное (!) сцепление, родные стойки ( задние в последнюю зиму начало пробивать), родное лобовое с кучей залеченных сколов (сильны ещё у нашего брата предрассудки относительно родных лобовиков). Она отработала с честью возложенную на нее задачу. Подвеска впереди перебиралась полностью два раза, на сотне и 150-ти примерно (вместе с дисками и колодками). Сзади менял пружины, одна лопнула после того как бабушка попросила лишний мешочек картохи да лишний ящик солений до погреба увезти. "Нучоте 2 раза ездить?" Кроме пружин менял сайленты задней балки (рассыпались от времени в труху).

Резюме - из практических соображений брать можно, но только на механике, АКПП будет кушать на пару литров больше однозначно. Сознательно продал дедушке, а не таксистам,  ничего не мазал, не отматывал. Потерял в цене немного, но это с учётом разных цен сейчас и в 12 году и с учётом состояния). Машина для своих задач супер! Как там у Дзюбы жест, где он козыряет?))))) Мое глубочайшее уважение, Реношка Степвей. Дедушку до 300 тыс. чтоб не подводила. На конторских и за 500 пробеги видел. Долгих тебе лет!

P.S. Всем добра!
P.P.S. фотки с объявления о продаже
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сузуки свифт без пробега тут же маленький пробег не понял
 
8
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Ринат Ахмадеев
сузуки свифт без пробега тут же маленький пробег не понял
С маленьким пробегом по Японии, имелось в виду)
5
 
Ответить
Паша
Новосибирск
Все по делу, крепкая терпеливая машинешка, сам менеджер наездник , колочу обычный сандерик во втором кузове, машина окупила себя уже как минимум трижды! С ней ничего не страшно, она заведется в любой мороз, довезет в любую точку по любым дорогам, а роскошь и мощь оставьте премиальным маркам!
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Алексей
Ижевск
Была у меня Сандера стерва на ватомате, расход в городе летом был 12, зимой выше. Авто был полностью доволен, но вырос ребенок, а с местом сзади там беда. Держи 5 за отзыв
4
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Алексей
Была у меня Сандера стерва на ватомате, расход в городе летом был 12, зимой выше. Авто был полностью доволен, но вырос ребенок, а с местом сзади там беда. Держи 5 за отзыв
Спасибо! Насчёт древнего как гуано мамонта автомата изначально были сомнения. Прожорливость + архаичность + ресурс сыграли в пользу механики. 1-я только тронуться. 3-я самая длинная, как на Волге, 4-я шоб на сотке хоть как то ускориться на обгоне. При этом пятая не захлебываясь тащила уже с 50-60-ти по ровной дороге. Механика однозначно Ти интереснее автомата на этих машинах.
3
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Алексей
Была у меня Сандера стерва на ватомате, расход в городе летом был 12, зимой выше. Авто был полностью доволен, но вырос ребенок, а с местом сзади там беда. Держи 5 за отзыв
Да, места сзади маловато. Двое детей (один в кресле, второй на бустере) и всё))). Каждая машина под свои задачи. После Степвея взял Хонду Фрид Спайк безпробежную, доволен как слон. Хотелось конечно Степвагон, но там бюджет уже совсем для меня нескромный))
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Спасибо за отзыв! У друга такая, тоже 12 год выпуска, правда, брал в 13. Пробег смешной... Значит будет жить долго! Граната правда хрустит справа, уже перебирал, но нужно менять... На рыбалке наджабил, видимо)))
2
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Мусильда
Спасибо за отзыв! У друга такая, тоже 12 год выпуска, правда, брал в 13. Пробег смешной... Значит будет жить долго! Граната правда хрустит справа, уже перебирал, но нужно менять... На рыбалке наджабил, видимо)))
Пожалуйста)) меняйте гранату и забывайте о ней ещё тысяч на 50-60. Необязательно даже оригинал
1
 
Ответить
Серж
Омск
ПЯТЬ! Купил жене такую, чтоб на работу ездить. Долго думал автомвт или механика...выбрали механику и не жалеем. Подвеска прощает все огрехи бюджетника: скучный салон, маломощный движок....https://youtu.be/QKULmAEX4hI
2
 
Ответить
Kunduz
Дзержинск
А вот "5" за отзыв. Сам хотел взять такого, но на рынке (на *****х и дром) ничего подходящего не было (!). Пришлось взять новый "Дастер".
2
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Kunduz
А вот "5" за отзыв. Сам хотел взять такого, но на рынке (на *****х и дром) ничего подходящего не было (!). Пришлось взять новый "Дастер".
Спасибо! Многие, садясь в мою машину, спрашивали - это чо, Дастер?)) Не знаю почему. Жаль что полный привод не был в ней предусмотрен, иначе на рынке не появился бы Дастер))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2012 в России


Добавить отзыв