Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2012

Рено Сандеро Степвей 2012 — отзыв владельца

, Томск
39625
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Привет, друзья! Никогда не писал отзывы об автомобилях, но сейчас напишу ("никогда не ходил голосовать, но сейчас обязательно пойду" - навеяло весенними событиями, но не про них речь, к счастью))).
В связи с жарой в Сибири третью неделю подряд и отпусками половины сотрудников компании хочется "попинать с пользой". Реношка первая машина из салона, первая в кредит, первая красная, и т.д. Регалий первенства за шесть лет владения собрала немало (объективно лично моих).
По традиции вкратце о "бывших"😏:
1. Ниссан Санни 91г. АКПП, карбюратор, двигатель GA15. Понимание сути японопрома для неокрепших мозгов вчерашнего студента пришло через этот уставший с намазанными губами авто. Год владения, куча проблем (карбюраторщиков в Томске в 2005 году по японцам днём с огнём было не сыскать). Стойки вот-вот могли пробить насквозь задние крылья и оказаться в салоне. Продал, перекрестился.
2. Сузуки Свифт 2002, без пробега, АКПП, двигатель М13А, аукционник Р-ка. Маленький пробег, отличное состояние. Без проблем поездка в Алматы, уверенный завод в -30 без прогрева. И зимний боковой удар в левую переднюю часть (сам дурак). Сделал, прослезился (хорошо так денег получилось). Прощай, свифтик, маленький крепыш.
3. На замену Свифту с доплатой Мазда фамилия С-вагон, 2002, без пробега, с авторынка. Типтроник, двигатель FS-ZE, комплектация Спорт20, 170 л.с. Неоднозначные впечатления. При весе примерно в тонну ложила стрелку как ненормальная, при этом стрелка билась в конвульсиях и просилась на второй круг)). Особых проблем не доставляла, как и Свифт, кушала разве что поболе. Правда катушка зажигания померла после гонок на 402 м (привет нефтехимовской дублерше), (она там на 2 горшка, кстати). Ребята с Мазда клуба тащили мне ее 2 месяца с ОАЭ))). Продавал почти со слезами, очень запала в душу, но обстоятельства были сильнее.
4. Параллельно с Маздой был розовый Витц 99 года, брал у коллеги (ездила его дочь). Авто брался вторым в семью. Скучная литровая Тойота, рассказывать нечего. Разогнал раз до 135-ти, Мазда провоцировала... А смысл?)))) Ушел со временем и Витц за ненадобностью, не оставив и капли эмоций.
5. Регалии первой леворукой машины снискала не Реношка. Это был трехлетний Матиз с двигателем 0,8 и 51 л.с. Ещё раз утер скупую мужскую слезу, вспомнив фамильку, когда "сел за баранку этого пылесоса")))). Авто брался в тачку, за год наездил почти 100 тыков км к 16 тыкам к моменту приобретения. Брался из-за экономичности в 5-6 литров. Съел два комплекта резины, сцепление, и резинки по ходовке. Ходил в атаку раз 7, выжил. Окупил себя 4 раза, продан за 2/3 цены от первоначальной))). Мое почтение, Свифт бы не выдержал точно.
6. Реношка бралась на замену Матизу, когда пришло понимание что тачка + основная работа позволяет закрыть вопрос долевого участия и выплатить остатки кредитов, которыми закрывались хвосты по долевому. Автосалон дилера Рено, привет, дайте на мешалке, красную! Спасибо Матизу, не дал забыть уроки вождения в автошколе. Степвей начали производить в 11 году, ожидание после предзаказа составило почти 5 месяцев. Подкупил внешний вид, 15-е литьё, и его реклама в красном цвете, парнягу в ней звали Дима, как и вашего покорного слугу). На деле оказалось не так радужно, но запах нового авто (500 тык в 12 году), были возможности выбирать даже мне, с 25% суммы на руках. Кредит, КАСКО, погнали. За Реношку и хвосты по квартире отдал за 2 года. Расплатой была та же сотка пробега, пара нестрашных коцок (КАСКО полностью оправдалось), подуставший салон и подвеска.

Да, дерево, да убогий салон, да дофига ещё чего. Но! Она ехала всегда, она прощала любые ошибки (недокрученную свечу например), она терпеливо ждала замены масла в двигателе (раз в 15 тыс по регламенту до 165 тыс, не ела его, низкооборотистый восьмиклапанный двигатель К7М просто его не ест), замену расходников подвески (до сотни вообще не просила ничего, кроме ГРМ (раз в 60 тыс). Она заводилась в минус 40 с веревки (рискованное мероприятие). В мороз на межгород шла уверенно, без фанатизма, разумеется....
При продаже с пробегом 180 тыс у Реношки стояло родное (!) сцепление, родные стойки ( задние в последнюю зиму начало пробивать), родное лобовое с кучей залеченных сколов (сильны ещё у нашего брата предрассудки относительно родных лобовиков). Она отработала с честью возложенную на нее задачу. Подвеска впереди перебиралась полностью два раза, на сотне и 150-ти примерно (вместе с дисками и колодками). Сзади менял пружины, одна лопнула после того как бабушка попросила лишний мешочек картохи да лишний ящик солений до погреба увезти. "Нучоте 2 раза ездить?" Кроме пружин менял сайленты задней балки (рассыпались от времени в труху).

Резюме - из практических соображений брать можно, но только на механике, АКПП будет кушать на пару литров больше однозначно. Сознательно продал дедушке, а не таксистам,  ничего не мазал, не отматывал. Потерял в цене немного, но это с учётом разных цен сейчас и в 12 году и с учётом состояния). Машина для своих задач супер! Как там у Дзюбы жест, где он козыряет?))))) Мое глубочайшее уважение, Реношка Степвей. Дедушку до 300 тыс. чтоб не подводила. На конторских и за 500 пробеги видел. Долгих тебе лет!

P.S. Всем добра!
P.P.S. фотки с объявления о продаже
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сузуки свифт без пробега тут же маленький пробег не понял
1
11
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Ринат Ахмадеев
сузуки свифт без пробега тут же маленький пробег не понял
С маленьким пробегом по Японии, имелось в виду)
7
 
Ответить
Паша
Брянск
Все по делу, крепкая терпеливая машинешка, сам менеджер наездник , колочу обычный сандерик во втором кузове, машина окупила себя уже как минимум трижды! С ней ничего не страшно, она заведется в любой мороз, довезет в любую точку по любым дорогам, а роскошь и мощь оставьте премиальным маркам!
24
2
Ответить
   
Сообщений: 29443
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Алексей
Ижевск
Была у меня Сандера стерва на ватомате, расход в городе летом был 12, зимой выше. Авто был полностью доволен, но вырос ребенок, а с местом сзади там беда. Держи 5 за отзыв
16
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Алексей
Была у меня Сандера стерва на ватомате, расход в городе летом был 12, зимой выше. Авто был полностью доволен, но вырос ребенок, а с местом сзади там беда. Держи 5 за отзыв
Спасибо! Насчёт древнего как гуано мамонта автомата изначально были сомнения. Прожорливость + архаичность + ресурс сыграли в пользу механики. 1-я только тронуться. 3-я самая длинная, как на Волге, 4-я шоб на сотке хоть как то ускориться на обгоне. При этом пятая не захлебываясь тащила уже с 50-60-ти по ровной дороге. Механика однозначно Ти интереснее автомата на этих машинах.
8
2
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Алексей
Была у меня Сандера стерва на ватомате, расход в городе летом был 12, зимой выше. Авто был полностью доволен, но вырос ребенок, а с местом сзади там беда. Держи 5 за отзыв
Да, места сзади маловато. Двое детей (один в кресле, второй на бустере) и всё))). Каждая машина под свои задачи. После Степвея взял Хонду Фрид Спайк безпробежную, доволен как слон. Хотелось конечно Степвагон, но там бюджет уже совсем для меня нескромный))
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Спасибо за отзыв! У друга такая, тоже 12 год выпуска, правда, брал в 13. Пробег смешной... Значит будет жить долго! Граната правда хрустит справа, уже перебирал, но нужно менять... На рыбалке наджабил, видимо)))
5
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Мусильда
Спасибо за отзыв! У друга такая, тоже 12 год выпуска, правда, брал в 13. Пробег смешной... Значит будет жить долго! Граната правда хрустит справа, уже перебирал, но нужно менять... На рыбалке наджабил, видимо)))
Пожалуйста)) меняйте гранату и забывайте о ней ещё тысяч на 50-60. Необязательно даже оригинал
4
1
Ответить
Серж
Омск
ПЯТЬ! Купил жене такую, чтоб на работу ездить. Долго думал автомвт или механика...выбрали механику и не жалеем. Подвеска прощает все огрехи бюджетника: скучный салон, маломощный движок....https://youtu.be/QKULmAEX4hI
6
1
Ответить
Kunduz
Дзержинск
А вот "5" за отзыв. Сам хотел взять такого, но на рынке (на *****х и дром) ничего подходящего не было (!). Пришлось взять новый "Дастер".
5
 
Ответить
Dimon70rus
автор
Томск
Kunduz
А вот "5" за отзыв. Сам хотел взять такого, но на рынке (на *****х и дром) ничего подходящего не было (!). Пришлось взять новый "Дастер".
Спасибо! Многие, садясь в мою машину, спрашивали - это чо, Дастер?)) Не знаю почему. Жаль что полный привод не был в ней предусмотрен, иначе на рынке не появился бы Дастер))
6
1
Ответить
15701952
Верхняя Пышма
Dimon70rus
Да, места сзади маловато. Двое детей (один в кресле, второй на бустере) и всё))). Каждая машина под свои задачи. После Степвея взял Хонду Фрид Спайк безпробежную, доволен как слон. Хотелось конечно Степвагон, но там бюджет уже совсем для меня нескромный))
Не соглашусь, сзади спокойно вмещается детское кресло и 2 бустера. 7 лет моя стервочка возила трёх детишек. Это был один из главных критериев покупки.
2
 
Ответить
16383869
Челябинск
Согласна!!!!! Езжу и не парюсь! В минус 30 всегда рада везти меня хоть куда!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей: Модельный ряд Рено Сандеро Степвей, продажа Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром