Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2018

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
56449
172
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
593
голоса
4.8
5 — 501 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 550 км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Решили продать ладу калину седан 2010 года в комплектации люкс, дабы приобрести новую ладу гранту. Ибо страшно с рук брать иностранца. Как бы не говорили люди, что возьми лучше иномарку и горя не знай - все же это больше лотерея. Придя в салон лады, сев в новую гранту и не испытав абсолютно никаких эмоций (а скорее разочарование), от того , что автомобиль новый (что калина, что гранта - никаких различий - двери закрываются так же, сиденья те же. В общем никакого кайфа) , смеха ради сели в весту. Потом в x-rey . И понеслось....

Аппетиты выросли в миг. И тут уже не новая гранта с размышлениями о 8 или 16 клапанах,а уже размышления о климат контроле, камере заднего вида, курсовой устойчивости и остальных чудесах. Начали искать, выбирать. Поперлись в фольксваген, сели в поло - о да! удобно! Будто авто делали под мои ручки и ножки, под меня будто слепили. Потом в киа рио - вообще не впечатлило - по мне лучше гранту. Следующее авто - шкода рапид - там просвет дорожный якобы 170мм.
И тут я и девушка моя (она так же водит) поняли, что хотим авто повыше. На природу выбираться и пр. Да и дороги в Кемеровской области не очень. Да что уж . Отвратные.

В общем поло отпал. А за 700 тыщ там было всё, что нам хотелось, но просвет в 160мм(при том, что это с пакетом "плохие дороги"). Ок. Но блин - жалко ужасно - я вообще не фанат авто. Никогда не интересовался - всегда побоку было. Сам авто не имел, калина - авто девушки моей. Но именно в поло - я прям захотел его. Ну прям эмоции были. Хотя ранее ни в одной тачке я их не испытывал (ездил на ваз 2104, ваз 2105, нива шевроле и под конец - калина, да у знакомых видовал всякие). решили найти что повыше. Потому всякие форды, альмеры, солярисы отпали. Нашли. шкода рапид или веста или хрей. В итоге, как бы нам внешне и внутренне не понравился рапид (даже больше чем поло) (без музыки, но с кондером 730 тыщ) , решили что просвет маленький. Но авто по не шикарно. Прям конфетка. Но просвет (а под защитой и того меньше - 140, а под амортизаторами - и еще ниже низкого - примерно 120). И начали изучать весты и хреи . Прокатились. И вроде отзывы лестные, и напичканы электроникой по самое не хочу, но блин. Ну не лежит душа к ним. Тупо неудобно ни мне, ни девушке. А ведь просвет нормальный, цена - за 650 тысяч у весты есть и просвет дорожный 178, и камеры, и просторный салон , да много чего есть. Но неудобно. У хрея - посадка неудобная. Стойка боковая обзор загораживает, коленом в панель упираюсь.

На дурника поехали в рено, хотя не рассматривали вообще данную марку. Увидели сандеро степвей , сели и возликовали! Вот она - и просвет в 195, и сидеть удобно, и климат контроль есть, и зеркала с подогревом, и подогрев сидений. И ценник устроил. А 82л.с - не устроили. Но подумали-а ну нафиг музыку эту (тем более не очень-то и качество  штатной музыки хвалят) и климат контроль. Лучше пожертвовать этим всем, но получить 113 сильный мотор. таки 31 лошадь в упряжку. Да и кондер есть все равно - цивилизация. Итого 730 тысяч . Считали кредит (не имею я таких денежек). "А если половину суммы отдать - еще и процентная ставка в 4,9%!!!" - обрадовал нас специалист кредитного отдела. Назанимали, но набрали пол-суммы.  Конечно Рено жадные. Коврики б бросили хоть. Пусть стрёмные, но коврики. У дилера по 3-4 тыщи. купили в магазе за 1600 классные ковры (осталось в багажник взять). Но это так. Мои проблемы. Ах да, задних подкрылков нет - почти 4000р отдал за них(с работой).

Ощущения после калины,нивы. четверки  (да и другие авто, что на тестдрайвах брали) - шикарно. Можно сказать, что на нормальном авто не ездил. Вероятно да. Я и написал ранее - побоку были тачки. Но все же - я балдею. Во первых надежность движка - на сколько мне известно - там при самом печальном исходе(маловероятном) - если оборвется цепь грм (??? как? враги надпилят цепь грм???) - клапана не погнет. И да - цепь это круче , пусть и шумнее , нежели ремень, как по мне. А подвеска - нафиг ямы объезжать(шутка такая). Но +10 к ровности дорог на степвее точно. Правда габариты пока не понял (девушка то же не поняла) - авто выше ведь. Мотор 113 л.с. на обкатке меня радует. Вот не вру - больше мне в городе не надо. Хватает развернуться, перестроиться на опережение и так далее никому не мешая. Реально прыткий движок. Расход на обкатке 9,5 - неплохо, как по мне. На трассе 7,2-7,5. Понимаю ,что больше 110 я не ехал. Даже меньше (выше 3000 оборотов крутить низя). Круиз контроль - воткнул 106 км/ч и поехал, ножки не "мучаешь", педаль не стираешь, обувь целее - одни плюсы. Прикольно. Да и так - не люблю гонщиков, так что езжу по правилам.По крайней мере я так думаю. Штрафы не приходят по крайней мере. Обзор - хватает, стойки не мешают (в отличие от хрей). Печка дует хорошо - тепло. С кондером ехать - ваще по городу не чувствуется. Например, в той же калине, газа в 2 раза больше давать приходилось. груженое авто с кондером со светоофора - прям газу даешь. А тут,в степвее, - благодать. И при всем этом  - мягко. Прям как в иномарке. Ах да, я ж в иномарке реально. Знаю , знаю, товарищи зануды, что она в автовазе собирается. Но там ромбик спереди. Может кому то и в автовазе, а мне её, по любому, собрали специально в париже, близ эйфелевой башни и привезли (если приглядеться - на крыше до сих пор башня эта отражается). И да - бордюры, колдобины и прочее - ваще пофигу. Еду, не боюсь днищем стукнуть - я писал б этом выше, однако другими словами, так что считается в ещё один "+".

Что не понравилось - короткие передачи. Блин, прям короткие - еще сцепуху не отпустил - просит следующую. по городу 50км/ч на пятой ехать конечно круто. Да, можно разгоняться быстро, но я сторонник спокойной, плавной езды. А тут пока тронишься - ручкой надергаешься. В той же весте мне больше понравилась коробка - длинные передачи. Понимаю, что дело привычки. Но все же. Сидухи - так себе. неудобно чуток, чтоль. И не плохо, но и не "вах" в общем. Анатомические чехлы возьмем. После того, как поставим сигналку, купим колеса, отдадим долги родне, музыку поставим и так далее. Короче нескоро. Так же на ветру авто сдувает. Прям ррраз, и сдуло. Легкое авто. Багажник. Хм. А багажник то и забыли поставить в салоне видать. А может по дороге потерял. В общем, он как в седане калина. Мелкий. Но зато колесная база короткая, авто - то же короткое. И парковаться проще, и на природу выбираться - то же проще будет. А не хватит 320 литров - приобретем на крышу багажник. Дорожный просвет сложно исправить, а вот багажник в 320 литров за 15 тыщ купить можно будет.

Если кому не интересно читать было, утомила писанина, а мнение еще одного степвеявода узнать охота - вот кратко:
Мне понравилось:
+ мотор хорошо тянет. прям очень (113л.с.)
+ подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло  "розовое" - дороги выглядят, как европейские. ну правда - мягко идет
+ легко втыкаешь скорости
+ авто тянет с кондером включенным, будто он выключенный
+ круиз контроль классная штука
+ фары светят хорошо
+ внешний вид. да , он мне нравится
+ неплохой бортовой комп
+ пока не понял, но люд говорит - надежная тачка
+ сидуха по высоте настраивается
+ расход топлива не напугал
+ капот с упором газовым - прям тащусь

Мне не понравилось:
- короткие передачи
- могли б хоть коврики за 730 то тыщ сунуть , да музончик, пусть кривой ,но поставить, может сигналку штатную.
- не самый удобный спидометр (10 30 70 90 110 - непривычно)
- сидухи так себе. поясничную поддержку бы
- руль по вылету не регулируется - прям не хватает этого.
- шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее)
- в багажнике порожек покрашенный-его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы сувать
если-поцарапать можно
- сдувает авто ветром
- черный "ковралин" или как его - всю грязь видно, марается на раз. Серый бы - грязи не видно былоб
- маленький богажник

Ну это что вспомнил. Но в целом, кроме коротких передач, - все минусы - придирки. Причем чисто субъективные - другому может и нормално будет. Просто сравнила с разными авто и во всех есть и + и -. Вот и озвучил. Хотя и передачи  короткие могут и нравится кому. Особо если в пробках не стоять. Еще придерусь - табло компа бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей - ужасно ведь. На табло видно или время или темпиратуру за бортом, или расход топлива и так далее. Почему время не отображать всегда? почему нельзя больше цифр - дисплей позволяет. А температуру жидкости со сканера на телефон выведу.

Вот из всех авто, что посидел - степвей могу охарактеризовать одним словом - практичный. Рельно рассматривая иные авто - были сомнения в той или иной степени. А степвей - просто неожиданно для себя взяли. И не жалеем. Всякие камеры, сидушки и прочее - решить можно чехлами, багажниками, алиэкспрессами (всякие фонарики в салон, сетки, камеры и прочее) и т.д, пусть и не так гармонично смотреться будут. А вот лошадки, дорожный просвет, мягкую подвеску уже не решить походом в магазин без танцев с бубнами. Даже полный привод - пусть и не заменить, но грунтозацепы в паре со 195мм просвета уже позволят проехать там, куда на большинстве переднеприводных не сунулся бы. Да и движку надежную найти - проблемно. Автомобиль очень нравится. Надеюсь, что все ок будет.

Спасибо за внимание.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может полезно кому будет. Производитель ковриков, что взял я - Avvk/Rezkon (от сандеро 2014 и выше). Цена - 1590. Многие пишут, что съезжают вперед ковры. У этих такого не наблюдается. Сами ковры тяжеленные. Просто удивлен: 1 коврик весил больше, чем все в ладе калине, что были до этого. Само корытце неплохо, высокие борта. Очень аккуратные, легли ровно, не елозят. И что очень понравилось в них, в отличие от того, что видел - у них вставка под педалью газа. Во многих моделях - там пусто, и получается, что ногой можно замарать ковролин (или как его)....

, пробег 670 км   

Понемногу пробег к 1000км приближается,обкатывается по чуть чуть. Трасса + по городу(без пробок особых)+немного по лесной дороге (на первой скорости) - показал 6,2 - 6,4. Считай на литр меньше, чем средний до этого был. Мало того - ранее магистраль была прямая в основном, а тут ехал - обычная трасса - подъемы всякие, ямы и прочее. Радует в общем. Это я так, поделиться наблюдениями. Кстати, по лесной дороге ухабистой, в подъемы, колеи глубокие и т.д. очень приятно было ехать.

, пробег 900 км   

Катаюсь. Почти 2000км накатал. Немного получается езжу то. 1,5 месяца прошло. Но и ездить особо некуда. В Кемеровскую область лето никак не придёт. Расход бензина по городу показывает 8,4 литра (так как обкатка - до 3000 оборотов). Упал в общем то расход. Но уже на газпроме заправляюсь. Вроде бенз, говорят, одинаковый, но на лукойле хуже идет (калина наоборот на лукойле шла лучше. Нелогично, но так как ездим вдвоем , то и подруга заметила разницу в тяге после заправок на разных АЗС). Выбирался за город раза 3- очень понравилось - ямы кочки и прочее - не паришься особо....

, пробег 1 950 км   

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО!!! Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: "конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали". Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: "будем масло менять?". На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом - давайте менять и все....

, пробег 2 600 км   

Всем привет!!!

Прокачал авто. Осталось только прифигачить монитор(шутка для тех, кто в теме). После прокачки сразу ощутил прибавку мощности, разгон уменьшился в разы. Проходимость возросла многократно. Рулить теперь стало одно удовольствие, в общем транспортное средство теперь не узнаю. Ловлю завистливые взгляды владельцев авто премиального сегмента. А теперь об улучшениях.

1. Регистратор прицепил к плафону, что над головой светит своим неуютным тусклым желтым светом. Теперь розетка на 12 вольт свободна для зарядки мобилки....

, пробег 3 800 км   

Здравствуйте! Опытным водителям читать не следует (стыдно мне) ))) А вот совсем новичкам, типа меня, стоит (я ранее писал, что недавно за рулем, несмотря на преклонный возраст (31 годик)), вдруг поможет в будущем кому.

На сайте рено автомобиль, о котором веду речь, находится в разделе "кроссоверы и внедорожники". Я конечно же не питал иллюзий по поводу проходимости (в плане грязи), но все таки степвей, как-то в данный раздел смог заехать/запрыгнуть/пробраться, за что он уже молодец и чего то может значит (вероятно маркетологи могут , а не он)....

, пробег 4 300 км   

Здравствуйте! Сразу приношу извинения за творческий беспорядок в багажнике. Хочу рассказать про покупку накладок на карпет дабы не марать его, а так же накладку в проем багажника, что б при погрузке габаритных и тяжелых грузов не ободрать краску на выступе этом (на фото видно о чем речь). В городе накладок найти не смог, так что заказывал через интернет магазин.

Вот сайт: https://yuago.ru/g10125416-renault-sandero.

Были приобретены накладки передние боковые (НЕ для центрального тоннеля) и задние, а так же в проем багажника(о чем говорил)....

, пробег 5 300 км   

Здравствуйте!

Небольшое дополнение. Пишу не с целью похвастаться. Может быть таким же начинающим водителям поможет сэкономить на резине в случае небольшого кризиса.

Зима близко! Чтоб не стать белым ходаком, а оставаться в зиму ездаком ,не обязательно белым,- (как будто шутка (по мотивам сериала "Игра престолов")) потребовалось приобрести колеса. К сожалению не всё бывает гладко в плане финансов - оказывается здоровье то же требует каких то вложений (может ревность к авто у здоровья возникла, но не суть - накопленное на колеса уходило пару раз в бренные тела в виде разных лекарств)....

, пробег 6 700 км   

Кратенько о зимней эксплуатации и колёсах.

Начну с колёс. Nordman 7 мне понравились. По снегу гребут отлично, на льду авто трогается и тормозит. В общем поведение авто прогнозируется, сюрпризов нет. Во время оттепели умудрился влететь в лужу большую - авто вело себя прекрасно, а точнее просто ровно проехало. На летней резине был в аналогичной ситуации и авто таскало. Может опыт не тот еще, но больше, чем летняя, нравится мне резина эта. Разницы между 205*55*16 и 185*65*15 не почувствовал в управлении (хотя будто резвее разгон (не по спидометру), но скорее всего самовнушение или авто прикатывается)....

, пробег 7 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2349
Мой Степвей ветром не сдувает. Просто скорость нужно соответствующую выбирать. ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
31
34
Ответить
Wanderer
Бийск
Накладки пластиковые приобретай... И для порогов, и в салон - ковролин закрыть... Стоят не так дорого... Пользы - вагон...
25
1
Ответить
  
Сообщений: 14042
Главное что вам машина нравится, поздравляю с покупкой, ну и пять за отзыв!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
32
6
Ответить
11858038
автор
Savamyr
Главное что вам машина нравится, поздравляю с покупкой, ну и пять за отзыв!
Спасибо) Хоть водить и не люблю, но тут даже кайф получать стал какой то
16
5
Ответить
11858038
автор
Wanderer
Накладки пластиковые приобретай... И для порогов, и в салон - ковролин закрыть... Стоят не так дорого... Пользы - вагон...
Спасибо за информацию - пока не смотрел такое, но поищу. К зиме бы колеса сообразить)
5
1
Ответить
11858038
автор
Slava_Kazan
Мой Степвей ветром не сдувает. Просто скорость нужно соответствующую выбирать. ))
Да вроде не гоняю. по городу 60 ехал и удивлялся. Ветер сильный был может просто.
9
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 48
Сдувает его потому, что собран в подвешенном состоянии на заводе (автоваз). Попробуйте заехать на любое СТО, чтобы вам раскрутили всю подвеску и обратно закрутили, но уже поставив на колеса. Будет более сносно стоять на дороге, проверено.
нет подписи
14
67
Ответить
No_comment
можно трогаться со второй (в дастере первая как пониженная) и на 4ю потом.
в пробках, когда груженный или на подъеме 1ая и сразу 3я.
Таксисты очень любят эту коробку, что не нужно дергать постоянно ручку.
Ничего ей не будет от этого. Сотни тысяч коробки ходят.
10
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Степвей 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
8
Ответить
Лев
Москва
Конечно, новое авто круто, но зачем вот эти все кредиты? Назанимали кое-как полсуммы... Я не осуждаю, ребят, но можно же купить условный Фокус за 400-450 с пробегом до 70тыс пробега? Хотя, как в Кемерово с ценами я не в курсе. В любом случае, поздравляю с покупкой!) Пусть машина радует!
13
57
Ответить
Зам
Сдувает его потому, что собран в подвешенном состоянии на заводе (автоваз). Попробуйте заехать на любое СТО, чтобы вам раскрутили всю подвеску и обратно закрутили, но уже поставив на колеса. Будет более сносно стоять на дороге, проверено.
ухта перелогинся.
12
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 182
Обкатаете переключать будете 1-3-5. Двигатель позволяет. Бокс на крышу я беру в аренду, он нужен раз, два в год.
8
4
Ответить
сергей
Новочеркасск
"Х-Рей" и "Степвей" - это один и тот же автомобиль.
50
22
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Поздравляю с покупкой,за эти деньги нормальный вариант и главное "просвет"большой.
12
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4400
Движок-то бодрый, только клапана все равно гнет, как и у всех конккрентов. И собирается на вазе, отчего периодически наблюдаются проблемы с масложором
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
32
Ответить
Scout66
Движок-то бодрый, только клапана все равно гнет, как и у всех конккрентов. И собирается на вазе, отчего периодически наблюдаются проблемы с масложором
Езжу на Степвей 1 поколения,пробег 44000 км,масложора нет.
15
7
Ответить
Поздравляю с покупкой.Езжу на Степвей 1 поколения, АКПП,без проблем.Пробег 44000 км ,недавно поменял шаровые и рулевые наконечники.Езжу на 92 бензине.
13
2
Ответить
kart27
Хабаровск
Хорошо написано..Менагеры Рено не даром свой хлеб едят)
11
35
Ответить
  
Сообщений: 387
Slava_Kazan
Мой Степвей ветром не сдувает. Просто скорость нужно соответствующую выбирать. ))
Сдувает :) Это зависит от трассы сильно. У меня степа был первой машиной, до сих пор приятные воспоминания. Попал в сильную аварию несколько лет назад зимой. Когда я на нем ездил, я совсем забыл про ямы и что перед ними все владельцы праворульного вед.. транспорта оттормаживаются тапкой в пол и толкают машину вручную, чтобы "не дай бог не подвеску не угробить".

Так вот, несмотря на правильный скоростной режим с моей стороны, передо мной один мужик резко затормозил, и, чтобы в него не врезаться, пришлось дать маневр на скользкой и неровной дороге, машину закрутило и врезался в отбойник. Мужик, конечно, сразу по газам и смылся, хотя авария сильная была - машину крутило по дороге волчком, подушки сработали, дым из-под капота, грохот. Я бы чисто по-человечески остановился узнать, живы ли люди. Степу я отремонтировал (каско), и продал, без утайки про аварию. Он до сих пор ездит, и что интересно, краска выглядит до сих пор, как у новой машины, прямо с конвейера.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
9
7
Ответить
11858038
автор
Лев
Конечно, новое авто круто, но зачем вот эти все кредиты? Назанимали кое-как полсуммы... Я не осуждаю, ребят, но можно же купить условный Фокус за 400-450 с пробегом до 70тыс пробега? Хотя, как в Кемерово с ценами я не в курсе. В любом случае, поздравляю с покупкой!) Пусть машина радует!
Спасибо за поздравление) да фокус "условный" и пр - клиренс 160 в основном. а я все таки на рыбалку надеюсь выбираться (раньше с отцом ездил, а теперь его хоть повожу. Люблю рыбалку). Да и повторюсь - страшно с рук - по знакомыми моими 50/50, а то и еще печальнее доля удачных покупок авто с рук. Покупали и вкидывали тыщ по 150 и сливали. Много очень. Так то сумма была у нас. + часть денег с отпускных и пр., просто могли взять, но позже. А вот загорелось сейчас. Потому отдать то легко будет. А сиюминутно найти - токо занимать. Печально , что колеса и прочее брать хоть как надо. А в целом вполне себе платёж ежемесячный подъемный.
14
1
Ответить
11858038
автор
Андрей Кош
Обкатаете переключать будете 1-3-5. Двигатель позволяет. Бокс на крышу я беру в аренду, он нужен раз, два в год.
Спасибо. Про аренду и не подумал. Поди найду такую услугу
1
 
Ответить
11858038
автор
сергей
"Х-Рей" и "Степвей" - это один и тот же автомобиль.
Вроде один авто. Но душа не легла. По мне хрей и симпотнее, и напичкан всякими помощами в горку, устойчивостью курсовой и так далее. Но сидеть в нём ни мне, ни подруге - неудобно. Тупо вес, рост и прочее - может именно мои пропорции не позволили сесть, как следует. Ясное дело - дешевле + куча ништяков. Но всё равно перевесил сандеро в итоге. Хрей- вроде как отечетсвенное авто - но очень понравилось. Даже гордость берет(пусть там позаимствовано все, пусть они относятся к ниссан и рено, но ведь "лада"). В итоге выбирали ведь из весты, хрея и степвея.
10
 
Ответить
11858038
автор
Scout66
Движок-то бодрый, только клапана все равно гнет, как и у всех конккрентов. И собирается на вазе, отчего периодически наблюдаются проблемы с масложором
В интернете искал про 16 клапанный мотор с цепью - гнёт или не гнет - даже статьи не нашел, где цепь рвалась. В паре видеообзоров говорили, что не гнет. Надеюсь цепи не рвутся) Поди если в интернете нет с ходу статей таких - можно обрыва (или еще чего) цепи не бояться, даже если и гнет. менять вовремя и хорошо будет всё.
5
1
Ответить
11858038
автор
kart27
Хорошо написано..Менагеры Рено не даром свой хлеб едят)
не понял немного. Я по своим и своей подруги ощущениям/потребностям авто подбирал. За данную сумму для наших потребностей лучше авто найти не смогли. Кстати менеджер, что работал с нами понравился - не лез, не навязывал, не убеждал- вполне проффи своего дела, отвечал на вопросы, когда надо было - от салона где брал очень приятные впечатления. Хотя тут скорее заслуга конкретного человека( Написал, так как и неприятный случай был - вплоть до вранья (лишних 500 км прокатались))
11
 
Ответить
11858038
автор
Всем спасибо за поздравления!
4
 
Ответить
11858038
автор
slasaru
Сдувает :) Это зависит от трассы сильно. У меня степа был первой машиной, до сих пор приятные воспоминания. Попал в сильную аварию несколько лет назад зимой. Когда я на нем ездил, я совсем забыл про ямы...
Ну да, не хорошо конечно. Да дикий народ бывает. Живы, здоровы главное. А так авто в каске - дорого, но спокойнее. Надеюсь не пригодится конечно.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
> табло компа бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей - ужасно ведь
Вот много плюсов. На Мегане была такая же приборка, я прямо исплевался весь. Шкала со скоростями 50-70-90 еще ладно, я быстро привык, а вот отсутствие температуры меня так пять лет и бесило, я даже отдельный датчик наколхозить хотел. После этого тащусь от приборки Альмеры, которая с предыдущего поколения Логана/Сандеро.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
11858038
автор
asgs
> табло компа бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей - ужасно ведь Вот много плюсов. На Мегане была такая же приборка, я прямо...
Ну да - так то сканер есть - можно смотреть со смартфона, но неудобно. Всякие мониторы смотрел, котрые к порту диагностическому цепляются - вроде не так дорого - до 1500 найти можно - но проводку выводить придется куда то. Да и лишние приблуды - в России живем - украдут, попутно разбив стекло. Странно в обшем. Видел в воздуховод(или как его, через который дует теплом/холодом) прям втыкали мониторчики такие. Но теплом жертвовать неохота.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
11858038
Ну да - так то сканер есть - можно смотреть со смартфона, но неудобно. Всякие мониторы смотрел, котрые к порту диагностическому цепляются - вроде не так дорого - до 1500 найти можно - но проводку выводить...
Мультитроникс такие делает, ага. Они разные есть, кстати, и в магнитольный разъем 1DIN тоже.
 
 
Ответить
11566442
А все-таки как Рено поймало фишку со своими Логанами, Дастерами и прочими Сандеро. Все орали : « Да кто это будет брать ? Эти авто для стран 3-го мира! Мы не настолько богаты ... и далее по тексту».
А тут раз и оказалось, что берут. И не только в отсталых странах, а даже и в Германии
13
 
Ответить
754205
Зам
Сдувает его потому, что собран в подвешенном состоянии на заводе (автоваз). Попробуйте заехать на любое СТО, чтобы вам раскрутили всю подвеску и обратно закрутили, но уже поставив на колеса. Будет более сносно стоять на дороге, проверено.
Во завернул!
6
 
Ответить
Я фигею. В Рио сел, Гранта лучше. Сандеро лучше. Ха-ха-ха. У меня на Рио 1,6 МКПП 115000 км, ходовка вся родная, только ступичные передние меняны, расход по городу 7,5 и комфорта больше чем сандере. Сроду француза не возьму.
9
46
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2349
11566442
А все-таки как Рено поймало фишку со своими Логанами, Дастерами и прочими Сандеро. Все орали : « Да кто это будет брать ? Эти авто для стран 3-го мира! Мы не настолько богаты ... и далее по тексту».
А тут раз и оказалось, что берут. И не только в отсталых странах, а даже и в Германии
Так мы и есть страна 3-го мира. Скоро, наверное, 4-го станем.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
19
5
Ответить
11858038
автор
Козловский Валерий
Я фигею. В Рио сел, Гранта лучше. Сандеро лучше. Ха-ха-ха. У меня на Рио 1,6 МКПП 115000 км, ходовка вся родная, только ступичные передние меняны, расход по городу 7,5 и комфорта больше чем сандере. Сроду француза не возьму.
Ну я может не так изъяснился немного. Чисто на меня не произвела впечатление Рио. Я об этом. Каждому своё же. Разница в цене между грантой и рио - в 300-400 тысяч. Для меня лично эти различия не стоят этих денег. Гранты бегают то же много - что подвеска , что движек (пусть и погремушка, пусть двери хлопают непойми как). При одинаковых ценах на гранту и рио - да, рио одназначно. Разницы в комфорте для меня никакого между рио и сандерой - тут скорее моё отношения к автомобилям в целом. Объёмы багажника конечно в рио лучше. Я в отзыве и написал почему отдал предпочтение степвей - высокий клиренс и мягкая подвеска. Не хотел обидеть владельцев рио. Простите меня, РиоВоды.
29
 
Ответить
 
Сообщений: 168
сергей
"Х-Рей" и "Степвей" - это один и тот же автомобиль.
Гомномотор таза и нормальный от рено...
9
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Автору удачи. Норм автор. Сам выбирал между такой и Рио выбрал все же Рио. Даже несмотря на дорожный просвет. Рио как то на пол ступени выше показался. По отделке и вниманию к мелочам как то все по аккуратнее. Видимо второй раз не хочу ту же машину( в своё время на Логане 1 поколения 135 тыс. Откатал)
9
3
Ответить
зади места для пассажиров мало
5
5
Ответить
зади места мало для пассажиров
 
4
Ответить
Денис
Калуга
11858038
В интернете искал про 16 клапанный мотор с цепью - гнёт или не гнет - даже статьи не нашел, где цепь рвалась. В паре видеообзоров говорили, что не гнет. Надеюсь цепи не рвутся) Поди если в интернете нет...
цепь грм как правило не рвется,а растягивается и может проскочить на зуб что равносильно обрыву ремня грм. В целом цепь надежнее,но замена ее в разы дороже ремня грм.
4
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвей 1 поколения,пробег 44000 км,масложора нет.
Аналогично. Пробег - 62000 км, АКПП. А что такое "масложор"? Если не сильно придираться - отличное авто (ну, может кому-то понты и милее...). С покупкой, реновод!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 168
Денис
цепь грм как правило не рвется,а растягивается и может проскочить на зуб что равносильно обрыву ремня грм. В целом цепь надежнее,но замена ее в разы дороже ремня грм.
Не может на обслуженной и нормальной машине цепь проскочить.
6
4
Ответить
Konstantin Pleshakov
Аналогично. Пробег - 62000 км, АКПП. А что такое "масложор"? Если не сильно придираться - отличное авто (ну, может кому-то понты и милее...). С покупкой, реновод!
Спасибо, Константин.Масложер-это когда двигатель под"едает масло,и нужно срочно обратиться к мотористам.Костя,а вы масло меняли на АКПП?Если меняли то каким образом и на каком пробеге.Какого года выпуска ваш авто.Если сможете,то напишите,пож-та.
 
 
Ответить
11858038
автор
snn5992
Автору удачи. Норм автор. Сам выбирал между такой и Рио выбрал все же Рио. Даже несмотря на дорожный просвет. Рио как то на пол ступени выше показался. По отделке и вниманию к мелочам как то все по аккуратнее....
Понимаю) Когда смотрели гранту - вроде хочется новое авто не только без пробега, но и ощущения другие, новые чтоб дало. А тут то же самое. Не представляю, чтоб второй авто взял такой же. Ну а что отделка и прочее - в степвее вроде и все сделано для меня, но будто чтоб пользоваться не совсем удобно было. так что ли. Вроде в мою сумму воткнули что хотел, а вот из вредности взяли да детские недоработки или упущения допустили . Чтоб тот же каптюр брали.
3
 
Ответить
Жека😨
Москва
Сиденья от логана? Мне на
логане не понравилось что подголовник не сгибается, шею не фиксирует
1
 
Ответить
11858038
автор
Это да. Сразу гнуть пытался подголовник. Прям удивлен был. Не путаю если - у отца в 2104 198х года и то сгибалось. Хочу подушку со временем прицепить. А еще лучше чехлами анатомическими ситуацию исправить - там и поддержка поясничная, и боковая получше , и под плечи идет и под шею.
1
 
Ответить
Григорий Иванов
Барнаул
Я точно с такими же требованиями искал машину, после Калины. И с теми же эмоциями приобрёл Степвей. Хватило меня на 2 года - поездки в ней. Это внешне она кажется большой и внутри объёмной - оказывается НЕТ, Шумоизоляция плохая, гул мотора - забивает звук магнитолы.
Сандера Степвей - хорошая и надёжная машина - плохого ничего не могу сказать. Особо подчеркну - подвеска изумительная, но двигатель слабоват и прожорлив в городском режиме. Ряд функциональных кнопок не на тех местах, допустим так и не мог привыкнуть к кнопкам открытия передних окон, включить подогрев сидений в зимнее время в шубе практически не возможно - уж очень хитро они расположены. Честно и аккуратно прокатал 2 года. Ели продал. Денги в кармане - мечта в заднице.
2
2
Ответить
11858038
автор
Григорий Иванов
Я точно с такими же требованиями искал машину, после Калины. И с теми же эмоциями приобрёл Степвей. Хватило меня на 2 года - поездки в ней. Это внешне она кажется большой и внутри объёмной - оказывается...
Про объёмность - та же калина. Тут я видел, что брал, в общем то не удивило. Шумка - да. И движку еще если нормально глушит, то по дну камушки бьют, шум колес и всего остального - согласен, неожиданно. Да и если посмотреть - шумка отсутсвует, нету её.. Мысли были "прошумить" все. Но самому дверки токо, а остальное еще тот гемор, как понял. Отдать конторе можно - 30 тыщ. Но по мне - и так сойдет. Подогрев - есть такое. Умудрились же запихать его так. Про жер движка - 9,4 - 9,5 все еще показывает. Но обкатка. Зимой если в 10 укладываться буду - сойдет. Лью 95 бенз. В общем не думаю ,что меня смутят моменты эти через 2 года. Я проще к авто отношусь. Всю жизнь прокатавшись в маршрутках и трамвайках - салон сандеры - благодать вселенская
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46166
Норм Сандерик - поздравляю!
Но я взял 2 года назад ХРЕЯ в максимум за столько и не жалею..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
11858038
автор
Leopard
Норм Сандерик - поздравляю!
Но я взял 2 года назад ХРЕЯ в максимум за столько и не жалею..
Спасибо! Не получилось хрея, а рассматривали его всерьез (в том числе ваши отзывы читал). Девушка у меня невысокая совсем, и ей неудобно было - обзор загораживала стойка левая. У меня проблемы с руками были(подозреваю из-за этого) - приходится ближе, чем обычно, при моём росте садиться - и в итоге левая нога в панель упирается и так же обзор перекрывается. В сандере не было такой проблемы. Сам бы привык - все таки разница в цене или комплектации ощутимая, а вот девушке не хотелось давать приспосабливаться, когда нашли авто , в котором ей удобно сразу (а на два авто в семье ещё не заработали). Хрей напичканнее гораздо. Мне нравится вся электроника. Пусть меня водители опытные закидают камнями, но помощь при трогании в горку - здорово ведь. Да и прочие полезности радуют. Богажник - борт пониже и в пластике - мне понравилось это. Кнопка в багажнике - вроде мелочь, а опять удобнее. Панель нравится больше в хрее. Светодиодные фары(огни ходовые) так же красивее смотрятся. Жадины в рено, в общем)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
11858038
Спасибо! Не получилось хрея, а рассматривали его всерьез (в том числе ваши отзывы читал). Девушка у меня невысокая совсем, и ей неудобно было - обзор загораживала стойка левая. У меня проблемы с руками...
У диодных ДХО полно минусов, вообще-то. У меня на Мегане были штатные, сразу после запуска двигателя в темное время суток или на крытой парковке приходилось включать габариты, чтобы ДХО горели в полнакала. Я как-то прошвырнулся вечером навстречу своей заведенной машине (мусор ходил выбрасывать) с ДХО на полной яркости, чуть без глаз не остался, и решили - ну его нафик, такие сюрпризы непричастным людям подбрасывать.
Хотя плюсы тоже есть, головным светом пользоваться сильно реже приходится и лампочки целее. Я за 4.5 года так ни одну и не поменял там.
 
 
Ответить
11858038
автор
asgs
У диодных ДХО полно минусов, вообще-то. У меня на Мегане были штатные, сразу после запуска двигателя в темное время суток или на крытой парковке приходилось включать габариты, чтобы ДХО горели в полнакала....
не знал такого. Мне визуально нравятся диодные. Но, так как я внутри езжу и не вижу, как авто выглядит снаружи - переживу. Да и что говорить - авто не для красоты ж выбирал.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
11858038
Понимаю) Когда смотрели гранту - вроде хочется новое авто не только без пробега, но и ощущения другие, новые чтоб дало. А тут то же самое. Не представляю, чтоб второй авто взял такой же. Ну а что отделка...
Удачи . Отзыв хорош
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4400
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвей 1 поколения,пробег 44000 км,масложора нет.
Только вот незадача, на степвеи 1 поколения не ставили движки 113 лошадей, а те реношные 16-клапанники, что ставили, зарубежной сборки.
Мой логан на 180тыс тоже масло не жрал, правда и крутить его было бесполезно, только это к теме никак не относится.
А масложор на вазособранном ниссановском движке не у всех наблюдается, так что 1 случай не показатель вообще.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Scout66
Только вот незадача, на степвеи 1 поколения не ставили движки 113 лошадей, а те реношные 16-клапанники, что ставили, зарубежной сборки. Мой логан на 180тыс тоже масло не жрал, правда и крутить его было...
Моторы Рено 1,4 и 1,6 выживают по 600 тысяч без проблем.
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4400
Wise Baron
Моторы Рено 1,4 и 1,6 выживают по 600 тысяч без проблем.
Я чет не пойму к чему это, если у автора мотор рено-ниссан 113 лошадей производства автоваза.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Scout66
Только вот незадача, на степвеи 1 поколения не ставили движки 113 лошадей, а те реношные 16-клапанники, что ставили, зарубежной сборки. Мой логан на 180тыс тоже масло не жрал, правда и крутить его было...
Логан классный авто. Мой двоюродный брат ездит на нем и доволен.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 168
Scout66
Я чет не пойму к чему это, если у автора мотор рено-ниссан 113 лошадей производства автоваза.
Нисан до 400 выхаживает.Автору думаю хватит и еще паре хозяев после него.
1
1
Ответить
Григорий Иванов
Барнаул
11858038
Про объёмность - та же калина. Тут я видел, что брал, в общем то не удивило. Шумка - да. И движку еще если нормально глушит, то по дну камушки бьют, шум колес и всего остального - согласен, неожиданно....
Желаю удачи! Лишь бы нравилось самому.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13394
Поздравляю и 5 за отзыв !
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4400
Wise Baron
Нисан до 400 выхаживает.Автору думаю хватит и еще паре хозяев после него.
А ваз?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Scout66
А ваз?
Большая лотерея.Редко до 400 дотягивают,хотя видел парочку таких.
 
2
Ответить
Не столько передачи короткие - как тот факт, что быстрее скорость набирает. Движок мощнее и экономичнее.
Хорошей эксплуатации.
1
 
Ответить
11858038
автор
Алексей Смирнов
Не столько передачи короткие - как тот факт, что быстрее скорость набирает. Движок мощнее и экономичнее.
Хорошей эксплуатации.
Спасибо! Привыкаю понемногу. Вроде уже и пользу коротких передач понимать начал. Сложно сейчас - до 3000 оборотов не газуешь ведь. Обкатаю, и думаю раскрою для себя их смысл в полной мере
 
 
Ответить
Зацветет на третьем году, как мой дастера - сразу про клиренс забудешь!
 
5
Ответить
Зацветет на третьем году как мой дастера - сразу про клиренс забудешь!
 
9
Ответить
11858038
автор
Алексей Константинов
Зацветет на третьем году как мой дастера - сразу про клиренс забудешь!
А что именно? двери? пороги? крыша? Или всё подряд? авось обработать заблаговременно. А вообще странно. Неужели хуже кузов, нежели в той же калине. Калина 8 лет откатала и не пятнышка. В одном месте было - но там скол до металла. и то обработал, закрасил и нормально.
4
 
Ответить
Александр
Сатка
Алексей Константинов
Зацветет на третьем году как мой дастера - сразу про клиренс забудешь!
у меня сандеро первого поколения был, три года скол от камня на капоте возил, никаких рыжиков. Зря вы так про Рено
3
 
Ответить
Александр
Сатка
Автора поздравляю с покупкой. Сам прошлой осенью взял такого же, только черного цвета и в комплектации Привиледж, 800+ тыс.р получилось
2
 
Ответить
Александр
Сатка
Wise Baron
Большая лотерея.Редко до 400 дотягивают,хотя видел парочку таких.
Вы именно про H4M, произведенные на ВАЗе по лицензии Ниссана говорите или об истинно ВАЗовских движках?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Александр
Вы именно про H4M, произведенные на ВАЗе по лицензии Ниссана говорите или об истинно ВАЗовских движках?
Про Вазовские.Ниссановские мне еще не привозили.
 
 
Ответить
Александр
Сатка
Wise Baron
Про Вазовские.Ниссановские мне еще не привозили.
а тут стоит Ниссановский, точнее ВАЗовский, произведенный по лицензии, копия Ниссановского HR16DE, если не перепутал модель движка. Такие же на Дастер, Каптюр и Террано ставят
1
 
Ответить
kart27
Хорошо написано..Менагеры Рено не даром свой хлеб едят)
Не манагер,честное пионерское😃
2
2
Ответить
Ждём продолжения, автор
1
 
Ответить
Александр
у меня сандеро первого поколения был, три года скол от камня на капоте возил, никаких рыжиков. Зря вы так про Рено
А когда рено производила из французских комплектующих он и не цвел, цвести начал на русской жести и плохой обработке, да и цветут на сколах только задние крылья, а стойки дверей просто так жуков пускают , а крышка багажника там, где терлась об уплотнителя.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Алексей Константинов
А когда рено производила из французских комплектующих он и не цвел, цвести начал на русской жести и плохой обработке, да и цветут на сколах только задние крылья, а стойки дверей просто так жуков пускают , а крышка багажника там, где терлась об уплотнителя.
Сандеро у нас из французского металла производили последний раз примерно никогда. Прокат на него всю жизнь идет наш, так что нефиг нам тут сказки про волшебное качество забугорных технологий рассказывать - плавали, знаем.
3
 
Ответить
Александр
Сатка
Алексей Константинов
А когда рено производила из французских комплектующих он и не цвел, цвести начал на русской жести и плохой обработке, да и цветут на сколах только задние крылья, а стойки дверей просто так жуков пускают , а крышка багажника там, где терлась об уплотнителя.
Я так думаю Реношники на Российских заводах ОТК по Европейски проводят, следят за качеством жести и ЛКП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Классный, позитивный отзыв! Автор поднял настроение своим стилем. Но мысли у нас с женой такие же были, да и сейчас есть потому, что такой же Сандерик больше полугода у жены в эксплуатации.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
1
 
Ответить
11858038
автор
Igoryush
Классный, позитивный отзыв! Автор поднял настроение своим стилем. Но мысли у нас с женой такие же были, да и сейчас есть потому, что такой же Сандерик больше полугода у жены в эксплуатации.
Спасибо) 3 месяца эксплуатируем в меру возможности, 3500 км откатали на двоих с подругой - пока что балдею от авто - по городу хватает прыти - развернуться, перестроиться и не помешать никому - удобно. На трассе тяжеловато при обгонах, но то же можно - на всякий отрубаю кондей и на третьей до 90-100 идет. А просвет дорожный - сказка - ничего не боишься. Первая передача - да короткая - с певрой на вторую так себе переключение. Но в горку по лесной неровной дорожке тащит только так. И подвеска мягкая. Кондей радует - остужает отлично - не замерзнуть на минималке. Ну а что шумка слабая - тут да - музыку поставил и чую, как не хватает шумоизоляции. И карта дверная краску трет - минус конечно - надо колхозить будет что нибудь. В общем, пока что, позитиву даже по прибавилось
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
11858038
Спасибо) 3 месяца эксплуатируем в меру возможности, 3500 км откатали на двоих с подругой - пока что балдею от авто - по городу хватает прыти - развернуться, перестроиться и не помешать никому - удобно....
Насчет плохой шумоизоляции мы знали, поэтому, как купили машину, то сразу загнали к своему знакомому сделать хорошую шумку дверям. Поверьте, тише намного стало и музыка классно заиграла!
Со своей Вольво я иногда с удовольствием сажусь в Сандерик жены, да и неудобств там совсем не испытываю!
1
 
Ответить
11858038
автор
Igoryush
Насчет плохой шумоизоляции мы знали, поэтому, как купили машину, то сразу загнали к своему знакомому сделать хорошую шумку дверям. Поверьте, тише намного стало и музыка классно заиграла!
Со своей Вольво я иногда с удовольствием сажусь в Сандерик жены, да и неудобств там совсем не испытываю!
Только двери шумили? После установки музыки(простой, но всё же) - напрягать немного начало - понимаю, что музыка убегает с машины будто - прям осязаю это, что звуки сбежали, да и шумы перебивают всё - громче делаю. Так то я не ждал от авто шумоизоляции.Мало того - после покупки только и узнал , что в салоне должно быть тихо, и еще, что пластик твердый - это плохо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
11858038
Только двери шумили? После установки музыки(простой, но всё же) - напрягать немного начало - понимаю, что музыка убегает с машины будто - прям осязаю это, что звуки сбежали, да и шумы перебивают всё -...
Посмотрел фотки, оказывается и дно багажника тоже зашумили! Сделайте, не пожалеете. Обошлось это в 4 рубля. Последний слой это теплоизоляционный, зимой в салоне теплее стало. Да, и еще. По совету друга также поставили широкую резинку от 9-ки по периметру капота. Намного чище стало, а то там щель была в палец толщиной. Да и капот стал мягче закрываться.
3
 
Ответить
11858038
автор
Igoryush
Посмотрел фотки, оказывается и дно багажника тоже зашумили! Сделайте, не пожалеете. Обошлось это в 4 рубля. Последний слой это теплоизоляционный, зимой в салоне теплее стало. Да, и еще. По совету друга...
Спасибо! Надо сделать будет. Думал просто - будет ли смысл отдельно багажник шумить и двери. Но коль так - попробую сделать. Как понимаю 4000 то только материал? Или с работой?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
4000 это работа, материал всего на 1500 вышел, т.к объём машины маленький
2
 
Ответить
11858038
автор
Igoryush
4000 это работа, материал всего на 1500 вышел, т.к объём машины маленький
Спасибо еще раз! Самостоятельно если наколхозить, дак вообще считай даром выйдет) день-два у отца в гараже и готово.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Извините, это не реклама, но берите самую легкую изоляцию, Шумофф лайт. По цене очень приемлемая. Я её даже на Вольво себе поставил. Чтобы двери тяжелыми не стали и на петли нагрузка не увеличилась, т.к. машина маленькая, а двери большие.
Сделайте три слоя, шумо-вибро-тепло на дверях. Не пожалеете, машину не узнаете. Почувствуете разницу, даже мотора не услышите. Только музыку в хорошем качестве. За день-два конечно справитесь в гараже, только посмотрите советы в инете, как наклеивать!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Igoryush
Посмотрел фотки, оказывается и дно багажника тоже зашумили! Сделайте, не пожалеете. Обошлось это в 4 рубля. Последний слой это теплоизоляционный, зимой в салоне теплее стало. Да, и еще. По совету друга...
Фотография установки резинки под капот прекрасна ) Там фотографировать дольше, чем собственно ставить.
1
 
Ответить
11858038
автор
Igoryush
Извините, это не реклама, но берите самую легкую изоляцию, Шумофф лайт. По цене очень приемлемая. Я её даже на Вольво себе поставил. Чтобы двери тяжелыми не стали и на петли нагрузка не увеличилась, т.к....
Спасибо еще раз - немного за вес переживал как раз - не хотелось утяжелять авто сильно, а то шумку сделаешь и будто +1 пассажир будет. Сегодня шум мотора/дороги даже побешивал в авто. хочу теперь шумку)))
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Мой Степвей ветром не сдувает. Просто скорость нужно соответствующую выбирать. ))
Мой тоже.
 
 
Ответить
Ничего не делал по шумке-не парюсь.Езжу нп Степвее 1 поколения
 
 
Ответить
11858038
автор
Фэрид Хайретдинов
Ничего не делал по шумке-не парюсь.Езжу нп Степвее 1 поколения
да ездить то можно - уши не закладывает, но чисто для музыки хочется поставить. На трассе слушать иногда погромче да почище что бы звук был. В городе не послушаешь, разве что в наушниках дома.
1
 
Ответить
11566442
А все-таки как Рено поймало фишку со своими Логанами, Дастерами и прочими Сандеро. Все орали : « Да кто это будет брать ? Эти авто для стран 3-го мира! Мы не настолько богаты ... и далее по тексту».
А тут раз и оказалось, что берут. И не только в отсталых странах, а даже и в Германии
Кто орал?
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Фэрид Хайретдинов
Кто орал?
Все недуховноскрепные страны
4
 
Ответить
Царь, просто царь
Все недуховноскрепные страны
Здорово звучит.
2
 
Ответить
8939361
" А температуру жидкости со сканера на телефон выведу".
Вот с этого места можно поподробнее, плиз.
 
 
Ответить
11858038
автор
8939361
" А температуру жидкости со сканера на телефон выведу".
Вот с этого места можно поподробнее, плиз.
Прям со всем по-научному не скажу, но с алиэкспресса заказывал себе сканер .Вроде называется ELM327. Цена 170р. В магазах подобные продаются дороже - по 1000р видел. Вставляется в разъем диагностический, что в бардачке. Для смартфона скачивается программа. Я использовал torque - много возможностей в ней . Далее по блютуз соединял смартфон с адаптером этим. В программе можно кучу различных показателей выводить на экран, что передает адаптер этот. В том числе есть и температура жидкости. Помимо её есть пробег с начала движения, можно задать цену на бенз и отобразится стоимость поездки, можно вывести время до 100км/ч, всяие кислороды, лямды, напряжение и пр. Если еще подробнее надо - напишите. Кстати адаптер так же показывает ошибки ЭБУ. С калиной очень удобно было. Чек загорится - тут же проверяешь и по возможности устраняешь - голову греть не надо что и как. Например катушка зажигания навернется - смотришь в каком целиндре - сподручными средствами подчистишь постучишь и до магаза за новой) Если нет такого сканера - рекомендую .Знакомым диагностировал - в сервисе по 500 р за то же самое отдавали.
 
 
Ответить
8939361
Спасибо! Подробнее пока не надо. Сначала сканер закажу, а там будем пасматрэть.
 
 
Ответить
Интересно будет почитать про эксплуатацию в зимнее время. Не забрасывайте свой блог.
1
 
Ответить
11858038
автор
Павел Толстых
Интересно будет почитать про эксплуатацию в зимнее время. Не забрасывайте свой блог.
Мне самому интересно )))
Вот за колесами сегодня поеду. Хочется и хорошо и дешево. Снега пока что нет, бабье лето как будто, но подготовиться хочется сейчас ,чтоб в очередях не стоять в дальнейшем
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
подвеска у них классная
2
 
Ответить
Дорофей
подвеска у них классная
Это верно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2018


Добавить отзыв