Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Внедорожник. Опытным водителям будет не интересно. Ну и функция, о которой не знал

Внедорожник. Опытным водителям будет не интересно. Ну и функция, о которой не знал

Renault Sandero Stepway 2018

, Кемерово
Пробег: 4 300 км
Темы: Эксплуатация
12

Здравствуйте! Опытным водителям читать не следует (стыдно мне) ))) А вот совсем новичкам, типа меня, стоит (я ранее писал, что недавно за рулем, несмотря на преклонный возраст (31 годик)), вдруг поможет в будущем кому.

На сайте рено автомобиль, о котором веду речь, находится в разделе "кроссоверы и внедорожники". Я конечно же не питал иллюзий по поводу проходимости (в плане грязи), но все таки степвей, как-то в данный раздел смог заехать/запрыгнуть/пробраться, за что он уже молодец и чего то может значит (вероятно маркетологи могут , а не он).

Я, подруга и мой 7-ми летний сын поехали на природу: поесть клубничку, воздухом подышать прозрачным, а не тем, который в городе рассматривать можно. Красота вокруг. По полю едем, ёжика встретили - первый раз в природе увидел хищника колючего (на нём не было грибочков и яблочек - всё детство мне врали наглым образом в книжках и мультиках, эх). Перефотографировав зверюгу - двинули мы дальше на встречу приключениям. Навигатор показал, что рядом есть речка. Начали искать речку. Опа, какой-то спуск. Прошелся ножками, посмотрел - все ок - спуск длинный, но сухо. Чего ногами топаю - надо ехать ведь. Долго ли коротко ли - спустились мы по узкой дорожке - а до речки далеко далеко еще по навигатору если судить, а дальше - лужи, ямы и прочее - решил туда не суваться. Нафиг надо - застрять километров за 10 от населенного пункта да еще с ребенком. Разворачиваю авто, дабы обратно ехать, искать приключения - а оказалось то, что оно вот, прям тут, приключение то это - авто в гору не едет вообще. А горка минимум пол-километра. Буксую, с разгона беру - ничерта. Да колея то, как назло, знатная - сносит в неё, не выбраться. Назад пробую, с разгона - в кусты стащило - по траве вообще не едет - толкнул, выбрался. Что только не делал. Подруга по такой дороге не умеет ездить, но усадил за руль - с толкача на треть заехали горы. и всё. опять на месте колеса крутятся. вообще никак - только назад. Опять вниз катимся задом - развернуться то негде. Чтоб разгон взять больше - сдал назад и в луже сел в грязи по самые пороги. Рулем крутил , раскачивал. Жесть. Думал буду сейчас домкратить авто и ветки подкладывать под колеса, но так выбрался. Вообще для этого плашки небольшие вожу с собой , чтоб в такой ситуации под домкрат подложить.

Время идет, а я в жопе, уж извините. Спустил колеса до одного "очка". Подругу за руль и опять в гору - заехали дальше немного уже и опять стоим. Дорогу выложил ветками - пробую - нифига . Назад катиться - страшно - сильно расстояние большое получается, да и вдруг не заедем так еще, а задом еще и страшно - стащит куда и точно не выберусь. Подруга не может никак тронуться в гору с "раскачкой", что б я толкал. А впереди метрах в 30 более менее ровная площадка - рвани туда и поди с разгон возьмешь гору и посуше все ж там - выпрыгнешь - и эти долбаные 30 метров то и никак не взять. качали, толкали - метров 15 прошли. И тут затык. Вообще никак. Уплотнитель капота был -остатки - думаю его намотаю на колеса - вдруг зацепиться поможет - хренушки - порвало. Уже время к 12 ночи ближе, темнота, ребенок боится, но не показывает, молодец. По прогнозу ночью дождь - точно не выберемся - трактор искать придется, но уже утром - куда я с сыном по лесу темному пойду. Пылесос автомобильный нашел в багажнике - отрезал провод - сделал по 4 "грунтозацепа" на каждое колесо - порвало нафиг провода эти - а надо то совсем немного - 15 метров осилить. Короче 3 часа эти 15 метров осиливали. Толкать сил нет уже. Подумали, посидели, в общем решили ночевать. Но на последок достали топор и наделали насечек на колее чтоб все неровное было да и там посуше внутри, верхушку бугра колеи срубили , дабы днищем не цепануть. Еще веток наложил. Подругу за руль, сам уперся в авто, раскорячился на земле/глине - то же скользил по грязюки ведь этой, и подруга моя, видать, не хотела ночевать в лесу - как будто всю жизнь по грязи в гору гоняла - рванула и вылетела на верх. Короче выдохнули мы втроем с облегчением. Пока я колеса накачивал - пошел дождь. Успели. Вот так вне дороги испытал автомобиль. Может мой идиотизм изложенный тут убережет от такой вот фигни.

Ну А зачем написал про этот случай - просто своими выводами о внедорожности (хотя тут к резине больше) и об авто и вообще езде в подобные места поделился.

Резина штатная - ни разу не для грязи. Без цепей или браслетов противоскольжения лучше не суваться на бездорожье. Лопату, топор и буксировочный тросс иметь обязательно. Тросик металлический (лучше в оплетке) на крайняк или веревку в багажник кинуть, чтоб хоть что то на колеса намотать, если цепей нет - дешево, но выручит. Забуксовал если и нет браслетов - можно самостоятельно дорогу "шершавой" сделать лопатой/топором - под слоем грязи всё ж сухая дорожка быть может. Колеса приспустить до 1 очка. Рулем работать (правда мне не шибко помогло). Бензина должно быть много в баке) Буксовал несколько часов - бензина ушло изрядно 1/4 бака где то.

Ну и мои впечатления, что самое главное в отзыве - авто в плане просвета дорожного шикарно. Кочки , ямы , колея - все нипочем. Двигателя хватает на ура в гору тащить , не дохнуть. За время , что пытался выбраться и в натяг и на оборотах больших - ни перегрелся, ни завонял, ни закипел - все было хорошо. Та же калина, что ранее была - не выдержала бы такого - чеки горят и пр (я б и не сунулся на ней по правде). Можно смело разгон брать не боясь днищем цепануть. В общем я по надежности степвея оооочень доволен. Вынесла насилие над собой, не по воле моей, а по неопытности.

Уж не ругайтесь. Вроде вещи очевидные написал и вроде знают их все, и я то же знал будто, но блин - попал на несколько часов. Повторюсь - написал для неопытных водителей - вдруг кто то чего то из этих очевидных вещей не знал.

Ну и про "фишку". Может всем известно о ней и она в каждом авто есть - если требуется резко стартануть, то включаем первую скорость, на сцеплении ножку держим, жмем газ - она сама выше 3000 оборотов не даст поднять, как бы не жали газ и будет держать обороты ровно на 3000. Ну и собственно трогаемся и резво едем вперед - колеса не пробуксовывают - в общем идеальный старт получаем) Иногда может быть полезно.

Спасибо за внимание и оценивайте свои водительские навыки адекватно)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России

Комментарии

Wanderer
Бийск
На штатной резине в сухую то погоду шлифует и не едет в горку... Сам пару раз был на грани: тоже от реки в горку поднимался по листве-траве... Протектор моментально забивается всякой дрянью, и колесо практически не цепляется...
2
1
Ответить
11858038
автор
Wanderer
На штатной резине в сухую то погоду шлифует и не едет в горку... Сам пару раз был на грани: тоже от реки в горку поднимался по листве-траве... Протектор моментально забивается всякой дрянью, и колесо практически не цепляется...
Да мне показалось, что нормально поедет, вроде сухо и земелька сухая. Но вот потом покаялся) Сильно горка затяжная вышла да и крутовата была. Отсюда и долбался. А трава - там вообще на ровном месте встрял.
1
 
Ответить
передний привод в горку... нормальный опыт получил, не тушуйся. в следующий раз попробуй сделать из переднего привода задний (развернись). попом к верху слегка приноровится конечно надо но сцепление с грунтом в разы увеличится ;)
9
1
Ответить
11858038
автор
Константин Шилов
передний привод в горку... нормальный опыт получил, не тушуйся. в следующий раз попробуй сделать из переднего привода задний (развернись). попом к верху слегка приноровится конечно надо но сцепление с грунтом в разы увеличится ;)
Спасибо за совет. хотел пробовать задом(мысль была попробовать, правда что даст не очень понимал), но там даже развернуться негде было, когда въехал уже повыше. а рисковать и вниз катиться - уже побаивался - вроде немного то и оставалось. Надо поиграться где нибудь задом - попробовать как поедет. Но думаю с резиной этой - на крыше ехать эффект тот же. А вообще для себя понял что без цепей/браслетов лучше не ездить за город. Теперь вот в планах приобрести
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
По поводу не растет выше 3 тыщ - блокировка стоит на мозгах авто, если умеючи, то не нужная вещь абсолютно.
По поводу горки и приключений...фото бы хотя бы посмотреть, заинтриговал)...
У меня меган, резина мишлен, так я на прошлой неделе на малом море в горку весьма серьезной протяженностью метров 100 с разворотом, колеей и кочками заехал в натяг даже не шлифанув нигде..

Просто серьезность горок - вещь относительная... )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
11858038
Спасибо за совет. хотел пробовать задом(мысль была попробовать, правда что даст не очень понимал), но там даже развернуться негде было, когда въехал уже повыше. а рисковать и вниз катиться - уже побаивался...
Думается мне, что вопрос хорошей резиной решается и согласованием с разумом, куда моноприводный авто реально может заехать.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
11858038
автор
Spelare
Думается мне, что вопрос хорошей резиной решается и согласованием с разумом, куда моноприводный авто реально может заехать.
так я и написал - опыта нет - по мне прекрасная горка была, не подумал бы , что на месте елозить буду. Теперь вот знаю.
2
 
Ответить
11858038
Спасибо за совет. хотел пробовать задом(мысль была попробовать, правда что даст не очень понимал), но там даже развернуться негде было, когда въехал уже повыше. а рисковать и вниз катиться - уже побаивался...
фсё просто. физика процесса. при движении в верх нагрузка с первой пары уходит а нагрузка на заднею ось наоборот увеличивается. передние ведущие разгружаются и весь крутящий момент передаётся на перемешивание атмосферы. выигрывает тут только задний привод, а как из переднего привода сделать задний ты теперь в курсе ;)
хороших дорог и весёлых приключений а опыт нарастёт.
4
 
Ответить
11858038
автор
Spelare
По поводу не растет выше 3 тыщ - блокировка стоит на мозгах авто, если умеючи, то не нужная вещь абсолютно. По поводу горки и приключений...фото бы хотя бы посмотреть, заинтриговал)... У меня меган,...
Да горки снимать - вечно непонятно реального наклона. Да и не до съемок было))) В начале вроде хорошо всё. В общем опыт нужен, чтоб оценивать. Колея глубокая и скользкая оказалась - я толкать то не мог - ногами упереться не во что было. И затяжная уж очень. Реально длинная. Да еще туплю - авто проезжало и я проеду значит (так подумал) - а сейчас квадроциклы ж еще ездят - против их колес тракторных мне ,с приводом передним, куда уж. Да и тут уверен - кого угодно посади - тупо на месте колеса крутятся - в натяг как только не пытался - сразу скользят. С высших передач - то же не хочет - или глохнет или опять в букс. Бывало что тормозить то не хотела - стаскивало назад чуток. Буду коль в краях тех - попробую иллюстрации снять с транспортиром, но уже пешком) Без цепей туда не сунусь. Да и с ними нехочу))))
2
 
Ответить
seandrey1
Красноярск
Это ты на седане, да на дорожной резине, с горки, по мокрой траве не скользил. И тормози, не тормози... Так же и по глине мокрой. Эт я по грибы ездил как то раз. А на счет 3 тыс.об. Так не даст тебе клина двига словить когда буксуешь. На всех двигах стоит , где комп есть. Вспрыск т.е.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
11858038
Да горки снимать - вечно непонятно реального наклона. Да и не до съемок было))) В начале вроде хорошо всё. В общем опыт нужен, чтоб оценивать. Колея глубокая и скользкая оказалась - я толкать то не мог...
Вот очень прямо хочется посмотреть ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения 4 год,АКПП,на бездорожье не заезжаю,рискованно для коробки.Этой зимой приходилось буксовать из за снегопада,обошлось.Клиренс помогает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter