Пришла весна

Renault Sandero Stepway 2018

, Кемерово
Пробег: 10 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Здравствуйте!

Пришла весна,а значит можно поделиться впечатлениями от зимней эксплуатации - может будет полезно для тех, кто в озадачен выбором автомобиля.

Авто зимой мне, по большей части, понравилось. Сначала опишу, что понравилось,а потом - что нет (неожиданно, правда?).

Мне понравилось:

В нём тепло (салон прогревается до комфортной температуры после 3-5 км в движении. 10-20 минут холостого "тарахтения" - в салоне теплее, чем на улице, лед на лобовом начинает таять от вентилятора (когда выхожу с авто - ставлю всегда обдув лобового стекла, дабы при автозапуске он его постепенно нагревал)), попогрейка справляется - после 3-5 км её отключаешь. Прогревается двигатель то же нормально - замерял по сканеру(в виду отсутствия датчика температуры жидкости). Морду бибике утеплил "Рашен винтер картонкой", а точнее её новомодным заменителем - фольгированной пенкой.

Еще до установки сигнализации в -30 утром заводилась "ласточка" нормально - немного тяжелее, чем обычно, но с первого раза. После установки сигналки - уже на -27 сама грелась. Мороз в -45 так же достойно пережила - везла куда надо, салон прогревался в общем-то, могло быть и лучше - но тут, понимаю, двери в ней, как банка консервная - утеплить бы. Может шумоизоляция поможет в этом немного. В общем в целом без нареканий - не мёрз и отлично.

Обычный расход - до 10 литров. Последние пару недель 8,6 - 9 литров. Правда по пробкам лютым не езжу. Если пробки - до 10,8 литров доходило. Больше - ни разу. Езжу на 95 бензине. В морозы лютые, конечно, он достиг всех 18, но тут ничего не поделать - на холостом работала, грелась. За ночь пару-тройку раз могла заводиться.

Масло подливал. Грамм 200. Уровень чуть выше середины щупа. Но подъедало в начале эксплуатации. А после 7000км - прекратилось, вроде.

Ну а теперь опишу, что не понравилось. Как написал тепло. Но ногам может быть не всегда комфортно. Водителю причем. Причем правой ноге. Пассажир может поглубже ноги засунуть, где вентиляторы дуют, и им тепло. А водитель с правой ногой так не сделает. Хотя может, но недолго только. Может даже один раз в жизни. Окна затягивает. Потому приходится часто регулировать поток воздуха - ноги - стекло - на себя.

Еще косяк - скрип-стук лобового стекла или черт знает чего. Прижимаешь лобовое рукой - не скрипит. Причем скрипы не всегда - после заморозков оттает немного, а потом морозец - тогда скрипит. Так же у меня замерзают динамики авто (сам ставил - может конечно не так сделал что-то, но что там можно накосячить). Динамики негодные или шут знает (но отзывы отличные на них, летом пели дивненько) - но сначала играют кое как, будто в трубе и далеко, а потом, по мере прогрева салона начинают играть громче, чище. Говорят что конденсат на них попадает, перемерзает - но летом явно что-то смотреть придётся. В теплом гараже оттаивали , отогревали - тогда и заиграли.

По колесам (nordman 7). Гребут по снегу замечательно. На скользкой дороге сразу пробуксовка. Но держат хорошо, не таскает, тормозят то же хорошо. В общем стартануть резво на них не получается. А в остальном вроде без нареканий. Шумноваты еще. Что до обкатки, что после - цокают по сухому асфальту одинаково. Но главное, что поведение их предсказуемо.

Ну и в отступление от зимний темы.

Сейчас весна, и двор мой, который за зиму ни разу не почистили (благо зима не шибко снежная была) - стал проваливаться, ямы и лужи радостно вернулись во двор после зимней спячки. Но еду спокойно. Днищем не стукнулся нигде, ни разу не буксовал. Некоторые авто "садились" и буксовали, жалобно подвывая моторами и бесполезно вращая колёсами, будто жук на спине - лапками машет, а перевернуться не может. Так что просвет дорожный для меня является огромным плюсом. Кстати, владельцы "жыпов" с полным приводом часто говорят, что я, и прочие, кто ездит на переднеприводных авто, с бОльшим клиренсом, чем 160мм напридумывают себе, будто у них кроссовер. Нет. Я, лично так не думаю и понимаю разницу между 4вд и не 4вд. Но в некоторых ситуациях элементарно не стучишь пузом, не клюёшь мордой, а где то даже с разгона, тупо инерцией, можешь проскочить сложные дорожные участки. Так что лучше иметь высокий просвет, чем не иметь.

В общем вывод после 10500 км - я доволен. Сейчас время пришло на ТО-1 записываться. Если срастется - попробую уплотнитель между торпедо и лобовым воткнуть. Так же попробую двери зашумить. Ну и свою ногу правую попытаюсь обеспечить теплом в холодные и долгие зимы, благо в интернетах информации хватает, как сделать это.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения