Всем привет!
Вот и продал свою ласточку, верой и правдой служившей семье с 2018 года. Ни разу не подвела. Везла в жару и холод. Была моим лимузином свадебным. Мой новорожденный сын начал знакомство с миром авто с сандеры) Много приятных моментов связаны с автомобилем. До сих пор называем его "наш" - привязались. Да, это всего лишь вещь. Но выбиралась с душой, головой думали, кровные платили, и не на один год брали. Ни разу не пожалели о покупке.
По прошествии лет могу сказать всё то же самое - прагматичное авто судного дня) Едет по любой дороге, неприхотлива ничего не ломается. Вроде маленькая. НО! Семья из 4х человек спокойно может ехать. Мало того еще и коляска влезла. При том, что там лежат инструменты, компрессор, насос и т.д.
Минусы конечно то же есть:
- авто не для трассы - высокий клиренс и короткая база делают своё дело. Приходится подруливать, на обгонах максимум концентрации. Однако(!) 113л.с. + короткие передачи позволяют обгонять, довольно легко раскрутив двигатель .
- шумоизоляция. Хотя можно и к плюсам отнести - едешь будто в кабриолете - шум улицы в авто) музыка? Не, не слышно) Забавно было - купил магнитолу с усилком - она в 2 раза длиньше подобных 1Din. Пиковая мощность на канал - 100Вт. Обычно 45-50 идут. Надо усиленный кабель напрямую с аккумулятора и пр. Но это мое первое авто. Не знал многого. В итоге пока поставил спереди динамики (по средствам жил всегда. На что сначала хватило). Поехал по трассе и понял ,что не магнитола нужна, а шумка) Собирался всё сделать. Но жизнь била ключём (причем, как поняли, гаечным и по голове) - то жилье менял, то семья, то дети, то смена работы - так и продал
-циркуляция воздуха. Часто запотевают окна.
Считаю, что для одного из самых дешевых авто - прекрасно.
Свечи на 60 тысячах, как новые. Масло ни разу не доливал. Хотя покупал на долив всегда. Мотор его ел конечно же (этим данные моторы славятся), но за 10 тысяч пробега уходило от минимума 20-25% (и то 1 раз) , а так 30-50%.
Надеюсь автомобиль будет служить новому хозяйну верой и правдой, как служил мне.
Показал коцики все, особо где ДТП было (ванну поврежденную, так как замятия не видно - только если снизу смотреть), на что сразу скинул.
Было не стыдно продавать. Мало того - очень хотелось найти покупателя, что оценит авто, что бы не салон был, не перекуп.
Но всё равно сначала прокатился по салонам, а то есть легенда, что там предлагают больше, чем просишь. Ну да. "Лада" звонила несколько раз - приехал. Оценили в 600.... За авто 2018 , один хозяин ,с колесами и пр. 600!!!! Еще при мне люди приехали за 220км за авто, фотки которого им скинул менеджер перед закрытием. Но утром не было ни авто, ни менеджера. Никто ничего не знает. Эх, лада-лада. Не меняетесь вы. В плане отношения к клиенту - отстой.
Еще были одни - 580. Говорят геометрия кузова нарушена. Хотелось матами обложить. Дааа. Вот и продал дороже, чем просил)
Забавляет еще то, что говорят руль тяжелый. Моя жена 155см и 40кг крутит его и накатала 1/2 пробега. Мужики, которым тяжело крутить руль, - покрутите в руках гантельку быть может иногда. Дадада - другие авто умеют легко управляться и т.д. Но цену авто посмотрите вновь.
Почему решил продать? Всё довольно просто. Ребенок мелкий. Никуда не поеду далеко ближайший год-два. Деньги копить с диким уровнем инфляции не вижу смысла. С жиру беситься не привыкли. Опять же - семья растет. Потому взяли кредит под +- вменяемый процент. Взяли другое авто.
Про цены - смотрел аркану в ноябре 2021 - 1.950.000. Лето 2022 - 2.850.000. Потому и решение такое.
Выбрать в целом хотелось что-то на 2 педали и больше размером, так как планирую больше трассы. Работать стал удаленно, потому смогу трудиться откуда угодно.
Цены на новые автомобили в виду семейных сложностей - относительно неподъемные, кроме арканы. Потому решили смотреть что-то ухоженное с пробегом до 60.000 км.
Пересмотрел много: мазда сх-5, аутленер, рав 4, х-трейл и прочее - в общем классика мук выбора. Зацепили кодиаки и тигуаны. По итогу взяли тигуан. Много инфы перечитал, так что не надо рассказывать, как меня в долги загонит дсг, турбомотор. Продам, если не зайдет и вернусь к надежным, как автомат калашникова, рено)
Что сказать - тигуан лучше во всём (кроме стоимости обслуживания и подвески на пробой и некоторых мелочей еще). Вроде 4 колеса и руль, а нет. Планирую написать сравнение по сандере степвей и тигуану для таких же, как я, что не ездили на чём то лучше B (по европейской классификации) класса. Целесообразность замены была туманна. Но после месяца эксплуатации могу сделать выводы. Пока что от владения получаю одно удовольствие. А про то что лучше - не стоит забывать , что оно в 3 раза дороже...
Всем добра и надежных автомобилей.