Renault Sandero Stepway 2018 VS Volkswagen Tiguan 2018. Сравнение несравнимого

Renault Sandero Stepway 2018 VS Volkswagen Tiguan 2018. Сравнение несравнимого

Renault Sandero Stepway 2018

, Кемерово
Пробег: 65 500 км
Темы: Эксплуатация | Другое
7

Всем привет. Пишу отзыв для таких же, как я. Для тех, кто ездил только на автомобилях B класса по европейским классификациям. Сомневающихся в целесообразности покупки более дорогого авто.

Ранее писал причины смены авто. Новое в это сумму не купить - haval, chery, рено аркана и пр. стоили дороже, чем мой тигуан с пробегом. Страшновато с рук. Однако если я менял масло вовремя, то почему другой автовладелец не делает того же? Можно ведь найти такое авто - ухоженное.

В общем сменил свою сандеру на тигу с полным приводом, роботом, бензиновым турбомотором на 150л.с..

Дааааа. Как же быстро привык к плюшкам тигуана. Сразу повторюсь - разница в цене в 3 раза!

Сравнение по опциям (порядок случайный, а не по значимости):

1. 3х зонный климат контроль против печки-кондиционера в рено. В тигуане выставил температуру и забыл. Лёд на лобовом - врубил максимальный обдув стекла+нагревание - растаяло всё - ничего не трёшь. Вроде в рено не шибко напрягало менять потоки воздуха, включать и отключать кондиционер . Но тут - красота. Ничего не запотевает. Мои вечно мерзнущие ноги в тигуане не мерзнут. Жена с мелким сзади сама себе ставит нужную температуру. Удобно и комфортно. В общем это безопасность - ничего не отвлекает от рулежки. очень жирный плюс тиге.

2. Подогрев сидений. 3 ступени нагрева против одной в рено. Поясничка приятно нагревается. Сзади так же всё греется. Старший сын доволен очень. Кнопки на панели - видно, что включено. Я к рено привык и кнопки для меня удобно сделаны. Но пассажир просто не находил в рено подогрева сидений.

3. Подогрев руля - круть. В рено его не было, а опция не тянет на сверхдорогую.

4. Электропривод багажника так же облегчает жизнь. В рено древняя кнопка - на каких авто такие ставят еще ???.

5. Фары!!!!!!!!!!!! Тут 100500 плюсов в сравнении с рено. В рено на свет не жаловался. Но в тиге автосвет и т.д. - как же они светят. Обочина, дорога, подсветка поворота - просто ночью не устаешь от слова совсем! А еще переключаться не надо. Вроде не напрягало. Но факт - оно само меняется. Очень здорово. Реально свет фар - бомба. Причем не колхоз, который слепит остальных участников дорожного движения. Это огромный плюс тиге!

6. Мелочь такая, как зеркало заднего вида и его автозатемнение. Очень здорово. Видно всё и никто не слепит. В рено надо рычажок нажать, но обзорность хуже становится.

7. Подсветки в салоне. Как же не хватало подсветки заднего ряда. Особенно остро встал вопрос, когда жена назад перебралась с мелким и мы ездили по темну уже. А тут - можно подсветить себе место и не слепить ребенка в автолюльке. Всё по уму. Считаю плюс. А рено должно быть стыдно ,что лампочку не подвели - это же не новый мотор разработать. Позор.

8. Музыка - играет и её слышно! Шумоизоляция на голову лучше сандеры.

9. Удобные сидения. Однако у меня невысокая супруга. Сесть не смогла в тиге. Придется сидения выше ставить, либо подушку придумывать. В целом диваны удобнее гораздо сандеры. Боковая поддержка и пр. Но вот регулировка высоты подкачала, что минус тиге. Однако большинство этого и не заметит. Но для нас это минус тиге.

10. Руль. Крутится очень легко, а на скорости тяжелеет. Опять же плюс тиге. Меня руль не напрягал в сандере, если честно, и не готов переплачивать бы за опцию, но многие жалуются. Но вот что он на скорости тяжелеет - плюс тиге, так как это безопасность.

11. Адаптивный круиз против обычного круиза в рено. Смешно сравнивать МКПП и робота. Врубил на тиге и едешь. Если в колонну попал - не паришься - сама тормозит сама скорость набирает. Круть. В рено притормозил - круиз на паузе. Так что плюс тиге. Но в рено он удобнее включался, настраивался по скорости. Вроде бы тига продуманнее, а вот настроить круиз геморойнее. Думаю сандера на автомате/вариаторе получила бы плюс по настройкам более удобным. Но адаптивный и простой - все же тиге+.

12. Бортовой компьютер. Я как раньше, так и сейчас не понимаю надобности мультимедиа с экранами размером с телек и стоимостью, как игровой ноут. Почему всегда акцент такой - телефона нет что ли??? В общем вроде всё красочно и вроде не ясно на кой нужно. В общем я в рено пользовался всегда функций по израсходованному топливу. На заправке обнулялся. Потому всегда знал, сколько литров влезет в бак. В тиге нет этого. Я не знаю сколько потратил бенза. Неудобно. Так что звучит странно, но в сандере бортовой компьютер проще, очевиднее, информативнее. Цифровая приборка - красиво, но почему так мало данных выводит, почему мало возможностей? В общем за такое меню ставлю нехилый минус тиге .Все красочно и криво. Понимаю, что какие то опции настраиваются с помощью "васи диагноста", но это надо настраивать.

13. Куча полочек, ниш и прочего. Однозначно плюс тиге.

14. Безключевой доступ. Смешно) подхожу к рено после тиги и как в анекдоте древнем - "телефоны телефоны, чукча кушать хочет" - рено не хочет открываться само)

15. Подушки безопасности - в тиге их больше. Огромный плюс тиге.

16. Иные ништяки вроде датчиков дождя и пр. Но толку сравнивать, если в рено их нет

Подвеска и рулёжка. А вот тут просто тига рвёт сандеру в клочья. И если опции еще куда не шло, то этот раздел для меня самый важный

1. На рено хорошая подвеска относительно авто подобного класса. Но в тиге она в разы лучше. Да, разница еще и в размере колес. 18е диски на тиге моей. Стиральные доски перед переходами/светофорами - просто их не чувствую,а в сандере вибрация в руль уходила, громыхание и пр. Ямки проходит более плавно. Перекатывается по ним как то. В общем другой уровень восприятия совершенно. Дорога гораздо ровнее стала.

2. Опять подвеска. Выходишь на обгон и чувствуешь себя уверенно . На своей при обгоне максимум концентрации , ибо швыряет сандеру, если дорога волнистая. Тут выкатился и просто, как по рельсам катишь. То есть авто в движении реально ,будто поезд по рельсам - едет чётко, не надо подруливать. В повороты входит с минимальными кренами. Тиге наижирнейший плюс

3. Пробовал в поле по грязи и пр - геометрическая проходимость неплохая. Ничем не уступает сандере. А с полным приводом позажигал прям. Где тига ползла боком, грязь из под колес - рено буксовала бы. Тиге жирный плюс.

4. Снег, лёд. Торможу на тиге - не тормозит.... Видать пол-тонны лишнего веса дают знать о себе. Так что все те, кто говорит, что сзади в рено барабаны и это плохо - попробуйте тормоза эти и скажите так ли они плохи? Тиге минус за тормоза. И да - резина зимняя и там и там нокиан нордман 7 на шипах.

5. Ощущение скорости. В рено 90км/ч ощущается сильнее, чем в тиге разрешенные на магистрале 150. Тиге очень жирный плюс.

В общем подвеска и рулежка - огромный жирный плюс в сравнении с сандерой.

Мотор + коробка.

1. Робот против механики. Что скажу - УДОБНО! Передачи переключаются четко, никаких кивков и тычков. После тиги я заглох на светофоре в сандере, с чего поржал сильно.

2. Те, кто боится, что корова такая с двиглом всего в 150 л.с. не поедет, то зря. Турбодвигатель + робот делает своё дело. 113 лошадей сандеры пасуют. Обгоны - иногда ставлю режим "спорт" и просто спокойно обгоняю. Даже мотор раскручивать не приходится, зачастую, так как весь табун доступен на 2000 оборотов, против сандеровских 4500. То есть разница в тяге в пользу тиги. Причём разница очень огромная. Где в сандере приходилось выкручивать мастерство водителя на все 100% - в тиге просто жмёшь газ. Тига получает плюс.

3. Расход. Сандера - 7,7. Тига при той же эксплуатации - 8,5 - 9. Пока еще не понял) Думаю в тиге получу те же самые 7,7 и даже меньше, если отрублю все помощники. Ведь 3 зоны климата, адаптивные круизы, фары, датчики и много много чего требуют энергии. За расход плюс тиге отдаю. Причем в рено на сложных обгонах кондиционер отрубал. А тут режим "ауто" всегда. Думаю рено могла меньше кушать, если была бы 6я передача. Но её нет.

Ну и в целом - авто выше. Слепят реже.

Авто дороже - подрезают то же реже. И тут обида такая за человечество. Я тот же человек. Сменил авто. ПДД соблюдаю + пропущу других водителей, выпущу откуда надо, не спровоцирую ДТП и пр. Стараюсь быть вежливым (конечно тупят все и я могу), но в целом хочу что бы и ко мне так же относились. А вот для кого то стоимость авто почему то является поводом для "уважения" или "не уважения" в потоке. Как же это мерзко.

В авто еду увереннее - ощущается безопасность. На дороге не сдувает, как сандеру.

Все плюшки в сумме дают крайне положительное восприятие. Хочется подорваться куда нибудь) Но пока возможности не имею, так как ребенок мелкий.

Единственное - пугает обслуживание. Все эти датчики могут сломаться) и тут страшновато. На данный момент нет такой уверенности в техническом плане, как было в сандере. Но, думаю, пройдет это и с тигой сроднюсь так же, как и с Renault Sandero Stepway

Спасибо, что дочитали. Надеюсь кому нибудь помог в выборе сандеры (или наоборот) или же дал пищу для размышлений, если были сомнения в смене сандеры на авто класса выше.

Чтож. Писать про сандеру больше нечего) Всё рассказал. Но жизнь интересная и сложная. Может опять к сандере вернусь и буду ветку дополнять. Но хочу верить, что сравню когда нибудь сандеру с авто уже D класса или премиального С :)

Всем счастья, надежных автомобилей, адекватных участников дорожного движения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России

Комментарии

15262050
По поводу уважения/неуважения по-моему перебор, больше похоже на самовнушение!
4
5
Ответить
11858038
автор
Кемерово
15262050
По поводу уважения/неуважения по-моему перебор, больше похоже на самовнушение!
довольно часто от людей слышал такое + сам заметил на себе, пока оба автомобиля эксплуатировал (причем в один день). так что нет, не похоже на самовнушение.
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Цена решает. Машина сделанная на экономии, экономили на всем чем можно. Интересно тигу сравнить с колесом, там уже лампочки для заднего ряда не пожалели.
 
 
Ответить
11858038
автор
Кемерово
um64
Цена решает. Машина сделанная на экономии, экономили на всем чем можно. Интересно тигу сравнить с колесом, там уже лампочки для заднего ряда не пожалели.
Конечно. Об этом сразу написал. И покупал когда - за ту цену можно было купить 4вд типа кашкая, в лучшем случае. Но ему было бы 8 лет минимум. На обслужвиание бы не осталось. А если на это выкраивать - там тачки с пробегом за 100 перевалили уже. Да, рено было дешевле соляриса, рио, рапида и пр одноклассников. Дешевле её - гранта и датсуны, а так же лифан х50. То есть рено было самым дешевым после лады гранты и хрей. Просвет такой в начале 2018 предлагали только хрей и сандеро степвей. Вот и выбор весь. Точнее его отсутствие. Да , была веста кросс, но она стоила на 300 дороже. То есть на 40%. Там уже дастера рассматривал бы, так как 4ВД. Но повторяюсь - мне нужно было авто повыше. О покупке ни разу не пожалел.

Просто по мне экономия там такая, что отталкивала. В плафоне лампочка - я даже понять не мог, что за "цоколь". Светила кое как. Но блин. Вы же её втыкаете всё равно. Копеешные китайские лампочки ярче. Неужели богаче стали сильно. Понятно, что покупают. Ладно пластик и пр. Но то, что на алиэкспрессе выписывается за копейки оказывается лучше фирменных "дорогих" - отталкивает в итоге.

Но опять же. Выбора не было особо. Авто дешевле. Кредитная программа от рено-ниссан банка была выгоднее, чем мне, как зарплатному клиенту, наши банки предлагали.

А сравнивать с более дорогими - в интернете сравнений хватает подобных. Но совсем бюджетных - не очень много. тот же колеос и тигуан - журнал колесо, вроде, сравнивал. Они велоспипеды перевозили :) Вот по такому названию найдете "Renault Koleos против Volkswagen Tiguan. Дела семейные"
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8188
um64
Цена решает. Машина сделанная на экономии, экономили на всем чем можно. Интересно тигу сравнить с колесом, там уже лампочки для заднего ряда не пожалели.
Ещё время выпуска автомобиля важно. Освещение заднего ряда сейчас не только в Колесе, но и в Аркане и в Дастере есть. Не удивлюсь, если и в последних Сандеро тоже есть.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
11858038
автор
Кемерово
Slava_Kazan
Ещё время выпуска автомобиля важно. Освещение заднего ряда сейчас не только в Колесе, но и в Аркане и в Дастере есть. Не удивлюсь, если и в последних Сандеро тоже есть.
Да были они и там, в 2018 до рестайла. Комплектация второая нужна была (привиледж). Но я сравниваю же 2 имеющихся у меня) Но суть то в том, что лампочка в нем никакая ведь с завода. Как по мне она обозночает только сам плафон) Даже сделай туда просто лампочку чтоб с одного места врубалась и спереди и сзади. короче я не понял той экономии.

А так опять же - цена.

Несмотря на все недостатки, что описал в целом по рено - следующим авто должна была быть аркана. То есть с минусами мириться был готов. Но в прошлом году, в ноябре, не купил, так как цена была выше РРЦ на 150 + допы. Итого 1950 за аркану с вариатором + турбо + 4ВД, но еще нужна была резина, сигналка, коврики. Не стал брать. Думал так копить. Но она за полгода выросла в цене на 900 тысяч - я столько за пол-года не накопил бы.

Итого смотрел б/у.

В итоге разошлись дорожки с реношками. Но как и писал - может вернусь, пусть и не от хорошей жизни) Обслуживание будет разорять если, то план отступления - аркана 4вд + механика + 1,6 двигатель. Такие вроде есть.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4129
1) Про уважение на дороге - самовнушение) Это я вам как владелец гранты говорю ))
2) Желаю беспроблемной эксплуатации азиатского друга)) Отзыв с дополнениям так же как по степу вести будете? Если будете, оставьте ссылку в дополнении на степ)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром