хочу немного дополнить. прошел то-15000, обошлось в 9000( масло,свечи,фильтр салона) за все время поездок= катаюсь, резвлюсь,обживаю. поменял лампы ближнего-перегорела левая.появилась проблемка- после поездки на 150км и более без остановок прилипает пробка топливного бака- засасывает. заглушишь, постоишь и открывай.у кого-нибудь есть такое?
-
вопрос к тем, кто ставил музыку: как поставить саб под сиденье? или лучше сделать фальшпол в багажник,поднять на 15 см, разбить на отсеки: под саб и усилитель, для разного барахла пара.в наличии есть пара сабов от бмв: они плоские с магнитом внутри диффузора. высота 3см, диаметр 22 см. данных по ним нет, а самому замерять -тяжко. ящик в багажнике будет мешать, хочу и музыку слушать, и багаж перевозить.по бокам места нет, в дверях отсеки максимум по 8-10литров. если кто делал скрытый саб, поделитесь опытом .
на днях занялся сабвуфером в багажник. сделал фальш пол, в отсеках саб и два бардачка. обьем саба 50л, высота 14см. доделать не успел- день короткий, так что еще не запускал. фото прилагаю, за качество фото извиняюсь. крепил ящик к резьбе в багажнике под петли крепления груза. спрашивали про подлокотник - у меня прикреплен к сиденью болтом крепления замка ремня. откидной, над ручником. задний спойлер для законченности и в дождь пол заднего стекла не забрызгивает.
всем здравствуйте! Здесь бываю редко, но некоторые статьи почему-то расстроили. Особенно когда ругают Степу. У меня два Степвея (2012г и2013г) в одной комплектации и с пробегом 60000км и 30000км соответственно.За все время эксплуатации поменял 3 раза лампы головного света и одну стоп-сигнала. Я работаю автоэлектриком 14 лет на ам БМВ и МЕРСЕДЕС, и по себе знаю поломки этих авто на 15000км и выше!Конечно, их не сравнишь с рено- как небо и земля!Но если тебе нужно передвигаться уверенно и с некоторым комфортом - то рено подойдет....
в дополнение предыдущего: в течении трех лет неприятностей от авто не было. Неисправности: начали шуметь шины АМТЕЛ, напоминая шум самолета на взлете. Поменял на YOKOHAMA - дефект ушел. При поездке в Крыму по серпантину в районе Алушты загорелся сигнал неисправности двигателя. По борткомпьютеру прочитал о жалобе на датчик детонации ( видимо бензин в Крыму не очень) , сбросил и поехал дальше. И ЭТО ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗА 40 тыс км!!!
Поверьте. есть с чем сравнить надежность. И пусть говорят, что простая и дубовая машина без понтов....