всем здравствуйте! Здесь бываю редко, но некоторые статьи почему-то расстроили. Особенно когда ругают Степу. У меня два Степвея (2012г и2013г) в одной комплектации и с пробегом 60000км и 30000км соответственно.За все время эксплуатации поменял 3 раза лампы головного света и одну стоп-сигнала. Я работаю автоэлектриком 14 лет на ам БМВ и МЕРСЕДЕС, и по себе знаю поломки этих авто на 15000км и выше!Конечно, их не сравнишь с рено- как небо и земля!Но если тебе нужно передвигаться уверенно и с некоторым комфортом - то рено подойдет. Сравнивая соотношение цена- надежность-расходы -ремонтопригодность - есть большая разница! Стоять в пробке рядом с М5, ползти за АМG, запарковаться там, где пузотерки бояться бордюров, проехать по луже по самые ступицы и пороги - рено позволяет. Да, кнопки стеклоподъемника на парпризе . Но и на бмв е-36, е-46, е-34 также было!Да и так удобней - нажать ПРАВОЙ рукой ПРЯМЫМ движением, а не перекрещивая себя справа на лево на дверь, или изгибая левую руку.( это для нормальной городской посадки, а не лёжа на полу).Сигнал тоже на месте- за неделю привыкаешь. Есть одно но: по городу расход до 14 литров(АКПП, краснодар, пробки, кондюк). зато старый атмосферник отходит 300 000км и больше. Ходовая - как у мерина 124 - плавно, задумчиво и плевать на ямки. Поворот= оцени свои силы и можно даже со сносом задней оси.Ребята, это машина не для понта!
Но перевести железную дверь на реллингах, холодильник или пластик в салоне- это к нам! А музыку, шумку, парктроник и прочие сопливытиралки поставим сами( у кого есть руки и желание).
Прилагаю некоторые фотки музыки и парктроника. Люблю музыку, поставил в багажник саб с усилителем, заоднопара ящиков для мелочи. Теперь нет порога в багажнике, сложил спинки на сиденье и получил ровные 1600х980см.
Если кто-то несогласен- пишите, отвечу ( надоел скулежь: хочу самолет с комфортом роллс-ройса по цене велосипеда).