Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2018

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

, Казань
30144
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по городу: 11.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Так "подогнана" отделка салона под рулевой колонкой
Так "подогнана" отделка салона под рулевой колонкой
Местами под отделкой пола видно кузов
Местами под отделкой пола видно кузов
Так выглядит дверь багажника изнутри
Так выглядит дверь багажника изнутри
Салазки сиденья не закрыты, пол в зоне ручника ничем не прикрыт кроме ваты
Салазки сиденья не закрыты, пол в зоне ручника ничем не прикрыт кроме ваты
Не видно в каком положении находятся органы управления отоплением/вентиляцией
Не видно в каком положении находятся органы управления отоплением/вентиляцией
Спидометр отгадуирован в нечетном порядке, цифры маленькие, неинформативен
Спидометр отгадуирован в нечетном порядке, цифры маленькие, неинформативен
Приобрели месяц назад новый автомобиль, он у меня вызвал много эмоций, и пока все свежо в памяти решил написать отзыв, потом, после думаю добавить впечатления от зимы
Предистория:
В 2015 году по воле обстоятельств сменили регион проживания с Красноярского края на Казань. В Сибири как все нормальные сибиряки ездили на правом руле из Японии, хотя первыми авто в моей жизни было три "Нивы"- отцовская, своя первая б/у (довольно убитая), и новая с салона в 2000 году.
В Казань приехали своим ходом на TOYOTA IPSUM 2007 года, приобретенном в Красноярске на авторынке без пробега по РФ (до ипсума ездили 3 года HONDA STREAM).
Обустроившись в Казани решили прикупить малолитражку для жены, ребенка в школу возить, по магазинам и т.п. так как на ипсуме в городе не развернуться, не припарковаться.
Начали выбирать малолитражку в цене до 400 тыс. Правый руль в Казани не прижился к сожалению, пришлось искать левый, к тому-же обязательным условием была коробка - автомат.
Посещение авторынка Казани ничего не вызвало кроме смеха, это по сравнению с Красноярским авторынком это просто кладбище Матизов и Калины.
Проехались по салонам- из малолитражек определились с возможными вариантами:
- Шевролет спарк
- Киа пиканто
- Опель корса
- Гранта с автоматом

Гранта сразу отпала исходя из сложившегося отношения сибиряков к тазам, опель был дороговат и на роботе, спарк вызывал улыбку своей приборной панелью от мопеда.
В итоге выбор пал на 4-летнюю Пиканто в новом кузове, желтую, с немалым наверное пробегом (69 тыс.) из явных минусов было отсутствие кондиционера, но другого выбора просто не было. Так на ней и проездили почти три года, оказалось, что это довольно надежный автомобиль, проблем с ним не было, но решили обновить машину, настало лето, напрягало отсутствие кондиционера, да и расход вместо заявленного производителем 6,7 л. был как минимум 10 литров, а зимой и того больше.

Как выбирали что купить:
Сначала посмотрели рынки Владивостока и Красноярска (туда предстояла поездка в отпуск), понастольгировали над машинками с правым рулем, они стали конечно красивыми, оснащенными, появилось много гибридов. Но у японцев есть минус - низкий клиренс, они с каждым годом  делают машины все ниже и ниже, видимо дороги им это позволяют.
Снова проехались по салонам Казани в поисках авто по цене 800-900 тыс. на автомате, с кондиционером, и одним из условий был клиренс повыше (проживание в частном секторе показало, что зимой дороги чистят только перед выборами, или после многочисленных жалоб жильцов) определились варианты:
- Nissan Almera
- Kia Rio
- Kia Rio Х
- Henday Solaris
- Sandero Stepway
- Chery Tiggo 2
Киа и Хендай отпали из за не совсем подходящих условий кредитования, хотя по комфортности и оснащению были интересными; с ниссаном решили не связываться хоть менеджер и рассказывал сказки про неубиваемую подвеску, но насколько известно, даже у настоящих японских нисанов подвеска – слабое место;  приятно удивил китаец Тигго 2 - машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты.

В итоге приобрели Stepway Confort 1.6 АKП4 102 л.с. золотисто-зеленого цвета, условия кредита оказались самыми адекватными для нас, машина выигрывала у конкурентов в клиренсе (если честно мне надоело ездить на бабской машине, а Степвей все-таки  выглядит мужским авто).

Первые впечатления  начались с тест-драйва: пока менеджер выруливал на участок, где хотел продемонстрировать возможности авто у меня сразу проснулись забытые ощущения от эксплуатации «Нивы» - машина кивала с зада на перед. Проехались по бездорожью, которое было по близости, все получилось, ничего не задели, ни где не застряли. Впечатлила очень хорошая обзорность, не сравнимая с солярисами и Киа Рио.

Эргономика, точнее ее отсутствие нас пугало не сильно, потому что было просмотрено много обзоров и о том, что когда разрабатывали машину дизайнеры были в отпуске мы знали.

Из явных неудобств по дизайну салона можно выделить:
- кнопки включения подогрева сидений зачем-то расположили сбоку сидений, хотя на средней консоли полно пустых мест под кнопки, и при этом нет световой индикации включения подогрева сидений;
- органы управления отоплением/вентиляцией исполнены так, что не видно в каком положении они находятся, их становится видно только при включенных габаритах когда есть подсветка;
- спидометр неинформативен, отградуирован в нечетном порядке, что непривычно, и цифры на нем мелкие;
- на кнопки мультируля выведен круиз-контроль, а не управление мультимедийной системой как хотелось бы;
- джойстик управления мультимедийной системой (на который бы логичнее было разместить круиз-контроль) закрывает собой замок зажигания;
- крышка топливной горловины закрывается ключом зажигания (хотя с пистолетом в баке уже точно не уедешь);
- до сих пор не могут придумать ручку для открывания багажника, хоть бы от Нивы приделали что ли.

Месяц эксплуатации.
Прошел первый месяц, за это время к машине получше присмотрелись, прислушались и принюхались (в салоне продолжает резко пахнуть не то резиной, не то пластиком). Первым делом после получения номеров заехали на рынок, купили комплект ковриков в салон и чехлы на сиденья. Кстати о салоне – внутренняя отделка пола изготовлена из какой-то прессованной ваты, подогнано все по топорному, сразу возникает ощущение, что машина какая-то дешевая, одноразовая. Салазки крепления передних сидений прикрыты пластиковой панелью только у водителя, на правом сиденье они на виду, как в  Газели, пространство в зоне ручника не прикрыто ни чем кроме той же прессованной ваты, и если туда регулярно класть, например, ключи от гаража, то от ваты вскоре ничего не останется. Задняя панель багажника изнутри вообще не закрыта ни чем, просто металл кузова. Колесные диски хоть и литье, но если присмотреться - они сделаны из черного металла и прикрыты колпаками под алюминий.

По работе двигателя и коробки: двигатель непривычно грубо работает на холостых оборотах, кажется что под капотом дизель.

Коробка скорее всего стоит какая-то примитивная, переключается на высшую передачу только после того как на тахометре будет 2000 оборотов, и не важно какая нагрузка, даже если с горки катишься, а при снижении скорости коробка начинает переходить на низшие передачи с довольно ощутимыми рывками (это у нас четвертый автомобиль на автомате но такого на предыдущих машинах не замечали).

Непривычно тяжелый руль, стоя на месте, или двигаясь потихоньку одной рукой точно не покрутишь, женщине тем более неудобно, а машина приобреталась в основном для жены.

Итак: за месяц наездили чуть меньше тысячи, из города не выезжали, бортовой компьютер показал средний расход 11,3 литра на сотню.

Из плюсов – автомобиль новый, а это приятно; хорошая обзорность, удобная посадка, лифт водительского сиденья; неплохая аудиосистема, и звучит нормально и громкая связь работает без проблем; заводская защита поддона и топливные и тормозные трубки снизу закрыты пластиковым каналом; выхлопной тракт полностью из нержавейки; в обоих задних фонарях есть лампочки заднего хода, что редкость на европейцах, тем более бюджетных.

Интересно будет попробовать машину зимой, как запускается, как прогревается.

А пока, когда садимся в свою праворукую тойоту ипсум она нам все больше и больше нравится, все равно интересуемся правым рулем, смотрим обзоры (большое спасибо Ивану Килину за его канал в ютубе), пока мысли такие, что через года три, когда будет выбираться очередной автомобиль все таки это будет гибрид или электрокар, в этом плане очень интересен Nissan Leaf, а может уже к тому времени и китайцы что-то достойное сделают.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв

Вложения:

с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)

в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)

итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)

...

, пробег 2 660 км   

Решил дополнить отзыв, так как прошло еще 3 месяца эксплуатации, машина была переобута на шипы, поменялись сезонные условия эксплуатации, кое что обнаружилось нового, что-то стало больше влиять на на эксплуатацию. И так по порядку:

- пререобувка на зиму: в выборе резины проблем вообще нет, размер 205/55 R16 оказался очень популярным, шины в таком размере есть даже в Ашане, Ленте и других подобных гипермаркетах по цене от 3700р. и дальше, я купил на авторынке корейские Nexen Winguard WinSpike, обошлись чуть меньше 4 тыс....

, пробег 6 030 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ульяновск
Всё поймёте про новые бюджетные машины и вернётесь к беспробежным свежим праворульным японцам
43
31
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Тарас Литвин
Всё поймёте про новые бюджетные машины и вернётесь к беспробежным свежим праворульным японцам
Да, если взять какую-то сумму, например 1 миллион, сравнить то что можно купить из собранных у нас "иномарок" и посмотреть, что на эту же сумму можно приобрести в правом руле, то правый руль на порядок перевесит по качеству и разнообразию выбора. Например аналога Ipsum просто нет.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2018
38
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 962
приятно удивил китаец Тигго 2 - машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты. Автор в Тигго 2-нет ЕСП и антибуса,ни за какие деньги,а есть только АБС и ЕВД..
13
14
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
... Отзыв - "пять". ... За IPSUM ,оставленный в эксплуатации, отдельный "пятак".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
28
7
Ответить
12293445
Тарас Литвин
Всё поймёте про новые бюджетные машины и вернётесь к беспробежным свежим праворульным японцам
Но будет поздно,Медведпут к тому времени ввоз скорее всего сделает практически не возможными.
25
8
Ответить
12293445
Сибиряк и в Казани Сибиряк,вот только с машинкой ошибся в этот раз,ну ничего продаст там западники любят подобный ширпотреб!))
20
21
Ответить
сергей
Озёрск
Японец это вещь...остальное кака
21
31
Ответить
333
Ленинск-Кузнецкий
Вообще то Альмера построена на платформе B0, точно такая же платформа в Рено Логан, Сандеро.
32
4
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 353
333
Вообще то Альмера построена на платформе B0, точно такая же платформа в Рено Логан, Сандеро.
+100
Этот Сандеро и Альмера на одной платформе. От Ниссана там только шильдик.
Да я вру, но от чистого сердца
25
3
Ответить
понять и простить
нищий
приятно удивил китаец Тигго 2 - машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты. Автор в Тигго 2-нет ЕСП и антибуса,ни за какие деньги,а есть только АБС и ЕВД..
Зато круиз есть 😁😁😁
6
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4625
333
Вообще то Альмера построена на платформе B0, точно такая же платформа в Рено Логан, Сандеро.
Может и так, вот только эта платформа распространяется на 10 сантиметров вперед и назад от моторного щита. Поэтому вентиляторы отопителя долго не живут и нижняя опора движка подходит 1 в 1 (у новых B0 она другая). В остальном все разное )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4625
Scout66
Может и так, вот только эта платформа распространяется на 10 сантиметров вперед и назад от моторного щита. Поэтому вентиляторы отопителя долго не живут и нижняя опора движка подходит 1 в 1 (у новых B0 она другая). В остальном все разное )
Что это я, это ноут с лифом отличаются от логана, а альмера от логана отличается только худшими характеристиками )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 962
понять и простить
Зато круиз есть 😁😁😁
Круиз есть не спорю,он и в Весте есть и Калине..
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
нищий
приятно удивил китаец Тигго 2 - машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты. Автор в Тигго 2-нет ЕСП и антибуса,ни за какие деньги,а есть только АБС и ЕВД..
В салоне были набегом, поэтому в подробности не вдавались, конечно на тест-драйв машины ставят поближе к максимуму. Но если китайцы и дальше так будут развивать свой автопром то скоро мы на них пересядем.
6
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
12293445
Но будет поздно,Медведпут к тому времени ввоз скорее всего сделает практически не возможными.
Я тоже этого боюсь, руководство нашей страны сидящее на нефтегазовой игле вряд ли пропустит электрокары и гибриды, и правый руль будет душить планомерно продвигая "иномарки" собранные топором на АЗЛК, АВТОВАЗе, и т.п. производствах.
18
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
12293445
Сибиряк и в Казани Сибиряк,вот только с машинкой ошибся в этот раз,ну ничего продаст там западники любят подобный ширпотреб!))
Спасибо за моральную поддержку
8
9
Ответить
9520668
Междуреченск
Да вроде люди ездят и уже не первый год,может после япоинца он таким нехорошим показался?а пересели бы с Приоры и все казалось бы замечательно.А от правого руля пора отвыкать,я сам из Сибири и у нас прулей за последние года очень сильно поубыло,да к стати,к вам в Красноярск на авто базар за ними гоняли или в Сиб
10
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37273
maks22
каждому своё
Конечно. Но это просто ****** во всех отношениях.
Всеобщая польза превыше частной пользы
5
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37273
9520668
Да вроде люди ездят и уже не первый год,может после япоинца он таким нехорошим показался?а пересели бы с Приоры и все казалось бы замечательно.А от правого руля пора отвыкать,я сам из Сибири и у нас прулей...
Пересели бы с Приоры...
Посетили бы Зеленый Угол!!!
Всеобщая польза превыше частной пользы
5
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Ну не знаю , жене такой купил , она полностью довольно. У нее эти места закрыты пластиком (комплектация ?). В городе едет шустро, а на трассе есть ручной режим, хотя конечно после своей автомат туповат.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
9
2
Ответить
Руль тугой пока новый, разработается через пару недель. Помню что после замены шаровых одной рукой рулить было невозможно, потом все стало норм.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 458
9520668
Да вроде люди ездят и уже не первый год,может после япоинца он таким нехорошим показался?а пересели бы с Приоры и все казалось бы замечательно.А от правого руля пора отвыкать,я сам из Сибири и у нас прулей...
Почему люди должны отвыкать от хорошего?
5
5
Ответить
  
Сообщений: 458
Владислав Цыганенко
Руль тугой пока новый, разработается через пару недель. Помню что после замены шаровых одной рукой рулить было невозможно, потом все стало норм.
Всм тугой пока новый? Это как? Он по жизни тугой.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 458
да, с японки на сандеро сложно пересаживаться. Зимой проблем у вас не будет, заводится с хорошим акумом и в -40, печка впринципе тоже нормально жарит. Про коробку - она тупая, но имеет один плюс - адаптивная.
3
2
Ответить
Александр
Сатка
а когда у Соляриса/Рио клиренс большим стал?
Руль тугой потому что электрогидроусилитель, а не электроусилитель. Хотя я машиной одной рукой управляю, даже когда паркуюсь задом, если конечно не нужно руль от упора до упора крутить.
К мультирулю привыкаешь быстро. Управляя левой рукой автомобилем очень удобно увеличивать/уменьшать круиз/ограничитель.
1
4
Ответить
Александр
Сатка
Кстати, диски на степвее штампованные, просто выполнены в форме литых.
5
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
По сути Степвей такой же дешёвый и по отделке, и по шумке (практически не отсутствию) как и в первом кузове. Особенно знакома фотка где "прессованная вата" на полу форму кузова не полностью повторяет, оголяет часть выштамповки дверного проема. У меня на первом кузове такая же хрень была. По надёжности вопросов не было никогда, а вот по эргономике, это кабздос. Взял Хонду Фрид Спайк безпробежную, на рынке в Красноярске, щенячий восторг после Рено)))).
2
1
Ответить
ниссан альмера - всем давно уже известно, что это тоже самое что логан/сандеро только с другим кузовом. так что менеджер салона был прав.
2
1
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения АКПП 4 год- полёт нормальный
3
 
Ответить
Грустно все это...
5
3
Ответить
Николай
Ульяновск
12293445
Но будет поздно,Медведпут к тому времени ввоз скорее всего сделает практически не возможными.
А душа требует бардака благословенных 90-х...
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России


Добавить отзыв