Лето прошло, итоги

Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв

Вложения:

с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)

в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)

итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)

предстоящие вложения- зимняя резина- примерно 16000 руб, сигнализация- примерно 12000-15000 руб (правда нужна она или нет пока не решили, вроде привыкли без нее уже, так что может ограничусь gps-трекером с алиэкспресса)

Расход:

средний расход все лето продержался на 11,5 одно время подрос до 11,7 (были гости и 10 дней ездили полностью загруженными то есть 5 человек), за тем, после небольшой поездки за город, примерно 20 км в одну сторону компьютер показал 11,3 на этом показателе и закончилось лето

С 1 сентября начнется школа, предстоят короткие поездки два раза в день, думаю что расход подрастет, даже провел измерения 1 сентября- сбросил бртовые счетчики, съездили на линейку до школы и обратно, результат расход 12,4 думаю примерно так и будет

так что машину эту экономичной не назовешь, не верьте менеджерам в салонах или продавцам на рынках про расход 8.4, читайте внимательно все характеристики, например у данной модели заявленный расход по городу 10,8 а менеджеры говорят смешанный расход чтобы не спугнуть клиента

Немного о подвеске: когда ездили впятером подвеска нагрузку выдержала достойно, не проседала на зад и не хлопала по подушкам (сравнивая с Киа Пиканто- там уже если сядут четверо заднюю подвеску пробивало до подушек на каждой кочке)

Коробка-автомат:

продолжает бесить своей неправильной работой, если быть на 200% правильным человеком и ездить не в коем случае не более 60 км/ч то четвертая передача на этой машине не включится никогда, даже с горки, от того и такой расход по городу

попробовал попереключать передачи в ручную, высшие передачи включаются после набора 2000 оборотов, а при езде на автомате только после 2500 оборотов, если привыкнуть к ручному режиму то можно немного сэкономить на расходе

заезжали на нулевое ТО, протрясли подвеску, поморгали лампочками, сказали что все в норме, на мой вопрос- где здесь щуп для проверки жидкости в коробке механик сказал, что коробка тут одноразовая, жидкость залита на весь срок службы, то есть на 120 тыс. км.

Итог: все больше хочется пересесть на гибрид или электрокар, думаю эта машина у нас больше трех лет не задержится

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России

Комментарии

11858038
Читал , что люди сами меняют масло в коробке. Будто даже некоторые официалы меняют. И живет коробка дольше. А так да - в сервисной книжке написано о том, что масло залито на весь срок службы. Но после замены (тысячах на 60-80) люди пишут , что скорости втыкаются мягче (про МКПП читал, ибо у меня механика)
2
 
Ответить
Не верьте этому механику.
Масло в АКПП нужно менять после 50 тыс.Езжу на Степвее 1 поколения,щупа на АКПП нет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв