Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2014

Рено Сандеро Степвей 2014 — отзыв владельца

, Москва
13169
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Черный
Сразу скажу, что машина у меня недавно, поэтому о ходовых качествах писать не буду. Опишу лишь то, что бросилось в глаза в процессе столь непродолжительной эксплуатации.

Все что сказано ниже - мое личное мнение, которое может отличаться от мнения поклонников Рено и менеджеров по продажам этой марки.

Для начала предыстория. Машину в салоне покупали с братом впервые. Оформление длилось 2 часа (в ГИБДД провели 40 минут). Машина продается "голая": коврики купи, подкрылки установи, дефлекторы поставь и т.д. И еще и бензина литров 5-10. Все это неприятно удивляет. Возможно, так во всех салонах,  но когда я покупал машину с пробегом, мы оформили за 20 минут, все в ней было, еще и резину дали. Сел и поехал. Кроме того, первые 3000  км надо ездить не более 3000 оборотов (это около 100 км/ч). Что тоже несколько напрягяет. Гарантия 2 года, но если вы уже проехали 100 000 км, то не имеет значения, сколько прошло времени. Лично для меня это неудобно. Люблю поездить.

И, кстати, машина собирается на заводе имени Ленинского Комсомола, АЗЛК то есть, в Москве, что, несомненно, не делает ей чести. Заглянул под капот и первое, что бросилось в глаза - проводка сделана как попало. Концы изоляции свисают, где-то бумажный скотч.

Теперь об эргономике салона и внешнем осмотре. Как я уже писал, ходовые качества не трогаем. Новая машина - она и есть новая. Едет - и ладно.

Когда сел в машину был озадачен размером руля. Какой-то он маленький. Полуспортивный что ли. Потом понял, что руль большего диаметра сделать не смогли, так как он может мешать коленкам в нижнем положении руля (он регулируется по высоте). Маленький руль - это лишние усилия. В длительной дороге это важно. Поэтому руль должен быть нормальным.

Лично я не люблю, когда не видно край капота. Может быть можно привыкнуть, но дискомфортно.

Стойки имеют сильный наклон (как и во многих машинах сейчас), следовательно, закрывают большой сектор обзора. Заднее стекло узкое, обзор не очень, зеркала могли бы быть и больше. При установке штатных дефлекторов оказалось, что левый дефлектор наполовину перекрывает левое зеркало. Вроде он прозрачный, но считаю это косяком инженеров.

И далее. Крайне был удивлен, когда узнал, что сигнал находится не на руле - месте наиболее быстрого реагирования, а сделан в виде кнопки на конце рычага переключателей поворота. Даже в Москвиче 407 звуковой сигнал располагался более удобно - в виде скобы под рулем, которую надо было тянуть на себя.

Лампа, мигающая при включении поворотников всего одна. Сразу не поймешь, в какую сторону включал. Неужели я должен еще и это помнить в современном автомобиле?

Звук, обозначающий работу поворотников - противный. Мне больше нравится простое щелканье.

Кнопки электростекол расположены в средней части торпедо, а не на двери как в приличных машинах. Мне кажется это противоестественно, когда я должен наугад тыкать в торпедо пальцем в надежде попасть в нужную кнопку. В Ниссане все просто: положил руку на подлокотник, пальцы автоматически лежат на этих кнопках. Жмешь вниз - стекло вниз. Тянешь вверх - стекло вверх. Гениально.

Управление кондиционером спрятано в нижней средней части торпедо. То есть там, где темнее всего. Чтобы там что-то включить - нужно посмотреть туда. Опять же в Ниссане управление кондиционером видишь боковым зрением. И смотришь на дорогу.

Блокировка двери сделана в виде торчащей вверх палки, вроде как в старых жигулях. Когда рука лежит на двери при открытом полностью окне, то эта палка, во-первых, мешает, а во-вторых, ты ее невольно нажимаешь, даже если это не надо.

Очень плохо, что при включении задней передачи, нет никакой звуковой обратной связи. Можно забыть что ты стоишь на задней и рвануть назад, когда хочешь вперед. Опять напряг. Я должен и еще и об этом помнить.

Джойстик управления положением зеркал расположен как раз под ручником. Очень неудобно пользоваться.

Вот такой "Москвич" получился.
Вывод все тот же: 10-летняя японская машина много лучше новой европейской в этом классе.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 38492
Когда продавать машину будешь, у нового хозяина она и обкатанная будет и с ковриками и с сигнализацией и подкрылками и брызговиками))))))...

Повеселил отзыв)))). Ты как с луны упал))). За 500-600 тыс. ты что хотел-то? ))). Машины "с удобствами" от 800 начинаются..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
29
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Такое ощущение, что ТС заставили купить эту машину-одни минусы )))
14
3
Ответить
   
Сообщений: 30
Enakin:
Машины "с удобствами" от 800 начинаются..
То, о чем я писал - это не удобства, а простые требования эргономики.
Мой отзыв: Nissan Rasheen 2000
7
5
Ответить
   
Сообщений: 30
suprik.76:
Такое ощущение, что ТС заставили купить эту машину-одни минусы )))
О плюсах вам расскажут менеджеры.
11
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== может не стоило торопиться с покупкой?..
5
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Меня вот всегда удивляют вот такие отзывы.......
Это не так, то не эдак......вас кто-то заставлял покупать машину с такими минусам?
После нашего автопрома все недочеты по эргономике это просто надуманное.......
В комментах правильно осказали - хотите комфорт и удобство плати от 800 тысяч.
И почему у вас гарантия 2 года?
У меня гарантия 3 года или 100 000, + то что брал в кредит дали гарантию на 4 года.
В год езжу тысяч 15-18, думаю гарантия на все 4 года растянется :)
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
11
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Прежде чем тратить 400-500 т.р. стоило бы почитать отзывы и форумы о Продукте(если конечно ты не зажравшийся буржуй) Я покупал свой Степ аж в 2011 году и информации(форумы, видео обзоры на ютюбах) было достаточно , чтобы потом не плакаться на эти очевидные "особенности" .
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2011
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38492
thecoder:
У меня гарантия 3 года или 100 000, + то что брал в кредит дали гарантию на 4 года.
В год езжу тысяч 15-18, думаю гарантия на все 4 года растянется :)
Не растянется.. Гарантия 100 тыщ км или 3 года, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ.

PS Автору: обкатка не до 3 тыс. км, а до 1 тыс. км. Читай мануал.
Таков путь....
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Господа, этот отзыв - просто информация для тех, кто собирается покупать эту машину.
А никак не жалобы на жизнь, как тут некоторые подумали. Большое значение имеет и то, какая машина была у вас ранее. Одно дело жигули - тогда можете смело не читать этот отзыв, другое дело - японская машина, к которой вы уже привыкли.

Так что комментарии не по делу писать не надо.
8
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
wetluga:
Господа, Большое значение имеет и то, какая машина была у вас ранее. Одно дело жигули - тогда можете смело не читать этот отзыв, другое дело - японская машина, к которой вы уже привыкли.
==== после жигуля любая иномарка - за щастье...
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38492
wetluga:
Господа, этот отзыв - просто информация для тех, кто собирается покупать эту машину.
А никак не жалобы на жизнь, как тут некоторые подумали. Большое значение имеет и то, какая машина была у вас ранее. Одно дело жигули - тогда можете смело не читать этот отзыв, другое дело - японская машина, к которой вы уже привыкли.
Так что комментарии не по делу писать не надо.
Только на дроме около 150 отзывов про стпевей, сандеро, и дастеры и еще примерно столько же про логаны, в который все особенности разжеваны и пережеваны.. Думаешь ты Америку открыл? Ты хотя бы информацию корректную писал.. А то ощущение, что поехал покупать с кем-то, пару слов из разговора услышал (менеджера и покупателя), да на пассажирском сиденье посидел рядом - и на этом твое знакомство с машиной закончилось.
Таков путь....
7
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Enakin:
Только на дроме около 150 отзывов про стпевей, сандеро, и дастеры и еще примерно столько же про логаны, в который все особенности разжеваны и пережеваны.. Думаешь ты Америку открыл? Ты хотя бы информацию корректную писал.. А то ощущение, что поехал покупать с кем-то, пару слов из разговора услышал (менеджера и покупателя), да на пассажирском сиденье посидел рядом - и на этом твое знакомство с машиной закончилось.
==== не судите строго. У товарисща дебют, а не бенефис...
4
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Enakin:
Не растянется.. Гарантия 100 тыщ км или 3 года, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ.
.
у меня есть гарантия на 4 год. 4 года или 100 000 - это по 25 000 км в год. Я столько не езжу.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Спасибо автору за отзыв! После владения 20 летней Хондой в максимальной комплектации(ищу сейчас замену)-и прочтения недостатков в данном отзыве,сразу перехотел подобную машину. Спасибо, что Вы ценой своих потраченных денег, спасете тысячи людей от неудобоваримого авто! Поставил 5! Собственно ради чего отзывы читаешь? Узнать плюсы и минусы=взвесить и решить,для тебя лично,эта машина подходит или нет? Для себя я решил,что нет.
- Прочитал про климат в темноте-сразу вспомнил,что (раз в неделю езжу за 150км и обратно по работе) сколько раз на ощуп климат-контролем пользовался-мало ли, солнышко пригреет зимой-температуру меньше выставишь, или утром ока прохладно в салоне и на улице-прибавишь неглядя и не отвлекаясь от пролетающих фур по трассе... Для меня это важно.
- Повороты - контрольная лампочка одна -то же нафиг не надо мне такую панель, а-ля Ваз 2106;
- А уж стеклоподъемник и палочка на дверях...Ах-ха-ха- да это же, как на жигулях раньше продавались в 90-ых годах "Набор электроподьемников стекол для ВАЗ"с кнопками "прилепляемыми" к центральной панели... :)
- сигнал на указателе поворота... А если рулём крутишь-нельзя одновременно посигналить в повороте? Ну руки на руле...сигнал сбоку снизу руля... Хм-м- Опасная машина какая-то!
- Ну дефлектор,закрывающий зеркало-продолжение эпопеи, Доработать молотком и зубилом, как в советском анекдоте... -(Кто не помнит расскажу- выкрали американцы по запчастям новейший советский истребитель/или танк. Собрали - комбайн! Что за фиг! Позвали другую группу инженеров- те разобрали собрали- трактор! О! Разобрали/Собрали- Кран! Позвали советского механика-тот покрутил,повертел,инструкцию почитал-***** к_с- и у него ИСТРЕБИТЕЛЬ/ТАНК! Американцы спрашивают русского-ты как смог?! Он отвечает,ну вот же, в инструкции написано-После сборки обработать молотком и зубилом! )
Так и с Sandero_stepway-можно доработать некоторые косяки,типа зуммер на R поставить,зубилом дефлектор или зеркало подправить :) в общем как в анекдоте-доработать!
- Итог: машина для активной езды не годится- несколько опасное управление. Лично для себя я сделал такой вывод. Мне будет неудобно-а каждодневно натыкаться на эти косяки, или заскочить под Камаз крутя темпер на печке... нет уж... Ищу замену,20-летнему японцу дальше!
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
12
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== да, печальный вывод по Сандерке... ну каждому - своё...
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38492
Telegramma3:
Спасибо автору за отзыв! После владения 20 летней Хондой в максимальной комплектации(ищу сейчас замену)-и прочтения недостатков в данном отзыве,сразу перехотел подобную машину. Спасибо, что Вы ценой своих потраченных денег, спасете тысячи людей от неудобоваримого авто! Поставил 5! Собственно ради чего отзывы читаешь? Узнать плюсы и минусы=взвесить и решить,для тебя лично,эта машина подходит или нет? Для себя я решил,что нет. - Прочитал про климат в темноте-сразу вспомнил,что (раз в неделю езжу за 150км и обратно по работе) сколько раз на ощуп климат-контролем пользовался-мало ли, солнышко пригреет зимой-температуру меньше выставишь, или утром ока прохладно в салоне и на улице-прибавишь неглядя и не отвлекаясь от пролетающих фур по трассе... Для меня это важно. - Повороты - контрольная лампочка одна -то же нафиг не надо мне такую панель, а-ля Ваз 2106; - А уж стеклоподъемник и палочка на дверях...Ах-ха-ха- да это же, как на жигулях раньше продавались в 90-ых годах "Набор электроподьемников стекол для ВАЗ"с кнопками "прилепляемыми" к центральной панели... :) - сигнал на указателе поворота... А если рулём крутишь-нельзя одновременно посигналить в повороте? Ну руки на руле...сигнал сбоку снизу руля... Хм-м- Опасная машина какая-то! - Ну дефлектор,закрывающий зеркало-продолжение эпопеи, Доработать молотком и зубилом, как в советском анекдоте... -(Кто не помнит расскажу- выкрали американцы по запчастям новейший советский истребитель/или танк. Собрали - комбайн! Что за фиг! Позвали другую группу инженеров- те разобрали собрали- трактор! О! Разобрали/Собрали- Кран! Позвали советского механика-тот покрутил,повертел,инструкцию почитал-***** к_с- и у него ИСТРЕБИТЕЛЬ/ТАНК! Американцы спрашивают русского-ты как смог?! Он отвечает,ну вот же, в инструкции написано-После сборки обработать молотком и зубилом! )
Так и с Sandero_stepway-можно доработать некоторые косяки,типа зуммер на R поставить,зубилом дефлектор или зеркало подправить :) в общем как в анекдоте-доработать! - Итог: машина для активной езды не годится- несколько опасное управление. Лично для себя я сделал такой вывод. Мне будет неудобно-а каждодневно натыкаться на эти косяки, или заскочить под Камаз крутя темпер на печке... нет уж... Ищу замену,20-летнему японцу дальше!
Еще один хотел новый лексус по цене сандеро в базовой комплектации.....
Таков путь....
9
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38492
сцилла 73:
==== да, печальный вывод по Сандерке... ну каждому - своё...
Надо просто понимать назначение машины и не будет печальных выводов..
Таков путь....
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Enakin:
Надо просто понимать назначение машины и не будет печальных выводов..
==== ездить не обязательно чтоли?
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38492
сцилла 73:
==== ездить не обязательно чтоли?
Так она ездит, и не плохо ездит. А эти особенности, по поводу которых автор бъется в истерике не такие уж ужасные. К ним привыкаешь. (да и в любой машине есть свои особенности, которые кому-то неудобны, хоть в машине за 5 лямов).
Если нужна простая неприхотливая машина - то это самое оно. Хочешь, чтобы хорошо ездила и были всякие плюшки - плати как минимум в 2 раз больше или играй в рулетку под названием "б/у".
Таков путь....
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
Автору спасибо. Машину в салоне сразу трудно разглядеть, а косяки по эргономике начинают "выплывать" как раз в первые дни пользования, потом ко всему, конечно, привыкаешь. Для меня, например, важно, что автор указал на то, что ему сразу не понравилось в данной модели (пока нет привычки к новому и свежи впечатления от старой машины).
2
2
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
Автору за отзыв 2. Данный авто изначально разрабатывался как бюджетный, надёжный по ходовой. Невысокая стоимость за счёт упрощения конструкции систем электрооборудования.
Enakin:
Так она ездит, и не плохо ездит. А эти особенности, по поводу которых автор бъется в истерике не такие уж ужасные. К ним привыкаешь. (да и в любой машине есть свои особенности, которые кому-то неудобны, хоть в машине за 5 лямов).
Если нужна простая неприхотливая машина - то это самое оно. Хочешь, чтобы хорошо ездила и были всякие плюшки - плати как минимум в 2 раз больше или играй в рулетку под названием "б/у".
Сегодня перегонял данное авто из автосалона для друзей. По цене очень достойная машина.
4
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
Отзыв на самом деле вполне информативный, хотя и несколько односторонний.
Но одно существенное добалвние: в модели 2015 г. 80% "эргономических" косяков отсутствует. Впрочем, стойки действительно, как у многих современных машин, ухудшают обзор при поворотах
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2014 в России