Начнем с того, что я "баба за рулем", а это как макака с гранатой. Машину купила как только она вышла, рестайлинговый вариант, ценник утвержден был только 27 ноября 2014 года, а реклама золотистой лошадки до сих пор крутится на нашем ТВ. Хотелось купить с двигателем по-мощнее, но учитывая конец года и неожиданный скачек доллара и евро, пришлось брать, то что осталось в салоне. Досталась она мне за 580 тыс, 8 клапанная, механика, 82 л.с., комплектация престиж. Плюс пришлось доп.опций набрать в салоне, впарили лобовое стекло с обогревом, подкрылки, за 3 руб начистили 100-рублевым воском, к и ужасную сигналку аж за 19000 руб. Scher-khan. Про сигнализацию особый разговор: якобы она рекомендована в данной комплектации заводом изготовителем, только почему-то автозапуск мне за такую цену не установили, о чем менеджер сразу предупредил, хотя он в инструкции есть. Да и чувствительность её вызывает сомнения - помогли доброжелатели, ударили дверцей по дверце - образовалась вмятина, а сигналке хоть бы хны, не дрогнула даже. Ну это уже претензии к салону... Салонные коврики за 2400 и поддон багажника удалось не покупать, приобрела потом на рынке за 1200 руб. Обкатываю теперь лошадку...Учитывая новизну и свою женскую натуру, уже могу и достоинства и недостатки описать. Извините, что нет фото, в нем ничего особенного, как на официальном сайте рено.
Недостатки: Рестайлинговые матовые молдинги на корпусе (или как их там называть эти полоски по бокам...) не защищают ни от чего. Крышка бензобака открывается ключем, приходится на заправке маячить с крышкой в руках. У меня не всегда отключаются поворотники при возвращении руля в исходное положение, а их отключение происходит с громким щелчком (возможно это недостаток только моего авто). Переднее лобовое стекло с обогревом разогревается неохотно. У меня на Приоре без обогрева по времени так-же оттаивало стекло. Ну и движок не сильный - это точно, 82 л.с. - жмешь на светофоре на газ, а она не спешит разгонятся. Расход топлива зимой, при обогреве салона по городу ниже 14 не был, до заявленного далеко, летом посмотрим. Багажник из салона не открыть. Зимой, при заметенной машине, к его замку трудно рукой подлезть. Двери раскрываются туго, пружинят и хотят сами захлопнутся, ребенка трудно посадить. Да и что-бы их полностью закрыть, надо приноровиться хлопать по-особенному. Прокладка там видать какая-то не такая, я с третьего раза дверь закрываю. Летняя резина стилизована под литые диски пластиковыми накладками. Зимнюю резину покупать в салоне рено не стала, накрутка большая, хотелось купить на дисках литых, да не тут-то было. Такая 16-я резина подходящая на авто-рынке на дисках только под заказ, объяснили, что не стандарт. Я в этом мало понимаю, пришлось перебортовывать летнюю. Бардачок в салоне никчемный! В нашем Авто-ВАЗе пригоднее. Открывается как полноценный ящик, аж сидящему впереди по ногам бъет, но не вместительный и неудобный крайне!!! Багажник маленький, если только сиденье складывать. При ходе назад автоматически срабатывает задний дворник, и зимой при снеге на стекле заедает, лучше бы вообще не включался. Бортовой компьютер не показывает температуру салона и температуру двигателя. Кнопка обогрева переднего сиденья маленькая, расположена сбоку, не найти, не удобно.
Достоинства: По сравнению с нашим автопромом не гремит и не шумит, подвеска - супер! Салон уютный, обновленный. Электроника на высоте, показывает даже когда скорости переключать. Магнитолла тоже отличная, плюс вид её облагорожен значительно! Машинка маневренная, так как длинна маленькая. В салоне как в танке, изоляция отличная. Разворачивается по малому радиусу. Хорошая вместительнось салона. Коробка передач работает четко. Но я не всегда попадаю с первого раза "в заднюю скорость" (здесь она как 6-я), это наверно по причине моей тупости. Высокий дорожный просвет. Но в глубокий сугроб при наличии только переднего привода все-равно не заедешь. Мощный аккумулятор, при 28С завелась машинка с первого раза и не подумала тормозить (новая наверно еще). Бензобак на 50 л, вместительный. И не смотря на недостатки, я очень довольна!!! У меня до этого была ласточка-приора. Хоть и скоростнее, но ни в одно сравнение! Рено лучше! У меня чисто женская точка зрения. Прошу не судить строго.