Владею 2 года 113 л.с.. Коробка была первым удивлением-очень короткие передачи. На 50 км/ч предлагается 5 передача.
Привык конечно со временем, но ощущение, что перемудренно , есть. На трассе даже удобно, как на автомате.
Не переключаешься, надавил педальку и все. Обгон и динамика , как ни странно, отличны(напомню 113 л.с.) При этом обороты сильно не растут. Круиз очень понравился, на трассе очень удобно.
В городе хуже. Зачем первая передача: не понятно. На четкость переключения пожаловаться не могу. Кстати, на шумность и комфорт по ямкам сильно влияет резина.
Поставил зимнюю мягкую липучку - день и ночь. Заводская летняя -дубовая, и комфорт соответствующий и шум.
Не могу никак пристроить левый локоть. До двери не дотягивает :). С завода стоит стекло с подогревом- очень удобно. Сидушки с подогревом, но печет больно сильно.
Вот руль погреть бы лучше, но увы нет в комплектации. Музыка(не топовая) - нормально играет, управление под рулем.
Обзор назад не очень из-за широких задних стоек-легко скрывает человека сзади. Зимой в месиво закидывает передние стекла дверей . Зеркал не видно-минус.
Сиденья и посадка очень удобны(для меня 172 см точно). Полно регулировок на любой вкус.
Багажник конечно не большой, но если сложить сидушки (диван тоже можно снять(правда сделано не удобно)-получиться ровный пол. Две бочки 216 л , еще и место останется.
Крепления домкрата и ключа на тоненьких пластмасках - смерть дизайнеру, запаска уложена попой к верху.Туда же. А еще замок багажника в виде кнопки с ключом, как у восьмерки - привет из 80-Х. Порог у багажника уже стерся до пластика.
По обслуге и надежности , пока рано говорить. Сборка без претензий( фары пришлось отрегулировать только).
Кушает по 8 л в среднем. Требует 95 бензина, что нынче то же минус.
Шкода Фабия в том же классе обходилась у меня 6.5 литрами).
В общем , машина как машина, с плюсами(компактность,шустрая, клиренс, эргономика водителя, зимний пакет) и обидными минусами(прожорливость, коробка(вроде привык), руль тяжеловат на больших углах).
Тем кто жалуется - все таки это бюджетный авто. Главный козырь среди одноклассников - высокий клиренс и упругая подвеска.