Начну пожалуй с того что ВАЗами никогда не владел...Муки выбора не мучали..шел целенаправленно за ним...так что господа без альтернатив на этот раз... Сбился со счета какая машина по счету....Что с подвигло на покупку так это подвеска логана да и клиренс...наверное на этом можно было и закончить..но это банально...Но можно и по подробнее..Про мотор сказать нечего-он есть, у него хороший ресурс надежности и он прост..пожалуй даже очень-но это не плохо так как про него можно забыть, и соответственно про его динамику-у меня 8 клапанная версия-я знал что покупаю...скорость и сандро-пожалуй не лучшие друзья-для меня вся прелесть этого авто в клиренсе и в подвеске..она действительно хороша-там где я тошнил на седане-теперь просто езжу....По впечатлением все стандартно-автомобиль управляется приятно, на брусчатке пластик в салоне не дает о себе знать- даже удивительно..даже шины в которые он одет это Континенталь премиум контакт 5..(удивило)-хорошо не кама... и это не смотря что собирают их на ВАЗе-пожалуй вот мое и первое знакомство близкое с НАШЕсборкой-под капотом проводку сам проложил-по скольку человек со зрением минус 7-просто не вставил ее в клипсы-держатели..кнопка стеклоподъемника на задней двери требовала удара по ней-так как не до конца вставлена в свое штатное место....я не расстроен что мне приходится таким образом избивать новую машину...и не удивился что если бы с завода в бардачке лежал недоеденный бутерброд..ну впрочем я не огорчен(мелочи ведь) смеюсь... брал в 12 году гольфа 7 с салона немецкой сборки...тоже пришлось его полупить то уплотнитель не до конца-то клипса панели салона болталась и не была вставлена в свое место... я тогда еще понял что можно не придраться к рено... Пожалуй никогда не рассмотришь лучше свой автомобиль-чем тогда,когда ты начнешь его мыть...но тщательный осмотр косяков не выявил не по лакокрасочному ни по пластику(обвесу). Выезды на мелкое бездорожье с сильным спуском и колеей порадовали-при спуске кажется в землю упрешься длинным свесом переднего бампера...но специально выходил и убеждался в обратном(видимо трусость после хонды осталась)...паджеро был давно-по этому навыки таких поездок забылись-от машины многого не требую так как прекрасно знаю что это "КАК БЫ" кроссовер- хотя и по высоте на ровне или выше дорогих и брэндовых кроссоверов...но у многих есть полный привод в его модификациях-а у меня и этого нет...но и на нем можно нормально подъехать к озеру или еще куда нибудь на природу по не совсем протоптанным дорожкам..но честно без фанатизма..так как самовнушение-вещь сильная-не стоит полагаться лишь на клиренс...комплектация у меня привеледж(макс) но без ESP-а что это значит..а это значит что на каменистой грунтовке (песок и щебень) попа этого автомобиля на скорости 60 км в час, начинает жить своей жизнью- и склонна к заносу-так что если надумаете резвиться то аккуратней...конечно же это из за резины-резина то для шоссе.. но с ESP при пробуксовках он будет притормаживать колеса(если Вы застряли) и он не отключается-так что придется выбирать или..или..Визуально авто не плох...рост мой 186см.. сажусь везде и сам за собой нормально-без претензий на комфорт-но и тесноты не ощущаю...из за высоты заднего сидения-сидеть с близко придвинутым к коленям креслом водителя нормально...Багажник...пожалуй обычный..почти как у рядового хэтча...запасное колесо в багажнике(полноразмерное)..мелкий скарб в виде тряпочек бутылочек и так далее хранить особо не где... по этому запасное колесо было перевернуто штамповкой вниз-дабы можно было положить в диск колеса мелкую ерунду...реленги на крыше не бутафория-действительно сидят крепко и сделаны для выполнения своих функций... Отмечу приятный хороший свет оптики-в ночное время я был приятно удивлен-действительно светит отлично...многих заинтересует расход..но сказать пока не могу..авто обкатывается еще-но по данным бортового средний 8.6.Коробка механика-тросиковая(показал осмотр с низу) претензий к ней нет..единственное что сцепление схватывает в конце..ко всему привыкаешь.. Что касаемо внутренних опций-магнитола..с неба звезд не хватает так как выполняет свои задачи и глотает флэшку-по громкости нагружать колонки басами не очень приятно... по этому твердая 4 с минусом..почему не медиа нав (не навигация)- не пожадничал как многие подумают..мне нави не нужна- а так на мой взгляд смотрится простовато в салоне..просто экран..(на мой вкус) может вам и понравится-море фото в интернете..Клматконтроль...он хороший ..и работает вроде но..то и дело бывает доносится запах горячего пластика при положительных температурах...может быть потому что новый совсем-посмотрим как будет... есть обогрев лобового стекла....но к сожалению не опробовал...по мне и без него жить можно...а вдруг скол на стекле...диллер поставил его на свое усмотрение.. по этому я равнодушен -посмотрим как он работает зимой...но что по настоящему греет душу так это подвеска....она и правда такая как ее нахваливают...Мое мнение что второе поколение степвэя получилось не плохим визуально и в целом-нравмтся внешне многим, (на подходе версия с роботом) по крайней мере в инструкции к автомобилю есть статья посвященная ему.. В целом доволен...не буду писать за какие деньги он хорош...все дорого конечно сейчас..но имеем что имеем...Считаю его честным автомобилем без излишеств-очень простым технически...но тем не менее способным доставить приятные впечатления владельцу..не смотря на аскетичность ему есть чем похвастать..пока все на этом..буду дальше смотреть как он себя ведет..