Забыл написать в отзыве, что машина с конца марта 2015 года, проехал уже больше 10 тыс.
Любителям фото - несколько фото к отзыву
Добрый день.
Прошел уже 4е ТО, пробег - 61 тыс.км.
Главные плюсы авто по-прежнему.
1. Отличная подвеска, которая очень нравится.
2. Легендарная надежность рено, за 1.5 года поменял только лампы ближнего света
3. Маленький багажник, но задние сидения откидываются - это позволяет перевезти достаточно много.
Собственно пробег в основном трасса, возил мёд в больших куботейнерах с пасеки из деревни в Москву. Даже при загрузке
больше 350 кг, авто практически не проседает. На фото.
Теперь минусы.
1. Писал про тесный задний ряд - он стал еще более тесным, т.к. семья растет....
Когда был на ТО у официалов, посмотрел новый Рено Каптюр. В будущем все таки хочется сменить авто на побольше.
Каптюр позиционируют как авто более комфортное и красивое чем Дастер.
Что-то типа варианта для белых воротничков, которые иногда ездят рыбачить. Экстерьер у него действительно лучше.
Но внутри откровенно разочаровал.
Удивило то, что внитри Каптюр не сильно больше Сандеро.
На заднем ряду по-прежнему тесно, багажник больше, но незначительно. Куда они дели место?
Сидения: они другие, они больше, они с другой тряпкой, но они неудобные!...
Забыл написать про шумку.
Хотя что о ней писать, ее нет. По городу кататься нормально, но на трассе шумно.
Когда еду по МКАДу делаю громкость радио на 14, а когда остановлюсь, то кажется что радио очень громко орет. Хорошо, что есть очень удобный подрулевой джойстик, которым сделать потише не составляет труда ;)
Зимой езжу на липучках, но слышу шум шипов проезжающих автомобилей. Шумить не хочу, это нужно было делать сразу.
Кстати, по трассе можно ехать спокойно 110. На скорости 130 уже чувствуешь себя неуверенно: нужно крепче держать руль, кажется что машина не очень хорошо держит дорогу....
Чтобы хоть что-то положить в багажник - выкиньте полку.
Здесь в багажнике складная коляска, самокат, сумка, пару пакетов, памперсы и по мелочи
Продал в конце мая. Авто было во владении ровно 2 года и 2 месяца, на большее сил терпеть его не хватило.
Почему терпеть? Писал уже, что тесный, а после долгой езды по трассе начинает всё болеть от неудобного
подголовника и кресел и очень шумно на трассе.
Авто оказался суперликвидный, учитывая что поставил среднюю цену с пробегом 76400 км. Может быть дело в том, что
сейчас не выпускают связку мотора 102л.с. с механикой. В общем было ощущение что продавал Тойоту.
К мотору, кстати, претензий нет. Масло не жрал, я даже забыл где щуп, этот дерьмовый пластиковый щуп....