Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2014

Рено Сандеро Степвей 2014 — отзыв владельца

, Электросталь
18677
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Stepway
Автомобиль, расширяющий горизонт.
По степвею много отзывов, добавить что-то новое достаточно сложно. И все же попробую.
Машину покупал в салоне в мае 2014 года. На тот момент продавался в двух вариантах: механика и автомат. На выбор 3 доппакета. Взял механику с зимним и электропакетом. Ни разу не пожалел. Машина первая, опыта вождения не было, после сдачи на права прошло больше чем полгода. Привыкали мы друг другу первые 2 месяца. Машина проходила обкатку, а я получал навыки вождения. Косяки были самые разные: и глох на подъемах, и передачу не правильно втыкал и перегазовывал и чего только с ней не делал. Все стерпела и простила… Потом съездил в Крым, и понеслось-поехало.  Менее чем за 1.5 года прошел 30000 км. Правда наклейку начинающего водителя пока не снимаю, придерживаюсь ПДД.
Теперь по делу.
1. Посадка водителя. После покупки сразу приобрел чехлы на сиденья с боковыми накладками, сидеть достаточно комфортно. На дальние поездки кресло назад, сиденье чуть опустил и получаем классическую посадку: ноги, руки согнуты под углом 120. И в Крым ездил и в Мурманск – никаких проблем, ничего не затекает. На плохой грунтовке внедорожная посадка: кресло вперед и поднимаю спинку почти вертикально, в результате вижу, что у меня под колесами.
2. Дизайн спартанский. Первая машина, не с чем сравнивать. Мне всего хватает. До кнопок и переключателей дотягиваюсь не глядя. Кнопка включения обогрева сидений устраивает, а я ношу перчатки 10го размера.  Обогрев, кондиционер – все работает на отлично. Магнитолу до сих пор не поставил, в навигаторе музыку включаю по фону, на том пока и успокоился. Может когда-нибудь, на очередном ТО или после окончании гарантии сам доберусь. На самом деле штатная была убогая, а в салоне выбора не было. Новый Степвей имеет встроенную магнитолу с навигатором, удобно и уже не нужно переднюю панель каждый раз прятать.
3. Спидометр показывает больше на 4-5 км/ч. Прекрасно. Не боюсь налететь на штраф. Знаю - всегда есть запас.
4. Да, свыше 130 уже болтает, когда проезжаешь мимо других автомобилей, больше 145 с грузом реально стремно. Но с другой стороны, если ездить почти по правилам, т.е. не выходить на скорость, за которую нужно уже доплачивать, то езда вполне даже комфортная. За городом меня вполне устраивает 100-108, а по магистрали до 125.
5. С другой стороны неровный асфальт на трассе не пугает: 90 – 100 вполне нормально. По ровной грунтовке за грейдером 70-80 тоже реально, если знать дорогу и не делать резких ускорений/торможений. Новый Степвей делает езду по грунту еще безопаснее, вероятность потери управления снижена за счет ESP.
6. Короткие передачи. Не знаю что это такое. Первые 2 использую для езды в пробке и по бездорожью. В Крыму и Карелии съезжал с трассы запросто. Не УАЗ конечно, но тот еще вездеход… Короткая база, честный клиренс, нормальная тяга – еду по лесной дорожке, налево отворотка в бугор для квадриков, включаю первую и вот я уже наверху. Конечно не по грязи, но в сухую погоду я могу почти все… Новый Степвей еще на 2 см выше, мне и этого пока хватало, а на зиму поставил 195/65R15.
7. Динамика. Старт со светофора. Не знаю, что там с расходом, но до 60 км/ч разгоняюсь в момент, главное передачи во время переключать. С первой позиции стартую и ухожу в отрыв, догоняют конечно, но метров через 100, когда я уже соблюдаю скоростной режим. По трассе уверенно еду в потоке. Надо в подъем или обойти фуру, переключил на передачу пониже – и тяга появилась и динамика на обгон. Собственно механика много чего позволяет: могу ехать спокойно 50км/ч на пятой, а могу на третьей до 100 км/ч, опять же торможение двигателем – по горам без этого никак. 82л.с. – достаточно, если ручку правильно дергать, на то она и механика. Динамика, кстати, от бензина зависит. Плохой 92й залил и… только спокойная езда. Но это редко. Естественно, Степвей не гоночный болид, и многие машины гораздо динамичнее. Каждому свое, мне хватает.  
8. Обзор нормальный, но есть проблемные места. На уровне задних дверей мертвые зоны, не видно ни в боковые зеркала, ни в зеркало заднего вида. На МКАДЕ дополнительно головой вертеть приходится. Наверняка это болезнь не только Степвея. Были по началу неприятные моменты, пытаешься повернуть, и вдруг истошное БИИИБ. Ну не ожидаешь на обычной дороге, что кто-нибудь вот так по диагонали пристроится незаметно и едет. Сейчас налепил на боковые зеркала дополнительные маленькие сферические, вроде стало лучше. Кстати вторая особенность – случайно можно выключить передний свет. На лампочку обычно не смотришь, я периодически рукой проверяю. Ну и третья – за правой стойкой можно и пешехода не заметить и автомобиль на повороте. Ну, зная особенности автомобиля, нужно просто не забывать про них, а принимать во внимание и быть поаккуратнее при маневрировании.
9. Сопля на переднем стекле. Включил/выключил дворники и нет ее. Снег забивается перед капотом – приходиться выгребать: так за это время машина успевает прогреться. А на новом Степвее этой проблемы вообще нет.
10. Парковка, развороты. Не было мест, где бы я не смог запарковаться или развернуться. (Один раз в Крыму не считается, у меня на тот момент стаж был меньше 2х месяцев, побоялся в обрыв улететь)
Резюме. Небольшой, маневренный автомобиль. Способность багажника к трансформации поражает. Специально выбирал машину, чтобы сзади помещался чехол с лыжами и не только. Съехал в лес, залез в болото, развернулся на пятачке, сложил задние сиденья, закинул 12 мешков торфа или загрузился дровами, затем благополучно вернулся назад. Взял карту, открыл в любом месте, ткнул пальцем, сел в машину и поехал. Вот такой он – Степвей.
Среди одноклассников: нива, калина, солярис, фабиа. Каждая в чем-то может и лучше, но в этом автомобиле собрано все.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14091
За отзыв и фото пять, нормально написал.
42
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Автомобиль, расширяющий горизонт-автор сделал мой день.
27
3
Ответить
Сандерику и хозяину только плюсы.
28
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Про "механику" позабавило. Будто первый день в автошколе))) 5.
2
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
палатка зачётная. да и авто не плох.
вот Ниву зря в такую компанию записал, ниваводы подтянутся объяснят, почему Сандеро и рядом с их джипом не стоял :)
за отзыв пять, пиши уже отчеты о путушествиях
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
21
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Сандерик - это просто корова на бездоре по сравнению с Шнивой.
Но для реношки подвиги вне города и не требуются)
В целом хорошая машинка, поздравляю с выбором!))
13
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Автор молодец, в каждом минусе находит плюсы. Отзыв нормальный, продолжай дальше и фотки выкладывай с природой.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
10
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
ехал как то за таким сандаликом по асфальту, он всю дорогу 140км/ч держал, не напряжно так...
7
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Хороший отзыв, машинка крепкая будет служить долго!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
14
 
Ответить
Надежный и простой.
Простой в отделке - это уже в "минусы".
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5 за отзыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Хороший авто
 
 
Ответить
Пятигорск
Однако у тебя "палата",однако... Наверное пол-Китая поместится.... ;-) .
 
1
Ответить
 
Желтогорск
Сообщений: 214
Себе штоль такой купить..........
6
 
Ответить
Серж
Омск
За сколько брал?
 
 
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП,купил в 14 году,накатал48 тыс.-авто норм.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2014 в России