Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2014

Рено Сандеро Степвей 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
14078
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Добрый день.

Скажу сразу, что stepway вызывает у меня смешанные чувства, причем многие из них негативные.

Коротко о машине: механика, двигатель 1,6 - 86 л.с.  пробег на момент написания отзыва примерно 3 тыс. км.

Обязательным критерием при выборе машины была возможность проехать на ней на дачу по грунтовке плохого качества, поэтому машина должна была быть повыше обычных седанов и хэтчбеков. Бюджет был около 500 тыс., а отец обязательно хотел новый автомобиль (приобретался именно для родителей) , поэтому никакие кроссоверы в лимит не укладывались. В результате выбор пал на renault sandero stepway.

Сразу настораживал слабый, явно устаревший, 8-ми клапанный двигатель и как оказалось впоследствии не зря...

Прежде чем приступить к описанию впечатлений от управления этим автомобилем хочу сказать, с чем могу его сравнивать. Тысяч 40 - 50 отъездил на Nissan Primera (p11) 1999 г.в. 2.0 130 л.с. примерно столько же на Ford Fusion 2007 г.в. 1.6 -100 л.с. Обе машины я переводил на газ. Так же по несколько месяцев ездил на Nissan Almera Classic 2006 г.в. 1.6 и skoda Yeti 1.2. 2011 г.в.

1. Интерьер, Экстерьер, Комфорт в салоне.

Внешний вид, на мой взгляд, он довольно неплох. Чуть более высокий клиренс, хромированные вставочки, отдельные детали обвеса выгодно отличают степвей от обычного сандеро, он кажется существенно больше (хотя это не так) и выразительнее. Но естественно сандеро не претендует на лидерство по данному параметру, особенно если сравнивать с другими современными автомобилями и даже новой версией степвея.

Внутри слона  все несколько печальней...
во-первых, запах - он отвратительный, сразу скажу, он выветриться, но далеко не сразу и не до конца, придется ждать месяцы...
Фраза о том, что "салон как в логане" давно стала нарицательной, так вот, тут он именно такой... дешевый неказистый пластик, как на торпеде, так и дверях не радует абсолютно. Обшивку кресел хочется сразу закрыть какими-нибудь чехлами - причем все ровно какими, в любом случае будет лучше.

Посадка водителя не вызывает у меня ни каких отрицательных эмоций (мой рост 175), в кресле не устаешь, посадка достаточно высокая особенно если сравнивать с седанами типа альмеры или лансера, где буквально сидишь на земле. Я слышал, что многих не устраивает скудная регулировка руля - я его вообще не трогал, меня полностью устраивает так как было изначально. Для пассажиров сзади места не так много, как бы хотелось - ногу на ногу точно не закинешь – примерно, как в форд фьюжине, а если сравнивать скажем с ети можно сказать, что места там совсем нет.

В моей комплектации в машине есть и кондиционер, и обогрев сидений, все стеклоподъемники электрические - никаких ручек, кожаная накладка на руль существенно улучшает тактильные ощущения. Кондиционер вполне справляется со своей задачей в любую жару, хоть и несколько шумноват.  Печка так же греет вполне сносно - замерзнуть не грозит. зеркала без подогрева, но регулируются, как и положено джойстиком из салона. для меня не очень обычно расположены кнопки управления стеклоподъемниками, они находяться не на дверной ручке а на торпеде, и тут все бы ничего - быстро привыкаешь, но на ручках в привычных местах стоят пластиковые заглушки,.. которые только добавляют ощущения дешевизны в салоне. Машину я брал без "музыки" есть только аудио подготовка на передние двери. И здесь скрыт маленький неприятный сюрприз - разъем на магнитолу и на антенну оригинальные реношные - т.е. что бы подключить потребуются переходники - каждый стоит примерно 1000 -1500 р. каждый... думаю проще резать и паять...

Перевозка объемных грузов.
Багажник откровенно маленький что бы перевести что-то более или менее объемное потребуется разложить задние сиденья и если в форд фьжине и тем более шкоде ети все сдвигается, раскладывается, разъезжается, делая перевозку максимально комфортной, здесь же мы не получим даже ровный пол...

2. Впечатления от вождения

Вот если бы тут все бы было хорошо, я бы с удовольствием закрыл бы глаза на все недостатки и недостаточки на которых акцентировал внимание выше. Но, к сожалению все не так просто.

Начну с того что НЕ НРАВИТЬСЯ. И в первую очередь это динамика разгона - ее нет, просто нет… Очень хотелось бы верить, что  причина тут в том, что двигатель еще не приработался, но иллюзий на этот счет не питаю...
При попытке набора скорости с места, сплошное разочарование. При подъеме оборотов до 3,5 тыс. на 2-ой передаче на спидометре мы обнаружим, что-то около 30 км/ч. далее обороты растут просто с грандиозной скоростью, а ускорения так и нет.
Сразу оговорюсь я не гонщик и у меня нет привычки рвать со светофора, но есть ситуации когда ускориться просто необходимо, например, при перестроение с разгонной полосы или при повороте налево в отсутствии светофоров, при плотном движении автомобилей. Ни один другой автомобиль, на котором мне доводилось ездить, так флегматично себя не вел... 2-ая передача, несколько секунд и скорость 40 км/ч при оборотах меньше 2 тыс. а если задержать больше и раскрутить до тех же 3,5, скорость в 50-60 км/ч гарантирована... здесь о таком можно только мечтать.

Обгон на скорости свыше 100 км это вообще подвиг - скорость набирается убийственно медленно, что на 4 что на 5 передаче. При 120 км/ч на тахометре будет уже 3500 оборотов, ближе к 130 обороты приближаются к 4 тыс. Т.е. машину как бы можно раскочегарить до приемлемой скорости, но вот ускорение отвратительно, такое чувство, что едешь на паровой тяге.
Да и еще удивительно непонятный момент... если заезжаешь на подъем, скажем, на скорости 60 км/ч на 4 передаче, то так и будешь ехать до конца подъема на 60 км/ч. Если не переключиться на 3, хоть в пол вдави педаль, эффекта не будет.

Дополнительная ложка дегтя это шумоизоляция - ее опять же нет никакой. В салоне шумно...

Ну а теперь о положительных впечатлениях... да они есть)

У данной машину удивительно приятная подвеска... рельсы, неровности на мостах и прочие прелести наших дорог машина проглатывает мягко и непринужденно. Переделанная относительно обычной сандеры коробка передач повышает ее проходимость. Перед прошлым новым годом, когда наш город буквально засыпало снегом и мой форд, что бы выехать пришлось в прямом смысле отрывать, сандера без каких либо видимых усилий выползла из огромного сугроба по соседству...

Спустя полтора года обладания данным автомобилем на пробеге в 3000 км. на машину установлено газовое оборудование, динамики это машине не добавило, но и уж точно не убавило, теперь хотя бы езжу гораздо дешевле...

Расход бензина на 100 км около 10 л. после более точных замеров постараюсь более развернуто описать этот аспект.


Подведем итоги:

+
отличная подвеска
высокий клиренс
современный внешний вид
неплохая комплектация

-
отвратительная динамика, как на низких, так и на высоких оборотах
дешевые материалы интерьера

Вывод: если вы привыкли к размеренной езде, без резких ускорений и обгонов и вам понадобился высокий автомобиль то, скорее всего степвей вас более чем устроит. Но в то же время, если посмотреть вторичный рынок автомобилей возрастом до 5 лет с пробегом менее 50 тыс., можно найти куда более продуманные и интересные варианты за те же деньги.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я писал ранее, на машину установил ГБО (газоболонное оборудование). И вот хочу поделиться впечатлениями.

Первые 100 км не впечатлили, машина все так же вяло разгонялась и не хотела ехать в гору, что меня очень печалило.

Учитывая предыдущий опыт эксплуатации машин на газе, знаю, что с первого раза все как надо редко встает и требуется доработка. Впрочем, перед поездкой к установщикам особых иллюзий не испытывал.

Подключили машину к стенду - тест показал, что смесь несколько бедновата. Пять минут манипуляций за ноутбуком и машину мне вернули для дальнейшего теста на дороге....

, пробег 3 300 км   

Хочу поделиться первым опытом поездки за город.

место назначения река в 100 км от города.

Трасса.

по трассе сандерик показал себя довольно неплохо, 130-140 скорость держит спокойно, но, к сожалению, обороты уходят за 4000... При 110 обороты около 3,2 тыс.

Расход газа при 110 км/ч - 8 л. при 120-140 - около 10.

при обгоне приходиться переключаться на пониженную, один раз даже пришлось на 3 прыгнуть... запаса динамики нет никакой, рискованных обгонов нужно избегать, либо заранее набирать хорошую скорость....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1755
чехлы жесть...
10
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20451
Что то пробег совсем маленький, я в конце апреля брал и 2 месяца меня не было и то уже 5500
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20451
Заправочное также выведено, баллон сколько литров поставил?
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 36
Alexandrik:
Что то пробег совсем маленький, я в конце апреля брал и 2 месяца меня не было и то уже 5500
родители купил практически сразу ети, поэтому сандера осталась не удел. Буквально дней 5 назад забрал из гаража пробег был 2,5 тыс.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
1
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 36
Alexandrik:
Заправочное также выведено, баллон сколько литров поставил?
40 литров вместо запаски
 
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20451
маленький, у меня 54 литра влез, как там и был.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
5
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 982
Все как оно есть....
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
3
Ответить
Dikiy Yeti
че ты хотел на таком двигателе от газа - динамики ещё меньше чем от бензина, коробка что на логане, что на сандеро, что на степвее - одна и та же со времен сотварения данного авто и не менялась никогда за все время производства. у меня на скорости 120 3000 оборотов - авто едет нормально . если тошнить 90 то жрет пять литров на сотню ( в газе вижу смысл только если ты таксист) . данное авто вообще предназначено зад возить из точки а в точку б по всем колдоёбинам и прочей пересеченке ( с чем мой логан справляется на 5 - ездил туда куда тока на уазе )
4
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20451
Роман Пупкин:
че ты хотел на таком двигателе от газа - динамики ещё меньше чем от бензина, коробка что на логане, что на сандеро, что на степвее - одна и та же со времен сотварения данного авто и не менялась никогда за все время производства. у меня на скорости 120 3000 оборотов - авто едет нормально . если тошнить 90 то жрет пять литров на сотню ( в газе вижу смысл только если ты таксист) . данное авто вообще предназначено зад возить из точки а в точку б по всем колдоёбинам и прочей пересеченке ( с чем мой логан справляется на 5 - ездил туда куда тока на уазе )
У меня динамика на газу лучше, расход тоже литра на 1.5 больше.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
4
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 36
Роман Пупкин:
че ты хотел на таком двигателе от газа - динамики ещё меньше чем от бензина, коробка что на логане, что на сандеро, что на степвее - одна и та же со времен сотварения данного авто и не менялась никогда за все время производства. у меня на скорости 120 3000 оборотов - авто едет нормально . если тошнить 90 то жрет пять литров на сотню ( в газе вижу смысл только если ты таксист) . данное авто вообще предназначено зад возить из точки а в точку б по всем колдоёбинам и прочей пересеченке ( с чем мой логан справляется на 5 - ездил туда куда тока на уазе )
коробка там не логоновская посмотри названия коробок на оф. сайте и передаточные числа на них разные (хоть и не так уж сильно отличаются)

по поводу ГБО это не первая машина на которую я устанавливал газ, и сюда я поставил его осознано. Потери в мощности на столько ничтожны что их практически не заметно. Да и разумеется все данные которые я приводил в отзыве относятся к бензину. кстати ГБО окупается после 15 тыс км. пробег где-то за 4-6 месяцев ежедневной эксплуатации...
1
4
Ответить
правильно написали выше-на газе мощность еще меньше.езда на газе-может и дешевле,но она суррогатна.кройка-путь к попадосу.
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
Саныч
Казань
У самого Степвей 2014 г.. со многим сказанным согласен. Но я не так критичен к этому авто. Для меня его плюсы превышают минусы, тем более все минусы я знал и многие так сказать минусы этого авто - являются просто его особенностями и к ним быстро привыкаешь .
Чем больше этим авто я владею, тем больше он мне нравиться.
Удачи.
6
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Динамика - да, слабовата. Но ничего,раскатается.Мой поначалу тоже тупил,сейчас едет как среднестатистическая машина объемом 1.6. Одно бесит-конский расход!
4
1
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
У меня обычный Сандеро, пробег более 55тыс. км. Эксплуатирую на газу. На бензине и на газе, даже зимой 10 л и более по расходу бензина не было!
А то что спартанчкий салон, для меня это плюс нежели минус.
Во всяком случии в Сандеро дефдектора обдува не болтаются как в Х5 за 4млн...
2
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 36
спасибо за комментарии.
вопрос... а что про сам отзыв? как бы первый опыт, хотелось бы знать мнение?
5
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
ГБО какой фирмы пре*****таете?
2
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Предпочитаете. Странно цензор в дроме настроен.....
2
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 36
72dimon:
ГБО какой фирмы пре*****таете?
честно говоря сразу забываю названия фирм, у меня друг занимается установкой ГБО я ему полностью доверяю в этом вопросе
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорошая машинка
3
2
Ответить
Саныч
Казань
demos2009:
спасибо за комментарии.
вопрос... а что про сам отзыв? как бы первый опыт, хотелось бы знать мнение?
Отзыв хороший, это и по оценкам видно...
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Был сандерик 1,6 8 кл, на низах отлично ехал, после 100 умирал, 1.6 (16) кл у тестя ехал и на верхах
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
2
Ответить
Александр
Завитинск
Здравствуйте что стоит ремень ГРМ или цепь ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1755
Александр:
Здравствуйте что стоит ремень ГРМ или цепь ?
ремень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2014 в России