Продолжаем кататься на Степашке. Автомобиль по-прежнему нравится, несмотря на некоторые недочеты, о которых опытные степановоды знают и так. Этой зимой, аккурат 24-25 февраля, выбирались на дачу к друзьям и затем на свою собственную. Кто вспомнит, в эти дни выпадало довольно-таки много мокрого снега. Но наш Степашка прополз везде на псевдо-ручном режиме. В одном месте, где у меня, честно говоря, душа в пятки ушла, остановилась посмотреть, как мы застрянем или проедем ;-) , нива, но мы проползли, вызвав у ее седоков немалую долю изумления. Весной, 8 апреля, мы опять проехались по этим совершенно раздолбанным 3-м километрам проселка, где местами колеса уходили по ступицы в грязь от пробитых грузовиками колей. Степашка эти места прошел даже еще более уверенно. чем по снегу. Шины у меня пока что стояли зимние, липучки, гудиры.
Сподобился, наконец, установить борткомпьютер, МРС-800. Всего-то и понадобилось, что воткнуть шлейф в служебный разъем в бардачке. И теперь могу привести точные цифры расхода топлива. Сделал замеры на участке МКАД - Ленинградское шоссе.
Пробег - 129 км.
Ср. скорость - 41 км.ч
Время в пути - 3:08
Расход - 7.9 л/100
Всего топлива - 10,3 л.
Из всего этого по пробкам:
Пробег - 9,5 км.
Ср.скорость - 8 км.ч
Время в пути - 1:11
Расход - 23 л/100
Всего топлива - 2,2 л.
Показатели без учета пробочных кусков того же участка:
Пробег: 119.5 км.
Ср.скорость - 61 км.ч.
Время в пути - 01:56
Расход - 6,7 л/100
Всего топлива - 8,1 л.
Как мне кажется, для авто с автоматом и с учетом специфики Ленинградки, с проездом через Солнечногорск-Клин и многочисленные поселения, результаты по экономичности очень даже неплохие. В пробки я попал перед светофором у Спас-Заулка и в Химках (основная и самая длительная).