Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2015

Рено Сандеро Степвей 2015 — отзыв владельца

,
37337
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.6
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Рассказ о данном авто можно разбить на 2 части: «Лирика» и «Сухие цифры и факты», так что если вы хотите посмотреть сухие данные, которые я смог собрать за столь небольшой срок владения данным авто, переходите сразу ко второй части, если же есть время и желание, милости прошу к полной версии отзыва.
                                                                                
                                                                                1. Лирика
Приобретение новой машины -  это не только радость от новой игрушки, но и печаль расставания.  Для меня это похоже на отношения с девушкой: в какой-то момент ты просто понимаешь, что тебя все в ней все раздражает, что вы стали разные и чужие и что вам уже просто пора. Пора расстаться. И ты ищешь, ходишь, смотришь на других и находишь ее, ту, которая  именно на этом этапе твоей жизни отвечает твоим требованиям, тому, что ты от нее ждешь. Конечно, каждый раз, думая, что вот сейчас я найду такую, вот которая прямо серьезно, ну прям навсегда. Но, увы…. И вот подходит тот день икс. Ты моешь ее, протираешь, гладишь по «уху», уходя с парковки, залазишь в бардачок и находишь какие-то мелочи, брелки, фонарики, какую-то мелочь, которая копилась те несколько лет, что вы были вместе. В голове всплывает куча воспоминаний, плохих и хороших, да просто ваша совместная жизнь. Ты же не раз попадал в ней под дождь или снег, она тебя грела и выручала, когда ты оставался в ней ночевать, а потом вспоминаешь предательские «я так не хочу» , «не сейчас», «не заведусь». Но ты  берешь ее за ручку, закрываешь дверь в последний раз как-то особенно бережно что ли, аккуратно. И прощаешься с ней навсегда. Все. Печать в ПТС. Новый владелец.

До Renault Sandero Stepway ездил на Toyota: Ist, Corolla, Crown, а также на  Nissan Primera
Последние три года на Kia Rio 2012  года.1.6 автомат (в новом кузове).
Так что сравнивать буду в основном с ней. Пришло время менять машину и был бюджет максимум 700 тысяч. Новая Corolla и Mazda3 достигли астрономической цены в лям с копеечкой, поэтому в итоге смотрел VW Polo, Skoda Rapid, и, как ни странно, УАЗ Патриот. Да, да, рестайлинговый Патрик. Но в каждом был какой то минус, с которым я не хотел мириться. В Polo это был звук двигателя, врывающийся в салон уже с 1600 оборотов, а таакже дико скучный  и не интересный дизайн, особенно салона. В Skoda Rapid это была специфичная работа подвески: она просто идеально мягко (по сравнению с Kia Rio 2012 г.) проходила кочки, но все пассажиры в салоне, и особенно я, ощущали эффект закладывания ушей или как, знаете когда едешь по трассе и приоткрываешь немного задние окна, начинает по ушам неприятно давить басом, напрягает ушные перепонки, так вот тут такая же тема. Посмотрел форумы, оказалось, да, есть такой косячок.
А так как эта машинка стоила бы уже 770, то смириться с тем, что будет вот так на машине, считай, за 800 рублей, я не мог. Патрик, рестайлинговый Патрик, понравился, но акустический комфорт и «внимание» к мелочам это что-то… Как машина на выходные, исключительно для поездок за город - просто супер, на тот момент она стоила как мой Сандерик 670 тысяч. Вы представьте: огромный рамный джип за 670 тысяч. Но на каждый день - нет. Рестайлинг рестайлингом но пока от трактора Зорька Патрик ушел недалеко. А жаль…  Вот. В итоге, как-то перестал я уже смотреть новые машины и уже думал ехать на стоянку, и брать без пробега по РФ какого нибудь японца в кузове хетчбэк, но это уже был вариатор, и авто возрастом 5 лет, тоже минус)), вот такой я привередливый. нужно все и сразу.
И тут вышел на рынок новый сандерик - сочетание всего, казалось бы, что мне нужно, а именно: большой клиренс, непробиваемая подвеска, небольшой расход, небольшие габариты, чтоб можно было легко в городе крутиться, и интересный дизайн. После Kia Rio, поведясь на фантик, я смотрел на новое авто очень спокойно и исключительно с логичной и практичной стороны, то есть прикольный дизайн был уже на предпоследнем месте. Тестировал я Степаныча на автомате, тест драйв меня как разочаровал до глубины души, так и обрадовал. Автомат для меня оказался безгранично тупым и не едущим. После в течение недели я собирал информацию о данном авто. Начитавшись в интернете за неделю все про эти автоматы, понял, что это потенциально слабое звено, единственное в машине реально слабое звено, и его надо исключить, но вот одно но. Я уже 10 лет езжу на автомате, обычном классическом гидротрансформаторном, 4х ступенчатом автомате и я никогда я и не думал его менять. Но спустя неделю я продолжал думать о Stepway ибо этот небольшой, но бодрый хэтч ехал по всем неровностям, так сказать, дороги как настоящий кросовер.
В итоге было принято решение, что другой такой машинки за 670 тысяч сейчас не купить, а, как говорится, хочешь салон побогаче, автомат, да марку попрестижнее добавляй еще 670 и бери Rav 4 или новый Кашкай, так что так неожиданно я и стал обладателем сего замечательно авто. К слову, ближайшие конкуренты по типу кузова и клиренсу, как мне кажется, это Nissan Juke и Skoda Yeti - и тот и другой в минимальной бомж-комплектации стоят по ляму, что очень прискорбно.
Что огорчило:
Странная работа двигателя. После Kia Rio кажется, что обороты плавают, хотя стрелка и держится в районе 750, когда выжимаешь сцепление и диапазон оборотов на 1000, такое ощущение, как будто начинает работать вентилятор, кондей, какой-то усилитель, что ли. Очень странные ощущения. Но это только при втыкании первой и именно на 1000 оборотов, когда отпускаешь сцепление, обороты опять падают до 750 и движок работает тихо. Такая вот специфика или косяк, уж не знаю, и после стояния в пробках при нажатии на тормоз на холостом ходу и при выжиме сцепления какой-то странный курлычащий, что ли, не знаю как его назвать-то, звук. Он в течение дня то немного слышен, то его нет вообще. Короче, на выходных, думаю, ехать к дилеру - пусть смотрят. Может, это все и норма для этого двигателя, но что-то мне это не очень нравится…
Качество материалов, стыки, зазоры - все это сделано топорненько), но, к удивлению, все это совершенно не влияет на общий шумовой фон в салоне, все это не бренчит и не скрипит и не мешает движению, так если все это позволило сделать компактный кроссовер по приемлимой цене, то и пёс бы с ним, все равно ты не будешь каждый день фетишить, трогая, нюхая и надкусывая пластик торпеды, швы от стыков ковролина и т.п. В фото-отчет добавлю фото, которые Вам не покажет официальный дилер на своем сайте и умолчит любой хозяин, но я-то хочу, чтобы вы видели реальную картину и принимали взвешенное решение, а отзыв был полезен.
Что порадовало:
Вообще Степаныч по простоте инженерных решений и конструкции превосходит кирпич, а это не всегда плохо. Просто, значит, нечему ломаться, нечему ломаться - прослужит долго и без залюбонов, это вам не коробка dsg  и турбина)

Но, для меня вообще все минусы которые естественно есть как и у любой машины перекрываются тем, что есть клиренс в 195 мм и просто офигенная ходовка. Машина проходит ямки, ямы, ямищи, дорожные стыки, канализационные люки, трамвайные пути так, как ты от нее и ждешь, не вытряхивая из тебя всю душу, а просто и непринужденно. В первый же вечер поехали на самую плохую дорогу которая ведет к дому. Раньше пользовались ей в редких случаях, чтобы срезать немного время стояния в пробках. Скорость 50 км час, полёт нормальный) Дорога черновая, строительная, грунтовка с ямами с очень большими перепадами, мы прем как на танке, жена кричит: «Давай еще быстрее!»)) Короче, положительных эмоций полные штаны! Главное из-за чего брал эту машину -  это неубиваемая подвеска. Доволен на 200%!!! За относительно небольшие деньги эта машина дарит очень много приятных ощущений при езде по бездорожью.
Первые выходные с покупки, выехал на природу и обкатал его на легком бездорожье: это просто что то! Грязь,большие камни, немного высохшие речушки преодолевает просто играя и без напряга.Просто песня..


                                                                                  2.Сухой остаток

Renault Sandero Stepway 1.6 , 16 v, 102 л.с механика, комплектация Privelege
Ну а теперь сухие цифры, плюсы и минусы, естественно со временем думаю буду редактировать отзыв по мере эксплуатации.
Двигатель: бодрый для своего класса, громче чем на Rio но тише чем на Polo

Ручка-Сцепление: все работает вполне адекватно спустя 10 лет езды на автомате полностью привык к ручке за 3 дня активной езды и дискомфорта не испытываю, чуть длинней бы только передачи)), да, да, Rav 4, Кашкай…))

Тормоза: перед диск, зад барабан. Вполне адекватные, тормозят нормально.

Музыка: Магнитола медиа нав, треки переключает не всегда четко, посредственный тачскрин. Колонки если сравнивать с Kia то полное говно, говнище, говницо…уж простите. Басы и звук на середину возможной громкости и все… если выше то все будет захлебываться и пердеть (в планах замена)

Багажник:  320 л, хватает, обычный среднестатистический.

Свет : фары светят отлично, за счет высоты фар плюс есть корректор. Оч неплохо.

Расход. В режиме обкатки первые 300 км, практически все в городе.
Режим жесткие пробки 16 л показал бортовой компьютер.
Расход по факту первые 200 км пути на 26 л 95-го, то есть пробки, пробки, 20 % всего времени пригород с нормальной скоростью итого 13. л на сто км. Как то так
Расход в режиме адекватная бодрая езда без постоянного стояния в пробке и дерганья 1-я, нейтралка, то порядка 7 л выщел
Режим езды 50 %пробки 50% нормальная езда порядка 9 литров.

Динамика: особо ничего и не ждал, однако Степаныч удивил. Весьма бодрая (на механике)

Надеюсь, что нормализуется после обкатки на среднем расходе в 10 литров, что вполне адекватно конкретно для этого движка.
Акустический комфорт:  Звук в салоне, шум движка, работа трансмиссии, звук с улицы, звук шин. – приемлимый, громковато, но, думаю, поставлю зимнюю мягкую резину все будет ок. Взял я его на летней Континенталь, а на улице -4 вот она и гудит. Также зашумить арки еще никто не отменял, это не накладно.  
Посадка: садиться и вылазить из машины удобно, сиденье мягкое, мягче чем на Rio, там задница за весь день за рулем просто болела, тут нет. При росте 186 см и весе 102кг все Ок.
Место для пассажиров: его почти нет. Ноги деть некуда, и если передний пассажир сможет подвинуться то я уже нет, если берете для такси, то ваш вариант как минимум логан.
Дизайн: штука относительная. По мне так на 5,салон на 4.
                                                    

                                                                                          В итоге:

В любом случае мой совет при покупке авто уделяйте внимание деталям. семь раз отмерь один раз отрежь. Обращайте внимание на все, что бы потом какой то момент на который вы не обратили внимание не досаждал. Пытался писать адекватно а не нахваливать, если хорошо то хорошо, если какой то косяк, то написал ничего не тая. Отзыв же нужен что бы помочь определиться с выбором авто. Езжу на машинке неделю, поэтому могу больше полагаться на то, что слышал и читал о ней.
Эта машина, судя по отзывам, живет долго и верой и правдой служит владельцу. По данным всевозможных форумов и т.п мотор живет 350-450тысяч км, потом капиталиться и живет дальше в отличие от Rio  с одноразовым мотором который по разным источникам ездит 180-250 тысяч км при идеальных условиях и фартовости владельца, а потом все… новый двигатель ибо он не разборный и капиталить там не чего… к слову крепко задумался я о продаже своего рио именно тогда когда узнал об этом спустя три года и откатав 70 тыс км. Ходовка говорят вообще вечная))) Коробка- а что с ней может быть не так).  
Вот такой вот отзыв получился, как то так. Всем удачи и правильного выбора!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Аграрное
о колхоный бог.мой любимый цвет. за тачку 5
19
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! удачи с машиной
17
10
Ответить
Саныч
Казань
Отлично
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4786
киа рио лучше. зря поменял
30
96
Ответить
тазик
Аграрное
panzergto:
киа рио лучше. зря поменял
рио помойка.ваз гранта лучше
68
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Отлично, 5! Бодрой езды!
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
17
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Удачи с машиной. 5!
13
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 баллов. Хорошая машина. Как на механике после автомата, в городе?
9
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Фото салона где? Хорошая машинка
12
10
Ответить
pushka09
Уфа
Ведро за 700т.р-Щупали,ездили,знаем.Печ ально всё это господа.
47
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
pushka09:
Ведро за 700т.р-Щупали,ездили,знаем.Печ ально всё это господа.
А если за 500, уже не ведро?
14
20
Ответить
Подвеска,конечно,крепкая.Но,да леко НЕ ВЕЧНАЯ,как ты пишешь,автор.Если будешь часто бездорожить,то вложения начнутся быстро.Первым делом рулевые наконечники и шаровые.Это у логанообразных общая проблемка.
32
12
Ответить
     
Сообщений: 2123
Молодец. Отметился, добавляй.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
5
Ответить
pushka09
Уфа
Стрелец А*:
А если за 500, уже не ведро?
Разницы не меняет.
6
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
pushka09:
Ведро за 700т.р-Щупали,ездили,знаем.Печ ально всё это господа.
Ещё какая печаль, пол квартиры ценой. Но это не автор отзыва виноват, что столько стоит этот шлак. Вы все хотите ездить и владеть авто - вот и платите.
15
7
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Симпотишно прям таки смотрится... Я бы даже сказал, лучше чем меган 3. Цвет прикольный.
не флуди.. не забанен будешь...
9
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Почти как иксрей только дешевле.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
7
9
Ответить
***Igor***
Краснодар
Помоему лучше Хрея, и цвет красивый!
18
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
А где фото которых нам не покажет диллер и не расскажет старый хозяин??? )))()
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С рио-соляриса-автомат на логано-сандеру-палка по доброй воле, это или от любопытства или от идиотизма. Ихмо.
Моторы на солярисах по 300000 без проблем ходят, а многоразовый на логане вряд ли захочется капиталить. Проще продать как есть, или купить другой мотор с битой машины и ездить дальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
35
Ответить
Причём тут киа рио? Это совершенно разные авто.
panzergto:
киа рио лучше. зря поменял
9
17
Ответить
Такое ощущение что человек не совсем понимает что за авто. Про какие то шумы пишет, надо же понимать что это автомобиль из дешевого сегмента. Что за бред про обкатку? Двигатели на все машины поставляются обкатанными уже очень давно. Был у меня такой авто, расход по трассе 5 л на 100 км. при скорости 90, в городе примерно 8. Что за бред про неубиваемую подвеску? Передняя подвеска это обычный Макферсон, ломается так же как и все, но вот шаровые вылетают часто. Подозреваю что автор спутал слова "неубиваемая" с "комфортной".
По сути отзыва о машине нет. Фото нет.
Лично мне этот авто понравился, понравилось высокое качество деталей и сборки с которым далеко не все фирмы могут сравниться, включая именитые типа Ауди, смех смехом, но по статистике водитель Рено меньше обращается в сервис с поломками чем владелец ауди. Когда я покупал его то не ждал высоких акустических характеристик это обычный авто гольф класса.
22
30
Ответить
Сергей
Краснодар
Юрий V. на механике после автомата испытываю дискомфорт только при стоянии в пробке по 30-40 минут. а так нормально),даже нравиться.
5
1
Ответить
Сергей
Краснодар
***Igor*** в икс рее если не ошибаюсь пока что вазовским мотор будет и порядка 40% запчасти автоваза 60 от сандеро могу спутать точное соотношение авто журналисты говорили.ценники думаю примерно одинаковые будут поэтому за ваз не хочется платить
2
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Местами такое качество что кажется что шили эти ковры китайцы где то на складе с одной свечкой на весь цех, просто топорно., но ехать не мешает и глаз не мозолит, но сам факт ))
4
2
Ответить
Сергей
Краснодар
https://www.youtube.com/watch?v =yvyi07z47HE Первые покатушки степаныча по легкому бездорожью.
2
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Еще немного Степаныча)
5
2
Ответить
Сергей
Краснодар
Стрелец А* фото салона сделаю чуть позже и обязательно выложу)
 
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Дмитрий Казанцев авто у меня находиться одну неделю,поэтому отзыва и нет больше лирики) Про шумы и прочее: авто бюджетного сегмента однако стоит 700 р без малого, я не миллионер и для меня это деньги и я хочу получать за них какие то приятные вещи,например шумоизоляцию и отсутствие каких то звуков, я не требую от этой машины качества к примеру шкода суперб, но все же есть какие то базовые нормы и определенный минимум удобств.
Насчет "Подозреваю что автор спутал слова "неубиваемая" с "комфортной"." - Действительно комфортная, а про неубиваемая я пока могу судить по тысячам отзывов владельцев логанов, как только ты говоришь логан_ у людей первая ассоциация неубиваемая подвеска. Как то так) а что там с ней дальше будет вскрытие покажет)
13
2
Ответить
Сергей:
Дмитрий Казанцев авто у меня находиться одну неделю,поэтому отзыва и нет больше лирики) Про шумы и прочее: авто бюджетного сегмента однако стоит 700 р без малого, я не миллионер и для меня это деньги и я хочу получать за них какие то приятные вещи,например шумоизоляцию и отсутствие каких то звуков, я не требую от этой машины качества к примеру шкода суперб, но все же есть какие то базовые нормы и определенный минимум удобств.
Насчет "Подозреваю что автор спутал слова "неубиваемая" с "комфортной"." - Действительно комфортная, а про неубиваемая я пока могу судить по тысячам отзывов владельцев логанов, как только ты говоришь логан_ у людей первая ассоциация неубиваемая подвеска. Как то так) а что там с ней дальше будет вскрытие покажет)
Эх, Сергей! Авто – бюджетное, да бюджет уже совсем не тот ( Что старая машина, что новая, все одно. Пылесос для денег!!! Купив б/у тратишь деньги на ремонт, купив новую – тратишь деньги на улучшение и дооборудование. Навскидку только, коврики, брызговики, ветровики, сигнализация, тонировка, замена музыки на более достойную, вибро- и шумоизоляция, покупка нормальной резины, потому что та, которую ставят в салоне, бяка и пошло-поехало… Может кто-то хочет и литье более красивое. А кому-то еще нужно купить набор инструментов, насос, видеорегистратор, антирадар, установить подогреватель… Список продолжать не буду. Нет и не будет у авто бюджетного сегмента всего вышеперечисленного ( Конечно, 700 тыс. руб. – немалые деньги, которые еще нужно заработать. Просто покупательская способность у них резко упала ((( Причины сами знаете.
Удачного владения!
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Реально красивая машина и цвет ей к лицу! Дай ей 4вд, и усе пол России гарантировано на степвеях)))) ну окромя миллионеров конечно!
Сергей:
Еще немного Степаныча)
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
22
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Yxta:
С рио-соляриса-автомат на логано-сандеру-палка по доброй воле, это или от любопытства или от идиотизма. Ихмо.
Моторы на солярисах по 300000 без проблем ходят, а многоразовый на логане вряд ли захочется капиталить. Проще продать как есть, или купить другой мотор с битой машины и ездить дальше.
Эх были же времена когда мы ездили на нормальных японских праворуких тачках и движки ходили по 500 тысяч и это была норма! и автоматы жили столько же и качество материалов и т.п вещи были на высоте.. это были машины 90-х 2000х... куда катиться современный автопром. каждый год новая машина,соответственно автопроизводителю делать хорошие и надежные машины просто не выгодно...(
19
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
тазик:
рио помойка.ваз гранта лучше
Завидовать надо молча. Но спасибо, посмешил.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
3
Ответить
Взял Калину Кросс, практически данный отзыв можно скопировать и вставить :), только она в салоне интереснее сделана
10
15
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
К сожалению, некоторые запчасти на реноу стоят достаточно дорого. Покупал колодки по цене таковых на сотый крузер. На мою японскую машину эта деталь стоила в четыре раза дешевле.
2
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Кыш отсюда манагер!!! ))))))
Алексей Орлов:
Взял Калину Кросс, практически данный отзыв можно скопировать и вставить :), только она в салоне интереснее сделана
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
11
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
Рассматривал себе, как вариант. Но не хватило у меня смелости отвалить более 600 кусков за древний и бестолковый французский автомат с фактическим ресурсом 100 ткм и движком, разработки 80-х годов. Однако, это я так на это смотрю. Абсолютному большинству людей на это пофиг, отчасти, и правильно. Один из немногих ДВС на рынке, которые обладают реально огромным запасом по прочности.
Цвет интересный :)
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
esquiador1:
К сожалению, некоторые запчасти на реноу стоят достаточно дорого. Покупал колодки по цене таковых на сотый крузер. На мою японскую машину эта деталь стоила в четыре раза дешевле.
В Москве покупал или как? Колодки по большому счету на все машины стоят одинаково, поскольку конструктивно не отличаются. Хотя есть исключения.
С барабанными тормозами все куда интереснее, но и менять их раз в 200тыс не накладно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
прочитал. спасибо.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3852
482:
Завидовать надо молча. Но спасибо, посмешил.
Сдается мне, что это второй панцергто или вообще он же, но под другим ником.
Ты почитай его комменты в других отзывах - рыдать будешь.
А панцер, типа как, исправился и не пишет всякую xерню. :)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 899
я порадуюсь за автора что он может позволить себе новый автомобиль!
8
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Сергей:
соответственно автопроизводителю делать хорошие и надежные машины просто не выгодно...(
Выгодно, просто все привыкли получать от жизни всё и по максимуму, вот и разводят народ на одноразовости(((
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
Вот уж воистину все "фломастеры разные на вкус и цвет"..я после тест-драйва рено сандеро сел в солярис и все понял сразу. В итоге солярис. НО у меня пробег 99,99% ..город мегаполис и пробки 50 км в день. Поэтому внедорожные качества авто на последнем месте..у вас судя по всему ВСЕ наоборот. Изначально Рио взяли неудачно для своих условий.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
9
3
Ответить
Ребят, объясните популярно — что значит неубиваемая подвеска? Я вот сейчас езжу на старенькой бэхе, про которую тоже пишут, якобы неубиваемая подвеска. Эта подвеска бренчит на каждой кочке, я в неё вбухиваю 30-40 тыщ каждый год и все ямы я чувствую своей пятой точкой.

На этой машине реально можно прыгать по дыркам не перетряхивая раз в год подвеску? Или просто у неё ход более плавный?
4
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
Vladimir Bezhenar:
Ребят, объясните популярно — что значит неубиваемая подвеска? Я вот сейчас езжу на старенькой бэхе, про которую тоже пишут, якобы неубиваемая подвеска. Эта подвеска бренчит на каждой кочке, я в неё вбухиваю 30-40 тыщ каждый год и все ямы я чувствую своей пятой точкой.
На этой машине реально можно прыгать по дыркам не перетряхивая раз в год подвеску? Или просто у неё ход более плавный?
Если у бумера невероятное количество шаровых опор и тяг, то угрохать подвеску будет очень легко. Общая наработка на отказ резко снижается. Чем больше в схеме элементов, не важно каких, тем меньше наработка на отказ.
А если у машины сзади пара амортизаторов + какая-нибудь тяга поперечной устойчивости, в которой втулки надо менять раз в 10 лет и стоить это будет ... 500 рублей :) И передок (Макферсон), состоящий из одной шаровой, пары сайлентов в рычаге, пары тяг стабилизатора, то там и выходить из строя-то нечему. Сдохла шаровая? Проще сменить рычаг в сборе и забыть про него на очередные 100 ткм. Тем более, на рено он стоит не так уж и много.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Vladimir Bezhenar:
Ребят, объясните популярно — что значит неубиваемая подвеска? Я вот сейчас езжу на старенькой бэхе, про которую тоже пишут, якобы неубиваемая подвеска. Эта подвеска бренчит на каждой кочке, я в неё вбухиваю 30-40 тыщ каждый год и все ямы я чувствую своей пятой точкой.
На этой машине реально можно прыгать по дыркам не перетряхивая раз в год подвеску? Или просто у неё ход более плавный?
"Неубиваемая" это когда тачку новую берешь, и в режиме такси в течении 100 тыс ты в ходову не залазишь... По новому не знаю, но старые логанообразные именно такими и были. А те у кого на логанах "слабые" шаровые и прочее скорее всего просто ставят какие нибудь дешманские аналоги тайваньские отсюда и проблемы.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хороший авто, на все случаи жизни. 5.
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
тазик:
рио помойка.ваз гранта лучше
и чем же?
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
esquiador1:
К сожалению, некоторые запчасти на реноу стоят достаточно дорого. Покупал колодки по цене таковых на сотый крузер. На мою японскую машину эта деталь стоила в четыре раза дешевле.
сравниваешь оригинал с китаем?умно
3
 
Ответить
Сергей
Барнаул
У самого такой,только 8 клапанный двигатель ... пробег 10т.км, ужасная обзорность данного авто просто удивляет,как так вообще можно было соорудить ( ездил на дастере такая же хрень), сейчас на улице - 18 градусов и салон изрядно гремит+на скорости более 110км/ч разговаривать в салоне невозможно, по крайне мере с задними пассажирами,никто никого не слышит, свист потока воздуха в районе дверей просто ужас, про музыку это в точку,лучше бы ее вообще не ставили, редкое *****. Из плюсов, да новая и все таки надежный авто. У самого первый авто из салона, до этого были б/у японцы, в планах на будущее при пробеге в 35-50т.км продавать или менять на Honda-CRV, сейчас много теряю при таком обмене. Чуть не забыл в ней еще ноги мерзнут, фиг знает,никакой обдув никуда не помогает, сзади тоже народ жалуется, динамика свыше 90км/ч слабовата , надо движок до 4т.оборотов крутить, максимум разгонял до 145км/ч и при такой скорости ее швыряет по всей дороге . Изложил минусы, но у ней есть и плюсы очень хорошо себя ведет на гололеде и по снегу,может быть ввиду хорошей зимней резины,а может действительно удачная развесовка, но второй раз лично я такой автомобиль покупать бы точно не стал.
2
8
Ответить
Сергей
Краснодар
Сергей:
У самого такой,только 8 клапанный двигатель ... пробег 10т.км, ужасная обзорность данного авто просто удивляет,как так вообще можно было соорудить ( ездил на дастере такая же хрень), сейчас на улице - 18 градусов и салон изрядно гремит+на скорости более 110км/ч разговаривать в салоне невозможно, по крайне мере с задними пассажирами,никто никого не слышит, свист потока воздуха в районе дверей просто ужас, про музыку это в точку,лучше бы ее вообще не ставили, редкое *****. Из плюсов, да новая и все таки надежный авто. У самого первый авто из салона, до этого были б/у японцы, в планах на будущее при пробеге в 35-50т.км продавать или менять на Honda-CRV, сейчас много теряю при таком обмене. Чуть не забыл в ней еще ноги мерзнут, фиг знает,никакой обдув никуда не помогает, сзади тоже народ жалуется, динамика свыше 90км/ч слабовата , надо движок до 4т.оборотов крутить, максимум разгонял до 145км/ч и при такой скорости ее швыряет по всей дороге . Изложил минусы, но у ней есть и плюсы очень хорошо себя ведет на гололеде и по снегу,может быть ввиду хорошей зимней резины,а может действительно удачная развесовка, но второй раз лично я такой автомобиль покупать бы точно не стал.
У меня 16 клапанов 102л.с , в принцепе хватает. Тут просто надо понимать что ты покупаешь) я покупал подвеску,комфортную езду по любым дорогам, но точно не динамику. я сразу понял что эта тачка просто не для быстрой езды а для:высоко сижу,далеко гляжу, по всем ямам еду и мне попиг на них ))
6
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Господа, как просили.Фото салона в студию! )
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
и еще немного
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей:
Господа, как просили.Фото салона в студию! )
Сидухи, потолок, багажник? Хде
2
 
Ответить
Сергей
Краснодар
и еще )
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Удачи с машиной. 5!
во бомбит то тебя
 
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей:
и еще немного
Хорошо смотрится, новьё. Не пропукано /прокурено ещё)
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей:
и еще )
Только вот этот пупырчатый чёрный пластик, кто придумал вообще
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Забитый всяким барахлом багажник и видно что для пассажиров места для посадки почти нет, кстати девушка сидела сзади,сказала что от дверей дует, проверить это конечно не могу так что х.з, но вполне может быть. Спереди никакого дискомфорта что водителю что пассажиру нет. Кстати мне после рио залезать и вылазить удобнее в сандерике при моем росте 186, а рядом товарищ,который часто со мной ездит сразу отметил что запас над головой есть и садиться удобнее, у нго рост примерно 190.
2
2
Ответить
Сергей
Краснодар
вот фото дверей)...
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей:
Забитый всяким барахлом багажник и видно что для пассажиров места для посадки почти нет, кстати девушка сидела сзади,сказала что от дверей дует, проверить это конечно не могу так что х.з, но вполне может быть. Спереди никакого дискомфорта что водителю что пассажиру нет. Кстати мне после рио залезать и вылазить удобнее в сандерике при моем росте 186, а рядом товарищ,который часто со мной ездит сразу отметил что запас над головой есть и садиться удобнее, у нго рост примерно 190.
А воздуховоды от печки задним пассажирам не выходят под ноги?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей:
вот фото дверей)...
Афигеть, места для ног сзади вообще нет
 
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1865
radius2k:
Ещё какая печаль, пол квартиры ценой. Но это не автор отзыва виноват, что столько стоит этот шлак. Вы все хотите ездить и владеть авто - вот и платите.
это где кватритры по 1.4 мл рублей))
4
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Воздухоотводов для задних пассажиров нет...оттого и ноги мерзнут, да и печка не фантан ( видимо сказывается евро 5) , говорят можно прошивку поменять и машина изменяется в лучшую сторону ( более экономичная, резвая становится) , но у нас в Барнауле я не знаю,где это можно сделать, дилер сказал такую услугу не оказывает :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Юрий V.:
Афигеть, места для ног сзади вообще нет
Да, согласен, я тоже на это внимание обратил, а так салон прилично вполне сделали, мне понравилось, только подлокотника не хватает.
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
у меня такой же двиг,советую перепрошить("низы раскроются")...зайдите на оф.сайт Паулюса,там будет список мастеров с контактами по регионам.
Ещё про багажник...периодически приходится набивать его по полной,потому пару лет назад выкинул заднюю полку в гараж и езжу.шума не прибавилось,а вместимость радует.Особенно хорошо с детьми.Мелкая капризничает то игрушки,то еды(воды).всё с собой в салон не возьмешь,а тут вот только руку протяни...и не надо останавливаться в багажник лезть.
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3852
Сергей:
Воздухоотводов для задних пассажиров нет...
Странно, как так нет? У меня в предыдущем кузове есть. Может просто ковриками или ковролином закрыты?
2
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Savamyr:
Да, согласен, я тоже на это внимание обратил, а так салон прилично вполне сделали, мне понравилось, только подлокотника не хватает.
Отсутствие подлокотника я не заметил. Без него неудобно ездить. Можно наверняка что то купить и самому поставить. В целом да,весьма неплохо.
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Юрий V.:
Отсутствие подлокотника я не заметил. Без него неудобно ездить. Можно наверняка что то купить и самому поставить. В целом да,весьма неплохо.
Подлокотники есть и у дилера и в магазинах.у дилера 5.000 стоит, сразу решил не ставить, как оказалось без него все таки не удобно, так что думаю прикуплю, только в обычном магазине за 2500 ))
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
ПРОБЕГ 1000 км Полет нормальный.
За две недели наездил 1000 км,за это время ездил в городе, ездил за городом. Специально загонял его в легкое бездорожье, гнал во всем ухабам, плелся в горку ,долгие крутые подъемы, в общем тестировал его именно как кроссовер. В итоге: получил массу удовольствия, двигатель и ходовку имел простите по полной, особо не жалея. Ни сверчков,ни скрипов ни стуков ни пуков не появилось.))) Что заметил: машинка для южных регионов. Мне в этом плане повезло. Когда на улице не большой минус печка работает на макс температуре и обороты вентилятора включаю на середину и выше, реально холодная машина. ее надо постоянно греть, ноги греет откровенно плохо, так что для моего региона это значит потерпеть пару месяцев, а вот где полгода столбик термометра -25 я бы посмотрел другой вариант. Печка это ее слабое и я надеюсь единственное слабое место. Комфортная скорость не больше сотни, дальше для меня по крайней мере сильный акустический дискомфорт,хоть на летней хоть на зимней резине. машина для комфортной езды по плохим дорогам и для проходимости,но не для скорости,хотя двигатель в паре с механикой везет ее очень бодро. Ехали вечером с дня рождения жены, в машине 5 человек,полбака топлива и по мелочи в багажнике. Машинка бежит очень достойно.сказать что ей стало идти трудно под нагрузкой нельзя. Пока что это все что было замечено за пару недель владения данным аппаратом.)
2
 
Ответить
Nike1977
Сургут
Купили жене такой, только на автомате. Отлично ездит, подвеска не неубиваемая, а комфортная, в -30 градусов остаётся мягкой. Двигатель в салоне слышно, но не раздражает. Автомат работает отлично, не хуже чем в моей Сузуки Витаре. Есть навигация, круиз, климат, отличный авто.
6
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Отзыв понравился) Про подвеску правильно подметили в комментах, что она комфортная, а не неубиваемая. Владею логаном более 3-х лет, брал с пробегом в 70000, сейчас 160000. За пройденные мной 90000 км по нашим великолепным дорогам: два раза менял шаровые(первый раз ставил лимфердер-отходили 2,5 года считаю хороший результат, потом поставил трв(оригинал) пока в норме). Два раза менял наконечники(второй раз вместе с рулевыми тягами, поставил оригинал, так как первый раз поставил аналог какой не помню-ушатались за полгода). Буквально недавно умерла стойка-амортизатор(стояли родные), поставил белштайн(газомасленные)-швы на дорогах вообще пропали)). Соответственно поменял опорники сразу оба сдохли(походу давно))). Так
что подвеска раз в два года требует внимания, на четырки было также, но там подвеска вообще не комфортная! Качество двигателя и коробки отличное тут претензий нет, всё сделано очень надёжно.
Удачи Вам, ровных дорог!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Konstantin82:
Реально красивая машина и цвет ей к лицу! Дай ей 4вд, и усе пол России гарантировано на степвеях)))) ну окромя миллионеров конечно!
И шестую передачу!
3
 
Ответить
Alex_333
Уфа
AlexZenit:
это где кватритры по 1.4 мл рублей))
В Москве таких цен конечно нет, а вот в России сколько угодно! )))
 
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Пробег 1500км, настала непродолжительная Краснодарская зима, значит время покатушек на Степаныче в зимний сезон. С машиной все хорошо. Вчера завелась в мороз -21 нормально, по салону ничего не скрипит не стучит и не отваливается). Есть момент правда и справедливости ради скажу что первые 500 метров выезжая из дома в районе правой стойки что то немного издает звук,но он не сильный да и машина едит эти 500 метров по жестоким кочкам и скорости 50 км/ч потом звук уходит ,где то пластик дребезжит все же наверное.,машина вся замерзшая ясно дело. А так все норм. Езжу и радуюсь,езжу туда куда на легковой kia rio даже не думал ездить ибо было бы очень некомфортно ехать, ушатывалась бы подвеска и бампером и картером много где можно было бы цепануть сильно.
Еще вчера ездил на такси в одну сторону на старом логане, домой на камри года 2007. Сравнил уровень комфорта. Мое мнение что по уровню шума,передаче вибрации от двигателя по салону и общему ощущения комфорта в новом сандеро так как и в новом логане стало заметно лучше, работа проделана, нельзя сказать что просто нацепили новый кузов а все остальное осталось на прежнем уровне. нет, тут вот молодцы!
Про сравнению с камри), понятно что двигатель там не слышно и динамика разгона по сравнению со Степанычем есть , а вот по мягкости хода и соответственно комфорту пассажира я б к своему удивлению не сказал бы что в мой сандерик едет более бюджетно чем камрюха., так же уровень шума от колес сопоставим, то есть сказать что прям небо и земля нельзя.Вот такие впечатления. как то так...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 261
pushka09:
Ведро за 700т.р-Щупали,ездили,знаем.Печ ально всё это господа.
а предложи не ведро за 650-700 новое,умник
10
1
Ответить
Читаю отзовы, и аж зависть берёт, все такие довольные. Своего Степана я купила в 20013г, в тот момент слышала о нём всё только хорошее, да и подруга проехала на нём пол Европы, но увы, мне не повезло(( Началось всё с того, что я не доехала из салона до дома, отстояв в длинной пробке, мой Стёпа просто заглох, и больше не завёлся, вызвала эвакуатор, оттощили до ближайшего официала, проблема оказалась в зажигании, там сидел каратыш, после долгих споров, что это заводской брак, и всё же благодаря Автофрамосу, ремонт сделали бесплатно, на 3000км потёк сальник, опять ремонт, соответственно с заменой грм, два раза ломался маховик, опять споры с официалами, что это должна быть гарантия, а не за мой счёт ремонт, и вот, очередная запись в сервис на 06 марта, чек пока конечно не горит, но шум со стороны коробки уже усиливается, и вот вопрос, а что же в этот раз мне преподнесёт мой Степан. Поэтому, вспомнив нашу старую классику, хочется сказать: "Пусть будет проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса!!!"
 
7
Ответить
aido21
Счастье Нонетвоё:
Читаю отзовы, и аж зависть берёт, все такие довольные. Своего Степана я купила в 20013г, в тот момент слышала о нём всё только хорошее, да и подруга проехала на нём пол Европы, но увы, мне не повезло(( Началось всё с того, что я не доехала из салона до дома, отстояв в длинной пробке, мой Стёпа просто заглох, и больше не завёлся, вызвала эвакуатор, оттощили до ближайшего официала, проблема оказалась в зажигании, там сидел каратыш, после долгих споров, что это заводской брак, и всё же благодаря Автофрамосу, ремонт сделали бесплатно, на 3000км потёк сальник, опять ремонт, соответственно с заменой грм, два раза ломался маховик, опять споры с официалами, что это должна быть гарантия, а не за мой счёт ремонт, и вот, очередная запись в сервис на 06 марта, чек пока конечно не горит, но шум со стороны коробки уже усиливается, и вот вопрос, а что же в этот раз мне преподнесёт мой Степан. Поэтому, вспомнив нашу старую классику, хочется сказать: "Пусть будет проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса!!!"
Привет манагер из конкурирующего салона)))))
4
 
Ответить
Ну во первых по поводу манагера, это огромное заблуждение, а с авто точно не повезло, как ранее я и говорила, завтра мчу на сервис в Автомир, и какой сюрприз на этот раз мне мой Стёпа принесёт, не известно, но думаю что ничего хорошего, шум сегодня увеличился, самое обидное то, что гарантия проходит 15 марта на неё, а значит все дальнейшие ремонты за мой счёт, хотя можно попытаться продлить гарантию за счёт Автофрамоса, так как автомобиль слишком проблемный, и достаточно много обращений было по гарантии, может и удастся что ни будь сделать, я хотела договор так продлить на год, просто купив пакет в салоне, а вчера мне сказали, что к сожалению это не возможно, так как продлить гарантию оказывается можно было только за 3 месяца до окончания договора, я к сожалению об этом не знала(((( Так что, о дальнейшей и очередной проблеме я обязательно сообщу! Но это не значит, что своим именно недовольством я пытаюсь как то повлиять на чужое мнение, каждый живёт своей головой, и выбор делает сам, и как зачастую бывает, кому то везёт, а кому то нет! Мне не повезло((( Вы можете так же меня спросить, а чего тогда от тачки не избавишься, да всё очень просто, сглупила и взяла в автокредит, и платить за неё ещё год, поэтому распрощаться с ней на данный момент не могу((.
aido21:
Привет манагер из конкурирующего салона)))))
 
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Счастье Нонетвоё:
Читаю отзовы, и аж зависть берёт, все такие довольные. Своего Степана я купила в 20013г, в тот момент слышала о нём всё только хорошее, да и подруга проехала на нём пол Европы, но увы, мне не повезло(( Началось всё с того, что я не доехала из салона до дома, отстояв в длинной пробке, мой Стёпа просто заглох, и больше не завёлся, вызвала эвакуатор, оттощили до ближайшего официала, проблема оказалась в зажигании, там сидел каратыш, после долгих споров, что это заводской брак, и всё же благодаря Автофрамосу, ремонт сделали бесплатно, на 3000км потёк сальник, опять ремонт, соответственно с заменой грм, два раза ломался маховик, опять споры с официалами, что это должна быть гарантия, а не за мой счёт ремонт, и вот, очередная запись в сервис на 06 марта, чек пока конечно не горит, но шум со стороны коробки уже усиливается, и вот вопрос, а что же в этот раз мне преподнесёт мой Степан. Поэтому, вспомнив нашу старую классику, хочется сказать: "Пусть будет проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса!!!"
Бред полнейший, колеса на ходу откручиваются наверное?) И гнить наверное начал!
5
 
Ответить
PetrovichGazellevod:
Бред полнейший, колеса на ходу откручиваются наверное?) И гнить наверное начал!
Бреда ни ко кого нет, а счет сегодня составил 18692руб , это за замену ремней, роликов, головок блока, и болта шкива, но это все ерунда, так как в принципе это расходники, а вот гарантирую деталь мне сегодня заказали, проблема оказалась в коробке, а вернее в каком то датчике и тросике, который отвечает за переключение передач, просто сейчас не помню названия точного , так как счет наряда пока нет, 15 должны привезти, так что по гарантии уложиться я успела, в противном случае только бы деталь мне вышла в 35 000, по крайней мере мне сегодня так сказали, а по кузову проблем нет, не гниет и колеса не отваливаются.
2
3
Ответить
Promann
Сергей:
Воздухоотводов для задних пассажиров нет...
Странно, как так нет? У меня в предыдущем кузове есть. Может просто ковриками или ковролином закрыты?
есть. пистит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром