Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2016

Рено Сандеро Степвей 2016 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17640
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Много букв, слабонервным не читать.

"Почему теперь я не рекомендую покупать Рено своим друзьям..."

Всем привет. Рено Степвей H4M 2016 (куплен в 2017), пробег 53 000. Почему всё так плохо? И почему я всех отговариваю от покупки?

1. Подвеска. Отдельная песня. Если вы купили Степвей и передвигаетесь чуть дальше асфальта (грунтовка/гравийка/деревня/село) — готовьтесь проклинать разработчиков этого узла машины. Сказать что она гремит — ничего не сказать, это знает каждый владелец, который проезжал лежачие полицейские, трамвайный пути, просто ямы на дороге и т.п. Да да, клиренс у вас на выходе 195 — это неоспоримый плюс, но, за это придется расплачиваться, как говорят в народе, — "табуреткой", которая будет хорошо "пробиваться" в любую яму, даже самую, казалось бы, незначительную. Каждая ямка будет отбиваться и греметь, дополняемая грохотом всего что только можно в салоне — панелей, накладок, стёкол, резинок и пр. Также при "езде" на авто надо крепко держать руль, так как в каждой кочке или же в колее он болтается и норовит выпрыгнуть у вас из рук. Сзади балка, я думаю этим всё сказано — да, она дешевле в производстве и обслуге, но управляемость посредственная. Боковой ветер на скорости — и вы в овраге. В колее болтает по ощущениям будто бы вы сидите "на расшатавшемся стуле". Всегда умиляют посты владельцев Рено, которые хвалят свою машину — "у логона неубиваемая подвеска". Ау, очнитесь! Логана нет и не предвидится. Срок жизни рычагов — 30 тысяч — отзывов куча. Стоимость рычага 5-7 тысяч. Также у подвески мерзкий скрип в мороз. Да, если вы ездите в центральной России где тепло и сухо круглый год вы можете даже не замечать этого, но стоит чуть опуститься температуре и при движении просыпается скрипач, который играет вам оперетту рассейскех дорог-направлений.

2. Двигатель. Ну, судить другие движки я не имею право, так как не ездил, но об H4M сложилось тоже вполне определённое мнение. Чем двигатель хорош? Нуу, по-крайней мере не ломается — это плюс, надёжный. Также плюс — можно заказывать японские запчасти (например фильтр). Цепь — плюс, хотя конечно спорный, за какое время она растянется никто не даст гарантий — всё заваисит от прокладки между рулём и сиденьем, бензина, климата, масла и т.п. В инете есть случаи когда приходится менять цепь (она начинает греметь и прочее). Но всё же лучше поменять цепь раз в 200-250 тысяч, чем менять ремень каждые 60 (к примеру). Дальше косяки двигателя — Евро-5 с вытекающим 95ым бензином за 45 рублей (конечно, справедливости ради, сейчас все движки идут с такими нормами) и настройкой мозгов на 95ый бенз. Не надо приводить "глупые" примеры заливания 92го бенза, типа тоже всё нормально едет, "у нас в России нет 95го" и прочее. Если заливаете в этот двиг 92й бенз — вам за премией Дарвина, без обид)). А всё почему — потому что даааа… группа инженеров-победителей по жизни в целях экономии убрала гидрокомпенсаторы, тем самым сделав двигатель безукоризненно убогим, требующим регулировку зазоров клапанов СТАКанами! Ну, в зависимости от кач-ва бензина, и да, если ездите на 92ом, зазоры уйдут быстрее, точно также как и при ездете на газу (как езжу я). Так что, заливать 92й или нет — решайте сами конечно. Как итог, регулировка зазоров каждые 60-80 тысяч (в зависимости от эксплуатации). А теперь откройте любой магазина и узнайте цену на один стакан, потом посчитайте их количество на 16чике, ну и для пущей справедливости — позвоните дилеру Рено и спросите сколько стоит сея процедура, только не поперхнитесь чаем когда услышите стоимость. Мне, кстати, манагер упорно доказывал что регулировать зазоры не нужно, типа все отрегулировано и "на ваш век хватит" — оставим это на совести манагера и "русского авось". Остальные минусы конечно меркнут, но они есть — вибрация двигателя, его потраивание, провалы на ХХ и т.п. режимы, которые вполне простительны соседской 10ке, но никак не простительны автомобилю за 700-800 тысяч. Ну можно ведь настроить мозги грамотно — но нет, пусть пролетарии ездят и терпят, не стоит забывать что они в лоу-сегменте. Ещё минус — замена свечей. Крайне чудесная процедура, позволяющая Вам быстро распрощаться с деньгами в сервисе, либо же освоить снятие коллектора с двигателя. Да, и не забудьте "продуть сжатым воздухом" двигатель (как сказано в мануале) — вам это обязательно поможет в процессе снятие коллектора (сарказм), горсть пыли и грязи в цилиндрах вам в любом случае будет обеспечена.

3. Коробка. Выжимной воет как на классике, ну или гранте, кому как нравится. Мне после хундая было дико слышать работу коробки.

4. Салон. На 30 тысячах у меня сиденье такое, как будто я тёр его своей пятой точкой специально, дабы привести его в непристойный вид. Чудо-ткань растягивается быстро и уже топорщится "волнами", или быть может поролон продавлися — не знаю, не задумывался. Но факт есть факт. Я вешу 64,5кг. Некоторые школьники весят больше)). Также сзади на спинках передних сидений подголовники промяли на коже заметные вмятины, жалко (недоработка конструкции сидения). Про дребезг салона/стёкол/прочего писать ну буду, и так понятно. Убогие кнопки включения подогрева сидений (можно привыкнуть), убогие кнопки кондёра и обогревов стекла/зеркал (можно привыкнуть). Кстати, здесь стоит заметить что одной кнопкой включается всё — лобовое, заднее и зеркала. Ещё бы подогрев руля сделали, тогда бы я простил это, но так ни за что =)). Задний дворник включается только в прерывистый режим, чтобы в постоянку молотил — так нельзя. Пауза передних дворников не регулируется — ну это ж ппц, даже в гранте регулируется, как так-то дожили?). Пол, кстати, пенопластовый, кто сильно давит ногами промнёт дырку (я уже промял под педалями).

5. Кузов. Натирание картами дверей. Баян. Натирание фонарями крыльев. Баян. Отпадывание накладок на Степвее. Баян. Зазоры — баян. Из мелких косяков — выпадывание резинок-заглушек технологических отверстий (внизу дверей, на крышке багажника) — я сразу заказал десяток. По мере мойки машины вставляю новые обратно. На новой машине надо сразу проклеить все щели уплотнителями типа РКИ, иначе вся пыль будет в машине. При открывании дверей пыль грязь или снег, в зависимости от сезона, падают вам на сиденье. Снятие бамперов с клипс неминуемо приведёт к косякам на железе — а это в будущем очаг коррозии. Те, кто ставил сам фаркоп, поймёт о чем это я. Кстати, все сделано на звездочках. Летом ладно, зимой же в них набивается грязь и лед — открутить что-либо еще те танцы с бубном. Кстати, большие пластиковые болты крепления подкрылок/арок со временем раскручиваются и выпадают незнамо куда, загляните посмотрите, у меня уже 4х нет. Кстати, по умолчанию нет резиновых заглушек на ограничитель в передних дверях, хотя на задних дверях они есть, тоже заказал поставил. Открывание багажника нажатием на замок. я в 80ых? даже на иксрее сделали кнопку. Багажник, как класс, отсутствует в этом автомобиле. Ручки —
как на классике, не удобно, постоянно выскальзывают и стукаются (думаю срок службы будет короткий). Полка багажника (хэтчбек) при частом снятии/установке натирает борозды в пластике, так как иначе ее хрен поставишь, сначала расстраивался, потом забил. На морозе с одной стороны выступ в итоге сломался. Совет — лучше не трогайте эту полку по возможности, — это не полка, а прессованный картон (зато не брякает =))).

6. ПТФ не птф, совсем не светят, на первом логане были нормальные птф, многие ставят их. Лампы в птф днём с огнём не сыскать — H16 (особенно если вы из маленького города).

7. ТО на данную телегу стоят дорого, от 8 тысяч и в зависимости от жадности диллера, ТО-2 с заменой свечей мне объявили цену в почти 10 тысяч. Вместо литья вам впаривают колпаки (хотя смотрится как литье, но всё же это обман). И подсветки бардачка за 700 тысяч с копейками я не получил. Запчасти — космос для такой брички. Поворотник — в районе 2х тысяч (косякнул при заезде в гараж) — вдумайтесь! 2 рубля! мне кажется на гелик можно дешевле взять! На ваз, к примеру, 200-300 рублей (того же качества). БК мне активировали за 1500 оф дилеры — почему это не сделано с завода — вопрос открытый.

8. Расход бензина (для климата аля Урал) — 10-11 литров на 100км по зиме. В лучшие времена летом по трассе у меня падало до 9,5 литров. Заявленный расход — 5,7 литров на сотню — это откровенный обман. Динамики на автомобиле нет никакой, он не едет вообще. Проблему жора бензина решил установкой пропана.

Как итог — больше не куплю логан и вообще всё что связано с француз автопром (да ещё и перемноженным на вазовскую сборку). Если бы как-то в Рено-ниссан реагировали на косяки авто и исправляли их, но нет — все косяки из года в год и всем плевать. Даже на гранте у меня были отзывные компании где меняли и тросики и даже модули на свечах (хотя всё исправно работало) — но это вроде гранта. На Рено у вас будут стричь бабло и улыбаться Вам — приходите, чаю вам нальём бесплатно.

Это то что я вспомнил / с чем столкнулся.

P.S.: По статистике на 4-5й год является самым ломучем автомобилем (в Европе) — меня почему-то ничуть это не удивляет. Ну и сборка там румынская, думаю она лучше вазовской априори.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех, кто не верит выкладываю фотки, на которых видно качество авто. Немного грязновато, погода не та, чтобы мыть машину. Но тачка реально очень "слабая" по качеству..

, пробег 50 001 км   

А теперь расскажите мне, это нормальный автомобиль? Почему площадка под номер такая маленькая? Что это? В моей голове два варианта:

1. Отсутствие ума у инженеров-конструкторов, которые делали пресс-форму для Тольятти.

2. Пригнанное б/у оборудование, списанное из стран третьего мира и ввезенное в Россию для штамповки здесь "абы чего и абы как".

Ребята, помогайте. Или автомобиль крутой, все так и должно быть... а я просто придираюсь и мне стоит сходить в больницу?

, пробег 52 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49618
Хорошо что я не прикупил Сандеро когда выбирал, а взял АВТОВАЗ на базе его - Лада ХРЕЙ!
Бегает и не ломается!
И подвеска хорошая, особенно по гравийке..
GERA7 на youtube
32
63
Ответить
Алексей
Москва
Вы думаете,цыгане могут хорошо собирать?
31
29
Ответить
13201143
"Степвей" это "Х-ray" для бедных!
18
41
Ответить
Wanderer
Бийск
все вопросы сняты: регистрация 26.09.2018 Какой-то недовольный манагер по продажам отписался....
55
29
Ответить
  
Сообщений: 358
Видимо я слишком неприхотлив и невнимателен, но из указанного не заметил ничего, кроме бьющего на кочках руля, это сущая правда. За те же 30 тысяч не делал ничего, окромя ТО. А уж откуда взялся расход больше 10 литров - физически не представляю. У меня 8,5 в смешанном. По лютым пробкам около 10. По трассе - литров 7-7,5
56
12
Ответить
Владимир
Волгоград
Не покупайте рено после другой иномарки (китайцы и узбеки не в счёт) и будет вам счастье! А после тазика - можно.
36
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Поплюйте и не сглазьте!))
А вообще скорее всего у Вас сейчас пробег - четырехзначное число))
Мой отзыв: Renault Logan 2014
12
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Автор! Через пару лет привыкнешь и все будет устраивать))
5
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 297
Странно, никогда за сандериками такого не замечал
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
47
4
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Нормальная машина. Да подвеска трясёт на лежачих,но в остальном пока не заметил минусов. Высоко,обзорность хорошая,сиденья приятные и непонятно с чего там якобы ткань плохая,наоборот. Брал папе базу за 660,стоит своих денег! В городе очень удобно! Автор просто весь на негативе,а так можно за***** почти со угодно - смотря как глядеть. Если нивы по 500,то глупо от Рено за такие деньги ждать супер иномарку.
41
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Имею в собственности точно такой-же автомобиль Сандеро Степвей 2016 г.в. мотор 1,6 113 л.с., пробег только к 35 тыс. км. приблизился. И во многом поддержу автора отзыва. Я приобрел этот авто осознано, есть во владении ММС Аутлендер 3.0, а этот взял на замену субару аутбек 3.0.. В городе нужен верткий авто, да и поездки короткие. Теперь по делу: Салон, да он гремит в сравнении с субару и ММС, в сравнении в нивой (простой 2121 2014 г.в.) нет. Подвеска тоже был в шоке от поведения на дороге, даже в сравнении с нивой, но как оказалось это кривая сборка АВТОваза. Заехал к субаристам, они мне раскрутили всю подвеску, прокатились и закрутили всё на место (оказалорось всё было затянуто в подвешенном состоянии), автомобиль стал управляем. Но вылезли косяки по задним амортизаторам и переднему левому рычагу. Амортизаторы подспустили газ и имели провалы, на рычаге умерла шаровая. По гарантии поменяли только рычаг, амортизаторы сам купил. Коробка-******ьня (короткие передачи), но проблем нет. Воет из навеснового на ДВС какой-то подшипник, сам определить не могу, ремень чтобы снять надо резать, дилер кивает на компрессор кондея по слуху. В ближайшее время поеду на выявление завывания. В целом считаю для такого пробега слишком много проблем проявилось. С учетом постоянного обслуживания у дилера. По расходу и запчастям не буду ничего писать, в сравнении с теми авто что имею это копейки.
нет подписи
28
7
Ответить
12170165
Нахрен тогда газ ставил, известно же ,что клапана там требуют более частых регулировок, если нет гидрокомпенсаторов?
И да, в семье два авто на К4М с гидриками стоит ГБО, на М16А с шайбами для регулировок, не ставлю именно по вышеозвученной причине.
10
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6539
Зачем было покупать вообще:)?
14
 
Ответить
Серж
Омск
Я жене купил Степвей, но еще первого поколения; сам гоняю на Лапгусе. Подвеска непробиваемая! Может на втором Степане и есть косячки по жесткости, ка и на ЛаргусКроссе - это все результат завышенного клиренса! Но ващето тачка надежная и простая! Не для пантов канечно, а для работы и ежедневной эксплуатации как говориться "и в хвост и в гриву"!!!
34
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2727
Вася Иванов-Петров
Видимо я слишком неприхотлив и невнимателен, но из указанного не заметил ничего, кроме бьющего на кочках руля, это сущая правда. За те же 30 тысяч не делал ничего, окромя ТО. А уж откуда взялся расход...
У меня руль не бьет. Расход - дело вообще очень индивидуальное, т.к. зависит от многих факторов. У меня на автомате средний 9,6 литра.
В целом не могу назвать свой Степвей абсолютно беспроблемным автомобилем, кое-какие претензии у меня к нему имеются. Но из того, что описал автор, даже близко ничего подобного нет!
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
17
3
Ответить
11309003
Горно-Алтайск
Гон какой то я на свей за два года проехал 60 т.км поменял только лампочку в дхо и всё и машина эксплуатируется в хвост и гриву начиная от перевалов и заканчивая монгольстими степями. И при температуре от +30 до -60 и проблем не было павда один раз окочурилась. Но у меня двигатель К4М и АКПП.
15
 
Ответить
Leopard
Хорошо что я не прикупил Сандеро когда выбирал, а взял АВТОВАЗ на базе его - Лада ХРЕЙ!
Бегает и не ломается!
И подвеска хорошая, особенно по гравийке..
Так ты Сандеру и купил,только в немного другом (не значит,что лучшем)кузове и с другим шильдиком на бампере
17
4
Ответить
  
Сообщений: 14
владею аналогом, 8 клапанов, климат , есп... все, что пишет автор и пересекается с моей комплектацией - все правда!
6
9
Ответить
  
Сообщений: 358
Претензии и у меня есть. Но, объективности ради, они куда конкретнее и детальнее того, что написано тут. В пору самому отзыв писать
1
3
Ответить
Алексей
Вы думаете,цыгане могут хорошо собирать?
Сборка российская,не цыганская.
4
1
Ответить
Из этого отзыва я понял,что Рено,которые собираются на Вазе,отличаются от той сборки,которые собирались на Автофрамосе(бывший АЗЛК).Езжу на Рено Степвей 1 поколения,который собирался на Автофрамосе,без проблем.
14
1
Ответить
Wanderer
Бийск
Зам
Имею в собственности точно такой-же автомобиль Сандеро Степвей 2016 г.в. мотор 1,6 113 л.с., пробег только к 35 тыс. км. приблизился. И во многом поддержу автора отзыва. Я приобрел этот авто осознано,...
что-то вы путаете! :))) у 113 сильного нет ремня, там цепь!
2
4
Ответить
Сергей
Барнаул
Владел сей чудом, покупал,как раз в новом кузове,когда он появился в 2015 году, полностью согласен с отзывом, только у меня еще снег постоянно зимой собирался на коврике и никогда не таял, не смотря на печку,а сзади когда ехали куда-нибудь далеко приходилось одеялом дверь укрывать, потому что реально дуло, для взрослого-то ничего, а вот ребенок бы простыл. Сделал шумку, не помогло. Никогда не покупайте этот автомобиль,если только он у вас не первый.
11
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Wanderer
что-то вы путаете! :))) у 113 сильного нет ремня, там цепь!
Разговор про ремень навесного, а не про привод ГРМ
нет подписи
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49618
Александр Поляков
Так ты Сандеру и купил,только в немного другом (не значит,что лучшем)кузове и с другим шильдиком на бампере
Ну после 2х лет владения я понимаю что все таки в лучшем исполнении, чем этот отзыв..
GERA7 на youtube
4
7
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 19
Зарегистрировался и написал отзыв, он еще полгода назад на драйве был написан. При чем здесь манагеры?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2016
7
5
Ответить
Totktonada
Москва
То ли со степвееем что-то не так, то ли вообще качество сборки логанов упало... Купил Логана в 2007 году. Продал в 2018. Проблемы были конечно, но не такие и не столько. К примеру, передние рычаги поменял на тысячах 50-60... Если память мне не изменяет. И то, поменял из-за умерших сайлентблоков. Перебирать было лень, проще было купить турецкий рычаг в сборе. Стоил он где-то 1,5 т.р.....
5
 
Ответить
Totktonada
Москва
Отзыв о Renault Logan мой Логан
4
 
Ответить
10582959
Что за ерунду вы пишите да машина бюджетная но сам видел что брал ,на счёт надежности подвеска там не убиваемая какие рулевые 5,7 тысяч вы о чем я на Сандеро отъездил 4года 75 тыс км не одной поломки только масло и фильтра и продал за один день машина простая рабочая и очень надежная свои деньги она отрабатывает на 100процентов.
10
3
Ответить
12170165
Фэрид Хайретдинов
Из этого отзыва я понял,что Рено,которые собираются на Вазе,отличаются от той сборки,которые собирались на Автофрамосе(бывший АЗЛК).Езжу на Рено Степвей 1 поколения,который собирался на Автофрамосе,без проблем.
У жены был Логан 2009 года, за 85 тыс пробега, замена рулевого наконечника по гарантии и перетяжка руля, по гарантии (Автофрамос). У меня сейчас Ларгус (Автоваз), за 80 тыс пробега я задолбаюсь перечислять все косяки и замененные детали. Проклятое место, все таки))).
7
 
Ответить
Серж
Омск
https://youtu.be/QKULmAEX4hI
1
2
Ответить
Вася Иванов-Петров
Видимо я слишком неприхотлив и невнимателен, но из указанного не заметил ничего, кроме бьющего на кочках руля, это сущая правда. За те же 30 тысяч не делал ничего, окромя ТО. А уж откуда взялся расход...
Да гонит он, на ларгусе почти тот же мотор k4m по трассе есть 7-7.5 литра, а ларгус то на 300 кг потяжелее будет.
5
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2727
Фэрид Хайретдинов
Из этого отзыва я понял,что Рено,которые собираются на Вазе,отличаются от той сборки,которые собирались на Автофрамосе(бывший АЗЛК).Езжу на Рено Степвей 1 поколения,который собирался на Автофрамосе,без проблем.
Не могу ничего сказать про сборку на Автофрамосе, охотно верю, что очень добротная, но сборкой своего Степвея на АвтоВАЗе в Тольятти я вполне удовлетворен.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2727
Totktonada
То ли со степвееем что-то не так, то ли вообще качество сборки логанов упало... Купил Логана в 2007 году. Продал в 2018. Проблемы были конечно, но не такие и не столько. К примеру, передние рычаги поменял...
На самом деле все так со Степвеем, не стоит принимать слова автора этого отзыва за чистую монету. Очень хороший автомобиль за свою цену. Я бы даже хотел его еще купить в качестве личного автомобиля. Тот что есть сейчас - на нем в основном жена ездит. Но если на момент будущей покупки будет актуален объем багажника, возьму, пожалуй, Ларгус.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
2
Ответить
12170165
У жены был Логан 2009 года, за 85 тыс пробега, замена рулевого наконечника по гарантии и перетяжка руля, по гарантии (Автофрамос). У меня сейчас Ларгус (Автоваз), за 80 тыс пробега я задолбаюсь перечислять все косяки и замененные детали. Проклятое место, все таки))).
Наверное,зарплата у рабочих завода не айс.
2
 
Ответить
А никто не задумывался, что качество сборки профранцузских детищ: сандеро, Логан, дастер действительно может захромать не случайно. Что бы Веста на этом фоне...?
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 19
RenzOktb .
Да гонит он, на ларгусе почти тот же мотор k4m по трассе есть 7-7.5 литра, а ларгус то на 300 кг потяжелее будет.
При чем здесь гон? На ларгусе К4М - эволюция 8ми клапанника. А H4M мотор - японец, ничего общего с K4M не имеющий. К тому же на ларгусе ЕВРО-4, а здесь ЕВРО-5. Сравниваете совсем разные автомобили.
4
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 19
Ну хз, владеет один концерн, который не заинтересован в продвижении весты, а как раз наоборот, поэтому и сослали ее в ижевск.
3
1
Ответить
12170165
Фэрид Хайретдинов
Наверное,зарплата у рабочих завода не айс.
Тут не в зарплате дело, у меня дело в комплектующих и покраска. Магнитола- перестало работать половину кнопок, двери зацвели изнутри, несмотря на антикорроз обработку диллером, плюс сам еще мовилил. Колодки задние отклеился фрикционн слой, шаровые 40 тыс км, тормозн диски - 40 тыс км, рессивер впускной, не правильная геометрия- подсос воздуха, холостые прыгали (болячка ларгусов) и это еще не все.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
Размер багажника, какие могут быть претензии, вы куда смотрели когда брали машину? Двигатель стоит на куче Ниссанов и ни у кого нет проблем с регулировкой зазоров или потом начитался интернета и понеслись претензии. Замена свечей также, глаза где были или это секретная информация. Расход бензина, средняя скорость какая? 10,7 литра ни о чём не говорит, я утром запущу двигатель и вечером остановлю, ни проехав ни одного километра, расход будет огромный.
12
1
Ответить
12170165
Тут не в зарплате дело, у меня дело в комплектующих и покраска. Магнитола- перестало работать половину кнопок, двери зацвели изнутри, несмотря на антикорроз обработку диллером, плюс сам еще мовилил. Колодки...
Двери изнутри? Под виброй?
 
 
Ответить
Сандерику 5лет и 75т. Каждый год на юг(6т. туда и обратно) плюс город. Расход на акпп по трассе 8.5л.За все время менял ГРМ и тормозуху, а про хрей, то уменя сосед торгует тазами сказал лучше ниву взять, а хрей фуфло.
3
1
Ответить
Денис Мороз
А никто не задумывался, что качество сборки профранцузских детищ: сандеро, Логан, дастер действительно может захромать не случайно. Что бы Веста на этом фоне...?
провалилась? Все же знают, что и то и другое собирают в Тольятти. И раз Сандеро криворуко собран, то и всё остальное тоже
1
2
Ответить
Dogk
Тюмень
Много букв
 
 
Ответить
Dogk
Тюмень
Leopard
Хорошо что я не прикупил Сандеро когда выбирал, а взял АВТОВАЗ на базе его - Лада ХРЕЙ!
Бегает и не ломается!
И подвеска хорошая, особенно по гравийке..
А какая разница? То же самое.
2
 
Ответить
Не согласен с вами , машина спокойно ходит 150.000 без всяких проблем и поломок, расход у меня по городу 7-8 литров, вам просто не повезло с машиной или так к ней относитесь. Машина за свои деньги хорошая. У меня уже второй , на первом проехал за два года 120.000 и проблем не было(1,6 8кл 82л.с) , сейчас тоже Степашка 1,6 16кл 113л.с за пол года намотал 54000 тоже проблем нет , всё зависит от Прокладки между рулём и сиденьем.
11
1
Ответить
9821276
Владивосток
Конечно не уместно , но именно читая такие отзывы - лишний раз убеждаюсь, что правильно взял короллку 14 года б/У с аукциона( вариатор - 1.5) . Пробега 24 , летний расход по Владику - 8 на 95 ( если не экономить ) и 9 на 92 ( так же не экономить) .
НЕ призываю никого покупать правый руль - но пока альтернативы не вижу в сегменте до 650 тыс.
Логана нового что то не хочется.
4
11
Ответить
DM
Иркутск
Kazzyva
Зарегистрировался и написал отзыв, он еще полгода назад на драйве был написан. При чем здесь манагеры?
А им везде засланные манагеры мерещатся, когда кто-то посмет плохо написать об этом румыно-франко-российском чуде.
Работал на Логане в тачке про салон, сиденья, подвеску согласен на 100%, про двиг и расход готов поспорить.

Работал на машине с пробегом 670 тыс., двиг 1,4 был капиталенный, пер как надо, расход менее 10 литров зимой в морозы до 30°C, 7 с небольшим летом. Это в среднем за смену, т.е. смешанном цикле, зимой машина, естественно, не глушилась.
Работал на других, более свежих, все примнрно так же, расход чуть побольше только.
За отзыв тока 5! За правду.
2
4
Ответить
10551197
Автор, можешь разумно ответить как влияют антидетонационные свойства топлива на клапаны? Октановое число, а именно оно и есть та циферка 92, 95 и т.д. и есть антидетонационные свойства бензина. Вот тебе ГОСТ на 92,95 и т.д. http://docs.cntd.ru/document/1200108179
Найди отличия кроме октанового числа для 92 и 95.
Двигаемся дальше - степень сжатия у твоего ДВС - макс 11.2, что недостаточно самовоспламенить 92, но на очень высоких оборотах можно услышать стук, хотя это мало вероятно.
Далее, пропан-бутан имеет октановое число 102, что по твоей логике - лучше для твоего ДВС, но ты говоришь что плохо. Опять мне интересно чем именно плохо ГБО для этого ДВС?

А иначе, чего именно ты ожидал от Рено? Комфорт мерса? Управляемость BMW? Надежность тойоты? Салон от майбаха?
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 19
Спасибо за понимание! На самом деле щас движки евро-5 и они на порядок больше стали жрать бенза. У меня второй машиной ларгус там 9 литров расход. Здесь все сделали хуже.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 19
10551197
Автор, можешь разумно ответить как влияют антидетонационные свойства топлива на клапаны? Октановое число, а именно оно и есть та циферка 92, 95 и т.д. и есть антидетонационные свойства бензина. Вот тебе...
В целом у меня не очень хорошие ощущения от автомобиля и этот отзыв сделан просто для того, чтобы кто-то прочитал и передумал покупать это ведро)
3
5
Ответить
Алексей
Москва
Фэрид Хайретдинов
Сборка российская,не цыганская.
Я писал автору,он говорит,цыганская сборка лучше вазовской априори
2
 
Ответить
Алексей
Москва
12170165
У жены был Логан 2009 года, за 85 тыс пробега, замена рулевого наконечника по гарантии и перетяжка руля, по гарантии (Автофрамос). У меня сейчас Ларгус (Автоваз), за 80 тыс пробега я задолбаюсь перечислять все косяки и замененные детали. Проклятое место, все таки))).
На работе Ларгус с АвтоВАЗа возит баллоны,14 штук за раз,каждый 65 кг. Пробег 250 уже.Сцепу и амортизаторы меняли.Комфорта ноль,конечно.
 
 
Ответить
Алексей
Я писал автору,он говорит,цыганская сборка лучше вазовской априори
Автофрамос хорошо собирает
 
 
Ответить
12170165
Алексей
На работе Ларгус с АвтоВАЗа возит баллоны,14 штук за раз,каждый 65 кг. Пробег 250 уже.Сцепу и амортизаторы меняли.Комфорта ноль,конечно.
Мой Ларгус тоже ездит, но магнитола- перестало работать половину кнопок, двери зацвели изнутри, несмотря на антикорроз обработку диллером, плюс сам еще мовилил. Колодки задние отклеился фрикционн слой 60 тыс км, шаровые 40 тыс км, тормозн диски - 40 тыс км, рессивер впускной, не правильная геометрия- подсос воздуха, холостые прыгали 15 тыс км (болячка ларгусов).
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 789
Алексей
Я писал автору,он говорит,цыганская сборка лучше вазовской априори
О какой цыганской сборке вы говорите?У цыган не то что своего автопрома нет,у них даже нет своего государства.А в Румынии живут румыны.
7
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 789
По вашей логике,если на Автофрамосе на конвеером работают таджики,то это таджикская сборка?
6
 
Ответить
Алексей
Москва
Евген38
О какой цыганской сборке вы говорите?У цыган не то что своего автопрома нет,у них даже нет своего государства.А в Румынии живут румыны.
Румыны в большинстве своём цыгане
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 789
Румыны это румыны.А цыгане это цыгане.По вашему есть русские казахи или русские узбеки?
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 789
Цыгане наверно собирают Рено на заводе,а как отпуск дали,то поехали ай-нане-нане всем табором кочевать.
6
 
Ответить
11391789
Железногорск
Сам не владею Рено но у тестя дастер , когда искал очередной авто в семью рассматривал его как вариант, пробег 130000 обслуживал у дилера когда называл мне ценники за то это ппц ,потом получилось так что тесть стал инвалидом и денег на то у дилера не стало, все ремонты пришлось делать мне и это пздец скажу я вам чтобы заменить задний ступ. подшипник отцепляем тормозной контур снять барабан вообще какой-то спец сьемник нужен потому что окна для сведения колодок нет как так ****** Тойота лохматого года ито имеет это окно, замена масла я просто оуел, французы любят секс и нас заставляют им заниматься, блеять сливная пробка под квадрат!!!!, это как ,?????????не внутр шестигранник, не болт , а ****** квадрат , наверно за Наполеона мстят с.уки. Снять подлокотник нужен шестигранник,звездочка , ключ на 10 и на 8 ,они точно поиздеваться решили, поэтому на Рено я ездить нехочу
1
8
Ответить
Kazzyva
При чем здесь гон? На ларгусе К4М - эволюция 8ми клапанника. А H4M мотор - японец, ничего общего с K4M не имеющий. К тому же на ларгусе ЕВРО-4, а здесь ЕВРО-5. Сравниваете совсем разные автомобили.
Я от том и говорю более древний k4m, ест меньше на более тяжелом авто, в такой бешенный расход на маленьком степвее не верю, или в авто не все исправно! На нейтрали накат нормальный?
1
 
Ответить
14986267
спасибо за правдивый отзыв видно наболело , еще сомневался теперь точно не возьму.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2016 в России


Добавить отзыв