Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2016

Рено Сандеро Степвей 2016 — отзыв владельца

, Архангельск
18190
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 87 864 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте. Делюсь со всеми интересующимися своими личными ощущениями относительно Сандеро-Степвей 2016 г.в. в комплектации "Привиледж" с двигателем Н4М (113 л.с.).
На данный момент (05.10.18) пробег с 30.07.16 составил 87864 км, что безусловно позволяет написать некоторый отзыв. Никаких проблем в эксплуатации автомобиль не доставил. Совсем. Одна замена - правая шаровая на 76000 км. Все.
У дилера был только на ТО-1. Далее в проверенных сервисах, где все предусмотренные регламентом работы выполняются более качественно, но в 1,5-2 раза дешевле. Масло после 15000 менял уже через 10000 км. Вместе с ним сразу без сомнений менял все фильтры (имею в виду воздушый и салонный). Все остальное (свечи, ремень генератора, чистка тормозных барабанов, дроссель, кондиционер ...) обслуживал строго с регламентом Рено.
Комплектующие покупал только оригинальные, масло только ELF. Идеи "бывалых" типа "еще походит" и т.п. вежливо отметал. Уверен, что именно такой подход к обслуживанию любого автомобиля обеспечивает его беспроблемную эксплуатацию. (Я сторонник советского планово-предупредительного ремонта). Это мое мнение. Оно проверено на всех предыдущих машинах.(мой отзыв о Патриоте Отзыв о УАЗ Патриот).
Двигатель Н4М для Степвея в общем-то хорош. Тянет бодро. До 140-150 км/ч разгоняется без проблем, но расход бешеный (13-14 л). На трассе 110-120 км/ч идет легко. Ускоряется на 5-й передаче с 80-90 км/ч также не задыхаясь. Но если притормозил перед фурой до 70-ти или ниже, то для резвого обгона надо переходить на 4-ю. Существенной проблемы в этом не вижу. Это если едешь с одним пассажиром с минимумом вещей. Если еще посадить одного человека и багажник закидать барахлом каким, то на 4-ю переходить придется по-чаще.
Для повседневной городской езды и трассы 113 л.с. в самый раз, ну может еще 102 л.с. пойдет, но не меньше. 82 л.с. - это только маленьких городков и деревни. Это мое мнение. Без обид.
Масло не жрет. До 40-ка тысяч, где-то, еще проверял. Не уходит масло, так и стоит на уровне том же в течение всего пробега от замены до замены. Потом проверсть перестал, надоело. Нет, перед дальняком, по привычке, конечно смотрю на всякий случай. Давление в шинах заодно проверить, затяжку гаек, крепление номеров. Это вообще как зубы почистить, автопривычка.
Пишут, что на двигателе Н4М в период 80-100 тыс км надо регулировать клапана. Вот думаю. На слух двигатель работает спокойно, цоканий нет ни на холодном, ни на прогретом, масло не жрет, тянет нормально. Лезть в движок или ну его на фиг ? Посмотрим.
На фото представлены мой пробег с 01.08.18 по 05.10.18 (7696 км) и средний расход (8.4 л). Сюда вошло 3 недели ежедневной езды по Ярославлю в августе, пробеги по трассе М-8 из/до Архангельской области, по местным дорогам Архангельской области (асфальт и грунтовки), рыбалка, грибы, картошка и прочие бытовые поездки. Много или мало для расхода ? Я думаю терпимо.
Категорически не нравится плохая аэродинамика кузова. В частности, в дождь, слякоть снежную и т.п. моментально забрызгивается левое боковое стекло и зеркало заднего вида. В хлам. Ничего не видно через 30-40 минут езды. Особенно зимой по обработанной реагентами трассе. Ничего не помогает. Дефлекторы тоже. Купил в хозяйственном магазине резиновый скребок для мойки окон и распылитель. Останавливаюсь, брызгаю, чищу и еду дальше. А что делать ?
В салоне тесновато. Ну это сами знаете и видели. Про холодную левую ногу кто уже не писал.
Как многие, я поставил сетки в решетки, резиновый уплотнитель от ВАЗ-2108 под капот от грязи. Грязи меньше, но совсем от нее не спасает.
Сама машина - пустая консервная банка. Звукоизоляции нет совсем. Поэтому отдавал в специализированный салон в Архангельске, где сделали 3-хслойную шумку пола, арок, дверей, багажника. Помогло заметно. Только в заднюю дверь не полезли. Там просто некуда и смысла нет.
ЛКП хорошее. Сколы не ржавеют. Четко видна оцинковка.
Категорически плюсую клиренсу в 195 мм. Зимой он в сочетании с Хаккапеллитой-7 позволяет смело ездить по нечищенным дворам наших северных городов.
Подвеска уже всем известна. Кто не в курсе предупреждаю, что стойки при резком расжатии издают некий стук. Так В0 устроена, что делать. Заметно только на "лежачих полицейских". Имейте это в виду, не пугайтесь и не ругайтесь с дилером. В остальном подвеска на любом покрытии очень комфортна.
Климат так себе. В мороз и в дождь лучше перейти в ручной режим и поставить обдув "стекло-ноги" или как Вам удобнее. Климат живет по своей программе, дует воздух как ему надо , а не водителю. Температуру-то он держит, спора нет. Только толку от этого мало, если стекла затягивает. Еще заметил, когда температура воздуха за бортом и внутри салона одинаковая, климат вообще перестает воздух подавать. Реально начинаю задыхаться, срочно открываю окно, уменьшаю температуру. Возможно у меня такой организм и другие этого не замечают. Мы ведь все разные. Не так ли ? Так что если есть возможность взять машину просто с кондеем, то берите с ним, без климата.
КПП работает мягко и четко. Масло в ней менял на 60000 км. 5 ступеней хватает. Сначала казалось, что не хватает 6-й. Сейчас понимаю, что в самый раз. А может привык просто.... Короче, не напрягает совсем.
Вобщем машина при  минимальном уходе надежная и незатратная. В наше непростое время это важно.
Вот и все, кажется. Если что вспомню сам или уважаемые читатели напомнят, то допишу.
Всем удачи. Не забывайте вместе с документами брать с собой в машину мозги и совесть.
С уважением, Юрий.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте. Считаю необходимым дополнить свой отзыв некоторыми моментами.

1. Обкатка.

Кажется уже в 21-м веке живем и технология обработки металлов не должна стоять на месте. Все детали должны быть в идеальном состоянии сразу с завода, без приработки. Я так думал. Но в моем конкретном случае это не так. Машина вначале совсем не ехала. Тупая, шумная, прожорливая. Я терпел героически и ездил, ездил.... Первую тысячу движок не насиловал. Это заняло от силы 2 недели. После 5000 км стало по-лучше. После 10000 км машина поехала уже нормально....

, пробег 87 900 км   

Всем уважаемым читателям сообщаю, что авто продано. Покупатель с помощью друга облазили, общупали, обнюхали всю машину. Не найдя других, кроме сразу указанных мною сразу сколов, царапин, согласились с заявленной ценой и забрали машину. Так что продолжений, естественно, не будет. На вопросы по эксплуатации Степвея с удовольствием отвечу.

На следующей неделе забираю в салоне Весту СВ. Отзыв будет при наличии достаточного для этого пробега. Ерунды вроде того как "я ездил на... в 199... году, как я покупал машину, о чем разговаривал с менеджером, как я впервые сел за руль новой машины и что все просто замечательно после пробега в 500 км" не будет....

, пробег 89 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Как связана конструкция платформы и стук?
Стук издают амортизаторы, работающие на отбой.
8
4
Ответить
Александр
Ковров
Хорошая машина и хороший отзыв!
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7405
У нас это кроссовер
7
4
Ответить
Серж
Омск
Пять за отзыв, но...Я долго выбирал между Степаном в первом или во втором кузове. Сам езжу на Ларгусе, а жене взял Степана #1 только из-за отличных ходовых качеств! Читал, что Степан#2 отличается жесткой подвеской в угоду более высокого клиренса. А во все остальном все тождественно)). https://youtu.be/QKULmAEX4hI
Вот мой видеоотзыв))!
5
2
Ответить
k4680
Екатеринбург
Прокатился на тест-драйве на логане-2 и у друга взял на полчасика логан-1, потом проехал на Степе-ну, логаны оба получше! После короллы-120 так и не решился сменить Рав4 на рено... пусть тойоте 11 лет, но это и с газом-машина, а рено с бензом-ремок даже новый. А по стоимости новый логан дороже Равчика((
4
17
Ответить
Езжу на Рено Степвей 1 поколения,АКПП.Сегодня юбилей - прошёл 50 тыс.км.Меняю только расходники.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 485
Нормальный вариант, если не уверен в завтрашнем дне
11
1
Ответить
7446436
автор
Мирный
Pondylini
Как связана конструкция платформы и стук?
Стук издают амортизаторы, работающие на отбой.
я про стук амортизаторов и писал. такие в В0 ставят. что не так? именно на отбой они стучат. на резкий отбой. больше нигде.
7
 
Ответить
7446436
автор
Мирный
Серж
Пять за отзыв, но...Я долго выбирал между Степаном в первом или во втором кузове. Сам езжу на Ларгусе, а жене взял Степана #1 только из-за отличных ходовых качеств! Читал, что Степан#2 отличается жесткой...
допускаю,что подвеска возможно стала жестче. но она очень комфортная. на грунтовке иду бодро.
4
 
Ответить
7446436
автор
Мирный
Александр
Хорошая машина и хороший отзыв!
спасибо. для людей пишу. но редко. только по факту.
3
 
Ответить
7446436
автор
Мирный
k4680
Прокатился на тест-драйве на логане-2 и у друга взял на полчасика логан-1, потом проехал на Степе-ну, логаны оба получше! После короллы-120 так и не решился сменить Рав4 на рено... пусть тойоте 11 лет,...
каждый выбирает то,что ему по душе. Тойота - это уже философия и образ жизни. Вы избрали это ? Не плохой выбор. Я предпочитаю новые. фирма без разницы.
10
1
Ответить
754205
Заринск
Отличный отзыв. Про машину интересно читать.
4
 
Ответить
Юрий
автор
Мирный
Серж
Пять за отзыв, но...Я долго выбирал между Степаном в первом или во втором кузове. Сам езжу на Ларгусе, а жене взял Степана #1 только из-за отличных ходовых качеств! Читал, что Степан#2 отличается жесткой...
А как на Ларгусе ? У меня знакомый, ИП-шник, тоже на Ларгусе ездит. Говорит, что от шума оглохнуть можно на трассе. Беруши вставляет. Это правда ?
2
 
Ответить
Юрий
автор
Мирный
k4680
Прокатился на тест-драйве на логане-2 и у друга взял на полчасика логан-1, потом проехал на Степе-ну, логаны оба получше! После короллы-120 так и не решился сменить Рав4 на рено... пусть тойоте 11 лет,...
"Ремок" - это то, что я думаю ? У нас это, с советских времен, грязнуля. Так ? Или что другое имели в виду ?
1
 
Ответить
Серж
Омск
Юрий
А как на Ларгусе ? У меня знакомый, ИП-шник, тоже на Ларгусе ездит. Говорит, что от шума оглохнуть можно на трассе. Беруши вставляет. Это правда ?
Я рок включаю на полную!
1
 
Ответить
Юрий
автор
Мирный
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей 1 поколения,АКПП.Сегодня юбилей - прошёл 50 тыс.км.Меняю только расходники.
Тут ведь как бывает. Говорят, что повезло с машиной. Это так. Но еще и от человека зависит. Вот Вы только расходники меняете. А у других уже к 5000 все в поломках. У таких людей и с машиной все плохо, и дома лампочки перегорают, борщ пересолен всегда, даже феном пользоваться нельзя доверить. Все плохо и все ломается, за что ни возьмутся. Карма что ли такая ? Так что, Фэрид, удачи на дорогах.
5
 
Ответить
Юрий
Тут ведь как бывает. Говорят, что повезло с машиной. Это так. Но еще и от человека зависит. Вот Вы только расходники меняете. А у других уже к 5000 все в поломках. У таких людей и с машиной все плохо,...
Спасибо,Юрий.Желаю вам удачи!
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Хорошая, городская машинка! Цвет супер, ибо грязь не видно! Пусть радует! 5+
3
 
Ответить
9019249
Нижняя Тура
Юрий
Тут ведь как бывает. Говорят, что повезло с машиной. Это так. Но еще и от человека зависит. Вот Вы только расходники меняете. А у других уже к 5000 все в поломках. У таких людей и с машиной все плохо,...
😀😎😀😄
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2016 в России


Добавить отзыв