Здравствуйте. Считаю необходимым дополнить свой отзыв некоторыми моментами.
1. Обкатка.
Кажется уже в 21-м веке живем и технология обработки металлов не должна стоять на месте. Все детали должны быть в идеальном состоянии сразу с завода, без приработки. Я так думал. Но в моем конкретном случае это не так. Машина вначале совсем не ехала. Тупая, шумная, прожорливая. Я терпел героически и ездил, ездил.... Первую тысячу движок не насиловал. Это заняло от силы 2 недели. После 5000 км стало по-лучше. После 10000 км машина поехала уже нормально. Я решил, что машина обкаталась. Но динамика продолжала улучшаться, расход немного, но уменьшался, машина все легче и легче становилась в управлении. И к 30000 км машина стала тем, что я имею сейчас. Реально бодрое авто. Т.е. обкатка конкретно доставшейся мне модели как-то подзатянулась. Если в чьих-то комментариях будут отрицательные отзывы относительно динамики авто, сразу смотрите пробег. Все "минусы" до 10000 км смело отфильтровывайте.
2. Топливо.
Не знаю как другие, но я замечанию разницу в динамике авто в зависимости от брэнда. На "Лукойле" машина едет бодрее, чем на "Роснефти". (У нас других нет). Но на "Лукойле" дороже на 1 рубль.
3. Кондиционер.
Точнее система дренажа. Забивается дренажная трубка и в жарищу, когда кондей холодит на всю катушку, часть конденсата не успевает уходить в трубку и идет в салон. Я заметил этим летом, когда под ковриками спереди почти хлюпать стало. Сушил потом все неделю. Показал машину в Ярославле у дилера (СИМ). Там все почистили, резинки все поправили, поставили на место. Проверили и мне показали, что слив конденсата идет нормально. Заодно кожух защитный (тот что трубу выхлопную экранирует) поправили и вылетевший саморез вкрутили. Ни копейки не взяли ! Как так ? Спрашиваю. Я же не обслуживаюсь у своего архангельского дилера ? Отвечают: "А нам без разницы. На систему кондиционирования гарантия 3 года, мы блюдем честь марки, всё, счастливого пути". Думаю, может розыгрыш, и меня на скрытую камеру снимают для шоу какого-нибудь. Нет. Все по правде. Уехал. Не знаю, может хоть пузырь мужикам поставить при следующем приезде в Ярославль? Так что в реношках не забывайте перед летним сезоном проверять и чистить дренаж кондиционера, начиная со 2- года эксплуатации. И при покупке б/у сразу проверяйте. Включите кондей и смотрите как снизу капает, если вяло, то это сигнал. Иначе в салое будет лягушатник... Каламбур, блин. В лягушачей машине лягушатник. Ну как-то так.
4. Покрышки летние.
Стоят штатные "Континенталь". За сезон передние стачиваются в "ноль". Уточняю! Опять же у меня. Мой ежегодный пробег уважаемые читатели уже рассчитали. На передок я поставил новую резину в конце апреля с.г. Сейчас покрышки почти подошли к замене. По меткам определяю. Все просто. Сразу поясняю, что развал-схождение проверяю при смене сезонной резины. Это мое личное правило. Т.е. этот показатель у меня всегда в норме. Тут другое. Машина с двигателем Н4М просто "огонь". Эти же двигатели ведь ставят на Дастер, Жук, Х-Трейл (кажется, могу ошибаться). Машины эти тяжелее. А тут в такую "мыльницу" 113 л.с. впихнули. При резком ускорении у меня очень часто передние колеса стартуют с пробуксовкой. Я категорически это не приветствую. Не пацан я отжигать. Но так часто происходит. Не зря при покупке предупредили, что с этим движком гарантии нет только на сцепление. Сначала я не понял, в чем подвох. Тепер все ясно. Вот что будет, если движок "чипануть"....
Что-то еще хотел написать, но забыл. Старею.