Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2018

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
8308
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Renault Sandero Stepway... Step by step...
Ну вот я и купила машину марки Рено, про которую всегда плохо думала. Впечатление плохое сложилось с тех пор, когда в России появились уродливые логаны и симболы... Страх божий. Это было давно, и что то поменялось в Рено-царстве-государстве. В прошлом году обратила внимание на каптюр, который удивил своим экстерьером, внушив оптимизма. А в этом году, столкнувшись с необходимостью поменять машину, уже всерьез начала изучать рынок предложений по недорогим автомобилям. И взгляд зацепился за Сандеро степвей. Я прочитала, наверное, все отзывы, что нашла в русскоязычном интернете, изучила предложения по авто разных марок на рынке бу. И решила, ладно, возьму новый степвей.
В салоне в Тюмени мне предложили в желаемом мною в цвете "лазурный синий" только не интересную мне комплектацию - конфорт. А мне принципиально нужнен кондиционер и оттаиватель лобового (убилась я отковыривать лёд от стекол на ранее принадлежавшей мне Шкоде Фабиа). В общем, Тюмень мне предложила нужную мне комплектацию в пенсионерском цвете, на что я никак пойти не могла. Потому кинулась изучать ассортимент салонов в Екатеринбурге, благо официальных дилеров там несколько, конкуренция хорошо влияет на работу од. И в одном из салонов, а может и не в одном, я нашла то что мне нужно. Да к тому же и подговаривала на скидки. В итоге, приобрела Рено Сандеро степвей, Лимитед эдишн, в цвете "лазурный синий". Со всеми желаемыми мной опциями.
В Екатеринбург ездила с братом, на старой своей машине, Шкоде Фабиа. И обратно уже на двух машинах. И так получилось, что обратно я снова ехала на фабии (ибо в страховку брат не был выписан), а брат, соответственно, гнал степвея. Это примерно 350 км путешествие. По отзывам брата - машинка оказалась достаточно резвой, а уже непосредственно перед Тюменью подраскаталась чуток.
Дальше была моя эпопея по постановке на учёт (очередь в 10 дней) и тревоги от того что новая машина без номеров стоит, ночует, на улице так долго.
Тем не менее, с момента покупки прошел месяц, накатала я 2000 км и решила написать отзыв с последующими продолжениями.
Итак... Салон... Ну он такой рабоче-крестьянский. Прямо совсем рабоче-крестьянский. Как будто топором рубленный. Но подсветка приборной панели радует, она приятная и мягкая. Бардачок один, большой и неудобный одновременно. На ходу в него не полезешь. Да и не на ходу с места водителя туда лезть неудобно. Мне не хватает ещё маленького удобного и доступного бардачка, или ниши... Надо будет что то придумать.
В козырьках нет зеркал. На фабии у меня были зеркала для самолюбования в козырьках пассажира и водителя. А здесь - ни у кого... Правильно, зачем в рабоче-крестьянский авто такая роскошь?
С подстаканниками тоже не фонтан ситуация... Бутылочка воды кренится и при работе с КПП я ее постоянно задеваю, что меня раздражает слегка.
Обивка кресел выглядит прилично, посмотрим как оно будет в дальнейшем. Регулировка сиденья водителя радует, но удобную позицию я ещё не нащупала. Мне не хватает поясничной поддержки, думаю в дальней дороге это скажется. Подогрев сидений - огонь, я кайфанула))).
Центральный замок на ключе и дистанционный запуск - то что нужно, вот только запуск работает на 5 метров... Зимой попробую приноровиться к нему. Штатная магнитола поет неплохо, я не убиваюсь по качеству звука, мне вполне нормально. Но управление магнитолой интуитивным не назовешь, потыкалась, разобралась, нужно привыкнуть. Подрулевой джойстик более менее удобен, предпочитаю пользоваться им, а не тыкать в панель на ходу. Очень порадовала функция "свободные руки". В дороге я часто, принимать звонки через блютуз по громкой связи мне оказалось очень удобно. Громкость хорошая, и звонящий меня тоже хорошо слышит. Настройка очень лёгкая, справилась быстро и легко, почему то думала будет сложнее. Круизом ещё не пользовалась, придется лезть в книгу чтобы понять куда ткнуть. Мое интуитивное тыканье не помогло))).
Теперь о езде, собственно...
Целенаправленно взяла механику, во первых, мне привычно, во вторых переплачивать за автомат не хотелось, в третьих расход мне значим, в четвёртых, начиталась что реношный 4ступенчатый автомат не фонтан. А зачем мне автомат "не фонтан" если я с механикой отлично дружу?
Передачи не короткие, они микроскопические. Стартуя, нужно как жонглёр цирковой быстро быстро попереключаться. А потом катишься на пятой передаче по городу, до ближайшего светофора... Но на трассе удобно, воткнул пятую и забыл что ты на механике. Ибо от 50 км/час ты едешь на пятой. Согласна с другими авторами, ещё бы 6 передачу, было бы лучше. Средний расход сейчас, смешанный, 7,4. Мне кажется это неплохо. Средняя скорость 36 км/час. Надеюсь, расход будет снижаться. Хотя, впереди зима...
Если сравнить с фабией, там коробка все же была удобнее, чётче. К этой ещё нужно привыкнуть.
А ещё я заметила, при попадании в ямки на дороге - бьёт руль, так что его нужно покрепче держать, может вывернуть куда не планировали. В шкоде такого у меня не наблюдалось. Так что взяла себе на заметку  "крепче за баранку держись шофер"...
На трассе машина идёт хорошо, легко. На обгоне на пятой тянет неплохо, но конечно, хотелось бы лучше . А когда обгоняешь придурка,  который тащится 80 км/ч, но завидев тебя уже в маневре, начинает разгоняться (а ты в это время на встречной), как то туго приходится.  Это буквально на днях такого умника обгоняла... Выматерилась как сапожник, но в итоге все равно обогнала.
В целом езда на степвее меня устраивает. Мне комфортно.
Про шумоизоляцию - те кто жалуются, просто не ездили на шкоде фабии по трассе... По сравнению с ней степвей совсем не шумный. Ну а если без сравнений, на скорости в окне шум такой, будто ветер задувает в щели... Удивительно, окна то закрыты плотно, и не дует... А гул и свист стоит знатный.
Багажник небольшой, и я ещё сильно его не загружала.  Поеду в путешествие, пойму вместимость на практике.
Про отделку салона и отсутствие пластика там где он точно должен быть ныть не буду, видела что брала. Сэкономлено на всем. Типа "для колхоза пойдет".
Говорят взади в салоне мало места, не знаю, я там не сижу. Детям хватит места, а мне впереди места достаточно. Я вообще чаще одна езжу, так что вопрос с местом не стоит вообще.  Очень хочу уже рвануть куда нибудь на большое расстояние, жду случая. На этой машине я планирую совершить автопутешествие Тюмень Новгород Великий, и ещё путешествия из Тюмени в Европу и на Байкал, Алтай. Даст мне жизнь нужный заработок - сьезжу. На шкоде фабии ездила на 1000 км в одну сторону, но хочется больше. Собственно поэтому машину и поменяла. И был принципиально важен клиренс. Ибо на фабии по горным дорогам ездить не вариант. И по грунтовкам. Нужен был надёжный автомобиль, неприхотливый и выносливый. Поэтому купила степвея. Надеюсь, он себя оправдает в этом качестве.  Ибо, как говорил мой дедушка о своем москвиче 412, "машину, сделанную топором, топором же и починить можно".
Перед покупкой немного переживала по поводу рабочего крестьянского салона, думала, ну я ведь все же девочка, хоть и обезбашенная... А тут конструкторы про девочек и не вспоминали, когда ваяли такой интерьер... Но все же решилась..
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Был вопрос про лобовое стекло с обогревом. Такое у меня впервые, мне самой очень любопытно как оно будет себя вести в морозы. По нынешним впечатлениям: я ниточки при езде не замечаю, просто вообще не вижу их. Наверное фокус зрения дальше находится при езде))). А вот если остановиться и специально приглядеться, да, их видно. Кто то сказал что бликуют на солнце. Сейчас, конечно не лето, но солнечные дни бывают. Не бликуют. Но вообще - я езжу в солнцезащитных очках в солнечную погоду и желтостеклых в сумерки м ночью....

, пробег 2 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1056
Хороший отзыв! Немного странный выбор для "обезбашенной девочки". Про расход в пользу механики неправда, новые современные автоматы экономят не хуже продвинутых ездюков на палке
22
47
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Артемкин
Хороший отзыв! Немного странный выбор для "обезбашенной девочки". Про расход в пользу механики неправда, новые современные автоматы экономят не хуже продвинутых ездюков на палке
Спасибо. Производитель сам указывает больший расход для АКПП. Я ориентировалась на это. Не думаю что у Рено продвинутый автомат. Выбор продиктован финансами и клиренсом))
50
3
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Артемкин
Хороший отзыв! Немного странный выбор для "обезбашенной девочки". Про расход в пользу механики неправда, новые современные автоматы экономят не хуже продвинутых ездюков на палке
Да вы правы , но не в случае с Рено и их допотопным автоматом.
32
2
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Успехов в эксплуатации, ждём отзыва про путешествия 😀
12
 
Ответить
Роман
Ханты-Мансийск
Двери хоть в цвет?
А то начнётся щас ;)

А так поздравляю!
10
2
Ответить
Серж
Омск
Отличный отзыв! Дам жене почитать. Она тоже на Степке ездит, но еще в первом кузове. Все что написано соответсвуют полностью! Но жене нравица! Вопрос только один - а пенсионерский цвет это какой? P.S. жена ездит на таком:
https://youtu.be/QKULmAEX4hI
11
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 707
Артемкин
Хороший отзыв! Немного странный выбор для "обезбашенной девочки". Про расход в пользу механики неправда, новые современные автоматы экономят не хуже продвинутых ездюков на палке
Это не про автоматы Рено.
14
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 707
Мне наоборот зеркальце в опущенном козырьке водительском мешает.Надо нам с Вами козырьками поменяться.
14
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 380
На Фабии никогда не испытывал проблем с шумом на трассе при вменяемых скоростях, никаких паразитных шумов.
3
7
Ответить
удивляюсь я таким водителям выходного дня, которые по городу на 5й катают
4
28
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Роман
Двери хоть в цвет?
А то начнётся щас ;)

А так поздравляю!
Вопрос про двери не понятен. А так - спасибо))
6
2
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Серж
Отличный отзыв! Дам жене почитать. Она тоже на Степке ездит, но еще в первом кузове. Все что написано соответсвуют полностью! Но жене нравица! Вопрос только один - а пенсионерский цвет это какой? P.S. жена ездит на таком:
https://youtu.be/QKULmAEX4hI
Посмотрела ролик, веселые вы))). Я хотела яркий цвет, серые и бежевые не рассматривала оттенки. Красный тоже не хотела. Как и черный. Вот хотела синюю))) а ещё она на трассе заметней встречному потоку, синяя то)).. за безопасность свою беспокоюсь)
11
1
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Евген38
Мне наоборот зеркальце в опущенном козырьке водительском мешает.Надо нам с Вами козырьками поменяться.
Давайте меняться))) но только козырьками
3
1
Ответить
12922068
автор
Тюмень
kazkad
На Фабии никогда не испытывал проблем с шумом на трассе при вменяемых скоростях, никаких паразитных шумов.
На трассе зимой в фабии я слышала как каждый шип впивается в асфальт, и гул мотора душу леденящий. Что такое вменяемые скорости?
5
 
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Саша Костин
удивляюсь я таким водителям выходного дня, которые по городу на 5й катают
Ну и удивляйтесь, я и на фабии на пятой ездила по городу. Если на 50 км/ч тахометр требует повышения передачи, вы как действуете?
8
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 707
12922068
Давайте меняться))) но только козырьками
На Байкал поедете,заезжайте,поменяемся.
10
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 707
12922068
Ну и удивляйтесь, я и на фабии на пятой ездила по городу. Если на 50 км/ч тахометр требует повышения передачи, вы как действуете?
На тахометре стрелка зелёная загорается подсказывая когда переключать передачу.По крайней мере у меня на автомате при ручном переключении.
4
1
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Krasty
Успехов в эксплуатации, ждём отзыва про путешествия 😀
Обязательно напишу, и спасибо))
7
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 380
12922068
На трассе зимой в фабии я слышала как каждый шип впивается в асфальт, и гул мотора душу леденящий. Что такое вменяемые скорости?
Вменяемые это в пределах скоростного лимита +20 км/ч. Зимой Вы слышали шумную шипованную резину. Когда кончился комплект зимней резины, выбирал в том числе по аккустическому комфорту.
2
4
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Евген38
На Байкал поедете,заезжайте,поменяемся.
Договорились))) так и сделаю)) берегите мой козырек)))
10
 
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Евген38
На тахометре стрелка зелёная загорается подсказывая когда переключать передачу.По крайней мере у меня на автомате при ручном переключении.
Так и у меня так. Наверное у них у всех так, у Сандеро.
6
 
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП,4 й год.Езжу на трассе не более 100 110 км.час. Если без пробок,то по трассе расход 4,5-5литров.В Москве,по пробкам,АКПП просто незаменима.Зимой расход в город может 11-12 л.,опять же,если по пробкам.
5
13
Ответить
12922068
автор
Тюмень
kazkad
Вменяемые это в пределах скоростного лимита +20 км/ч. Зимой Вы слышали шумную шипованную резину. Когда кончился комплект зимней резины, выбирал в том числе по аккустическому комфорту.
И? Вы хотите сказать что я не должна доверять своим ощущениям, а отказаться от них и верить только вашим словам? У меня две недели были обе машины одновременно. И возможность почувствовать разницу. Я этой возможностью воспользовалась.
Шкоду я с какой резиной купила два года назад, с такой и продала. Акустические комфортную не покупала. Однако, если салон не изолирует шумы, то он их и не изолирует. И салон фабии в этом смысле, менее шумоизолирован. Даже если вы очень любите фабию, факты остаются фактами.
13
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 380
12922068
И? Вы хотите сказать что я не должна доверять своим ощущениям, а отказаться от них и верить только вашим словам? У меня две недели были обе машины одновременно. И возможность почувствовать разницу. Я этой...
Я хотел сказать только одно: лично я дискофорта в Фабии не испытывал и вопрос не в моей любви к данному автомобилю. Вы акцентировали внимание на шуме от шипов. Я лишь попытался Вам объяснить, что шипованная резина имеет разный акустический эффект. Мне пришлось прочитать не один тест зимних шин, чтобы выбрать между управляемостью и шумностью.
При этом я не упоминал, что Степвей хуже Фабии.
Опять же чтобы сравнить шумность надо иметь одинаковую резину на разных машинах.
1
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4271
Саша Костин
удивляюсь я таким водителям выходного дня, которые по городу на 5й катают
У вас реношка-то есть, чтоб удивляться?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
2
Ответить
Роман
Ханты-Мансийск
12922068
Вопрос про двери не понятен. А так - спасибо))
https://news.drom.ru/64131.html

Суровый Сургут
5
1
Ответить
12922068
автор
Тюмень
Роман
https://news.drom.ru/64131.html

Суровый Сургут
Ого))) даже так бывает))
3
 
Ответить
Семён
Уфа
Слишком много, ибо....а так 5
3
2
Ответить
Хорошая машинка, как и все реношки этого класса будет вас бесить по мелочам, но в общем думаю вы будете его любить,) но самое главное он будет давать чувство уверенности, что заведется и довезет туда куда нужно, тем более мотор там ниссановский очень надежный, плюс он еще должен раскататься для полной мощности.
9
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Когда есть плюшки типо подогревов, климата и тд - топорность салона не напрягает ) Вы резину летнюю только поменяйте на хорошую, а то кто-то тут жаловался, что родная автоматически делает преградой небольшую не асфальтированную горку))
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Артемкин
Хороший отзыв! Немного странный выбор для "обезбашенной девочки". Про расход в пользу механики неправда, новые современные автоматы экономят не хуже продвинутых ездюков на палке
Не автоматы, а роботы. Это разные вещи.
8
 
Ответить
11858038
Поздравляю с покупкой! В этом году приобрел такой же автомобиль, только "комфорт". Кстати кондер там есть(не климат). Про шум - на выходных на магистрале ехал 130 - от шума голова болит. очень шумно. В калине тише было. Боюсь представить, что тогда в фабии :) А вот сидухи - 2 часа еду - спина болит. Дуратские сидения. В них все, кто садился - ругали. У жигулей старых и то лучше. Пробег 6500 - вроде лучше идет ,чем в начале, обкатывается понемногу. Карпет в салоне закрыл накладками. Довелось буксовать (часа 4 точно) - авто не грелся, сцепление не воняло - авто вынес это более чем достойно.
6
2
Ответить
Железногорск
Сообщений: 1
Чтоб не попадать