Купил взамен Логана, на котором проездил без проблем 220000 км за 11 лет. Жена сдала на права, аручкой научиться пользоваться так и не смогла. Пришлось менять машину. Так как дети уже взрослые ,большая машина нам не нужна ,поэтому решили взять степвея на вариаторе. Пробег пока 1500 км и всё устраивает. Самый главный плюс в том , что теперь меня везут пьяного и веселого после дач и шашлыков с друзьями , а не я ( трезвый и грустный ).
Не понятно, как работает вариатор. Разгон плавный без дерганья ,только на ~ 60 км/ч маленький толчок ( будто кто-то тихонько потянул за зад автомобиля ). Дальше опять плавный разгон. При обгоне в городе , когда надо перестроиться в другой ряд , вначале было страшновато. Смотрю в боковое зеркало до машины далеко. Начичинаю перестраиваться , добавляя газ , а машина не ускоряется. Смотрю в заднее зеркало, а меня уже почти догнали. И в этот момент степвей начинает резко ускоряться. То есть при резком ускорении происходит затуп примерно на 1 секунду. Может после обкатки все исправится или привыкну. Главное что жене машина нравится.
Sandero Stepway, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Life
Комплектация самая простая - Life. Но!!! Высокий автомобиль. 195 см клиренса - честные. Намного лучше внешний вид, чем у 1 версии, а 3-я версия еще круче выглядит внешне, многое взяли от Вольво. Нравится: высокая посадка в автомобиле, обзорность. Капот скошен вперед (на ШНИВЕ - всегда было проблематично глянуть вперед - тянул шею). Нужен был именно автомат - езда только по городу, без напряга и всевдо-механика тип-троника, вне колеи. Кондиционер даже в базе. Рейлинги есть. Есть АБС. Есть два входа розеток: у водителя, и сзади. В медии есть USB вход, Hands Free Bluetooth. Есть обогревы передних сидушек - вещь. Прогревается салон очень быстро, поэтому обогрев лобового стекла не напрягает. Руль новый, с подрулевыми джойстиками - не надо тянутся ни к круизу, ни к медии. Складные задние сиденья - увеличивается багажник. Короткая база авто - легкая парковка. Обвес по кругу: уже поцарапал, но только пластик! Легкий запуск в -25 (у моего же Логана и в -42, знаю). Бюджетный авто для небольшой семьи, по городу + дача. Оцинковка кузова. Повторители на зеркалах. КАСКО на 3 года (пофиг на всё)! Запаска в теле авто, а не на улице. Противотуманки в базе! Сел и поехал любой, хоть девАчка.
Нет курсовой устойчивости в базе. Нет задних электроподъемников - бывает задние пассажиры забывают закрыть, приходится выходить, дозакрывать. Нет обогрева лобового стекла (придирки), но многим не нравится именно это: блики от нитей и легкая травматизация лобовухи при ударе (у меня на Логане топовой версии, такого не было с обогревом лобового стекла, но некоторые пишут, что есть). Сзади места мало, даже для небольших по габариту пассажиров. Хочу парк-троник и (или) задние камеры (придирки) в базе. Жрет много (придирки) - а что сам хотел: атомат+16-клапанов+102 лошадки. Дорого: реально - 4 года такая же стоила на 0,5 ляма дешевле (придирки). Очень долго "запрягают" в Сервисе: могли бы пошустрее работать (может, смена такая попалась). Нет в базе задних брызговиков, ковриков. Не полноразмерное заднее колесо (это плохо!). Зеркала складываются, но торчат провода - слишком легко доступны. Антенна: лучше сзади акулий плавник (как в 3 версии). Спидометр не русский: не 10-20...60, помните, или круиз в помощь! Бензин 95 (придирки, знаю: спокойно жрет и ниже, и выше). Нет индикаторов: заряда аккума и давления шин, в базе (а зря!). Подвеска не мягкая: козлит на лежачих полицейских. Парусность.
Открытие лючка бензобака на полу: уже раз снёс, когда залазил в авто из щели между автомобилями (хорошо, что хоть додумались не приварить наглухо, он просто скидывает от травмы, и ставится обратно легким движением руки). На японках: расположение немного дальше, поэтому не заденешь! Краска сносится на ура: очень тонко покрасили, видимо в 1 слой. Сразу же проверяйте схождение и баланс: на заводе ставят, как придется: сносит авто влево, после регулировки отклонение: ноль!
Парусность, сносит ветром. Шумоизоляции нет совсем. На скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Очень неудобные и жесткие сиденья. Не удобный руль, скользит в руках, тяжело крутиться. Печка в ноги водителя не греет совсем. Дребезжат стекла в дверях если приоткрыть в любом положении. Аудио система плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумоизоляции.