Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2004

Рено Сценик 2004 — отзыв владельца

, Ярославль
31007
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4782113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Салон: ABS, 4 AIRBAG, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, ЦЗ
Кузов: противотуманки, очиститель заднего
Ходовая часть: спереди двухрычажка, сзади – балка
Двигатель: K4MT782 – 1.6 литра 113 л.с., 2 распредвала
Здравствуйте! Недавно посчастливилось мне приобрести Рено Сценик второго поколения совершенно случайно. До этого французов не было. Нужен был большой автомобиль типа универсала или минивэна. Подвернулся недорого в нормальном состоянии. Купил.
В общем, купил я Renault Scenic 2004 г.в. двигатель 1.6л/113 л.с., коренной Француз. Комплектация:  ABS, 4 AIRBAG, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, ЦЗ. Из дополнительного оборудования стоял усилитель и сабвуфер, который очень стильно вписывался в интерьер.
Внешний вид необычный. Да вообще в этом автомобиле все необычно и все требует привычки. Но, лично мне французский дизайн не по душе. Вроде европейцы, но рисовать лягушатники так и не научились. Крылья какие-то бесформенные – маленькие полукруглые с большой колесной аркой. Капот тоже, какой-то полукруглый, тоже маленький. Фары яйцом. Короче, все непропорционально. Нигде не прослеживается классический стиль, не то, что немцы. Это лично мое мнение. Вообще Сценик – это увеличенный Рено Меган. Французы его называют Рено Меган Сценик. У него на задних дверях есть пластмассовые уголки в окнах, на которых так и написано Megane. Хотя в паспорте это слово больше нигде не фигурирует. Сзади Сценик сильно напоминает Рено Меган, а спереди Рено Клио. Такая же грустная и туповатая мордашка.
Салон у Сценика очень просторный. Не зря его относят к классу минивэнов, а не просто универсалов. Высокий потолок. Рычаг КПП перенесен на торпедо, места для передних пассажиров достаточно. А сзади три кресла ровно для троих пассажиров. У двоих крайних есть перед собой столики, как в поезде. Кроме того, задние сидения не только складываются и откидываются, но и вынимаются совсем. Тем самым минивэн превращается в фургон. Я перевозил на нем плинтуса, карнизы 2м, даже профнастил на забор поместился. Ручки дверей в салоне логоновские. Пластик на панеле приборов на удивление мягкий, хотя на вид кажется жестким. Не поймешь, пока не потрогаешь. Ну и фишка всех Сцеников – это экран самой приборной панели. Мало того, что он находится посередине Торпедо (как на Nissan X-Trail, Nissan Primera), но и полностью цифровой. Спидометр и тахометр электронные. Тахометр выглядит как в игре Need for Speed, а спидометр отображается в виде цифр. Выглядит забавно, как в Citroen C4, только фон черный, а не желтый. Заводится Сценик с кнопки, при помощи ключ-карты, который представляет собой плоский и широкий брелок, размером больше кредитки. Вставляешь ключ-карту в специальный слот, потом выжимаешь сцепление и нажимаешь кнопку старта – двигатель работает. Глушишь в обратной последовательности. Даже кнопки на ключе центрального замка лягушатники расположили наоборот. Нижняя – открыть, верхняя – закрыть. Непривычно…
Подвеска не  сложная и надежная – спереди двухрычажка, сзади – балка. Ямки проглатывает мягенько. По тормозам и рулевому замечаний нет. Руль вращается легко, я бы сказал легче, чем на Логане. Еще замечание - на Сценике стоит электро-усилитель, а не гиро.
Двигатель у меня был K4MT782 – 1.6 литра 113 л.с., 2 распредвала. Масса снаряженной машины по паспорту 1700 кг. Машина тяжелая. При трогании с места даешь 2000 оборотов, иначе можешь заглохнуть. Разгоняется тяжеловато. Двигатель надо кочегарить. Неплохая динамика появляется с 3000 до 4000 об/мин – благодаря фазам газораспределения. В силу такой массы автомобиля расход бензина АИ-95 по городу получается 10-12 л/100 км. По трассе 7-8 л/100км.
По безопасности Сценик тоже отличился в лучшую сторону. Он набрал максимальное количество баллов по результатам краш-тестов EuroNcap – 5 звезд.

И так, что мне понравилось, а что не понравилось в данном автомобиле.

Что понравилось:
• Большой просторный салон, где задние сидения не только складываются и откидываются, но и вынимаются совсем. Отсутствие тоннеля на полу по центру.
• Множество всяких ящичков и тайничков не только в багажнике, но и в салоне. В полу под ногами каждого пассажира есть тайнички. В передних сидениях есть выдвижные ящики. Просто огромный бардачок с отсеками для мелочевки и бумаги формата А4. Слева под рулем есть отсек для монет. Монеты можно вставить ребром каждую в свою ячейку. Прямо как в маршрутках. Это на всякий случай, если хозяин решит подрабатывать маршруткой, ну, или просто такси.))
• Неплохая шумоизоляция. Я бы сказал чуть получше, чем на корейцах и Логане. У машины двойное дно. Отсюда и шумка днища лучше.
• Очень легкое вращение руля, легче, чем на Логане.
• Стильная и необычная панель приборов.
• Оцинкованный кузов. Машине 11 лет – ни одного рыжика, даже в местах сколов.
Вот, пожалуй, и все плюсы этого автомобиля…

Что НЕ понравилось:
• Ну, как я и говорил выше – это непонятный непропорциональный дизайн.  Лично я от него был  не в восторге. Но и сильного отвращения тоже не было. Иначе бы не купил Сценика.
• Очень низкий передний бампер. Нет, я конечно понимаю, что это не внедорожник, а городской автомобиль. На моей бывшей Toyota Celica, как ни странно, передний бампер был выше. У моего гаража высокий порог. Поэтому я сделал заездные металлические дорожки, которые опускаются и поднимаются. На Селике я заезжал по ним без проблем. А на Сценике задевал передним бампером. Приходилось дополнительно подкладывать доски. В городе на больших ямах тоже шаркаешь.
• Пластиковые крылья. С одной стороны это плюс – они легче стальных. С другой – минус в том, что при легком ударе (особенно в мороз) они не мнутся, а разлетаются в щепки. Несильно замятое металлическое крыло можно отремонтировать, а пластиковое – по-любому менять.
• Подрулевые переключатели указателей поворотников очень короткие. К ним надо привыкнуть. Например, когда включаешь левый поворот и хочешь сам его выключить рукой, а не ждать, когда он выключится сам от вращения руля, можно случайно включить правый поворот.
• Очень маленький моторный отсек. Очень трудно до чего-нибудь добраться. Щуп масла находится в нижней части двигателя. Приходится тянуться и пачкаться. Не могли лягушатники сделать его подлинее сантиметров на 20 подлиней. А поменять предохранитель в моторном отсеке это вообще увлекательное занятие. Для этого нужно снять крышку АКБ, вынуть сам АКБ, снять площадку для АКБ, вынуть мозги ЭБУ, отсоединить куча разъемов с проводами, разобрать коробочку с предохранителями. После этого можете найти нужный вам предохранитель. Чтобы поменять воздушный фильтр нужно проделать примерно такую же процедуру.
• Не смотря на большую площадь остекления, обзорность оставляет желать лучшего. Спереди при повороте приходится выглядывать из-за толстых передних стоек кузова и высматривать пешеходов. А при выезде на перекресток со второстепенной дороги под углом, убедиться в отсутствии других транспортных средств через задние боковые стекла мешают толстые центральные стойки кузова, расположенные между передними и задними дверями. Так называемый эффект фургона. Кто ездил на фургоне – тот поймет.
• Лобовое стекло с большой площадью и сильно изогнуто. Бескаркасный стеклоочиститель даже новый не будет хорошо чистить со стороны пассажира. Не хватает прижимной силы. А крепление дворников достаточно редкое. Я посетил три крупных автомагазина, так и не смог подобрать нужные. Короче стеклоочистители покупать только оригинал и только каркасные.
• Боковое зеркало заднего вида находится за треугольной форточкой. Сама эта форточка не открывается. Чтобы на ходу протереть зеркало заднего вида приходится тянуться очень далеко.
• Ключ-карта, на мой взгляд, не очень удачный момент. Трудно проследить грань, когда зажигание ВКЛ и когда оно ВЫКЛ. К примеру, двигатель глушим,  печка работает, а стеклоподъемники уже нет. Чтобы закрыть  окно, нужно опять завести двигатель. Не оставляйте ключ-карту в слоте, когда отсоединяете или подсоединяете аккумулятор. Машина может сама запереться с ключом внутри. У меня был такой момент, когда разрядился АКБ прямо во дворе, всему виной был датчик положения коленвала, но об этом ниже. Нужно было вынуть АКБ и отнести домой на подзарадку. Вопрос: как закрыть машину без АКБ. Ключ-карта – это не тот ключ, который можно вставить в замочную личину и запереть все двери по отдельности. К сведению, замочных личин на дверях вообще нет. Пришлось пойти на маленькую хитрость. Открываем капот, запираем машину с ключа-карты как обычно, потом вынимаем АКБ и прикрываем капот, но не захлопываем. Машина заперта, но АКБ нет))
• Глючит электрику. Особенно при перепадах температур. Ненадежные фишки и клеммы проводов. Бывает, заводишь машину, а двигатель колбасится и не заводится. Пошевелишь датчик положения коленвала – тут же заведется. Так я и посадил однажды АКБ, когда был не в курсе этого дела. Электрика не для нашего климата. В фишку соединения попадает влага, потом она замерзает, и контакта нет. Когда это совсем меня достало, я взял диэлектрическую смазку и смазал фишку датчика. Как говорят на полгода можно забыть про эту проблему. Датчик положения коленвала находится очень далеко, подлезать неудобно. Мне пришлось вынуть АКБ вместе с площадкой. И то вынимать фишку пришлось на ощупь. Всей картины вы не увидите. Аккуратно, не сломайте защелку датчика.
• Приборная панель выглядит, конечно, красиво, но геморроя тоже приносит не мало. Снова привет лягушатникам. Читал в отзывах, у кого-то она перегорает, выключается - и все с концами. У меня была другая проблема – не контачила фишка проводов. Бывает, гаснет панель, чуть стукнешь сверху – загорается. После каждого такого сбоя сбрасываются часы и дневной пробег. Как только эту фишку я не подгибал и что только не подсовывал, панель так и гасла периодически. Новая панель стоит 25000 руб, к сведению. Однажды она погасла. Я не стал ее бить, мне это сильно надоело, просто пол дня ездил с выключенной приборкой. Машина заводится и ездит, просто не видно показаний приборов и не слышно поворотников. После того, когда ее включил, я обнаружил страшную вещь – показания общего пробега увеличились ровно на 10.000 км!!! И что получается? Каждый раз после длительной поездки с неработающей приборкой пробег моего автомобиля будет увеличиваться? Нет, уж лучше я буду ее е*ашить, да так, чтобы от души)))
• В шиномантаже, когда переобувал резину, хотел домкратом поднять сразу всю сторону, чтобы побыстрей перебросить колеса. Но никуда по центру домкрат не подсунуть. Везде только мягкое дно, которое может промяться. Так и пришлось поднимать каждое колесо поотдельности.

• Как вы можете наблюдать, на многих Сцениках отсутствует сама надпись SCENIC на крышке багажника, в том числе и на моем. Она клеилась абсолютно на всех моделях второго поколения. А связано это опять таки с французским отношением к качеству. Лягушатники даже надпись толком приклеить не могут, клея пожалели для буковок. При частой мойки керхером буквы начинают отваливаться. Как правило, первая отваливается буква «I» из-за ее малой площади соприкосновения. Этой буквы у меня уже не было. Я решил снять все остальные, чтобы не носить это позорное имя, да еще и неполное. В отличие от французов, наши надписи LADA PRIORA и KALINA держатся до тех пор, пока сама эта Приора или Калина будет ездить.

На моем двигателе K4MT782 была система фазо-газо-распределения. В обычном двигателе коленчатый и распределительные валы жестко связаны друг с другом механически (ремнем ГРМ или цепью). В двигателе с фазорегулятором, можно добиться регулирования положения распредвала и коленвала, для изменения перекрытия клапанов. Поворот распределительного вала осуществляется с помощью  электрогидравлического привода. Это что-то типа VVT-i на Тойотовских двигателях. Все это в результате дает следующие преимущества:

- увеличение выходной мощности мотора
- получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов
- снижение выбросов СО
- экономию расхода топлива
- снижение шумности работы двигателя

Вроде система нужная и неплохая, но каждая дополнительная система требует своевременного обслуживания или ремонта. Вот и фазорегулятор (или его еще называют в народе «фазик») требует замены примерно каждые 80-100 тыс км. Первые симптомы – это трудный пуск в холодную погоду и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. У меня двигатель на ХХ работал ровно, просто после пуска через 5 секунд обороты падали и машина глохла. В этот момент надо было нажать на газ. При дальнейшей езде обороты больше не падали, а только при запуске и в основном в холодное время года. Просто нужно газонуть ногой примерно через 5 секунд после пуска двигателя. Вроде ничего сложного, но когда делаешь это постоянно и каждый раз – очень сильно напрягает.
Сразу скажу, что если бы мне подвернулся дизельный Рено Сценик – ни за что бы не взял, какой бы он экономичный и тяговитый не был. Ну, во-первых, Французский дизель – это уже не есть хорошо в плане привередливости к Русской солярке и срока службы в целом, а во-вторых на дизельном Сценике  стоят насос-форсунки, стоимость одной равна около 40.000 руб, а их четыре + стоимость работ по замене – итого примерно получается еще один подержанный дизельный Сценик. А, как правило, продают дизельных Сцеников при пробеге подходящем к замене форсунок. Стоимость таких Сцеников на рынке намного дешевле бензиновых равных по году.
Как вы можете видеть, для себя я выделил больше минусов этого автомобиля, чем плюсов. Лично он пришелся мне неподуше. Не воодушевила меня французская электрика. Чтобы завести машину, нужно выполнить алгоритм действий, которые похожи на какой-то обряд или танец племени Тумба-юмба. Сначала пошевелить датчик коленвала, который находится хрен знает где, и без фонарика в темное время суток не обойтись. Потом завести двигатель, сидя с секундомером и отсчитывать секунды, когда двигатель будет глохнуть, чтобы дать ему газу. И, наконец, е*нуть по приборке для полного счастья, чтобы она заработала.)) Может, чтобы завести какой-нибудь КамАЗ или старый советский автомобиль этот танец выглядит куда сложнее. Но это же обычный легковой автомобиль импортного производства всего 10-ти летней давности! Теперь на французские автомобили я смотрю с абсолютным равнодушием. Хотя я сам лично знаю людей, которые просто без ума от Рено Сценика. Честно говоря, я их как-то не понимаю... Кто-нибудь скажет: «А вот у меня Рено Логан, я с ним беды не знаю». Рено Логан – это не французский автомобиль, он по паспорту русский, проектировался для России и собирается в России. Это автомобиль вообще другого класса и уровня. Короче, Рено Сценик был продан также недорого, как и куплен, и ровно за такую же стоимость.
В завершении хочется вспомнить одну поговорку из детства: «Все, что заканчивается на «О» - Рено, Пежо – все ховно». Если вдуматься – а ведь есть же в ней доля правды. Хотя в первый раз я услышал ее в детстве лет 15 назад. Это значит уже тогда французский автопром был обречен))) Я эту поговорку немножко изменил бы: «Все, что заканчивается на «О» - Рено, Пежо, Ситроено, а так же VAZo, GAZo и UAZo – все ховно». Вольво – пожалуй исключение))).
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Scenic, 2005
4.3
56299
Renault Scenic, 2005
Анастасия, Москва
Renault Scenic, 2004
4.4
56074
Renault Scenic, 2004
конопляныч, Иваново
Renault Scenic, 2004
4.3
18410
Renault Scenic, 2004
9538126, Москва
Renault Scenic, 2003
4.6
20632
Renault Scenic, 2003
750726, Барнаул
Renault Scenic, 2003
3.9
11237
Renault Scenic, 2003
Денис, Севастополь

Комментарии

 
Сообщений: 4932
Рено чем проще, тем надёжней
Логан, Симбол - ноу проблем! )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
16
16
Ответить
 
Сообщений: 4932
Всё, теперь дочитал до конца. По факту у тебя ничего сверх страшного не случилось, просто ты купил Рено, которому уже 12 лет за относительно недорого, при этом очень комфортную машину!!! И хотел типа сел, завёл и поехал, как на новой машине??? )) И некоторые возрастные косяки выпали на твой период эксплуатации! Кузов оцинкованный, как и на Симболе, только за это можно простить некоторые косячки! ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
46
9
Ответить
maximus
Соликамск
Какой то он весь разноцветный на фотм. Датчик не надо каждый раз дергать, починить (поменять) не пробывали? Личинка замка на двери за заглушкой, а ключ внутри ключ-карты. Вобщем плохому танцору... и похоже это про вас.
65
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
"Все, что заканчивается на «О» - Рено, Пежо, Ситроено, а так же VAZo, GAZo и UAZo – все ховно». Вольво – пожалуй исключение)))."

также дополню - киО, хундаО, санычО, стрелецО
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
35
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
НЕ соглашусь, Ситроен вполне нормальная машина. Доставляет значительно меньше хлопот, чем старенькая тойота. просто ездит и все. Кстати по своему опыту хотел бы дополнить "Тойото"
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
22
14
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
а во-вторых на дизельном Сценике стоят насос-форсунки, стоимость одной равна около 40.000 руб, а их четыре + стоимость работ по замене – итого примерно получается еще один подержанный дизельный Сценик. ......7500 одна ноаая стоит. А вот на любимый нисан, она же на порядок дороже. И в целом по больнице на Рено запчасти дешевле корейцев
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
20
3
Ответить
Саныч
Казань
краснодарский праворульщик:
"Все, что заканчивается на «О» - Рено, Пежо, Ситроено, а так же VAZo, GAZo и UAZo – все ховно». Вольво – пожалуй исключение)))."
также дополню - киО, хундаО, санычО, стрелецО
Краснодарский п.......к ( полудурок) отметился
19
11
Ответить
Саныч
Казань
Купили 12 - и летнее ведрО - вот и го..О.
Зачем вообще брали?
За отзыв 3
19
9
Ответить
Саныч
Казань
Яйцеголовый...
6
10
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
Не вина авто, что Вы взяли отжатый экземпляр со всеми ИЗВЕСТНЫМИ его болячками и не удосужились почитать про это до покупки. И не её же вина, что вместо качественного обслуживания предпочитали "качать", "трясти", еба***ить" и т.д.
А вот что НЕ знали, что механческий ключ открывания дверей находится в чип карте -просто 5 баллов!
Лошпед.
43
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Катался на таком, приятен во всех отношениях, благодаря большой площади остекления хорошая обзорность сидишь как в аквариуме.
Не знал что вес 1.7т О_о)))
16
2
Ответить
roman
Курган
Nord_Я:
Катался на таком, приятен во всех отношениях, благодаря большой площади остекления хорошая обзорность сидишь как в аквариуме.
Не знал что вес 1.7т О_о)))
1700кг это полная масса.а вес снаряжённой 1320кг
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Спасибо за отзыв. Лучше праворукую Тайоту взять. Японское качество рулит.
12
41
Ответить
  
Сообщений: 12
На предыдущем сценки чтобы отремонтировать рулевую рейку, надо вынимать двигатель, иначе подрамник мешает.

Наверно, и на этом тоже что-то в таком роде учудили.
6
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
раньше, перед покупкой нужно было думать.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1081
Сколько сценики стоят, то лучше филдера взять (в Сибире по крайней мере). В Новосибе, когда мороз за сорок все французы (кроме логанов - их не глушат, ибо такси) замерзают даже на прогреве с сигналкой.
6
23
Ответить
    
Сообщений: 1081
не спроста на всех СТО Сибири)) А что с ним в поездке по областям делать с высококлассным бензином?
8
22
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Propofol:
Сколько сценики стоят, то лучше филдера взять (в Сибире по крайней мере). В Новосибе, когда мороз за сорок все французы (кроме логанов - их не глушат, ибо такси) замерзают даже на прогреве с сигналкой.
Да че то и в минус 40 своего француза оставляю на ночь на неделю-две и заводится без всяких сигналок... Королла правда в гараже зимой уже дней через 5 не фурычит..благо ПУ-2 Ресанта спасает...
Кстати, автор,чтобы поднять стекла не обязательно заводить двигатель,просто на кнопку пуск секунд 5-10 жмете, зажигание включится, двигатель-нет! Ну и проблем по электрике кроме лягушки тормоза не было за почти 4 года. Знаю, у кого фазик ходит по 200 тыс.км. Расход на к4м по трассе 6, по городу 9-9.5 на автомате, 10-12 не было ни разу... Про праворукую тойоту- берите,ради бога! Мой француз авто- приносит удовольствие не меньше, чем мой японцкий машин!!! По обслуживанию примерно одинаковы...
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Почём купил и продал в итоге? у нас такие авто неликвидны, что очень хорошо для потребителей.
2
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
Propofol:
не спроста на всех СТО Сибири)) А что с ним в поездке по областям делать с высококлассным бензином?
В том, что в сибирских СТО работают «рукастые» ребята, для которых открутить торкс – проблема, никто и не сомневался.
Что касаемо качества бензина, в к4м можно лить практически любую шнягу, максимум, чем грозит – даблстартом и/или плаванием холостых на холодную.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ekonomis:
Да че то и в минус 40 своего француза оставляю на ночь на неделю-две и заводится без всяких сигналок... Королла правда в гараже зимой уже дней через 5 не фурычит..
Зёма,а когда у нас "-40" было по неделе-две?)Чёт не могу припомнить..))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1051
Петр Родников:
На предыдущем сценки чтобы отремонтировать рулевую рейку, надо вынимать двигатель, иначе подрамник мешает.
Наверно, и на этом тоже что-то в таком роде учудили.
Посмеялся)) спасибо. Двиг снимать не надо,при желании и подрамник тоже можно не снимать.
Иногда нужно читать инструкцию к авто.
7
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Artoba:
Зёма,а когда у нас "-40" было по неделе-две?)Чёт не могу припомнить..))
Это ответ человеку из Новосибирска просто..Он про минус 40 глаголил, хотя у них вряд ли там долго время было такая темп.,тем более днем..Но позапрошлой зимой несколько дней в середине зимы было далеко за 30... Просто в начале 14 г мой француз стоял на улице 9 дней кряду без прогревов и двигатель запустился с трудом,но с первого раза))
2
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1829
Просто надо все было сделать по уму и кататься не парясь
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ekonomis:
Это ответ человеку из Новосибирска просто..Он про минус 40 глаголил, хотя у них вряд ли там долго время было такая темп.,тем более днем..Но позапрошлой зимой несколько дней в середине зимы было далеко за 30... Просто в начале 14 г мой француз стоял на улице 9 дней кряду без прогревов и двигатель запустился с трудом,но с первого раза))
Аааа,понял теперь..)...спасибо,что пояснил..))

...а морозы,помнится,были с 2012 на 2013гг...и в декабре 2012г две недели подряд днём было -27 -32,а ночью под сорок и за сорок...
...и весь январь 2013г такая же беда была..)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
отличная машина,5 за отзыв
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Во многом с автором не согласен. Отзыв большой,но не совсем объективный. Машина хорошая.Недостатки присутствуют у всех производителей. Вообще-то Рено-Сценик первый в мире компактвэн, и Логан начинал свою историю вроде бы в Румынии.Фазорегуляторы не только у Сценика,запускается практически в любые морозы.Про снаряженную массу тут конечно непонятно.У моего написано 1720 кг снаряженная-полная 2200,но точно у такого-же видел 1320 кг. Про старые советские авто:я за рулем уже около сорока лет и первый личный авто был Запорожец ушастый с табуном в 30 лошадок и М-412,ВАЗ-2103,Волги 24,31029,3110.При должном уходе чтобы запустить двигатель не надо было устраивать никаких танцев. Может кто и не согласен,но авто это не сел-поехал,а требует ухода за собой.
10
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
отзыв сквозит ощущением что автор ни за что не потратит и копейки на авто, лучше постучит, подергает и тд)))Пол часа с паяльником и пару тыщ на датчик колена - катайся несколько лет и радуйся)))
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
5
1
Ответить
6074040
Тюмень
Плохо ты свой автомобиль знаешь! Зажигание вкл. путем удержания тормоза и нажатие кнопки "Старт" .

У панели приборов с завода идет тонкая и слабая пропайка, от вибрации появляются микротрещины, и приборка гаснет. Решается это легко и не дорого, я делал в Челябинске в небольшой фирме по ремонту электроники, мужик все конкретно пропаял и сутки оставлял на тестировании, ремонт обошелся 2 000 рублей, вот уже лет 7 работает без проблем, может купил умотанное*****о, вот и хаешь.
Плюс у каждой марки есть свои болячки.

У меня авто с 2005 года, с салона, и не разу за 13 лет не было проблем с запуском, никогда никакие датчики не шевелил

Да и много еще фишек не знаешь про машину, а для острастки можешь видяху старую посмотреть где мужик камрюху ругает за недоделки и косяки.
3
1
Ответить
Жека
Омск
Propofol
Сколько сценики стоят, то лучше филдера взять (в Сибире по крайней мере). В Новосибе, когда мороз за сорок все французы (кроме логанов - их не глушат, ибо такси) замерзают даже на прогреве с сигналкой.
Вот не надо п...ть! заводится в 40 без проблем с родным 7-ми летним акумом
2
 
Ответить
онря
Курган
Вам надо книгу начинать писать. Отзыв получился интересным и увлекательным. Мое почтение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2004 в России