Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2017

Рено Сценик 2017 — отзыв владельца

, Калининград
21961
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 758 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем!
Я многолетний владелец Сцеников в разных поколениях, первого брал в 2007 году. Сейчас езжу на 3 Сене 2011 года на полном фарше (для того года). Обзор позже с меня )))
Понимаю что машину надо менять, и с удовольствием бы взял нового Сценика, версии 4. Но его в России не продают(((( Пичаль.
Езжу по всяким салонам, смотрю на Аркану, Кодиака и пр. Смотрел б/у Пикасо. Уже и китайцев попробовал - Атлас, Чанган 35плюс и т.п. Все не совсем то что мне нужно. Или цена конская или качество и ассортимент фишек и плюшек не дотягивает даже до Сени 3.
Посему не оставил надежду все таки купить Сценика 4 в Европе. Начал мониторить инет - а инфы то толком и нет. Ни обзоров, ни даже текста.
Зная что поляки Рено любят, полазил на их сайтах. И вот нарыл неплохой, и думаю, объективный обзор от пана Кшиштофа Грегорчика. Ссылка на источник: https://francuskie.pl/test-renault-scenic-iv-warty-poznania/
Думаю многим этот обзор будет интересен. Так что не кидайте тапками )))) Перевел через гугл, кое что поправил ручками.
В тексте много инфы по ценам в злотых, для понимания - курс рубля/злотого примерно 17/1. Так что умножаем и считаем. Приятного изучения, букв много.
"Я ждал эту машину с большим нетерпением. О возможности его тестирования. Вот почему я решил отправиться в более масштабное путешествие, и вместо стандартных испытаний для меня на дистанции 700-800 км я преодолел более чем в два раза больше. Я отправился в Познань, исходя из предположения, что Scenic IV настолько изменился, что это вызывает большую неопределенность у потенциальных клиентов. Познань поэтому стоит.
В итоге я проехал в общей сложности 1735,2 км. Различные дороги - автомагистрали, скоростные автомагистрали, страны, воеводства и повяты. Через некоторые деревни проходили общественные дороги. Я задавался вопросом, как Scenic справится с различными поверхностями на этих больших колесах. Напомним в начале -  Renault использует один размер обода в Scenic IV. Они имеют диаметр 20 дюймов и шины размером 195 / 55R20. Шина большая, резина довольно узкая, а цена на такие тапочки может вызвать опасения? Ведь это 20 дюймов, так что ... И тут выясняется, что теме цен на эти шины тоже нужно уделить некоторое время. Эту проблему также обязательно стоит изучить. Я скажу тебе почему. Даже не все продавцы знают, что цена этих шин совсем не космическая, а даже больше - приемлемая!
Я вернусь к этой теме позже. Я начну наш тест с гораздо более важного вопроса: цены на сам автомобиль. В период, когда я писал этот тест (вторая половина февраля 2017 года), самый дешевый Scenic IV Life Energy TCe 115 стоил 75 000 злотых. Другие цены (применяются к автомобилям, выпущенным в 2017 году):
- Zen Energy TCe 115 - 79 400 злотых
- Zen Energy TCe 130 - 80 900 злотых
- Zen Energy dCi 110 - 89 400 злотых
- Zen Energy dCi 110 EDC - 96 400 злотых
- Zen Energy dCi 130 - 99 900 злотых
- Intens Energy TCe 130 - 89 900 злотых
- Intens Energy dCi 110 - 98 400 злотых
- Intens Energy dCi 110 EDC - 105 400 злотых
- Intens Energy dCi 130 - 104,900 зл.
- Bose Energy TCe 130 - 97 900 злотых
- Bose Energy dCi 130 - 112 900 злотых
- Bose Energy dCi 160 EDC - 124 900 злотых
Как видите - каждый должен найти что-то для себя. Начиная от базовой, не очень мощный, но довольно современный бензиновый двигатель с двигателями средней мощности, до довольно сильного дизеля. 160 л.с. должны удовлетворить водителей, которые любят иногда толкать. Там может быть нехватка 200 л.с. двигателей, но я думаю, что их продажи будут незначительными. Поэтому я думаю, что предложение действительно разумно структурировано. Цены привлекательны? Здесь каждый должен ответить за себя.
Версия Bose dCi 130 с механической коробкой передач была добавлена в нашу редакцию, поскольку двойное сцепление с этим двигателем недоступно. Интересно почему, кстати. Автомобиль имел двухцветный, очень привлекательный лак, что делало его исключительно заметным. Это привлекло внимание, будь то на улицах Познани или в других местах, где я появился. Но неудивительно - фигура очень привлекательная.
Казалось бы, будет нелегко спроектировать новую версию автомобиля класса MPV, который был на рынке в течение двух десятилетий, чтобы он выглядел свежим и привлекательным. Это видно из немецкой группы, что «новые поколения» настолько похожи на предыдущие, что французы назвали бы их как минимум подтяжкой лица или даже фазой. Стиль Scenic IV действительно сильно отличается от Scenic III, но в этом нет никаких сомнений - это определенно Renault и, безусловно, минивэн. Хотя есть предположения, что Scenic уже является кроссовером, я видел его где-то даже среди внедорожников, но это чепуха. Да, он потерял несколько функций минивэна, во втором ряду нет трех отдельных мест, но это все еще минивэн. Я бы сказал, просто новое видение минивэна. Модернизированный. И если это новое, это стоит знать. Стоит проверить, получить собственное мнение. Мне понравилось. Но не безгранично.
Стилистически этот автомобиль определенно привлекателен. Это мое мнение и я буду защищать ее ;-) Особенно в двухцветной окраске. И уже такое лакирование, как на тестовом экземпляре, лично ломает мне гдаз. Отличный выбор цвета. Автомобиль бросается в глаза и привлекает людей, которые приближаются к нему даже только благодаря этим цветам.
Красиво нарисованные линии кузова со многими стилистическими нюансами определенно бросаются в глаза. 20-дюймовые колеса идеально соответствуют силуэту автомобиля и ... вы не можете видеть, что они такие огромные! Тем не менее, вы не должны их бояться. Ну, если вы не разбили обод - я понятия не имею, сколько стоит новый. Но когда дело доходит до шин, это действительно не дорого. Renault утверждает, что фирменные 20-дюймовые шины Scenic стоят примерно столько же, сколько вы платите за 17-дюймовые тапочки. Я не знаю, сколько стоит «семнадцать», и я даже не буду это проверять, потому что для нас сегодня это не имеет значения - купить такие колеса для этой машины невозможно. Так сколько стоят шины Scenic?
Oponeo.pl предлагает (по крайней мере, когда я пишу эти слова) пять типов шин размером 195 / 55R20. Два летних, два зимних и один круглогодичный. Цены следующие:
- Continental ContiEcoContact 5 195/55 R20 95 H XL (лето) - 517 зл. / Шт.
- Goodyear Efficientgrip Performance 195/55 R20 95 H XL (лето) - 539 зл / шт.
- Continental WinterContact TS 850 P 195/55 R20 95 H XL (зима) - 575 зл / шт.
- Michelin ALPIN 5 195/55 R20 95 H XL (зима) - 617 зл / шт.
- Goodyear Vector 4Seasons G2 195/55 R20 95 H XL (всесезонный) - 651 зл. / Шт.
Так что, как видите, цены не падают. Набор 20-дюймовых тапочек стоит 2100 злотых летом, 2400 злотых зимой и 2600 злотых в течение всего сезона. Стоимость «шестнадцати» для моего Peugeot 807 3.0 - для продуктов премиум-класса - всего на несколько десятков злотых меньше. Да, вы можете найти его и дешевле, за триста и несколько десятков злотых, но это не меняет того факта, что шины для Scenic IV стоят недорого. Так что не бойся.
ОК, а какой комфорт от езды на таких больших колесах? Рено практически с самого начала работы над этим автомобилем намеревался использовать в нем большие диски. Более того - планы с самого начала говорили об одном размере. Было решено на «20-е годы», и не только в течение длительного времени велись переговоры с производителями шин о ценах на тапочки, но и для таких колес и шин настраивалась подвеска. Как правило, мы связываем 18-дюймовые и более крупные шины с радикальным ухудшением комфорта езды. Как правило, они имеют низкий профиль (в «восемнадцати» и «девятнадцати» это часто 40 или 45), с жесткой стороной шины. Результатом является ощущение твердости. Renault использовала 55 профильных шин в Scenic IV, что означает, что при ширине шины 195 мм ее высота превышает 107 мм. Это уже не такой маленький шарик. Наряду с подвеской, настроенной на такие диски, есть удивительное количество комфорта.
В любом случае, я ездил на тестовой машине по разным дорогам. Эти местные часто были в очень плохом состоянии (это на самом деле очевидно для нас; в моем городе ровный асфальт почти не существует, это очень сказочный объект, даже фантастический), иногда покрытый снегом. Ох уж польская реальность. Несмотря на это, Scenic не только отлично справился с выбором неравенств, но и довольно эффективно изолировал нас от неприятных ощущений, сопровождающих прохождение всех этих оправданий.
Комфорт путешествия, тот, который вытекает из подвески, находится на сенсационном уровне, если учесть, что у Scenic IV есть 20-дюймовые колеса. Если бы это был слепой тест, и меня посадили бы в эту машину, и я бы не знал, что меня перевозят, я бы не сказал, что у машины такие большие колеса! Инженеры подвеску сделали действительно хорошо. Они обеспечили много комфорта, не теряя уверенности в вождении. Факт - кажется, что колеса большие. Вы чувствуете, что сидите высоко. Иногда я немного беспокоился об этом. Но это были первые километры из 1735, которые я проехал на этой машине. И на шоссе, и на местных дорогах я не чувствовал себя неуверенно.

На шоссе все будет хорошо, он будет стабильным, безопасным, но вы не можете ожидать, что он побьет рекорд на трассе. Если это то, что вы ожидаете, посмотрите в сторону Renault Clio RS Trophy . Вы будете довольны этим. Scenic должен обеспечить совершенно другой вид удовлетворения.
Как я уже упоминал, в моем распоряжении была топовая комплектация. Это определенно повлияло на восприятие этого автомобиля.
Потому что каков стандарт версии Bose®? Вот самые важные элементы, доступные серийно только в этой богатой комплектации:
- подголовники с удобной регулировкой спереди и сзади;
- Полностью светодиодные «PureVision» фары;
- электрохромное внутреннее зеркало;
- зеркало для наблюдения за детьми, сидящими сзади;
- сиденье водителя с регулируемой длиной сиденья, электрической поясничной поддержкой и функцией массажа;
- аудиосистема Bose® Surround;
- мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, расширенной картой Европы, доступом к интерактивным услугам;
- 2 разъема USB + 1 разъем + 1 устройство чтения карт SD на передней панели;
- тонировка задних стекол.
По сравнению с разновидностью Intens, это может быть не так уж и много, но это доказывает богатство оснащения версии Intens ;-) Дополнительная плата за Bose® по отношению к Intens составляет 8000 злотых. Стоит ли это того? Ну, я думаю да.
Кстати, дополнительная плата за двухцветный корпус (опция доступна для всех версий оборудования, даже самых дешевых) составляет 1000 злотых. Это не кажется чрезмерным. В любом случае вам придется заплатить 2200 злотых за металлический лак и даже 2800 злотых за специальный металлический лак.
Я упоминал выше, что Scenic IV Bose® имеет регулируемые сиденья. Это правда Мне нравятся длинные сиденья, но я знаю, что для моей жены, на 20 см ниже меня, короткие лучше. Поэтому решение с удлиненной седушкой кажется оптимальным. В результате практически все будут счастливы. Тем более что сиденья в тестируемом экземпляре были очень удобными даже в дальних поездках. Они также обеспечили хорошую боковую поддержку, по крайней мере, достаточную в этом типе автомобиля.
Бак этого автомобиля вмещает 52 литра, и это при среднем расходе топлива 6,1 л / 100 км (который я получил в тесте) должен обеспечить пробег в 850 км.
Расход ... В среднем за 1735 км получил 6,1 л / 100 км. Это достойный результат, я думаю. Тем более, что я проехал почти половину расстояния на скоростных автомагистралях - автомагистралях (А1, А2) и скоростных. Я также немного попал в городское движение - будь то разрушенные асфальтовые полосы моего собственного города, будь то улицы Познани или, наконец, поездка по Варшаве. Мы также посетили несколько интересных мест в Великой Польше - мы были в Гнезно, Бискупине и под мышиной башней в Крушвице.
Мы обжили Scenic даже через несколько сотен километров и, несмотря на занятые места, всем понравилась комфортная езда. Оба передних сиденья и - это новое - заднее сиденье обеспечивает много комфорта. Передние сиденья регулируются по высоте и (кроме  версия Life) поясничная поддержка. В Bose® Scenic последняя электрическая на сиденье водителя. Более того - в этой версии вы также получите массажер в кресле. Однако, если вы хотите, чтобы электрическое регулирование всего кресла (в основном обоих сидений), вы должны потратить дополнительно 1500 злотых. Кроме того, обогрев этих сидений является платным вариантом - это стоит 850 злотых или 1000 злотых, если вы выбираете зимний пакет, включающий омыватели фар.
Многие критикуют, возможно, справедливо, что Scenic IV больше не имеет трех отдельных мест второго ряда. На самом деле - теперь есть асимметрично разделенный и складной диван, все версии, кроме Life, оснащены откидным подлокотником. Это небольшой шаг назад по сравнению с предыдущими сцениками. Хорошо - если для кого-то это ключевое решение, то либо он должен принять отказ от этого решения, либо отказаться от этой машины. Жаль, но так мы получаем ... ;-)
Диван оборудован - как версии Intens и Bose® в стандартной комплектации,  в дзен в функциональном пакете за 2500 злотых - в системе One Touch . Позволяет складывать диван одной кнопкой в багажнике или из уровня меню R-Link2. Вы можете собрать каждую часть по отдельности или все сразу (так что в случае с Grand Scenic их целых пять!). Это классная вещь, уже известная даже из Espace.
Как и в описанной выше ситуации, Scenic оснащен выдвижным ящиком Easy Life перед передним пассажиром, раздвижной центральной консолью Easy Life и складными столами Easy Life, расположенными в задней части спинок передних сидений. Когда дело доходит до хранения в форме ящика, я большой поклонник этого. Конечно, сдвинув его, вы можете ударить пассажира по коленям, но, во-первых, пассажир, вероятно, будет управлять им, если он находится на борту (если его там нет, вы все равно не сломаете его колени), и, во-вторых, мы не являемся гражданами США, что все должны быть предупреждены обо всем. Мы умеем думать (хотя все чаще у нас возникают проблемы с этим, так как я слежу за своими соотечественниками не только на улицах ...) и от  Простые правила, причинно-следственные связи не являются для нас проблемой. В-третьих, наконец, традиционное отделение для хранения также откидывается, оно также может ударить в колени или голени. Я проверил, открывается ли ящик Easy Life . Это максимум 18 см. Если я когда-нибудь получал Scenic где-нибудь в версии Life или Zen без ящика, я постараюсь измерить, наклонен ли традиционный отсек назад. Но ящик, безусловно, имеет большую вместимость, чем традиционный отсек для хранения. Один в Сценике вмещает 11,5 литров!
С другой стороны, обвинение в том, что столы в спинках сидений нельзя раскладывать, когда сидишь сзади взрослого, является правдой. Во всяком случае, для ребенка столик будет слишком низким. Специально для ребенка, сидящего в автокресле. Было бы лучше, если бы столы были подняты (шарниры на верхнем крае), а не опущены (шарниры внизу). И поскольку это элемент, ожидаемый в минивэне, к сожалению, он извращен здесь. Его функциональность была сильно ограничена. Странно, что кто-то допустил это.
Для этого вы должны похвалить, что все версии, кроме Life, имеют карманы в спинках передних сидений (под столами). Также все комплекции, кроме Life, имеют ящик для хранения под сиденьем водителя. Он вмещает 3,5 литра - этого достаточно для мелочей. Каждая версия имеет четыре места для хранения на полу - два спереди и два сзади. Конечно, из-за ковров вы их не видите, но это преимущество. Ведь это шкафчики ;-)
Центральная консоль Easy Life перемещается в продольном направлении. Он играет роль буфера обмена (две отдельные секции), подлокотника, также имеет два разъема USB для зарядки электронных устройств (на задней панели), а также разъем и разъем на 12 В. В передней части этой консоли находятся две ручки для контейнеров с напитками, и там будет место даже для сумочки. Конечно, при условии, что консоль отведена. Когда он находится в положении «максимум вперед» ;-) вы должны отказаться от держателей стаканов / бутылок, но у вас будет впечатление, что эта консоль одна с приборной панелью. И будет больше места для ног в середине.
Чувство простора, однако, значительное, особенно спереди.
Единственная проблема с местом - низкие места. В результате в ситуации, когда их опускают довольно низко (некоторым нравится кататься так), пассажиры на диване могут испытывать проблемы с пространством для ног. Особенно если они достаточно длинные. Это довольно распространенная жалоба на автомобили Renault. Возможно, можно было бы выделить больше места, но за счет хранения на полу. Однако я не хочу быть умным здесь, потому что, возможно, некоторые строительные элементы являются противопоказанием. В любом случае, стоит проверить, оставляете ли вы место для пассажиров на диване, регулируя сиденье так, как вам нравится. Мои пассажиры не жаловались ;-)
Я не жаловался на недостаток места над головой. И это несмотря на стеклянную крышу, о которой блогеры и журналисты обычно скулили, что она ограничивает высоту салона. Для меня это чепуха, потому что стеклянная крыша, безусловно, тоньше, чем лист с хедлайнером. Да, после добавления шторки она может немного отличаться, но в Scenic она проходит чуть ниже окна крыши и занимает мало места. У меня сложилось впечатление, что это бессмыслица придумана журналистами из-за того, что это отличное решение, которое французы внедрили раньше, чем Германия, по крайней мере, в популярных брендах. Кроме того, вы не покупаете стеклянную крышу, чтобы покрыть ее жалюзи. Всякий раз, когда я еду на тестовом автомобиле, оборудованном этой опцией, я сдвигаю шторку только для измерения! Я большой поклонник этого решения, потому что мне нравится максимальное воздействие естественного света. Добавим, что за эту панорамную неоткрытую стеклянную крышу взимается дополнительная плата. В версиях Zen и Intens он приобретается в пакете Visibility за 4000 злотых вместе с внутренним электрохромным зеркалом и тонированными задними стеклами. В версии Bose®, в которой уже есть это зеркало и эти окна, дополнительная плата за стеклянную крышу составляет 3500 злотых. Лично я бы это точно заказал!
Однако иногда подача света на автомобиль должна быть ограничена. Мы сталкиваемся с такими ситуациями даже сейчас - утром солнце светит под таким углом,  это ослепляет многих водителей. Стоит опустить солнцезащитные козырьки. Те, в Scenic, имеют выдвижной элемент, который позволяет увеличить их поверхность. Это полезный гаджет.
Конечно, над этими крышками были огни. Они были расположены в обшивке потолка, и их освещение активируется путем перемещения зеркальной шторки, установленной в солнцезащитном козырьке. В Scenic он смещается вбок, а не поднимается, в результате чего он не ограничивает свет от лампы. Я предпочитаю этот тип решения.
Поскольку мы находимся в зоне видимости, следует отметить, что переднюю часть можно увидеть великолепно, в том числе и сбоку, но в лучшем случае только назад. Я бы не сказал, однако, что он выделялся как-то «в минус» по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте Scenic IV. Нет - это хорошо. Не хорошо, не идеально, но просто хорошо. У меня не было проблем с наблюдением за тем, что происходило за машиной. Плюс к подголовникам на диван, которые после ухода полностью не ограничивают видимость. В то же время они чрезвычайно удобны в версии Bose®.
Во всяком случае, у нас есть эти удобные подголовники как на передних сиденьях (здесь они даже лучше!), Так и на диване. Вы можете рассчитывать на них как на стандартную версию Bose®, в то время как в Intens им требуется дополнительная плата - 250 злотых за кресла и еще 200 злотых за диван. Но это того стоит. Доплата не высока, как вы можете видеть, поэтому почти незаметна на кассе ;-)
Положение водителя, как я уже говорил, хорошее. Вы можете легко найти правильные настройки кресла. Также рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, позволяет выбрать оптимальную настройку. В результате практически каждое путешествие, независимо от расстояния, должно быть комфортным и приятным. В Scenic вы сидите довольно высоко, и если вы уже ехали на довольно маленькой машине, вам понадобится время, чтобы привыкнуть к ней. Ну, но это специфика почти всех минивэнов. Помимо тех, которые на самом деле не минивэны, но, например, некоторые журналисты их бросают в одну сумку с автомобилями этого класса. Здесь, однако, (издательская) политика вступает в силу, поэтому мы не будем развивать эту тему сейчас.
Scenic IV предлагает - это не должно быть сюрпризом - доступ без ключа. В версии Life вам не на что рассчитывать, но в каждой более высокой версии это уже стандарт. Вместо ключа вы получаете карточку. Вы подходите к машине с картой в кармане (женщины скорее в сумочке), и машина радостно встречает вас ;-) Вы тянетесь к ручке двери, дверь открывается. Вы попадаете внутрь, вы не ищете зажигания, потому что это пустая трата времени, просто нажмите кнопку пуска / остановки и слушайте приятный шум силового агрегата. В моем случае это был дизель мощностью 130 л.с. Это оказался эффективный, гибкий и приятный в использовании двигатель. Он не ест много, только на шоссе он потреблял немного больше топлива, но это нормально. Почти 100-километровый скоростной маршрут и двухполосная дорога без этого статуса со средней скоростью 81,4 км / ч привели к среднему расходу 5,8 л / 100 км. Напоминаю, что средний расход топлива за весь тест составляет 6,1 л / 100 км. Действительно разумно. Да, производитель обещает меньше, но это данные из пресс-релиза. По их данным, в среднем Scenic dCi 130 потребляет в среднем 4,5 л / 100 км. В тесте это было на 35% больше. В городе этот автомобиль будет сжигать 5,1 л / 100 км, а за городом - на литр меньше. Я проехал большую часть маршрута на машине с четырьмя людьми на борту, с багажом на несколько дней поездки в Познань, зимой, много по шоссе. Так что я действительно не думаю, что сгорание, которое я получаю, значительно выше Нет, на мой взгляд, это действительно хороший результат.
Этот двигатель развивает максимальную мощность 130 л.с. при 4000 об / мин. Этот уровень оборота является одинаковым для всех дизелей, предлагаемых в Scenic IV - от 110 лошадиных сил до 160 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 130 320 Нм в dCi (всего на 40 Нм меньше, чем в dCi 160) уже доступен при 1750 об / мин. И здесь скорость вращения, при которой достигается максимальный крутящий момент, одинакова для всех дизельных двигателей, предлагаемых в Scenic IV.
Все силовые агрегаты, доступные в этом автомобиле, также имеют стандартную систему Stop & Start. Это позволяет снизить расход топлива в городских условиях - двигатель отключается, когда он не ведет машину. Идеальное решение в пробках. Я знаю, что это раздражает некоторых людей, но я не против. Единственным автомобилем, в котором меня раздражали Stop & Start, был Clio RS Trophy . В таком автомобиле это ошибка ;-) В Scenic это не только не смущает, но даже реально позволяет снизить стоимость езды по городу. Система вела себя очень хорошо на улицах Познани. У меня не было никаких возражений. Двигатель запускался быстро и гасил его, когда силовой агрегат прогревался, поэтому он был безопасен для двигателя. С другой стороны, после более длинного маршрута (движение к Познани по шоссе) он не выключал двигатель на первых светофорах после выезда с А2. Да, безусловно, Stop & Start хорошо работает в Scenic.
Однако я не совсем могу написать о коробке передач. Механическая шестиступенчатая коробка передач «выпендривалась» с одним выступом. Чрезвычайно часто (не каждый раз, но действительно раздражающе часто) она демонстрировала отсутствие желания сотрудничать при включении второй передачи. «Двойка» входила с явным сопротивлением, иногда даже с молотком. Двойной выжим помогал, но разве это решение в 21 веке? Другие запуски не вызывали проблем, с двумя или более проблемами. Это удивительно в эти дни! Это немного напомнило мне работу коробки передач в новом Citron C3 , также не отвечающую сегодняшним стандартам. И, к сожалению, это проблемы, на которые будет обращать внимание даже средний водитель. Он не должен быть любителем автомобилей. Это не хорошо, потому что коробка передач, как правило, хорошая, очень хорошо уравновешенная и в сочетании с гибким двигателем создает гармоничный тандем. К сожалению, эта вторая передача - недостаток на этом превосходном фоне.
Кроме того, я не возражал против трансмиссии. Да, по трассе было бы, вероятно, лучше выбрать 160-сильную версию, но это не значит, что 130-сильный дизель устал. Он эффетивно и без особых усилий преодолел следующие километры, которые бежали очень быстро. Я старался не превышать ограничения скорости, но это, несомненно, случилось со мной. Оказывается, даже при быстрой езде звук автомобиля оказался довольно эффективным. Шум не мешал нормальным разговорам, радио не должно было реветь - в этом отношении Scenic IV Bose® субъективно находится на высоком уровне.
Кстати о аудиосистемах. Он играет довольно хорошо. Я не меломан, и я, конечно, не ожидаю, что машина будет играть в машине идеально. Дома, конечно, у меня есть аудиоаппаратура от брендов, скажем, нестандартных. Это блоки британских компаний: колонки Cambridge Audio, NAD или TDL. В машине я не ожидаю какого-либо особого представления музыки, но я не могу водить без радиоприемника ;-) Scenic Bose® имеет хороший набор аудио, который состоит из усилителя со звуковым процессором и дюжины динамиков, включая сабвуфер в багажнике. Как пережиток прошлого, все, что мне нужно, это проигрыватель компакт-дисков. Однако у нас 21 век, и такое оборудование постепенно уходит в прошлое.
Только версия Bose® имеет стандартный 8,7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли (в вертикальном положении). Вы также можете заказать самый большой экран в предложении для версии Intens, но для этого требуется дополнительная плата - 1000 злотых или один из пакетов: технологии (за 2000 злотых, включая дополнительную систему обслуживания полосы движения и систему безопасного дистанционного управления) или технологии Premium (за 2500 злотых, включая дополнительно активный круиз-контроль, система контроля полосы движения и безопасная система контроля дистанции). Система R-Link2 доступна в версии Zen (однако здесь требуется доплата в размере 3450 злотых) и включает в себя сенсорный экран на центральной консоли, навигацию по расширенным картам Европы и доступ к интерактивным услугам. Стандартный экран, установленный с R-Link2, 7 ". Более дешевые версии (Life и Zen) оснащены головным устройством Bluetooth® и 4,2-дюймовым монохромным дисплеем. Однако, как я уже говорил, вы можете купить Zen (за 1500 злотых или в мультимедийном 7-дюймовом пакете, включая мультимедийную систему R-Link 2 с сенсорным экраном 7 точек, навигацию, расширенную карту Европы, доступ к интерактивным услугам, радио с Bluetooth® и цветной дисплей стоимостью 3450 злотых) с большим цветным сенсорным экраном.
Я проверил во время теста, который все-таки проходил зимой - версия с сенсорным экраном Bose® не реагирует на руку в кожаной перчатке. Как правило, я не вожу в перчатках, но особенно для нужд теста, который я проверил, и он не работает ;-) Однако, если у кого-то остывают руки, к сожалению, выхода нет. Тем более, что в Scenic мне не хватало того, что меня избаловало, например, Talisman или Espace - обогреваемый руль. Там нет такой опции. Этого нет ни в одном пакете. Единственное, на что вы можете рассчитывать - и как стандарт - это кожаный руль. Там нет отопления. Что, мы покупаем Espace? ;-)
Однако зима в подавляющем большинстве страны закончилась, так что рулевое колесо с подогревом не сильно нужно. Мы будем все чаще обращать внимание на кондиционирование воздуха. А этот в Scenic автоматический и двухзонный со второго уровня комплектации, то есть от Zen. Более того - есть также регулируемые задние вентиляционные отверстия в стойках B. Только ручной вариант Life, который, вероятно, никто не покупает, имеет ручной климат.
Стандарт в каждой версии - электрическое управление всеми передвижными боковыми зеркалами, которые дополнительно подогреваются. Однако, если вы хотите, чтобы они были сложены электрически, вы должны выбрать версию Intens или Bose®. Также в стандартной комплектации вы получите центральный замок и светодиодные дневные ходовые огни, как спереди, так и сзади. Без дополнительной оплаты каждая версия Scenic IV также имеет функцию «следуй за мной домой », т.е. освещая дорогу домой. Автоматизация освещения и дворников доступна со второго уровня оборудования, то есть от Zen. Стоит подчеркнуть, что дворники регулируют частоту своей работы в зависимости от интенсивности осадков. Также в версии Zen противотуманные фары являются стандартными, но в этом случае их можно заказать - за 690 злотых - также для базовой версии Life.
Также невозможно купить какую-либо версию стекла с подогревом, известную даже у Espace или Talisman. Мы годами жили без таких гаджетов, и будем жить дальше, но было бы неплохо, если бы это было предложено в качестве опции. Ну, это может быть сознательная политика производителя. Если вам абсолютно необходимо иметь обогреваемое стекло, то посмотрите, вот у нас есть хороший кроссовер, почти фургон, он называется Espace и выглядит великолепно. И у него есть подогрев ветрового стекла ;-)
У Renault Scenic IV большой дорожный просвет. Это 170 мм (хотя в Grand Scenic это всего 117 мм), что довольно много. Вы не должны висеть на любом железнодорожном переезде ;-), и это обычное развлечение, поэтому я не рекомендую пытаться. Колесная база Scenic достигает 2734 мм, а общая длина составляет 4406 мм. Это все еще компактный автомобиль, и с его парковкой проблем нет. Ширина корпуса при сложенных зеркалах составляет 1866 мм. Незагруженная машина высотой 1,653 мм. Багажник имеет правильную форму, двойной пол и вмещает 506 дм в соответствии со стандартом VDA (или 572 литра жидкости), если вы не выберете вариант временного запасного колеса - тогда он немного уменьшится. Так же, как баланс вашего счета, потому что такой круг требует дополнительной оплаты 400 злотых. Renault предлагает комплект для ремонта шин в стандартной комплектации.
Образец для испытаний был снабжен датчиками слепых зон. Это дополнительное оборудование, которое доступно только в пакете Easy Parking стоимостью 2500 злотых и предлагается только в версиях Intens и Bose®. В дополнение к датчикам, указанным выше, в комплект поставки входит система парковки Easy Park Assist, камера заднего вида и система помощи при парковке вперед / назад / сбоку. Относительно того, что содержит этот пакет, его цена не является чрезмерной. Кроме того, вы не можете купить саму камеру - вы должны взять весь пакет или ничего. Тем не менее, изображение, передаваемое через объектив, имеет хорошее качество, и стоит выбрать этот гаджет. Даже в темноте вы можете хорошо видеть в камере. Так что, хотя это требует дополнительной оплаты, на мой взгляд, имеет смысл купить этот пакет.
Однако из серийных элементов каждой версии стоит вспомнить:
- система запуска поддержки в гору;
- активная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов;
- круиз-контроль / ограничитель;
- предупредительные световые сигналы при внезапном торможении;
- установка Isofix на переднее сиденье и боковые сиденья во втором ряду;
- автоматический электромеханический ручной тормоз;
- продольно раздвижной диван во втором ряду;
- внешние дверные ручки в цвет кузова;
- цвет корпуса зеркальных чехлов.
Конечно, это те элементы, которые не всегда принимаются в качестве стандарта. Я не упомянул здесь о подушках безопасности, ABS, ESC или системе контроля давления в шинах, потому что большая часть этого в сегодняшнем автомобиле просто должна быть. Потому что это требуется по закону.
Испытанная машина имела еще два недуга. Происходит время от времени и не усложняет жизнь, но стоит упомянуть. Случилось так, что вспыхнула подсветка вокруг центральной консоли, которая окружала основание рычага переключения передач. Что-то где-то не хватало. Проблема чисто эстетическая и, вероятно, заметна не всем. Возможно, так обстоит дело с этим одним экземпляром. У меня никогда не было такого случая в любой другой машине с R-Link. Потому что это связано с R-Link - это элемент окружающего освещения.
Вторая мелочь - ремень безопасности водителя. Это не всегда было достаточно быстро. Иногда пряжка оставалась низкой и падала между дверью и центральной стойкой B. Когда я не заметил и щелкнул дверью - они не закрылись, потому что пряжка ремня мешала им. Однако, как я знаю, это происходит в разных автомобилях. Тем не менее, я должен был написать об этом.
R-Link2 сама по себе является системой, богатой функциями, и вам непременно понадобится некоторое время, прежде чемвы узнаете все ее возможности. В сочетании с системой Multi-Sense она предлагает широкие возможности для персонализации автомобиля и личных настроек. Scenic IV предлагает пять режимов, четыре из которых предопределены (спортивный, экономичный и экологичный, комфортный и нейтральный), а один (личный) можно настроить в соответствии с вашими ожиданиями. Система работает аналогично другим моделям, поэтому я не буду подробно останавливаться на ее возможностях.
Навигация является частью системы R-Link2. Стандарт получает расширенные карты Европы. Их своевременность должна быть оценена хорошо. Конечно, в последние месяцы дороги не были завершены, но это действительно неплохо, когда дело доходит до «знания карты». Навигация отработала очень хорошо, она выбрала дороги, которые я ожидал - это была одна из лучших интегрированных навигаций, которые я имел возможность протестировать. Конечно, он имел функцию Live, которая адаптирует руководство к условиям движения, информирует о трудностях, обновлениях и других ограничениях. Индикация отображается на экране центральной консоли, голосом (его можно, конечно, отключить) и на дисплее с изображением головы перед водителем, если автомобиль оборудован им. Этот вариант оплачивается дополнительно - в версии Zen он представлен в форме техно-пакета (4000 злотых; покупатель получает дисплей Head-Up и светодиодные прожекторы Full Pure «Pure Vision»), а в версии Bose® вы можете заказать либо сам HUD (1500 злотых), либо один из двух пакетов, в которых он появляется. Первая называется «Безопасная дорога» и стоит 2500 злотых и включает в себя систему обслуживания полосы движения, систему безопасного контроля дистанции и вышеупомянутый индикатор Head-Up. Второй пакет называется Safe Road Premium и стоит 3000 злотых и включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему безопасного расстояния и дисплей Head-Up и включает в себя систему удержания полосы движения, систему контроля безопасного расстояния и вышеупомянутый индикатор Head-Up. Второй пакет называется Safe Road Premium и стоит 3000 злотых и включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему безопасного расстояния и дисплей Head-Up.и включает в себя систему удержания полосы движения, систему контроля безопасного расстояния и вышеупомянутый индикатор Head-Up. Второй пакет называется Safe Road Premium и стоит 3000 злотых и включает в себя активный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему безопасного расстояния и дисплей Head-Up.
Давайте вернемся к навигации на мгновение. Renault по-прежнему не избавлялся от недостатков, но у меня болели уши от сообщений типа «взять кольцевую развязку во второй выезд». Голос на польском языке мужской, поэтому сообщение должно иметь форму «съезд с развязки на второй выезд».
В навигации вы найдете чертежи характерных зданий. Я представляю в галерее ниже такую фотографию, сделанную на улицах Познани. Это не только облегчает навигацию по неизвестным местам, но и делает саму навигацию более привлекательной.
У меня есть еще одна оговорка о тестируемом авто. Это была топовая версия машины. Закончено с действительно хорошими, великолепно выглядящими материалами. К сожалению что-то там не играло. Посмотрите на фотографии, представляющие внутреннее убранство кабины. С таким красивым интерьером их размеры немного оскорбительны. Они слишком большие. Что еще хуже, швы приборной панели не равномерны. Это мелочи, которые не влияют на качество путешествий, но при отличном дизайне этого автомобиля и хороших отделочных материалах такие мелочи начинают немного обижать. Я могу цепляться, но наверняка никто не обвинит меня в отсутствии объективности в оценке.
Были также небольшие неточности в установке приборной панели. Нечто похожее на поведение самолета без двух соседних элементов. Это подробности, и я действительно выбираю здесь. Может, Scenic IV пробудил у меня огромный аппетит? ...
Тестовый экземпляр также имел складное сиденье переднего пассажира. Вы можете положить спинку на сиденье и таким образом получить внушительное пространство. Это поможет в транспортировке длинных предметов без необходимости открывать, например, заднюю дверь, что не всегда является хорошим вариантом.
Подводя итог, Renault Scenic IV в версии Bose® - очень интересный автомобиль. Да, он немного развился, но вы все равно можете квалифицировать его как компактный минивэн. Скорее, это не заслуживает того, чтобы называться кроссовером (оскорбление? ...) и, на мой взгляд, это очень хорошо. Это хорошо оборудованный автомобиль, который можно оснастить несколькими красивыми гаджетами. 20-дюймовые колеса не волнуют, потому что они не убирают комфорт. Стиль безумен, и это не только мое мнение. Автомобиль продуман почти во всех деталях, а промахи небольшие и незначительные. Ну, может быть, за исключением несчастной «двойки» в коробке передач. Тем не менее, вы всегда можете выбрать более дорогую версию на 12 000 злотых, но более мощную версию на 30 л.с. dCi 160, которая в стандартной комплектации имеет EDC с двойным сцеплением ;-) Или сэкономьте 7.500 злотых и потеря 20 л. С. Для 110-сильной дизельной версии, а также коробки передач EDC. Тогда коробка не зацепит вас, а левая педаль унесет вас.
В любом случае, Renault Scenic IV -  это автомобиль, который стоит изучить.  Он, безусловно, имеет много преимуществ, и незначительные минусы могут оказаться неактуальными. И эта красивая картина - вы найдете более хороший автомобиль в этом сегменте? Конечно, не от немецких производителей!"

Конец обзора.
Вот такая тачка, что думаете?!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С учетом курса злотого на октябрь 2019 - 16,3 примерные цены в рублях на Сценик.

Надо иметь ввиду, что цена за счет растаможки на Россию вырастет. Для б/у 3 летки на мотор 1,5 примерно 288 000 рублей.

Но думаю, что в России, если бы их подавали, они стоили примерно как в Польше.

Так при вывозе из Польши вернут PVM, а это почти 20%. Вроде так, то на то и выйдет.

Scenic IV:

- Life Energy TCe 115 1222500

- Zen Energy TCe 115 - 79 400 злотых 1294220

- Zen Energy TCe 130 - 80 900 злотых 1318670

- Zen Energy dCi 110 - 89 400 злотых 1457220

- Zen Energy dCi 110 EDC - 96 400 злотых 1571320

- Zen Energy dCi 130 - 99 900 злотых 1628370

- Intens Energy TCe 130 - 89 900 злотых 1465370

- Intens Energy dCi 110 - 98 400 злотых 1603920

- Intens Energy dCi 110 EDC - 105 400 злотых 1718020

- Intens Energy dCi 130 - 104,900 зл....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
После таких авто смотреть Рено Раша я бы даже не решился.. Но на нашем рынке в категории компактвэнов итак печаль, только Пикассо.
52
4
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
TwilightSky
После таких авто смотреть Рено Раша я бы даже не решился.. Но на нашем рынке в категории компактвэнов итак печаль, только Пикассо.
Тем кому не нужен полный привод, а таких немало, однозначно нужно смотреть на такие минивэны. Комплектация за те же деньги выше.
Раньше кстати у официалов Рено 3 был. Четвертого решили не везти, хотя на Украине он вроде продается, а народ там победнее.
34
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28499
То что продают в россии-НеРено.
45
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Спасибо за обзор!
Владею Сцеником 13г 2л CVT если сравнивать с Сцеником 20017 из отзыва:
- задний ряд раньше были 3 раздельных кресла- который можно было раздельно складывать как хочешь и даже вытащить из машины, превращая ее фактически в небольшой грузовой фургон.
-уменьшился топливный бак на 10л.
- ручник так и остался, неудобно справа от водителя
- колеса на 20 может быть красиво и для езды лучше, но существенно дороже чем сейчас на 16.
-торпеда стала хуже выглядеть и потеряла свою индивидуальность.
+если пишут , что подвеска хорошо отрабатывает неровности +170см. просвет (чего то не верится по фото)- это здорово т.к. у моего 155см и это с клиренсом для плохих дорог- то же очень мягкая подвеска, рулится на 4 , но повороты отлично проходит- все корейцы притормаживают, а он не сбавляет скорость.
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
красивая машина. Француз однако
18
2
Ответить
Павел
Иркутск
В Русских бы написал цены, все перевёл кроме цен
15
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
Не понимаю, почему 5-местное авто называется минивэном. Мне кажется это среднеразмерный хэтчбэк. Никаких существенных преимуществ перед хэтчбэками аналогичного размера не вижу. Таким образом выбор между ними - просто вкусовщина.
ВАЗ-2105 -> Demio '98 1,3 МКПП -> Familia '01 -> Prius '08 + ВАЗ-21213 -> Focus '19
21
26
Ответить
111
Тюмень
Владею вторым рестайлингом, менять не хочу, да и не на что. 2 литра и механика, почти топ комплектация. Хотелось бы конечно 4, но их тупо нет
13
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1215
ALTin
Тем кому не нужен полный привод, а таких немало, однозначно нужно смотреть на такие минивэны. Комплектация за те же деньги выше.
Раньше кстати у официалов Рено 3 был. Четвертого решили не везти, хотя на Украине он вроде продается, а народ там победнее.
Вна Незалежной чего только не продается, вплоть до Zoe. )))
А если по существу - хороший машин, чем-то на мурано похож снаружи.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
12
3
Ответить
Vinipuhh
Курган
Прекрасная машина, ещё с юности нравились Сценики, французы очень хорошо придумывают его при конструировании.
15
2
Ответить
10008909
Маломерный турбобензин, нежный турбодизель. 20-е катки с нашими-то ухабами...
Неадаптированный для России авто - от слова совсем.
На три года свежий взять - редкий авто никто не купит, а эстета ждать - поседеешь раньше.
Бедно живем, не 13 год, никто из автопроизводителей ничего достойного не привозит.
16
22
Ответить
zdv070
Томск
Staszol
То что продают в россии-НеРено.
а Дачия
12
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Evgeniy-t
Не понимаю, почему 5-местное авто называется минивэном. Мне кажется это среднеразмерный хэтчбэк. Никаких существенных преимуществ перед хэтчбэками аналогичного размера не вижу. Таким образом выбор между ними - просто вкусовщина.
Хетчбеков с такой шириной салона и большим багажником у нас то точно не продается. Там сзади три полноценных места и ровный пол. До минивэна не дотягивает,да. Просто большой хетчбек. Как вариант- можно называть низким кроссовером ... Минивэном его обычно называют, те кто на более мелких машинах ездил.
12
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Staszol
То что продают в россии-НеРено.
Колеос - однозначно Рено. А так да, Дачия.
16
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Павел
В Русских бы написал цены, все перевёл кроме цен
Дружище, готов принять твою помощь)))) Думаю умножить на 17 не так сложно)
7
4
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
10008909
Маломерный турбобензин, нежный турбодизель. 20-е катки с нашими-то ухабами... Неадаптированный для России авто - от слова совсем. На три года свежий взять - редкий авто никто не купит, а эстета ждать...
За турбобензин не скажу ничего. Но дизелек Рено К9К - это песня! Многие считают его лучшим. Я на таком двигле с 2007 года, почитай для интереса мой обзор на Сеню 2. У меня на нем турбина ушла на профилактику на 180 000 км. Отдал у официалов в 2012 году 20 000 руб. И все! Без опаски в 2013 купил такой же Сценик 3. Горя не знаю. Просто время пришло, пора освежить машину.
К хорошему быстро привыкаешь. Я же написал в шапке - попробовал в салонах много новых тачек - в том числе нашпигованных китайцев (вопрос их надежности пока оставим). Сравнимые со Сцеником 3!!! комплектации начинаются с 1,6 ляма. И все равно, что то не то, понятно и сила привычки тоже играет свою роль. А про 20 катки поляк же расписал. Я думаю инженеры Рено не дураки. Если совсем колдобины, то соглашусь. Но например, в Калининграде, для наших дорог и поездок за грибами - более чем.
19
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Vinipuhh
Прекрасная машина, ещё с юности нравились Сценики, французы очень хорошо придумывают его при конструировании.
Сценик - родоначальник класса минивэнов. Первая модель с "ноздрями" пошла в 1996 году. Она на годы задали тренд. Потом только пошли Зафиры, С-Максы, Шараны и прочее. Еще один фактик - первый серийный автомобиль с кнопкой пуска - Сценик/Меган. с 2003 года!!! Незнаю, может у япов на ДВ что то и было раньше, тут я не знаток, но у европейцев они были первые. При этом тачка за 15к баксов.
14
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
111
Владею вторым рестайлингом, менять не хочу, да и не на что. 2 литра и механика, почти топ комплектация. Хотелось бы конечно 4, но их тупо нет
Ну у меня 11 год. Пробег 115 тыс. Кожа, рожа ))) Но за 6 лет хочется уже обновится.
8
1
Ответить
Алесей Баранкин
Возили на таком авто в аэропорт столичный, трансфер у меня такой был, авто сценик, год выпуска не знаю, пробег 560 т. км, по машине совсем не скажещь, салон в очень приличном состоянии в наших логанах при пробеге в пять раз меньше салон уже помойка, кузов внешне без ржавчины и перекосов, все открывается и закрывается нормально. Движек перебирали из за порвавшегося ремня, двигатель 1.5л дизель очень шустрый и экономичный. Клиренс для поездок на дачу маловат, на водила сказал что привык и кое как пробирается. Дизель шумом не достовал и дорожных шумов тоже не ощущалось. Салон и багажник просторные, машина комфортная. Расход соляры невелик. Но сценик который описал поляк пожалуй уже для нашей страны, сильно экстремальный будет, лучше чего попроще.
5
3
Ответить
Алесей Баранкин
10008909
Маломерный турбобензин, нежный турбодизель. 20-е катки с нашими-то ухабами... Неадаптированный для России авто - от слова совсем. На три года свежий взять - редкий авто никто не купит, а эстета ждать...
У френчев дизеля на самом деле не такие нежные, турбины уже давно не проблема.
10
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Evgeniy-t
Не понимаю, почему 5-местное авто называется минивэном. Мне кажется это среднеразмерный хэтчбэк. Никаких существенных преимуществ перед хэтчбэками аналогичного размера не вижу. Таким образом выбор между ними - просто вкусовщина.
Дело не только в размерах. Не знаю как у других компаний, но в Рено Сценик и Эспас - это философия машин, по сути бизнес-класса. качество отделки, кнопки, удобство функций - всего понемногу и машину ощущаешь по другому. Это семейные машины - т.е. дом на колесах.
Сейчас пишу обзор уже на своего Сеню 3, попробую там это описать. Ждите ! )))
13
3
Ответить
VQ35HR
Москва
хорошее знание вопроса
но никто не полезет на польский сайт через гугл-переводчик с захлёбом читать про минивэн от Рено))
минивены супер-нишевая машина, в РФ мало кому интересная
текст не читал, очень длинно и неинтересно, ибо это минивэн
5
28
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12911
Эспейс тема https://cheboksary.drom.ru/ren...
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
7
2
Ответить
Северный Казахстан
Красавец !
6
3
Ответить
Arkady
Пермь
Твой собака зацепить отзыв прекрасно. Авто двигатель очень интересный. Телеграмму пиши ещё :))))
5
8
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Voyar
Эспейс тема https://cheboksary.drom.ru/ren...
Да, когда катаемся по Европе в отпуске, всегда заглядываюсь на этот "космолёт". Класс, мне нравится. И если бы у нас продавался, тоя его бы купил, а не кроссовер. Но нам только убогая дачия-аркана задорого. Создается впечатление, что рено держит нас за индейцев, у которых когда то за блестящие бусы (аркану) выменивали золото.
16
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Voyar
Эспейс тема https://cheboksary.drom.ru/ren...
За 1,2 возьму))))
А так огонь конечно тачка. Просто лично для меня все таки великоват. Хотя расход не сильно больше чем у Сени. Фарш поинтереснее.
9
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
VQ35HR
хорошее знание вопроса
но никто не полезет на польский сайт через гугл-переводчик с захлёбом читать про минивэн от Рено))
минивены супер-нишевая машина, в РФ мало кому интересная
текст не читал, очень длинно и неинтересно, ибо это минивэн
Не знаю как в столицах, но в Калининграде от Сцеников, Зафир в глазах рябит. Сейчас большего всего 2 кузова (2004-2009). Очень сбалансированная модель.
15
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 227
Ну очень похож на Ниссан ноут последних годов
2
6
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Victor173
Ну очень похож на Ниссан ноут последних годов
Тут скорее Ноут на него похож))) Ноут младшая модель, у Рено такая была, Модус звалась.
12
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
ALTin
Тут скорее Ноут на него похож))) Ноут младшая модель, у Рено такая была, Модус звалась.
Третий сценик с ноутом один в один. Есть различия в дизайне и настройках, а по железу - одно и то же.
Кстати, сейчас у меня стойки от сценика стоят, а задние амортизаторы с пружинами от логана. Ещё мотор печки и задняя опора ДВС с логана )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23656
Victor173
Ну очень похож на Ниссан ноут последних годов
Это восприя тие, сценик скорее размером с сиенту
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
3
3
Ответить
zogar-zag
Staszol
То что продают в россии-НеРено.
Чувак, раз они добровольно лепят на эти машины свои шильдики, значит признают их своими отпрысками.... деньги не пахнут однако :-)
1
 
Ответить
14264911
Alex U
Хетчбеков с такой шириной салона и большим багажником у нас то точно не продается. Там сзади три полноценных места и ровный пол. До минивэна не дотягивает,да. Просто большой хетчбек. Как вариант- можно...
Это компактвен.
 
 
Ответить
14264911
ALTin
Сценик - родоначальник класса минивэнов. Первая модель с "ноздрями" пошла в 1996 году. Она на годы задали тренд. Потом только пошли Зафиры, С-Максы, Шараны и прочее. Еще один фактик - первый...
Этот кузов называется "компактвен".
1
 
Ответить
14264911
14264911
Этот кузов называется "компактвен".
Апервый минивен это Рено Эспайс.
 
 
Ответить
14264911
Victor173
Ну очень похож на Ниссан ноут последних годов
Или наоборот ниссан похож на рено.
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Scout66
Третий сценик с ноутом один в один. Есть различия в дизайне и настройках, а по железу - одно и то же.
Кстати, сейчас у меня стойки от сценика стоят, а задние амортизаторы с пружинами от логана. Ещё мотор печки и задняя опора ДВС с логана )
Сложно сказать, я на Ноуте не ездил. Железо может и одно. Лично для меня по ощущениям Сценик 3 больше Ноута. Вот тут на дроме есть сравнилка: https://www.drom.ru/compare/ni...
Новый же Сценик 4 еще больше - 4406х1866х1653. Багажник 506 л.
6
 
Ответить
16634177
Аппарат, что там говорить, зачётный. Прикольно слушать стоны поляка про плохие дороги. А нам заливают что у них рай. Сам обзор длинный, но про машину расписано более чем подробно. Спасибо за труды.
11
 
Ответить
Devils Monkey
ALTin
Тем кому не нужен полный привод, а таких немало, однозначно нужно смотреть на такие минивэны. Комплектация за те же деньги выше.
Раньше кстати у официалов Рено 3 был. Четвертого решили не везти, хотя на Украине он вроде продается, а народ там победнее.
У нас в Украине Renault Grand Scenic 4 и просто Scenic 4 не продавались изначально и не продаются.
Ждем-с с нетерпением 3-х летних из Западной Европы.....новые нереально дорогие.
За эти деньги можно взять к примеру новый Renault Koleos.
Но всё-таки я присматриваюсь не к Grand Scenic 4, а к новому Espace Initiale.
Уже в Германии можно найти такой минивэн на полном "фуле" 2016 года за 10-12 тыс. евро
Цена нового переваливает за 40 тыс. евро.
Этот минивэн на голову лучше и комфортнее,а также "навернутей" и чуть лучшими по качеству отделочными материалами,чем Grand Scenic.
6
 
Ответить
Devils Monkey
Теперь не по теме:
на счёт того,что народ в Украине победнее.
Да,пенсии 60$а в России 200$
Но насчёт зарплат,если сравнивать Калининград или Кенигсберг,как в Украине все называют его, то я бы поспорил.
У нас средняя зарплата в г.Ровно около 500$, на ниже никто не пойдет работать.
Например,у меня - 6 продуктовых магазинов и 6 кафе в г.Ровно: средняя зарплата продавца 600 грв. в день,повара или грузчика,а также водителя - примерно 1000 грв. в день. (1$ =25,3 грв.)
Рядом Польша,где зарплаты выше в 2 раза + безвиз: поэтому меньших зарплат,чем 400-500$,давно уже нет.
А так в среднем уже доходят почти до 700-800$
5
4
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Devils Monkey
У нас в Украине Renault Grand Scenic 4 и просто Scenic 4 не продавались изначально и не продаются. Ждем-с с нетерпением 3-х летних из Западной Европы.....новые нереально дорогие. За эти деньги можно...
Я на ютубе нарыл уже один коротенький обзор товарища - перегонщика со Львова. Так что первые ласточки пошли. Я собственно тоже для этого в интернет то и полез, цены мониторю, да отзывы (которых нет) хотел почитать. Машина в быв. СССР пока толком не известна.
Эспэйсы 5 - да шайтан машины! Тут же выше комрад Voyar ссылку на такой кидал. В России они от 1,2 ляма до 1,6 трехлетние продаются. От Пскова до Чебоксар )))
Про наголову лучше, не сказал бы. Не просто же так у трехлетних Сценика и Эспаса цена в Германии почти одинакова, при том что у новых цена достаточно сильно разнится. Но у Эспаса класс однозначно выше. Мест 7, да фишка с 4 поворачиваемыми колесами - нормальная и полезная. В остальном комплектация Сценика Bose и Эспасовская Initiale Paris очень схожи.
9
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Devils Monkey
Теперь не по теме: на счёт того,что народ в Украине победнее. Да,пенсии 60$а в России 200$ Но насчёт зарплат,если сравнивать Калининград или Кенигсберг,как в Украине все называют его, то я бы поспорил....
Уважаемый, никто никого задевать и обижать не хотел и не думал. Просто мне известны куча фактов когда люди с Украины едут на заработки в Россию, а вот фактов наоборот я не знаю. Даже лично у меня в 2016 году потолки в квартире делали семья из Тернополя, батареи разводил парень из Луганска, а плитку в ванной клеил хлопец со Львова. С их слов все они ехали в Калининград через Варшаву (понятно кроме луганчанина), что бы кто чего не подумал. В Польше с их слов часто кидают, а отношение - хамское. В России люди все равно свои и чувствуют себя спокойно.
То что у вас жизнь налаживается - хорошо, отрадно слышать.
Но вообще тема эта не благодарная, так что давайте развивать ее не будем.
16
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
ALTin
Тем кому не нужен полный привод, а таких немало, однозначно нужно смотреть на такие минивэны. Комплектация за те же деньги выше.
Раньше кстати у официалов Рено 3 был. Четвертого решили не везти, хотя на Украине он вроде продается, а народ там победнее.
На Украине вообще прекрасный авторынок, смотрю обзоры на одном канале на Ютубе, и не понимаю, почему же у нас такой шлак?
1
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
TwilightSky
На Украине вообще прекрасный авторынок, смотрю обзоры на одном канале на Ютубе, и не понимаю, почему же у нас такой шлак?
Я тоже один украинский канал часто смотрю. Там парняга с серьгой в полуха. Не он? ))) Эспаса нахваливал.
2
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
ALTin
Я тоже один украинский канал часто смотрю. Там парняга с серьгой в полуха. Не он? ))) Эспаса нахваливал.
InfoCar вроде называется
5
 
Ответить
16634177
TwilightSky
InfoCar вроде называется
Да, точно.
1
 
Ответить
Валентин
Краснодар
10008909
Маломерный турбобензин, нежный турбодизель. 20-е катки с нашими-то ухабами... Неадаптированный для России авто - от слова совсем. На три года свежий взять - редкий авто никто не купит, а эстета ждать...
Не видишь потому что не было у тебя сценика , хотя бы 3го. Поверь это далеко не хэтчбек, он ближе к минивэну, хоть и не полноценный минивэн.
2
 
Ответить
Валентин
Краснодар
10008909
Маломерный турбобензин, нежный турбодизель. 20-е катки с нашими-то ухабами... Неадаптированный для России авто - от слова совсем. На три года свежий взять - редкий авто никто не купит, а эстета ждать...
Маломерный турбобензин сейчас стоит чуть ли не на каждой второй машине, начиная от wv и заканчивая китайцами. А насчёт нежного дизеля тут ты ошибаешься у меня уже 3й Рено и все были дизельные. Сейчас 110л.с, и на нём уже проехал 320тыс. Кроме ремня ГРМ и замены фильтров и масел ничего не делалось. А насчёт три года ждать, так зачем покупать если уже при покупке думаешь о продаже, деньги целей будут.А ездить на авто не подуше, только ради будущей продажи, это как жить с нелюбимой девушкой зато как у всех.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто