Продал Сценика, служившего верой и правдой долгие годы, и хотелось бы отдать ему дань и оставить отзыв об этом прекрасном автомобиле.
Это была отличная машина, в целом считаю это просто одна из лучших моделей вообще среди мирового автопрома (выпускающаяся до сих пор, больше 20 лет, себя не скомпрометировала), Сценик 1 задал успешный старт линейке, так как автомобиль оказался надёжным, экономичным, недорогим и не сложным в обслуживании и универсальным - и детей по школам развести и цемента на дачу отвезти.
Рено - это добротные бюджетные авто. Не понимаю чудаков, которые говорят типа опель, рено, пежо, ситроен не предлагать, по мне так это люди серые без своего мнения, боящиеся высунуться из толпы и готовые ездить на невзрачном ваге, старенькой ауди или гольфике лишь бы скрепы навязанные им другими людьми не нарушать. По мне так может не нравится определенная модель из-за чего-то конкретного, например, там мотора EP6 или внешности, но не просто так марка гомно из-за мифического бреда кем-то придуманного.
Салон Сценика - мягкая торпеда, бортовой комп с расходом, сиденье с регулировкой поясничного отдела, разные многочисленные ниши, трансформации. На задних сиденьях не очень удобно, но детям пойдет. Вместительный багажник - то из-за чего брали Сценик.
Электрика - за десять лет только один раз обращался к электрику, это прям офигенно много, прям глючная электрика для двадцатилетнего авто)))
Внешний вид - хороший внешний вид для цивилизованных стран европы, не очень для менее цивилизованных стран и наших палестин, где в почете агрессивные морды.
Мотор - гениальные в своем роде k4j и k4m, который уже нереальные 20 лет не имеет мозги своим владельцам. Да, сотку за 5 секунд не валят, но они и не для этого.
Кузов - плюсом пластиковые передние крылья, да и остальное держится от сгнивания много лучше фольцев, хонд и мерсов.
Ремонтопригодность - не знаю, кто мог сказать, что машина сложная в ремонте... Сложная по сравнению с чем? С велосипедом? В каждом автомобиле есть дальние узлы, а так первый сценик может легко обслуживаться в любом автосервисе вплоть до гаражей дяни вани, много чего самому можно делать. Проблем с запчастями не было - на любой вкус от китайщины до оригинальщины.
Надежность - была уверенность в машине, ни разу колом не становилась. Будет пердеть, скрипеть, троить, но до СТО доезжала всегда сама. В целом всё было по расписанию, болячка в машине была только одна - глушитель. За время владения Сцеником тебе не надо было становиться автослесарем и мотористом. Если за машиной более-менее следить - то всё ок.
В общем - отличный автомобиль для своей ниши и своего времени.