Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2003

Рено Сценик 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
6447
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Привет, друзья! С момента продажи данного автомобиля прошло около 3 лет. Этого срока как раз достаточно для прохождения психологической реабилитации и морального восстановления после его владения.
Отзыв собирался написать долго, но руки дошли только сейчас, ибо , когда вспоминаешь о «счастливых» моментах в роли владельца, возможно наступление панических атак, а так же неконтролируемых приступов агрессии плавно переходящих в рыдания. В общем никак не получалось, берёг сердце и нервы.
Ну ладно. Хватит прелюдий. Начнём.
Ноябрь, я в поисках автомобиля до 200 тысяч рублей, основное требование- вместительность (вот, а если бы я уже на этом этапе ввёл ещё какое либо требование, то данное чудо французского  автопрома автоматически бы отпало, ведь вместительность-его , пожалуй единственный плюс)
Грезил о Пежо партнёр, Рено Кэнгу, Ситроен Берлинго, а тут случайно вылезла модель, о которой, я никогда не слышал и ни разу не видел (что тоже могло сразу натолкнуть на некоторые мысли, но, увы...)
Едем, смотрим. Вроде, вариант хороший, живой для своего 2003 года да ещё и с ГБО, что меня, старого еврея, тоже немного подкупало.
Решили, берём!
Из минусов при покупке была замечена течь жидкости гидроусилителя руля, что не показалось нам большой проблемой.  Двигатель же, коробка, ходовая часть были в хорошем состоянии. Первые пару недель автомобиль не доставлял особых проблем. Если память меня не подводит, началось все с генератора. Лампочка заряда сначала моргала, потом начала гореть! В общем сняли, отремонтировали, ничего страшного, текущий ремонт, так сказать. Дальше интереснее. В процессе эксплуатации было замечено, что ремень генератора теряет в ширине, разлазится на лохмотья. Конечно же заменили, но история повторилась. Причём происходило это относительно быстро. В чем причина , кстати, так и не выяснили, что в последствии и сыграло злую шутку. А шутка заключалась в том, что эти самые «лохмотья» от ремня генератора каким то необычайным образом попадали под защитный кожух ремня ГРМ, наводили там свои порядки, залазали под зубья, что в последствии приводило к загнутым клапанам!
Правда выяснилось это уже после второго вскрытия мотора!
Да-да, за неполные девять месяцев владения, в мотор лазали дважды по одной и той же причине! Гнуло клапана из за вышеупомянутого ремня. Начал я именно с глобальных проблем, но мелких было ещё больше. И неудобства они доставляли весьма серьезные.
Например, граната наружная . Сия запчасть , например, по вин-коду находиться  отказывается, так как на автомобили данной марки, одного и того же года, ставилось аж три разновидности! Зачем ? История умалчивает! Приобрести ее можно лишь в сборе с приводом и гранатой внутренней. Удовольствие не из дешёвых. Если не изменяет память, самые бюджетные аналоги начинались от 7-9 тысяч рублей.
Если ваше сердце тоже сжалось от таких цифр, то вы бы наверняка тоже попытались применить план Б! План Б заключался в следующей последовательности действий:
-снимаешь гранату
-привозишь в магазин
-менеджер с умным видом что то замеряет, считает шлицы, вносит в компьютер , ищет
-выносит вердикт, что запчасть найдена, но поставка ее будет  не ранее, чем через 7 дней (г.Омск)
-соглашаешься, ждёшь и неделю существуешь без автомобиля.
Кстати, в этой манипуляции существует один огромный плюс! Пока Рено Сценик стоит на ремонте, у него нет возможности сломаться! Этой возможностью он воспользуется, когда вы его почините и выедете из гаража, чтобы вновь туда вернуться через пару-тройку дней или недель(если вы человек хороший, а душа не осквернена грехом).
Кстати, за время владения автомобилем стало появляться чувство, что данное чудо автопрома было послано на Землю именно во имя наказания.
Продолжим. Двигатель любит троить. Троит из-за катушек. Катушки почти расходный материал, а ещё туда очень любит попадать вода в силу каких то конструктивных недоработок передней части кузова. Есть и хорошие новости, решение есть (но вы им не пользуйтесь! ) .
Есть видео в ваших этих интернетах, где башковитые механики-электрики вместо четырёх катушек колхозят туда  одну жигулевскую , экономя кровно заработанные деньги. Все вроде как работает, но есть одно но! Электрики должны быть башковитыми, а не такими как мы! В общем, если что то сделать не правильно, есть вероятность , что ЭБУ сгорит. Что собственно и произошло с нашим. Кстати, данный эксперимент мы решили поставить, находясь в 1100 км от родимого дома!
Но и в этом есть плюсы! Комп сгорел, а я научился ездить на тросе на гигантские расстояния. Хотя , сомнительный опыт, если честно.
Если вспоминать навскидку, за время владения:
-два раза лазили в мотор
-чинили генератор
-меняли стартер
-меняли моторчик печки
-пару раз лазали в ходовку
-много всего делали по мелочи
Вердикт по автомобилю таков: если вы практикуете садо -мазохизм , автомобиль однозначно рекомендуется к покупке.
Если же вы адекватный, нормальный человек, эту французскую
Буханку покупать однозначно не рекомендую.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17506195
А шкиф поменять,чтобы не лохматило ремень генератора вы не догадались или мастера не увидели? Катушки обычно умирают когда кривые руки лазили в электрику .
89
8
Ответить
superbio
Новороссийск
за юмор 5 :)
42
4
Ответить
Как всегда с французами , основной негатив от отсутствия квалифицированного сервиса. Кроилово приводит к попадалову. Да и не будьте наивны, пробег при покупке был минимум на 50 процентов больше. Продали второй сценки т этим же к4м мкпп на пробеге 320т.км. проблем с двс никаких не было
64
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3445
))) Насмешили ))
По гранате да, нюанс, с катушками все просто - резинки уплотнительные должны быть целы. А вот с ремнем приводным - криво поставили гену или где-то была гнута шпилька роликов - все, вся проблема. Так что, у вас была одна единственная проблема - неухоженный сильно БУ авто, в котором побывали кривые ручки.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
68
1
Ответить
2696154
машина 2003 года, после энного количества убивавших ее людей, причем тут французы???
63
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Пару раз лазили в ходовку...

После таких слов все ясно. Что может сломаться за год, если поставить хорошие запчасти правильно?

Ответ ничего!!! Поэтому согласен с ранее написанным.

Дело было не в бобине!
43
7
Ответить
   
Сообщений: 629
Работал с парнишкой он больной по Рено,в машинах прекрасно разбирается, приспичило его Лагуну взять 2006 года, движек примерно столько же лс, они все К4М. Из за чего стал писать, потому что у него лопнул ремень ГРМ из-за разлохматившегося ремня генератора. Головку пришлось заказывать контракт, месяц шла из Беларусии. Потом начали лететь катушки, 3 штуки. Потом что то застучало, оказался фазорегулятор, кранты ему, пять лет назад 8 т.стоил. Дальше начала грется, полетел термостат цена у которого 6 тыщ. Не выдержал он и выставил на продажу ,за пол года один звонок. Потом приехал какой то парнишка тоже больной по Рено и угнал машину во Владимир. А вы тут пишете дела в бабинах не бабинах, одно слово хранцуз.
19
53
Ответить
Viktor Terentjev
Проверьте соосность шкивов и проблема будет решена.
16
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ЭБУ - очень дорогое устройство... Я как-то раз "прикурил" другой авто своим "Пежо-308 св". ЭБУ сгорел . У "официалов" замена обошлась почти в "тридцатник" еще в 2013-м году! Зарекся теперь помогать экономящим на аккумуляторе.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 13901
17506195
А шкиф поменять,чтобы не лохматило ремень генератора вы не догадались или мастера не увидели? Катушки обычно умирают когда кривые руки лазили в электрику .
Так и есть. По факту машина не ломалась особо. Гранату обычно заранее слышно, чтоб заказать, но автор катал до последнего по любому, эбу сам спалил, клапана сам загнул. И чем ужасает цена 7 рублей за привод в сборе. Это разве дорого?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
49
4
Ответить
  
Сообщений: 13901
Wolga
Работал с парнишкой он больной по Рено,в машинах прекрасно разбирается, приспичило его Лагуну взять 2006 года, движек примерно столько же лс, они все К4М. Из за чего стал писать, потому что у него лопнул...
Ну ерунда же. Цена на термостат 800 рублей)
23
1
Ответить
17506195
kazakovdm
Так и есть. По факту машина не ломалась особо. Гранату обычно заранее слышно, чтоб заказать, но автор катал до последнего по любому, эбу сам спалил, клапана сам загнул. И чем ужасает цена 7 рублей за привод в сборе. Это разве дорого?
Не дорого конечно
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 574
Воистину дите Десептикона.Порадуемся же за владельца,что его у него уже нет)
12
4
Ответить
   
Сообщений: 629
kazakovdm
Ну ерунда же. Цена на термостат 800 рублей)
Автор пишет что три вида ШРУСов идёт на машину, тоже самое было и с термостатом, для его движка только оригинал подходит
3
7
Ответить
  
Сообщений: 13901
Wolga
Автор пишет что три вида ШРУСов идёт на машину, тоже самое было и с термостатом, для его движка только оригинал подходит
Ну. Три вида. Цена 7 привода в сборе. Не дорого. Термостат оригинал 1300. Весной отцу менял.
10
1
Ответить
26867630
Товарищ майор
ЭБУ - очень дорогое устройство... Я как-то раз "прикурил" другой авто своим "Пежо-308 св". ЭБУ сгорел . У "официалов" замена обошлась почти в "тридцатник" еще в 2013-м году! Зарекся теперь помогать экономящим на аккумуляторе.
Насколько знаю, при прикурке минус надо не на аккум цеплять, а на корпус авто
9
3
Ответить
   
Сообщений: 629
kazakovdm
Ну. Три вида. Цена 7 привода в сборе. Не дорого. Термостат оригинал 1300. Весной отцу менял.
На Логан менял что ли, клапан с пружинкой, на Лагуне стоит какая то пласиассовая хрень которая крепиться на 8 или 10 болтов.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
Wolga
На Логан менял что ли, клапан с пружинкой, на Лагуне стоит какая то пласиассовая хрень которая крепиться на 8 или 10 болтов.
Эта "пластмассовая хрень" не дорогая.
5
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Wolga
Работал с парнишкой он больной по Рено,в машинах прекрасно разбирается, приспичило его Лагуну взять 2006 года, движек примерно столько же лс, они все К4М. Из за чего стал писать, потому что у него лопнул...
Со всем этим не соглашусь ! Рено Меган 2 , 2004 г. Купил сыну с пробегом 150 т.км. родным ДВС К4М , при постановке на учёт даже Гаишник не поверил , что стоит родной ДВС, сверил номера и ах.... А машине 18 лет ! И это при том , что даже работает кондиционер , на днях поменял родную шаровую ! Застучала из за порванного пыльника ! По рулевой и ходовой ни люфта ни шума все родное ! Французы умеют делать машины и даже очень хорошо !
39
9
Ответить
   
Сообщений: 629
19362547
Со всем этим не соглашусь ! Рено Меган 2 , 2004 г. Купил сыну с пробегом 150 т.км. родным ДВС К4М , при постановке на учёт даже Гаишник не поверил , что стоит родной ДВС, сверил номера и ах.... А машине...
Для кого то да, этот парнишка не изменяет с выбором авто, Симбол. Лагуна, сейчас ездит на Дастере с движком 102 лс.
3
4
Ответить
Александр Ерошкин
Ну незнаю, 9 лет катаю на таком и горя незнаю. К4м самый удачный мотор, подвеска недорогая, карозии машина не поддаётся. Для беларусов это народный автомобиль👍
25
3
Ответить
17506195
Александр Ерошкин
Ну незнаю, 9 лет катаю на таком и горя незнаю. К4м самый удачный мотор, подвеска недорогая, карозии машина не поддаётся. Для беларусов это народный автомобиль👍
Беларусы часто выбирают французов
9
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1722
Так сильно не расстраивайтесь, купите себе еще раз такую.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1722
А так то да если есть проблема" жрет ремень" , значит, что-то надо делать, а не забивать и ждать-хороший стук вылезет, вот он и вылез, аж два раза.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
 
Ответить
750726
Барнаул
Я неделю от счастья пил когда Сценик 2 продал. Отзыв есть на Дроме.
Только поломок поболее чем у автора раза в два.
И никаких кривых ручек -просто всё сыпется ,ломается и хрен чё где на него купишь.
А так то машина хорошая .
12
19
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
26867630
Насколько знаю, при прикурке минус надо не на аккум цеплять, а на корпус авто
Возможно. Но больше как-то неохота экспериментировать...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Итого вердикт такой - если у человека есть голова, еще не факт что там есть мозги. Купив укатанную машину, вместо того чтобы ее починить и привести к рабочему состоянию, вы продолжали ее добивать своими неадекватными действиями.
Вердикт по Вам такой:
Если вы неадекватный и не понимаете как устроен автомобиль, то вам покупать нужно только "буханку" в хлебном магазине, а автомобили это совсем не Ваше....
15
1
Ответить
Max
Новосибирск
Ну незнаю. Второй год катаю сценик 2.0 МТ. Из всех неожиданностей был как раз генератор и протершаяся трубка ГУР. Остальное - это нерадивый прошлый владелец, который убивал авто: никогда не менял сайлентблоки, стойки и втулки стаба или брал самое дешманское.
Ремень лохматился либо от неправильной установки, либо от изношенных шкивов, либо от его качества.
8
1
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
iljakukin
Итого вердикт такой - если у человека есть голова, еще не факт что там есть мозги. Купив укатанную машину, вместо того чтобы ее починить и привести к рабочему состоянию, вы продолжали ее добивать своими...
Итого мой вердикт таков: если у человека есть интернет, то не факт, что он воспользуется мозгом при написании комментария.
Я не большой фанат того, что бы все свободное время проводить с черметом в гараже. Машина для меня это в первую очередь средство передвижения. Данный экземпляр ремонтировался по мере возникновения поломок. Мое мнение по поводу автомобилей Рено не изменилось, не смотря на злобные комментарии «французоводов». Видимо, к их числу относятся преимущественно Дедушки, раз в неделю передвигающиеся на дачу, а остальные шесть протирающие этот металлолом тряпкой. Либо товарищи, для которых поездка за сто километров в соседний город-главное приключение жизни. Взять такой авто можно либо по незнанке, либо в двух описанных выше случаях.
Ко всему добавлю, что в силу своего рода деятельности постоянно езжу по межгороду и подобные экземпляры по пути встречаются редко, что косвенно подтверждает мои слова.
Это, конечно, не касается современных Рено, адаптированных под наш рынок.
6
16
Ответить
    
Сообщений: 1575
Я так понял что французские автомобили можно смело брать.
Просто их ни кто не умеет чинить.
12
2
Ответить
17506195
Chotakoe
Я так понял что французские автомобили можно смело брать.
Просто их ни кто не умеет чинить.
Можно и есть кому чинить , но не надо как автор ездить до последнего и ремонтировать у Васи в гараже
11
2
Ответить
Георгий
Барнаул
Поддерживаю автора. У товарища на работе Рено Меган 2008г., у меня Сузуки Гранд Витара 2008г. Он за время эксплуатации заменил 3 рулевые рейки, два генератора, два стартера, четыре вентилятора отопителя и мотор капиталил. А я на Витаре, пробег 290 т.км. из всего указанного заменил только генератор - витковое замыкание. Залезал в мотор, менял кольца. Остальное все родное. Сравнение по надежности.
4
11
Ответить
kaktuz90
Омск
все-таки могу сделать вывод, что здесь виновата не машина и рено, а предыдущие наезники, которые толком ничего не умели, а делали все "хайтак"
у меня уже 3 рено, симбол 2007 года продал с пробегом 100 тыс, рено меган 2013 года пробег 100 тыс, езжу до сих пор ни 1 поломки, в т.ч. и ходовая все в порядке, рено клио 2001 год пробег 270 тыс, имею его и в хвост и в гриву и скажу что проблем с машинами нет
с симболом и меганом проблем вообще 0, на клио при пробеге 250 тыс перетряхнул ходовую, все остальное без проблем
9
1
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
Георгий
Поддерживаю автора. У товарища на работе Рено Меган 2008г., у меня Сузуки Гранд Витара 2008г. Он за время эксплуатации заменил 3 рулевые рейки, два генератора, два стартера, четыре вентилятора отопителя...
Сейчас реноводы скажут, что все это менялось только потому, что это делали не спецы, а кривые руки дяди Васи. В обратном их, видимо, не убедишь.
4
7
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
Chotakoe
Я так понял что французские автомобили можно смело брать.
Просто их ни кто не умеет чинить.
В том и проблема. Большинство комментаторов не понимают, видимо, что все таки мы находимся на территории России, а это значит , что оцениваем автомобиль согласно окружающим нас реалиям. Если автомобиль не ремонтопригоден, либо починить его могут два мастера в городе, то , спрашивается, зачем такая повозка нужна?
5
6
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
Никола23
Так сильно не расстраивайтесь, купите себе еще раз такую.
Как только жизнь станет скучной, сразу так и сделаю.
2
3
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
17506195
Беларусы часто выбирают французов
Удаленность их и наша от Европейских стран немного разная, особенно , если учесть, что я из Сибири) тоже слышал, что в Белоруссии их очень много.
3
6
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
19362547
Со всем этим не соглашусь ! Рено Меган 2 , 2004 г. Купил сыну с пробегом 150 т.км. родным ДВС К4М , при постановке на учёт даже Гаишник не поверил , что стоит родной ДВС, сверил номера и ах.... А машине...
Как ни странно, с тем, что французы умеют делать машины я полностью согласен. Но машины эти малопригодны для эксплуатации в РФ.
3
8
Ответить
11060936
автор
Новосибирск
17506195
Не дорого конечно
Зачем платить за привод в сборе, если адекватные автопроизводители дают возможность заменить , например, только один шурка, что будет на порядок дешевле?
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2983
Я больше чем уверен что сервисов по ремонту Рено в Новосибирске, больше чем достаточно. Даже местный д. Вася который блок ведёт и то не умеет их делать. Нельзя ремонтировать французов в гаражных сервисах, ну не умеют они, есть специально обученные. Проблемы начались с того что генератор отремонтировали руко***ы, установили неправильно. Опять же течь ГУРа, что текло? Если насос то снова ремень.
9
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Георгий
Поддерживаю автора. У товарища на работе Рено Меган 2008г., у меня Сузуки Гранд Витара 2008г. Он за время эксплуатации заменил 3 рулевые рейки, два генератора, два стартера, четыре вентилятора отопителя...
Вот как будет пробег как у меня (640т.км) тогда и поговорим))) Кстати, чей то витар гнилых у нас много вижу. И еще: рейка еще с завода, втулку менял раза три, двигатель даже не дымит) а вот термостат и фазик да-слабое место.Сравнение Ваше некорректно!
8
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
11060936
Как ни странно, с тем, что французы умеют делать машины я полностью согласен. Но машины эти малопригодны для эксплуатации в РФ.
Кстати Лада Веста это тоже детище Французов ! И слава богу , что это так !
5
 
Ответить
17506195
11060936
Зачем платить за привод в сборе, если адекватные автопроизводители дают возможность заменить , например, только один шурка, что будет на порядок дешевле?
Вот странно у папы был меган 2 , 2008 года на таком же моторе ,но на пробеге 330 тысяч привода были родные ,с ремнем генератора проблем тоже не было . У меня был символ 2003 года с пробегом 250 тысяч и тоже проблем не доставлял. Щас у меня пежо 307 на автомате с пробегом 230 тысяч и тоже мозги не ест и не ломается ... так может дело не в машине ? А то что привод в сборе это хорошо , а то ваши мастера с ремнем на генератор не справились
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21428
Товарищ майор
ЭБУ - очень дорогое устройство... Я как-то раз "прикурил" другой авто своим "Пежо-308 св". ЭБУ сгорел . У "официалов" замена обошлась почти в "тридцатник" еще в 2013-м году! Зарекся теперь помогать экономящим на аккумуляторе.
просто мотор надо глушить, когда чужую машину прикуриваешь
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21428
26867630
Насколько знаю, при прикурке минус надо не на аккум цеплять, а на корпус авто
тем кто в школе физику не прогуливал очевидно что лучше делать как раз наоборот ).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21428
17506195
Беларусы часто выбирают французов
скорее, беларусы часто выбирают то что дешевле..
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
Я так понял что французские автомобили можно смело брать.
Просто их ни кто не умеет чинить.
Владею двумя французами, относительно свежим - 7 лет, и старичком 25 лет. Ни один продавать не собираюсь. Никаких вопросам к ним не имею...
Каждый выбирает своё.
Кому-то по душе отечественный автопром - дёшево и сердито.
Кому-то азиатчина, с отсутствием норм металла, ЛКП, шумки, пластика, коррозионной стойкости и т.д. Часто с эргономикой для "маломерок"
Кому-то немцы - дорого - богато, но не всегда надёжно, из-за обилия ненужной электроники и "высоких технологий" + безумная стоимость содержания. Но ключевое в них - ДОРОГО!!!
А француз - точно не к азиатам, а скорее дешёвый немец, со своими особенностями, при этом неугоняемый, сопоставимый по комфорту с немецкими одноклассниками не премиального сегмента, и отличающийся в лучшую сторону по стоимости владения + одни из лучших в мире дизелей!!!
Знакомые белорусы это уже очень давно раскусили!
Главное, не покупать старый 4-х ступ. АКПП и "подарок" от "высокой" инженерии бнв - ЕР6, и будет Вам счастье!
Всем удачи со своими железными конями!
Особенно в нынешних реалиях.
Надеюсь, этому Сценику больше повезло с следующим владельцем.
6
 
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
Я так понял что французские автомобили можно смело брать.
Просто их ни кто не умеет чинить.
В мск, точно знаю, достаточно сервисов специализирующихся на французах.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2983
Dieselkoff
В мск, точно знаю, достаточно сервисов специализирующихся на французах.
Их везде хватает, марка распространённая.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1575
Dieselkoff
Владею двумя французами, относительно свежим - 7 лет, и старичком 25 лет. Ни один продавать не собираюсь. Никаких вопросам к ним не имею... Каждый выбирает своё. Кому-то по душе отечественный автопром...
Какие ваши франсузы?
Есть отзывы на них в отзывах?
Расскажите о них коротко или подробно пожалуйста.
Борьба со стереотипами о франсузах должна быть безпошадна ящитаю
2
 
Ответить
24143534
Александр Ерошкин
Ну незнаю, 9 лет катаю на таком и горя незнаю. К4м самый удачный мотор, подвеска недорогая, карозии машина не поддаётся. Для беларусов это народный автомобиль👍
На Рено Степвей тоже к4м стоял.Ваще без проблем,92 й заливал.
 
 
Ответить
24143534
Chotakoe
Я так понял что французские автомобили можно смело брать.
Просто их ни кто не умеет чинить.
Если умеешь чинить,бери тогда
1
 
Ответить
24143534
Георгий
Поддерживаю автора. У товарища на работе Рено Меган 2008г., у меня Сузуки Гранд Витара 2008г. Он за время эксплуатации заменил 3 рулевые рейки, два генератора, два стартера, четыре вентилятора отопителя...
Повезло тебе с Сузуки
 
 
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
Какие ваши франсузы?
Есть отзывы на них в отзывах?
Расскажите о них коротко или подробно пожалуйста.
Борьба со стереотипами о франсузах должна быть безпошадна ящитаю
Думаете стоит затевать эту борьбу?)))
Пусть стереотипы остаются. Нам жить спокойнее будет. Ликвидность не высокая останется, зато неугоняемы, и доступны на вторичке будут всегда👌
Отзывов нет - лень писать...
У меня Пыж 306 из-под одного владельца, стоявший в гараже, в состоянии близком к идеалу для его возраста. Искал специально только старый ПСА в хорошем состоянии, с торсионной задней подвеской. Куплен для летней эксплуатации. Зимой его жалко.
И Джампи, куплен новым, пробег небольшой, так как уже у меня стоял в гараже, пока другое авто было.
По работе раньше ездил на всех брендам авто практически от гнилых жиг, буханки и т.д., до S класса, Ренжей, Эскалейда и т.д., но когда садился в Пыжи и Ситрики, желательно старенькие, до эпохи EP6, с французскими агрегатами (желательно дизель на МКПП) - всегда испытывал какое-то особое отношение ним!
На Пыжах 306, 307, 308, 406, 508, Ситро Ксара Пикассо, С5 с гидропневмой, С4 Пикассо ездил - очень приятные авто!
В детстве с родителями на BX ездил.
Помню ощущения от него: ты в кресле кренишься в повороте, а кузов строго горизонтально стоит. Помню разительные ощущения в отличие от некоторых условных одноклассников тех лет: Ауди 80 бочки, Вектры А и т.д. Там все по обычному, скучно было((
Подвеска у всех супер, и не только она!
А кто брал ЕР6 на 4-х ступке и не доездив до 100 т.км плевался от этого безобразия на весь инет, тот просто не умеет выбирать французов.
3
 
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
Какие ваши франсузы?
Есть отзывы на них в отзывах?
Расскажите о них коротко или подробно пожалуйста.
Борьба со стереотипами о франсузах должна быть безпошадна ящитаю
В бывшем гараже сосед был Большой любитель французов.
Сначала владел ХМ, потом Ксару Пикассо взял, потом жене Пыжа 206, потом Пикассика поменял на С5. Все дизеля на МКПП, С5 на 6-ти ступом Айсине.
Всегда говорил: лучше французов никто авто ещё не сделал, учитывая соотношение цена-качество!
Так что, не только Германию, Японию и Корею у нас любят😉
4
 
Ответить
24143534
Dieselkoff
В бывшем гараже сосед был Большой любитель французов. Сначала владел ХМ, потом Ксару Пикассо взял, потом жене Пыжа 206, потом Пикассика поменял на С5. Все дизеля на МКПП, С5 на 6-ти ступом Айсине. Всегда...
Владел Рено Степвей-хорошее авто
2
 
Ответить
Dieselkoff
24143534
Владел Рено Степвей-хорошее авто
Это всё-таки больше румын))
2
 
Ответить
Dieselkoff
11060936
Зачем платить за привод в сборе, если адекватные автопроизводители дают возможность заменить , например, только один шурка, что будет на порядок дешевле?
Согласен, только у меня один товарищ на субару две гранаты наружные покупал по ВИН, неоригинал - обе не подошли...
Потом плюнул и взял палку в сборе с разбора.
Когда начинаешь китайщину колхозить - частенько так выходит.
1
 
Ответить
24143534
Dieselkoff
Это всё-таки больше румын))
Да по фиг
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1575
Dieselkoff
Думаете стоит затевать эту борьбу?))) Пусть стереотипы остаются. Нам жить спокойнее будет. Ликвидность не высокая останется, зато неугоняемы, и доступны на вторичке будут всегда👌 Отзывов нет...
Спасибо за подробный ответ.
Пежо 306, Ситроен ВХ...а Вы ценитель 👍
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1575
Dieselkoff
В бывшем гараже сосед был Большой любитель французов. Сначала владел ХМ, потом Ксару Пикассо взял, потом жене Пыжа 206, потом Пикассика поменял на С5. Все дизеля на МКПП, С5 на 6-ти ступом Айсине. Всегда...
У Вас хорошее автомобильное детство было получается, правильное ))
2
 
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
У Вас хорошее автомобильное детство было получается, правильное ))
Ну типа того) Под развал союза удалось родителям в загранку уехать года на три. Ну и я ними. После нашей жиги 83-го года, поездить на БМВ Е30, Е34, Опелях Омега А, Вектра А, МБ w201, w124, w126, Saab 9000, Audi 80, 100, Citroen BX, Вольво 740 и т.д. всё долго перечислять - было сродни тому, что в космос слетать)))
2
 
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
Спасибо за подробный ответ.
Пежо 306, Ситроен ВХ...а Вы ценитель 👍
Может быть.
Но когда я читал не помню у кого про восстановления СХ почти из руин...
Благо человек вроде в автосервисе работает.
Вот там я от всей души проникся - настоящий ценитель!!!
Последний настоящий Ситроен созданный без влияния Пежо, на своей полностью платформе!
Как считают настоящие поклонники Ситроенов.
ХМ уже одну базу и агрегаты с 605 имел. Ну, дизайн и гидропневма конечно были полностью свои))
2
 
Ответить
Dieselkoff
Chotakoe
Спасибо за подробный ответ.
Пежо 306, Ситроен ВХ...а Вы ценитель 👍
Ситрики тех лет конечно 🔥, но если покупать себе янгтаймер, то выбирая из них, я бы взял Пыжа. Что собственно я и сделал. Обслуживать и содержать 30-ти летний Ситроен с гидропневмой несколько проблематично. А без оной - не вижу смысла брать Ситроен тех лет.
Да и разделение негласное у этих брендов после объединения: Ситроен - комфорт, Пежо - управляемость и т.д.
Мне второе ближе!
У сервиса аренды интересных авто в Москве, по большей части янгтаймеров, есть 405-й с родным пробегом 70 т. км. Вот его бы заиметь, да кто ж продаст((
В Авторевю недавно он участвовал в тесте, как раз с ВХ))
3
 
Ответить
Rich
Калининград
У меня был такой,добитый,довел до ума сам,сцепление,пер.ходовая,бензонасос,пару катушек,и все работало и хорошо ехало,продал в 18 году,а в22 видел-бегает.
3
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Dmitry36
просто мотор надо глушить, когда чужую машину прикуриваешь
Спасибо, кэп....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 471
Wolga
Работал с парнишкой он больной по Рено,в машинах прекрасно разбирается, приспичило его Лагуну взять 2006 года, движек примерно столько же лс, они все К4М. Из за чего стал писать, потому что у него лопнул...
ремень грм надо менять разьв 60 тыс км или раз в пять лет
и причем ремень генератора и грм.
рено надежные машины,
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2003 в России