Отзыв автовладельца Renault Scenic 2006

Рено Сценик 2006 — отзыв владельца

, Симферополь
856
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Вступление.
Раздел для тех, кто выбирает машину.
Выводы.
Ремонты.

Вступление.

Всем читающим, доброго здравия!
Скажу сразу, у данного опуса две эгоистичные цели:
1. Собрать все свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля – запечатлеть моменты радости и страданий так сказать.
2. Получить ценные советы от опытных владельцев.
И одна цель благая для общества: возможно написанное, кому-то поможет с выбором автомобиля или решением болючих вопросов, а кому то, поможет скоротать время.
Итак…, главный герой Renault Scenic 2, 2006 г.в., двигатель 1,6 с фазовращателем (он же к4м с фазиком), на механике, предыдущим владельцем установлено ГБО.
Мук выбора не испытывал, а посему, были конкретные требования или так сказать тех задание: стоимость не выше 550 тыс. руб., способность выдерживать регулярные (1 раз в неделю) поездки на расстояние 550 км (в начале недели на работу, в конце недели с работы) «+» покатушки по месту с семьей, низкие затраты на топливо, объемный багажник и стоимость/наличие запчастей.
Автомобиль в семье второй, первым является VW Passat b6 (в семье именуем – Паштет), который чувствует себя великолепно и так как он на автомате, подвергался регулярным попыткам отжатия супругой с целью доставки ребенка в садик (раз я это пишу – удачным).
В итоге, у знакомого, был приобретен Сеня, которым он владел с момента, вроде бы ввоза авто из Италии (он об этом рассказывал…, а я кивал да осматривал тачку и всю историю не запомнил), пробег на момент приобретения 141 тыс.
км., судя по состоянию салона и отзывам мастеров (обслуживаемся у одних ребят, доверие к ним есть!) пробег похож на показания.

Раздел для тех, кто выбирает машину.

На момент написания этих строк, пройдено около 3 тыс. км.
Проблемы, с которыми столкнулся я:
1. Покупая б/у автомобиль, будьте готовы вкладывать! Тут как повезет, я брал у знакомого и верил на слово – никогда так не делайте! В первую очередь обращайте внимание на потеки масла из-под крышки фазорегулятора. Слушайте как работает двигатель на холодную и на горячую. Двигатели семейства к4м имеют болячку – у них образовывается выработка на постелях распредвалов, это приводит к тому, что масло начинает течь из сальника впускного распредвала, который как раз расположен за фазорегулятором. Случается такое в основном из-за не качественного масла и/или долгих интервалов обслуживания.
2. Обращайте внимание на работу фазорегулятора, «реализаторы» могут его просто заглушить (нужен он или нет – это другой вопрос).
3. Проводка. В моем Сене, мерцает свет (еще не разобрался…, но проблема не массовая).
4. Запчасти. Если вы периодически приобретаете их на разборке и живете не в крупном городе – будут проблемы с наличием «здесь и сейчас».
5. Отсутствие шумоизоляции. Тут все просто – ее нет и точка! Но передвигаться можно и после Пассата не скажу, что особо напрягает.
6. Коробка. Пять передач. На пятой обороты на скорости 100 км – 3000!
7. Мало места под капотом. На любом сервисе, будьте готовы, вам будут на это жаловаться.  
8. Подстаканники. Честное слово, 2 раза в неделю, при передвижении на более-менее приличные расстояния, вспоминаю о негодяях, которые ничего не придумали, кроме как сделать подстаканники на полу! На полу *лять!!!! Они придумали, множество отсеков по всей тачке, а подстаканники – на полу!!!!!!
По минусам, могу сказать одно, тачку явку проектировали французские «петухи»!

Но, будем объективными, их есть за что похвалить:
1. Много места. В высоту так вооообще, Дядя Степа думаю головой бы не упирался в потолок.
2. Посадка. Едешь как в автобусе, прекрасный обзор, ощущение неимоверно высокого клиренса, до этого не приходилось сидеть за рулем автомобилей с подобной посадкой.
3. Расход. Он прекрасен. Напомню, у Сени установлено ГБО, по трассе мы расходуем по компьютеру – 7,8 - 8,4 литра газа. Скорость движения 100 +- 5км. Ехать комфортно и не шумно. Реальный расход, немногим выше, пока для окончательных выводов данных мало, но он точно не превышает 9 л. газа.
4. Снимающиеся сидения. Да, это невероятно удобно, на вид может влезть что-то объемное!
5. Необъяснимая совокупность. Я не знаю, как это объяснить…, но в машине приятно находится. Необычная приборка по середине, куча полочек, ящиков, кнопка старт/стоп в конце то концов. В общем в машине приятно находится и каждое утро бегу к нему с удовольствием.

Вывод.
Доверяй, но проверяй!!! Приобретение только через сервисный осмотр у людей или сервисах, специализирующихся на французах. Ходовка – мелочи для торга, смотрите/слушайте двигатель. Запчасти не дорогие. Машину брать можно, Сценик по комфорту, за свои деньги, если не ТОП, то около того.

п.с. Живые фото будут завтра, ну или после завтра, как и раздел про ремонты, в котором будет мнооого интересного.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

История авто такова, что он почти 10 лет простоял в гараже, после чего был полностью обслужен с заменой всех роликов, ремней, жидкостей …, и на момент продажи успел проехать около 5 тыс. км.

На момент осмотра, были видных следы обслуживания, однако было видно и то, что подтекают сальники распредвалов, а проехавшись еще и выявлены стуки в подвеске.

В то время, я еще не знал о болезни моторов к4м с изношенными постелями распредвалов, и ничего криминального в подтекающем сальнике не видел, учитывая то, что автомобиль имел долгий простой....

, пробег 143 000 км   

Поездка №2, маршрут +- тот же, едем в МРЭО с хозяином на разведку. Туда доехали все ок, возвращаемся домой, заезжаем на заправку, делаю заказ на полный бак 95го, рассчитываюсь, выхожу и тут передо мной картина:

Под Сеней лужа какой-то жидкости (бензин), вокруг него бегает пока еще его хозяин с обезумевшими глазами.

Первая мысль – «Что я приобретаю? Может Сеня еще и собак боится?»

Хозяин вещает, что потекло из-под крышки бензонасоса, когда машину обслуживали, чистили там сеточку и видимо плохо закрутили крышку, вызвался сам ее закрутить на следующий день, я не противоречил (забегая на перед, спустя 2 недели, иногда появляется запах бензина....

, пробег 143 000 км   

Сегодня 05.02.2025 только поставил машину на замену рулевой рейки и передних стоек, забирать Сеню только завтра вечером, очень надеюсь, что сюрпризов не будет и ограничусь дополнением публикации по цене работ.

Тем не менее, за прошедшую неделю произошло следующее:

1. стал слушать мотор и он постукивает;

2. загорелся «Джеки Чан» по французски – неисправность электроники, вместе с ним погасли стопы;

3. сегодня заметил небольшие потеки в районе фазорегулятора (((!!!

Настроение неахти с учетом всего проделанного, но сдаваться не наш принцип!...

   

Уже упоминал о не работающих стопах, дак повторюсь...

В один прекрасный момент езды по городу, загорается "Джеки Чан" или Defaillance Electronique. Остановился на заправке, почитал интернет - сделал вывод поломалась "лягушка". Для подтверждения своей версии, сразу к своим парням на СТО, подключили комп, перемкнули пару контактов, почистили лягушку, вставили - вердикт, лягуха глючит.

Так, как новая лягушка, только под заказ, пришлось ехать на работу без стопов. Благо основное передвижение по трассе и очень ранним утром, машин не много, приехал аккуратно без приключений....

, пробег 144 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игорь
Барнаул
Добрый день! На Дзене, есть канал, где как раз много информации на тему эксплуатации/ремонта к4м с фазорегулятором. Для себя запомнил, что состояние пастели распредвалов можно проверить открыв (аккуратно, не спеша) на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины. Если масло будет разбрызгиваться в наружу, то скорее всего уже есть проблема. На своем такого не заметил (пробег по одометру 156 000).
2
 
Ответить
30306899
Спасибо! Обязательно проверю. На эти выходные рейку с амортизаторами не поменял, но обслужил газ и вылезла еще одна проблема, обо всем позже распишу ....
1
 
Ответить
30306899
30306899
Спасибо! Обязательно проверю. На эти выходные рейку с амортизаторами не поменял, но обслужил газ и вылезла еще одна проблема, обо всем позже распишу ....
Да и там на сколько помню, картерные газы проверяли?
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1187
По мерцанию света. Если стоит сигналка, то скорее всего она просто на скрутках в районе замка зажигания. Они начинают окисляется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Сценик: Модельный ряд Рено Сценик, продажа Рено Сценик

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Сценик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром