Уже упоминал о не работающих стопах, дак повторюсь...
В один прекрасный момент езды по городу, загорается "Джеки Чан" или Defaillance Electronique. Остановился на заправке, почитал интернет - сделал вывод поломалась "лягушка". Для подтверждения своей версии, сразу к своим парням на СТО, подключили комп, перемкнули пару контактов, почистили лягушку, вставили - вердикт, лягуха глючит.
Так, как новая лягушка, только под заказ, пришлось ехать на работу без стопов. Благо основное передвижение по трассе и очень ранним утром, машин не много, приехал аккуратно без приключений.
Заказал новую лягуху FAE 24902, отпросился с работы на день раньше, распечатал и наклеил на заднее стекло формата А4 надпись "СТОПОВ НЕТ", двигаю в сторону дома! Привычные 250 км, заняли непривычные 6 часов - непогода, гололед, снег, переметы, в общем ужас, всю дорогу старался помочь водителям идущим за кормой, кто-то даже благодарил, приятно...
Домой приехал поздно, проснулся рано, поехал за датчиком.
Датчик получил, тут же установил - ошибка горит - стопов нет (((( разочарование...
Благо к такому сценарию приготовился заранее и записался к электрику на 10.00 (собственно как и дополнительно заказал еще 2 лягушки).
Смотрели, прозванивали, что то подключали, что то отключали, вердикт - коротит провод под торпедой!
Разобрали, осмотрели - непонятно! Все целое! Но если жмутом провод "потрясти", контакт на стопы появляется! Спустя памру часов, снова скрутив предохранители, наконец то выявили виновника! Предохранитель - этот партизан с наружи целый, а вот одна лапка у него немного хромала (на фото я уже ее докрутил).
Цена 800 руб. лягушка Стелокс (по конструкции отлично от оригинала) + 800 руб. лягушка ФАЕ (идентична оригиналу) + 1500 руб. за работу = 3100 руб.
П.С. НО ВЫЛЕЗЛА НОВАЯ ПРОБЛЕМА - ПЕЧКА (правая сторона не дует, остальное дует чаще холодным...). Приключения продолжаются!!!!