Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Сценик 2004 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Renault Scenic 2004 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Renault Scenic

Георг555

13 лет назад
2004 год, 1.5 л, дизель
Машинка неплохая-устойчивая на трассе,мягкая.Завод на морозе без проблем(если свечи накала живые-если нет то караул!).Шумка середничок-к этому году начала подскриповать.Движок приемистый,послушный.За рулем и пасажирам удобно как гигантам так и карликам!Обзорность дороги отличная за счет большого лба и таких же форточек!По расходу
великолепен-ест мало,тянет хорошо,бак огромный-залил и забыл.
Посадка низковата для нашей зимы.На холостых не греется,а наоборот остывает.Очень прихотлив в хорошем топливе-что попало не ест-топл система common real залил гавно-меняй фильтр(1500р),форсунки(13500р,шт)+работа+промывка топл. системы=около 60,70тыс.руб.Даже не на всех АЗС топливо удовлетворительное,но выход есть!Бочка 200л отстой дня 2-5 и в перед навстречу ветру!
были заменены у офиц.дилера:форсунки,свеч накала 2шт,топ филтр.Стойки стобилизат.,нижн.подушку двигателя в кустарных условиях-500р(без зап.частей)
Полезный отзыв? Да / Нет (+167/-24)
Шарья
10 лет назад
2004 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
+ небольшой расход для полуторатонного авто (5-6 л/ч трасса при на 120-130 км/ч, 9-10 л/ч город)
+ хорошая шумоизоляция
+ по настоящему комфортная, мягкая подвеска, но не в ущерб устойчивости на поворотах
+ лёгкий и информативный для ЭУР руль
+ короткоходная ручка МКПП
+ отсутствие сверчков в девятилетнем авто, мягкий пластик панели
+ общая эргономика салона, регулировки, все сделано "для человека" ))
+ хорошая тяговитость для 82 л.с. уже от 1500 и вплоть до 3500 rpm.
+ устойчивость на трассе
+ отличный головной свет
Но минусы существенней:
- движки 1.5 DCi редко ходят более 150.000 км без капиталки или замены
- дорогой топливный фильтр и необходимость его частой замены на нашем топливе (это нивелирует экономию от расхода)
- без предпусковых подогревателей можно забыть о пуске ниже -20 С
- кондишна/печки не хватает даже на 4 положении, чтобы задняя полусфера в дождь не запотевала, одновременно с этим никакой прогрев салона - уже в 0 градусов двигатель остывает, а не греется на холостых. Чтобы при нуле прогреть салон нужно минимум 15-20 минут езды в среднем темпе. Без доп. печки для салона непригодна к эксплуатации зимой в наших краях (банально не отогреть стёкла)
- обилие электроники и дороговизна её диагностики/ремонта
- небольшая для компактвэна грузоподъёмность (500 кг)
- не самые дешёвые запчасти
Полезный отзыв? Да / Нет (+61/-11)
Андрей
Новосибирск
9 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Салон очень комфортный, большой , с множеством всяких приятных мелочей , обивка качественная , обилие электроники , высокая посадка водителя , сидения трансормируются , подогреваются и изменяются по высоте , а задние убераются. Так же есть кнопка запуска датчик света ,дождя , климат , омыватель фар , бортовой комп , с множеством функций. штатная музыка порадовала 6 динамиков и управление на руле! Двигатель прекрасный и экономичный- динамика не уступает тойота камри 2.4, масло не расходует при пробеге в 160000. Трассу держит отлично на любой скорости- разгонял до 192км. из плюсов и всё!Пожалуй внешний вид, очень низкий передний бампер , и клиренс что лежащий кирпич надо обьезжать!!! штатное литьё очень мягкое и от сильных кочек и ям просто гнётся , кресла не очень удобные - после долгого сидения спина просто отваливается .
Всегда на этих моделях проблема с кондерами они бегу!! И самое главное эта машина не для гаражного простого сервиса(ХРЕН КУДА ПОДЛЕЗЕШЬ) - а для специализированного!!!! На примере : Что бы снять воздушный фильтор надо снять акуммулятор, блок управления двигателем, открутить все патрубки воздухасзабора с дроселя и с коребки фильтра , еле-леле вытащить эту коробочку с фильтром и уже только тогда открутив 2шурупа из неё вытащить долгожданный фильтр, ну и потом всё в обратной последовательности!!! с солонником ещё хуже !!!!!итого 2часса!!!!На тайоте 5 мин и это с проверкой уровня масла и заливкой воды в омыватель!!!Короче Сценник Многогеморойная и неоправданно дорогая в обслеге .И ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРЕОБРЕСТИ НАСОС ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ БАБЛА , ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ ЗАВЕДИТЕ ЭТУ МАШИНУ! А МНЕ ЖЕНЫ хватает)
Ну начну)))))) И это всё за 30000 пробега Поменял генератор , все ремни , все ролики , шаровые , и много еще чего , хотел вывести под идеал!!!! думаю всё -но не тут то было не учел конструктивных особенностей и специфики этого технографического уродца !!!! ))) На скорости около 50 км наехал на полицейский и отвалился двигатель , то есть опора которая его держит, благо защита надёжная - не вывалился. Вышла из строя дроссельная заслонка - 14000руб. она то же электронная и надёжная и не ремонтопригодная!!!)))) Приказал долго жить блок управление климатом, из за тех жеособенностей!!Дренажные отверстия где то там далеко под панелью засрались из за этого дождевая вода попадала на маторчик печки, блок управления, моторчик дворников и конечно в салон на коврик)))) Комп постоянно глючит и выдаёт то не выдаёт какие то ошибки , стеклоподьёмники примерно такие же причем отказывают то все вместе , то по очереди)))) Не машина один большой глюк!!!!Итог:В АВТО вложил порядка 70т.р.
Полезный отзыв? Да / Нет (+65/-23)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик 2004.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Рено Сценик

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сценик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром