Решил поделиться впечатлениями, так как выбирал целенаправленно именно нижеуказанный вариант.
Задача была непростая – купить не новый, но максимально «свежий» авто среднего класса, вместительный, надежный, с очень умеренным аппетитом, левым рулем и однозначно не отечественного производства.
Новый авто не рассматривался изначально, т.к. считаю что покупка авто - это вложение денег. А в нашей стране покупать новый авто абсолютно не выгодно, т.к. при продаже через два-три года потеря финансов составляет около 50% (это если за реальные деньги покупать, а не в кредит!!!). А когда продаешь через два-три года изначально купленный трех-летний авто, то теряешь максимум 15%.
Выбор пал на Гранд Сценик 2007 года 1,5 DCI (турбодизель). Приобрел его пол года назад с пробегом в 68000 км. (без РФ) за 480000 рублей. Комплектация: полный эл. пакет, ABS, 4SRS, ключ-карта, 6-ти ступ. МКПП, 7 мест, климат, круиз., серво руль, борт.комп., датчики дождя и света, CD/MP3 (очень неплохо звучит) с управлением джостиком под рулем (супер удобно!). Привез знакомый по моему заказу из Франции. Респект ему большой, т.к. состояние действительно идеальное. Из доп.оборудования установил подогрев сидений, ксенон.
Почему именно Сценик? Да альтернативы реально не нашел!!!!!! Сначала очень порадовал Сitroen C4 Grand Picasso, но цена гораздо дороже, Форды и Опеля как то не вызывают доверия…
За пол года проехал 26000 км. Никаких проблем! Менял только расходники (фильтра, масло). К официалам не ездил. Есть сервис рядом с домом, персонал которого пока не подводил (в том числе и по общению с турбодизелями, хотя предупредили сразу, что двигатель любит только синтетичесое масло и качественную солярку. Лукойл рулит!)
В итоге остался очень доволен выбором! Расход 4,7 литров солярки (при мощности -100 лошадей!!!) по городу с климатом, по трассе бака хватает на 1300 верст!!! Двигатель очень тихий. Авто неплохо управляется, подвеска достаточно энергоемкая – прекрасное сочетание комфорта и устойчивости. Тормоза супер, но надо привыкнуть, т.к. педаль очень информативная (нажал чуть посильнее и машина встает как вкопанная!). Немеряное количество всяких ящичков! Огромный респект компании RENAULT за трансформацию салона!!!
Немаловажные плюсы:
1. авто неугоняемое! КАСКО стоит недорого!
2. запчасти стоят реальных денег, причем оригинальные
Что сначала огорчало:
1. достаточно спорный дизайн (но со временем привык)
2. низкий клиренс (но это легко поборол, установив проставки под пружины)
РЕЗЮМЕ: прекрасное сочетание количества и качества автомобиля за эти деньги!!! Попробуйте найти альтернативу такого же класса, в подобной комплектации, 2007 года выпуска, с левым рулем, да за такие деньги!!!