Отзыв автовладельца Renault Scenic 2007

Рено Сценик 2007 — отзыв владельца

, Москва
27623
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.3
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 15106 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5 л. солярки л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: EXPRESSION
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Салон: «трансформер», 7 МЕСТ – сиденья третьего ряда складываются в пол, три сиденья второго ряда двигаются и складываются независимо друг от друга, а также легким движением руки демонтируются из салона. Переднее пассажирское сидение складывается, образуя столик. Откидные столики в спинках задних сидений. Немеряное количество всяких ящичков и бардачков, холодильник. Бокс-подлокотник между передними сидениями. Оригинальные солнцезащитные шторки на стёклах. Дополнительное салонное объёмное зеркало для обзора пассажиров. Климат-контроль. «KEYLESS GO» - ключ-карта находиться в кармане, машина открывается при обхвате дверной ручки и закрывается нажатием кнопки на ручке двери. Запуск двигателя с кнопки. Эл. стекла, 4 шт., с доводчиками. Эл. зеркала, автоматически складывающиеся. Датчик дождя с регулируемой чувствительностью. Датчик света. Автоматический ручник (авто снимается с ручника при начале движения и ставиться при остановкие двигателя автоматически). Бортовой компьютер. ABS, 8SRS(фронтальные, боковые, передние боковые шторки, задние боковые шторки). Круиз – контроль с ограничителем скорости. Оригинальная охранная система. Оригинальная навигация. Музыка CD / MP3 с управлением подрулевым джостиком. Серво руль c электроусилителем (регулировка в 2 плоскостях). Светодиодная задняя оптика, передняя - линзованная.
Двигатель: Двигатель 1,5DCI (турбодизель), 106 л.с. (240Нм.), прямой впрыск «Common Rail» последнего поколения, топливная аппаратура SIEMENS! Расход в городе 6,0 л., по трассе 4,5 л. солярки на 100 км. Межсервисный пробег между сменой масла 20000 км.
Сумерки, дача, за окном накрапывает дождь, потрескивает камин…  только закончили с друзьями общаться с коньяком про автомобили... Вспомнил, как сам искал информацию об авто, вот как то и навеялось написать продолжение отзыва о своем Гранд Сценике. (Читайте первый отзыв от автора Sverdjio, к сожалению не смог восстановить настройки)
Эксплуатировал очень разные авто, есть с чем сравнить. Стаж вождения более 20-ти лет. Счастливым обладателем Рено Гранд Сценик 1,5 DCI (106л.с.), МКПП-6, 2007 г.в., с пробегом 80000км. по Франции, с климатом, датчиками дождя/света, 7 мест, NAVI, бокс/подлокотник, 8 подушек безопасности, ABS, ESP…и т.д. за 540 тысяч рублей стал в начале 2010г… случайно! Виновный в моем приобретении оказался знакомый, с которым вынужден был покататься целый день на таком же авто. На данный момент пробег 156000 км. в основном по Москве и Московской области, но и путешествия по Нашей Раше тоже имели место быть.
В общем и целом:
Очень хочется отметить отсутствие негатива! Авто ни разу не подводил и не огорчал неприятными сюрпризами. Расход топлива не изменился: город – 6,5 л., трасса – 4,5 л. cолярки. Заправляться стараюсь на Лукойле (евро-4), бака в 55 литров хватает почти на 1000 верст! При дальних поездках пара канистр в багажнике решают проблему некачественного топлива в отечественной провинции. ТО прохожу каждые 20 тыс. км., как предписано для Европы! Масло «Motul» синтетика. Запуск двигателя в морозы проблем не вызывал, при минус 30 пару раз завелся со второго раза (вовремя пройденное ТО – залог безпроблемной эксплуатации!). Салон прогревается быстро, т.к. есть электрический отопитель. Дизель прогревается быстрее бензинового мотора, но только при нагрузке! Авто конечно не спортивный, но мне динамики хватает. Очень доволен, что поставил ксенон. Знакомый на таком же Сценике постоянно меняет галогеновые лампы головного света, уже наверное раз пять за год. Хотя самому лампы габаритов менять пришлось неоднократно. Не перестаю радоваться салону: трансформация, шумоизоляция, обзорность, эргономика на высшем уровне за исключением мелких недочетов. В какой другой легковой авто можно запихнуть трех метровые доски, либо семерых человек с достаточным комфортом?! Семерым правда приходилось ездить достаточно редко и на небольшие расстояния. Много различных электронных «фенечек», характерных для авто более высокого класса. Очень радует система «keyless go», к хорошему всегда быстро привыкаешь. Подвеска как будто специально разработана для России. Как уже ранее писал, прекрасное сочетание энергоемкости и управляемости. Небольшие колдобины абсолютно не досаждают на любой скорости (в пределах разумного конечно…), что очень актуально при путешествиях по Нашей Раше. После поездки в Карелию друг отвез свой БМВ Х5 в сервис и оставил там треть стоимости моего авто. А я без проблем докатался до планового ТО. Это не зависть, а констатация факта! Управляемость, тормоза, аэродинамика и шумоизоляция не разочаровали. Все очень надежно, стабильно и прогнозируемо. Для минивэна за такие деньги очень неплохо!  Не экономлю на резине, только «Continental», либо «Bridgestone».
Про обслуживание:
За 76000км. сюрпризов не было. Масла, фильтры, жидкости, ремни, колодки, торм. диски, рулевые наконечники, опорные подшипники, амортизаторы менялись согласно сроку службы и по рекомендации сервисменов на ТО (не официалы!). Шаровые и сайлент блоки не трогал с момента приобретения авто. Запчасти и работа по деньгам не кусаются, если не покупать и соответственно не обслуживаться у официалов. Цена отличается больше, чем в два раза! Как упоминал ранее, ТО каждые 20000км.
Рекомендации:
Не экономьте при покупке б/у авто, в дальнейшем  эксплуатация обойдется дороже.  Выбирать должен профессионал! Если нет доверенного лица, обязательно проверьте авто на сервисе ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Дешевая цена –  это либо фантастический пробег, либо восстановленный авто после аварии. 90% всех авто на авторынках битые, либо с пробегом до луны. Убедился в этом сам, т.к. целостность конструкции и наличие ВСЕХ подушек безопасности для меня было обязательным при выборе авто.
ПЛЮСЫ:
- много «машины» за разумные деньги (я не нашел более интересного предложения 3-х летнего авто за 500 т.руб.)
- дизайн
- сбалансированная подвеска
- трансмиссия: передачи включаются четко, педаль сцепления легкая и информативная
- управляемость
- тормоза
- отличная эргономика  
- очень много всяческих бардачков, холодильник
- неугоняемое авто!
- надежный и экономичный двигатель
- большое количество всяческих электронных «фенечек»
МИНУСЫ:
- маленькие боковые зеркала заднего вида и неудобный джостик их регулировки
- отсутствие русского языка в меню компьютера (что за сцуко - неуважение!!!)
- тюнер – говно (но акустика хорошая!)
- датчик дождя живет своей жизнью, но исходя из личного опыта это болезнь почти у всех производителей.
- ОТСУТСТВИЕ АКПП С ДАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Московские пробки и МКПП абсолютно не гармоничное сочетание!)
- какая то «чисто французская» проблема с лампочками (постоянно перегорают!), причем и на Пежо и на Ситроене такая же хрень!
- отсутствие пиара (если бы не случай, я бы даже не подозревал о существовании такого авто!)

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЕЕ И ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Рено это машина. Пять
34
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Мне отзыв понравился. Ставлю 5.
Спасибо
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Сценик: Модельный ряд Рено Сценик, продажа Рено Сценик

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Сценик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром