П
Продавец3 года назадТюмень
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Privilege
Отличная шумоизоляция.
Спокойный и плавный на дороге.
Просторный салон.
Салон трансформер, вплоть до снятия задних сидушек одним движением.
Приятный мягкий пластик в салоне.
Хороший крепкий оцигклванный кузов (не гниет).
Европейская сборка и качество.
Отличная рулежка, не заносит на большой скорости в крутых поворотах.
Тёплый салон.
Безотказный двигатель, запуск в любой мороз.
180км/ч по автобану в Самаре едет легко, больше страшно из-за колес.
Отличные тормоза.
Двигатель 1,6 в 115лс слабоват для него. Машина тяжеловата для двигателя. Решил проблему прошивкой ЭБУ, стало немного легче в городе ездить.
Расход (вытекает из предыдущего минуса). Был бы двигатель 2,0л, расход был бы ниже, а так, с 1,6л расход в городе зимой 12-13л на 100км.
Низкий клиренс, одним словом - европейка (на рыбалку не поездишь).
Не знаю почему, народ в Рашке не любит Рено, хотя они очень надёжные и безпроблемные. У меня это 3-я рено, ни об одной не пожалел. Просто народ на сервисах не привык обслуживать что то, сложнее жигулей, отсюда и лживые слухи.
Поломок небыло, менялись только расходники за все время эксплуатации.
Из самого дорогого поменял передние тормозные диски и колодки. Экономить на безопасности не стал, купил TRW, и то, обошёлся комплект всего в 7к.
За 180тысяч пробега ни разу не менялся фазовращатель и его сальник. Это к вопросу о том, кто как ездит. На форуме пишут что меняют сальники в год по 2 раза. Видимо выжимают все соки из движков, отсюда и негатив у людей.
Самая большая проблема это найти нормальный живой автомобиль. Это касается не только Рено. Убить можно что угодно. Ломается любой автомобиль, берегут и обслуживают увы не все...
Всем удачи на дорогах!