Автомобиль попил мне крови)))замена сцепления,потом двигателя.Сдох блок ручника.
Все это я исправил.Сейчас на одометре 240 т.км,но я думаю +100 точно скручено.Все работы проводил сам,у себя в гараже, один.Вывод,авто ремонтопригодное.Запчасти относительно не дорогие и доступные.
Зимой заводится без проблем,не мёрзну в нем точно(электро фен в печке вещь).Несмотря на то что я с ним "хапнул",я его продавать не хочу,так как его укатали до меня.
Удобен в дальних поездках!Круиз в помощ))Мечта контрабандиста,ящиков и ниш просто полно))Расход по трассе если не гнать и ветер не встречный примерно 4.5-5.5.Кузов оцинкован.Клириенс низковат для наших снегов.Ахилесова пята это передние опоры стоек,они вам не простят лежачих полицейских и пплохую дорогу если будете по ним гонять.Рвутся внезапно и звуки такие как будто у вас под капотом завелся Сатана!
А ещё главное менять масло не реже чем раз в 7 т.км,а ни как французы рекомендуют каждые 30000км,тогда турбина вас не подведёт (её картридж стоит всего 6-8т.р).Если изучить камасутру,то можно менять лампочки в фарах не разбирая морду,я овладел этим искусством))Если самон бежевый,задолбаетесь его мыть,ооочень маркий.В итоге Сеня хороший автомобиль)))
Слабые передние опоры стоек,неудобно менять салонный фильтр.очень маркий салон,
Если хоть одна свеча накала вышла из строя то зимой будет каждый утренний старт пыткой.
Блок ручника находится на улице,на днище сзади.Запаска на улице и если вы ей давно не пользовались то может не получиться её снять,механизм ржавеет,а если и снимите то измажетесь так как она всегда грязная,что бы поставить её на место нужно ЛОЖИТЬСЯ на землю!!!
Замена сцепления(решил вопрос установкой одномассового маховика,диск который шел в комплекте,выкинул в мусорку,а поставил lukс дастера который 90л.с)60т.км полет нормальный.
Провернуло коренной (ооочень большой износ шеек в виду пробега и ненадлежащей замены масла прежним владельцем),замена блока двигателя.
Всё остальное расходники как и на других авто