за 150000 км. пробега менял; 2 раза все сайлентблоки на заднем мосту 1 раз, 2 раза опорные подшипники,2 раза все ремни с подшипниками,1 клапан фазорегулятора,1 раз стойки стабилизатора, 1 раз рулевые наконечники и опору двигателя снизу, датчик давления кондиционера , 1 комплект тормозных колодок, 1 стартер, 1 аккумулятор, 1 щетки стеклоочистителей. Часто сгорали лампочки на габаритах, поставил светодиодные перестали перегорать ,1 выпуклость на цоколе лампочки пришлось стачивать напильником т.к. у французов они по другому чем на русских лампочках. Когда ввели закон о езде с включенным светом, стали еще перегорать лампочки ближнего света. За весь пробег сменил 7 штук. Когда поймаешь хреновый бензин ,-машина вставала колом, забивался фильтр бензонасоса, который стоит в баке.Сначала разбирал и чистил очистителем карбюратора, затем приспособился не разбирая продувать, через шланг подачи топлива, автомобильным компрессором. Это всё. Не знаю это минусы или обычные расходники. Судите сами.