Отзыв автовладельца Renault Scenic 2001

Рено Сценик 2001 — отзыв владельца

, Уфа
53435
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.7
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,2-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Рад снова поприветствовать всех заглянувших на мою страничку :)
Знакомство с рассматриваемым в отзыве автомобилем привело к "глобальному" знакомству с необычной женщиной, продолжаещемуся по сей день....об остальном история умалчивает.

Итак, начну!

***
Двигатель
***
Объем 1,6 л, мощность 107 л/с. Клапанный механизм с гидрокомпенсаторами, 16-ти клапанный.
Привод ГРМ - ременный.
Система зажигания DIS - отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр.
За время эксплуатации проблем с двигателем не выявлено, работает достаточно тихо, ровно.
На удивление экономичен, крутится до 7000 об/мин.
Отдельного внимания заслуживает процедура замены ремня ГРМ - отличается высокой трудоемкостью в связи с ограниченным пространством. Неподготовленному пользователю данная процедура грозит некислыми затруднениями и многими нецензурными ругательствами.
Для замены ГРМ нужны два приспособления - 1) для фиксации коленчатого вала в верхней мертвой точке; 2)для фиксации распределительных валов между собой.
Также понадобится набор ключей на 17-16 и всякие торксы...
Операцию по замене лучше выполнять с помощником.
Водяной насос приводится ремнем ГРМ, сидит на герметике, вытащить удалось только снизу, через заднюю часть ДВС в районе приводного вала.
Шкив привода ГРМ на коленчатом валу вращается свободно, ничем не зафиксирован, поэтому обязательно применение спец. приспособлений для фиксации валов. В конечном итоге шкив фиксируется силами трения за счет центрального болта колевала. Болт коленвала одноразовый. Комплект ГРМ лучше брать оригинальный, в него входит все необходимое.
Для отворачивания промежуточного ролика ГРМ потребовался длинный торкс и очень длинный удлинитель, болт отворачивается через отверстие в колесной нише, т.к. но оно маленького диаметра, поэтому, не смог отвернуть обычным кривым торксом, плюнул, рассверлил отверстие под стандартный вороток 1/2 и применил насадки из набора торксов Force. Промежуточный ролик рекомендую ставить после установки ремня ГРМ на шкивы, иначе с роликом ремень ГРМ хрен установишь....
Натяжку ремня производил натяжным роликом по инструкции, применив многочисленные ругательства, обязательно потребуется зеркальце, чтобы увидеть положение стрелки на натяжителе.
Для экономии нервов рекомендую доверить процедуру по замене ГРМ профессионалам, если цена вопроса по работе будет в диапозоне 4000 руб, то это не дорого, т.к. спец приспособы мне обошлись в 1000 руб + наборы торксов за 800 руб + метчик + потянутая спина + потянутая нога + ободранные руки + потрепанные нервные клетки...и порядка 8 часов танцов с бубном вокруг авто....)))
Должен заметить, при пробеге в 170 000 км движок не жрал масло, за  10000 км доливать не пришлось.

***
Топливная система
***
Топливный фильтр расположен на днище авто со стороны правого заднего пассажира, меняется быстро.
По форсункам проблем не было, свечи меняются достаточно просто.
Жидкостную промывку ДВС выполнить оказалось не просто, к рампе не подцепится, подцеплялся через топливный фильтр.
На топливный насос предохранителя и реле нет, для отключения потребуется добраться до бензонасоса - находится под правым задним пассажирским сидением, спрятан коробом, потребуется снятие короба.

***
АКПП
***

Больное место автомобиля коробка DP0 - имеет врожденные болячки, в основном - неисправность клапанов блокировки гидротрансформатора и регулировки давления.
Два клапана покупал через экзист - обошлись примерно в 6000 руб + 1000 руб прокладка крышки АКПП.
Для проверки уровня масла АКПП снизу присутствует контрольная пробка, для заливки масла есть пробка, которая расположена ближе к двигателю примерно в средней части АКПП, добраться к ней проблематично, но можно, если перевести селектор в нейтральное положение.
Есть в верхней части АКПП, прямо на видном месте, в районе передней боковой крышки похожая на пробку заглушка - не откручивайте ее!!!! Это не пробка, а направляющая ось механизма выбора передач!!!! если ее выкрутить и сдвинуть селектор - есть большая вероятность не уехать на авто своим ходом....для установки ее на место в правильной позиции потребуется снятие боковой крышки АКПП и лишние проблемы....))))

Неисправность клапанов проявляется следующим образом:
- на холодную при непродолжительном движении можно почувствовать толчок, загорается лампа неисправности АКПП, авто начинает ехать на 3-й передаче. Если остановится, перезапустить двигатель - проблема исчезает на неопределенное время.

Других проблем по АКПП не возникло.
Настройки АКПП понравились мне больше, чем насторойки АКПП Тойота Рав4 и Тойота Королла.
АКПП своевременно переходит на пониженные передачи, более послушно оттормаживает двигателем.
Но по плавности переключений Тойоте однозначно проигрывает.

***
Салон
***

Салон однозначно удобен!!!
Просторный, вместительный, куча бардачков и ниш...
Особенно порадовало сидение водителя - комбинированная кожа/ткань, плавные регулировки высоты сидения, наклона спинки, регулировка поясничного подпора.
Сидение переднего пассажира регулируется по высоте.

Продолжение следует......17.10.2012
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По салону приметил одну удобную фенечку - в середине передней панели, в районе селектора АКПП, имеется достаточно большое отделение, которое можно использовать как холодильник при включении кондера, на практике, летом, очень удобная штука, прямо не нарадовался...)))

В моей комплектации дверь багажника имела отдельно открывающееся стекло, тоже очень удобно при перевозке длинных предметов, реально помогало...и выручало....

В процессе эксплуатации выявил одну особенность - стала вываливаться со своего места кнопка открывания багажника....реально можно ее потерять, отдельно не продается, только в сборе с замком......

   

мот 1489 - для фиксации коленчатого вала

мот 1496 - для фиксации распредвалов

   
   

На Сценике установлен генератор, шкив которого не цельный, а состоит из основной части, демпфируещего слоя и основной части крепления к генератору.

Шкив такой конструкции имеет свойство неожиданно разваливаться...промежуточная чать разрушается и получается такое - шкив генератора крутиться ремнем и проскальзывает по основной части, в результате чего все очень сильно нагревается...)))

Шкив можно проверить, покачав его рукой - если сильно шевелится от руки - то скоро сломается)))

Есть неоригинальные и оригинальные шкивы - но цена вопроса не радует....от 3000 руб......

   

Промывка инжектора....

Шкив генератора...

Моторчик замка двери багажника...

   

Зеркала заднего вида с обогревом, но размером маленькие, реально очень некомфортно и требуют привыкания.

В январе 2012 г. нежданно перестал работать мотор отопителя салона. Находится в сравнительно легком доступе, замена заняла поряд 15-20 минут. Спрятан мотор под бардачком снизу в правой части панели приборов.

Для экстренного оживления мотор был снят, продут от загрязнений и побрызган смазкой. Полностью разобрать не получилось, т.к. крыльчатка очень крепко сидит на валу двигателя. На время заказа нового мотора данная процедура спасла меня от замерзания....))))

Новый мотор заказывал через Exist...подобрал фирмы Valeo, т.к. оригинал стоил порядка 12000 руб....

   

Посмотрел сейчас на сценика и понял, что я по нему соскучился...уютный был автомобильчик...если бы еще не ломался, цены бы ему не было)))

Нашел в гараже два новых задних амортизатора в сборе с пружинами, их можно установить вместо штатных, доработав крепления, после чего задок автомобиля поднимется (особенно заметно при просевших торсионах) и станет лучше себя вести на неровностях!

Продаю за полцены - 2000 руб за пару.

Вопросы на майл ufa_102@mail.ru или по телефону для тех, кто из Уфы - 8 962 545 3 777.

   

Буду благодарен в поддержке моей группы в Контакте!!!!

Вступайте, комментируйте, общайтесь....и т.д.

http://vk.com/club75492833 - группа в Контакте.

   

Здравствуйте, друзья!

В июне состоялось техническое открытие моей студии технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.

г. Уфа, Князево, ул. Сквозная.

8 962 54 53 777 Артем.

Добро пожаловать!!!

Геолокация:

https://goo.gl/maps/UGkyLGdAZQo

Youtube:

Вконтакте:

https://vk.com/club75492833

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Минск
Сообщений: 36
хороший машин, у нас таких много ездит. брат вообще любитель меганов( со сцеником одна база) тачки супер, но у нас больше дизель в цене))) у брата был один 460 тысяч пробег, второй ещё больше, но явно смотан, ездили и не зузжали. удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Citroen C5 2001
15
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший минивэнчик
12
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
ну лягушатники =)
Ipsum
5
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
добротная машина , без проблемной тебе эксплуатации!
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Забыл добавить, что у тебя рейстал и соответственно красивее и лучше. До 2000 года, это полное убожество. Ваще сценик в отношении цена-комфорт-универсальность, отличная машина. А первый кузов как у тебя, ещё и наполовину пластмассовый, что бы не гнил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Хороший отзыв (автор, не забывай дополнять его). Пять поставил. Автору удачи:-)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
2
Ответить
  
новороссийск
Сообщений: 15
Целая энциклопедия по ремонту, а не отзыв :)))). Спасибо за полезную информацию.У меня такой же,но на механике.Может твой опыт когда ни будь и мне пригодится.
5 баллов,УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Renault Scenic 2001
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104002
Нифигааа- на спидометре 240.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
интересный авто. дополняй
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
"Фенечка" в середини панели - это и есть холодильник:) И помимо ящичков под передними сиденьями и под ногами передних пассажиров есть еще ниши (ящики - называйте как хотите) под задними сиденьями.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Отзвы о замене ГРМ ?
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
5
Ответить
   
22 region
Сообщений: 17
Отзыв полезный, держи 5...
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
опытный водитель:
добротная машина , без проблемной тебе эксплуатации!
+1000
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
оригинал стоил порядка 12000 руб.
да уж
1
 
Ответить
Минск
Сообщений: 2
Дополню про салон. Если сложить и убрать полностью задние сидения то вам откроются еще 3 люка с 2 полно размерными отделениями, они достаточно большие. и уж очень укромные. :)
4
 
Ответить
Минск
Сообщений: 2
вот добавить хотел, следите внимательно за водоотводом под лобовым стеклом, там забор воздуха для печки, если водоотвод забивается пылью, песком то вода хлынет прямо в печку.
Замена моторчика печки + реле которое под торпедой стоит будет стоить около 150 у.е.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
blr_euro:
Дополню про салон. Если сложить и убрать полностью задние сидения то вам откроются еще 3 люка с 2 полно размерными отделениями, они достаточно большие. и уж очень укромные. :)
ТЫ их недавно что ли нашел?))) Выше уже писали про это,
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 153
Прочитал про замену ремня ГРМ, дальше не стал.
Расскажите мне безграмотному, для какой цели вы снимаете шкивы ГРМ и КВ при замене ремня? Или вы живете как перестраховщик, при любом случае меняете все сальники, у меня пробег 160000, все сальники родные, только помпа меняна. Мне делали в сервисе, но я стоял рядом. Вместо приспособлений для блокировки шкивов понадобился маркер, нанесли метки на шкивах и ремне, потом положили на старый ремень новый, перенесли метки и собрали в обратной последовательности. Времени заняло 4 часа и 1000 р. денег.
4
4
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
пессимист:
Прочитал про замену ремня ГРМ, дальше не стал. Расскажите мне безграмотному, для какой цели вы снимаете шкивы ГРМ и КВ при замене ремня? Или вы живете как перестраховщик, при любом случае меняете все сальники, у меня пробег 160000, все сальники родные, только помпа меняна. Мне делали в сервисе, но я стоял рядом. Вместо приспособлений для блокировки шкивов понадобился маркер, нанесли метки на шкивах и ремне, потом положили на старый ремень новый, перенесли метки и собрали в обратной последовательности. Времени заняло 4 часа и 1000 р. денег.
За 1000 руб. я к ГРМ на сценике даже не притронусь...)))
Смотреть всегда веселее....со стороны, нежели по локоть под капотом)))
Научите меня менять ГРМ на Сценике не снимая шкива коленчатого вала....буду признателен!!!
Метки маркером применяются в авторемонте, но данный метод не всегда надежен, предпочитаю точные науки...
:)
Удачи в эксплуатации!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29952
Sputnick:
За 1000 руб. я к ГРМ на сценике даже не притронусь...)))
Точно. Таких цен даже в гараже у "дяди Васи" не встречал.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
2
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 153
Ну, про шкив я погорячился, потому как в комплекте был новый болт и мне вернули старый. А расценки у нас действительно низкие, на переднеприводных Жигулях замена ремня ГРМ стоит 500 р, на иномарках 1000.
1
5
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
пессимист:
Ну, про шкив я погорячился, потому как в комплекте был новый болт и мне вернули старый. А расценки у нас действительно низкие, на переднеприводных Жигулях замена ремня ГРМ стоит 500 р, на иномарках 1000.
Да, что-то расценки у вас как при коммунизме...))))
У официалов замена ГРМ работа+запчасти - почти 15000 со скидкой, сегодня был в салоне Рено ТрансТехСервис.....)) Спросил ради любопытства....хоть и продал уже авто...)))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29952
Прочитал вот эту фразу "Посмотрел сейчас на сценика и понял, что я по нему соскучился...уютный был автомобильчик...если бы еще не ломался, цены бы ему не было)))" и улыбнулся! ))) Видимо не только у дураков мысли сходятся!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Про коробку автомат можно подробнее!!! Вы ее сами тоже ремонтировали?
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
Vad78:
Про коробку автомат можно подробнее!!! Вы ее сами тоже ремонтировали?
Коробку автомат сам я не ремонтировал, но купил два электроклапана АКПП, не помню точно, как они назывались, один, вроде, заведует блокировкой гидротрансформатора АКПП, а второй не помню, но они были одинакового каталожного номера, посмотри в нете, это их типовая болячка, также процедура замены клапанов выложена в нете....
Она не такая сложная...но есть свои хитрости))) Лучше доверить профессионалам, по первому разу можно не собрать все правильно)))
Найдя инфу по замене в нете и купив клапана не успел поменять, т.к. машину догнали в эад...после чего я ее продал как есть....вроде до сих пор ездит)))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Спасибо за советы, сейчас думаю с клапанов начать, а потом если не поможет перебрать АКПП, хотя на сервисе сказали сразу лучше перебрать полностью. Есть идея контрактную найти и переставить.
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
Vad78:
Спасибо за советы, сейчас думаю с клапанов начать, а потом если не поможет перебрать АКПП, хотя на сервисе сказали сразу лучше перебрать полностью. Есть идея контрактную найти и переставить.
Для начала рекомендую заехать на диагностику и прочитать ошибки АКПП, все начинается с этого...:)
Как показывает практика - железо самой АКПП достаточно крепкое...
Полностью перебрать, как показывает опыт, выйдет дороже контрактной АКПП...и не факт, что потом АКПП будет работать корректно!
Сто раз подумай - один раз сделай)))
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33220
Приветствую! На мыло написал вопрос. Контакты оставил тоже. Спасибо!
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
 
 
Ответить
   
Ардатов
Сообщений: 31
Отличный отзыв))
Со шкивом генератора поступил также))
2
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
Дмирий 152:
Отличный отзыв))
Со шкивом генератора поступил также))
Благодарю!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Автор купил себе Тойоту? )
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 376
*KOS*:
Автор купил себе Тойоту? )
Параллельно со сцеником у меня был и остался Рав4 в 20-м кузове.

После сценика были еще два равчика, которые сменились на Лексус.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Ясно.
Я после Сценика тоже на Тавоту пересел.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
Спасибо автору помогло.тут такой вопрос,коробка включает ошибку иногда даже на прогретом двигателе.возможно сделать самому или лучше не лесть?и с чего начать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2001 в России


Добавить отзыв