Буду писать как можно короче. Брал машину в Белоруссии пробег был 90 тыс. км.: позвонил, встретились, сел в машину, влюбился, купил. Приятный салон, все мягкое, обзор обалденный, всякие финтифлюшечки: электронный ручник, щуп масла электронный (под капот не нужно лазить), климат, 6 подушечек безопасности, ВСЕ сидухи с выразительной боковой поддержкой, абс, бортовой комп, все стекла с доводчиками, шторки (встроенные), кнопка старт/стоп, датчики света и дождя, зеркало с автозатемнением, корректор фар, яркости приборной панели, 12 ящичков, мульти руль... по любому что-нибудь забыл =).
Лучшее предложение за небольшие деньги на б/у рынке!! Возможность трансформации салона просто впечатляет (пригодилось и не раз).
Белорус (предыдущий хозяин) мне попался говнистый (да они все там такие). Перед продажей вытащил из машины все (я как бы не против), но КОВРИКИ то зачем?! Я сразу и не заметил (почему-то)... в общем поехал я через Россию матушку домой к березкам кемеровским (Перед поездкой поменял колодки тормозные, ремень "грм"). Примерно 4700 км выходит 4-5 дней пути. Собственно в Пензе дорога внезапно кончилась =(, этот ужас даже вспоминать не хочется... скорость не больше 10-15 км/ч... дорожное покрытие вымыло очень сильно, это если бы бордюры выкладывали не вдоль дороги а поперек... вокруг колеса чьи-то валялись, машины на домкратах зачем-то стояли. Машина прошла испытание молодцом, без приключений... Приехал вот, катаюсь, хвалюсь машинкой, до сих пор всех восторгом заражаю. Ездил прошлой зимой в -35 в Хакасию (700км в одну сторону), в машине тепло и уютно... без приключений.
Разгонял до 186 км/ч... едет.
Теперь - что я делал с авто за 2 года (обратите внимание, что машине уже 10 лет):
-собрал пульт круиза, врезал, прошил комп, теперь работает круиз с ограничителем и на приборной панели пишет все как-будто машина изначально с круизом шла. Цена вопроса 500 руб -прошивка компа; 4 кнопки, тумблер, 4 резистора - 100 руб = 600 рублей за круиз с ограничителем;
-гасла приборная панель... отдал спецу на перепайку с подробной инструкцией что куда и как, 1500 руб и все работает;
-заменил 4 катушки зажигания, поставил Valeo 1500 руб/штука, т. к. накрылись 2 на первом и третьем цилиндре (2 на запас);
-датчик распредвала 1200 руб;
-установил сигнализацию с а/з Шерхан 5 - 12000 руб (на СТО вместе с сигналкой);
-замена рулевых тяг и стоек стаб-а поперечки, сход - не помню сколько (на СТО).
Сейчас занимаюсь только покатушками, брал машину б/у, поэтому был готов к сюрпризам, думаю, больше приключений не будет, накатал 50 тыс. км. Я доволен... как довольный слон.
Плюсы:
-безопасность;
-четкое управление;
-шумоизоляция;
-комфорт;
-универсальность;
-под машиной (днище) все красиво (как новое);
-динамика хорошая (не ожидал от 115 кобыл);
-надежный двигун (масло не впитывает вообще... уважаю);
-подвеска сбалансированная.
Минусы:
-короткая 5я передача (100 км/ч 3тыс. оборотов);
-менять лампочки сложно, но теперь это занимает у меня 5-10 мин (ничего снимать не нужно);
-автозапуск поставить сложно, но можно;
-нет USB на ма-фоне;
-после Сценика новые машинки кажутся УГ (вот подумываю о б/у сценеке 2 л. , 6-МКПП).
P.S. фотки будут позже.